СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Найдено мудрейшее решение проблемы банковских переводов

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Школа поступит мудро, если станет развивать критическое мышление. 

Вот отличный пример из реальности

                   В момент своего кризисного состояния финансовая наука не может самостоятельно, в полной мере отрефлексировать собственные предпосылки. Требуется сторонний взгляд. И такой взгляд независимого исследователя представлен вашему вниманию.

На протяжении всей своей истории человечество напряжённо движется от одного заблуждения к другому. Таким долгоживущим заблуждением является взимание банками комиссии за переводы.

Между Центробанком и Сбербанком произошёл конфликт. Центробанк считает, что нужно отменить комиссию за переводы между физическими лицами и за межбанковские переводы. Сбербанк готов отменить комиссию только после того, как другие банки её отменят. Кто прав, где истина? Мир приучили к примитивности мышления. To be or not to be, быть или не быть комиссии за переводы? – вот в чём вопрос. Ещё Задорнов говорил: «Деньги у банкира может отнять только хирург под наркозом». Никто не собирается отнимать деньги у банкиров. Задача состоит в том, чтобы банкир не брал чужие деньги.

 

Базовый аспект. Аксиома.

Давайте представим себе такую картину: каждый раз при внесении вкладчиком денег на свой счёт и при снятии денег со своего счёта банк взимает комиссию. «Абсурд», – скажете вы и будете правы. Вкладчик проводит 4 равноценные банковские операции: открытие счёта, внесение денег на счёт, дополнительное зачисление денег на счёт, снятие денег со счёта, перевод денег (платежи). Это аксиома. Неправомерным является взимание комиссии за снятие денег и за зачисление денег на счёт. С какой стати банки взимают комиссию за перевод, за одну из равноценных операций? У банка нет оснований для этого, нет такого права.

 

Функциональный аспект.

Комиссию за перевод банк имел бы право взимать, если бы он выполнял диспетчерскую функцию. Диспетчер принимает заказы от клиента и направляет одному из своих сотрудников для выполнения. Но такую функцию банк не выполняет. Комиссию за перевод банк имел бы право взимать, если бы он выполнял курьерскую функцию. Курьер привозит наличные деньги получателю. Но такую функцию банк не выполняет.  

Перевод – это услуга, или банковская операция?

Деньги берут за услугу. Давайте зададимся вопросом, являются ли перевод между физическими лицами и межбанковские переводы услугой? Ещё Декарт говорил: «Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины его заблуждений». До недавнего времени науке не было известно определение понятия услуги. Спросите у академиков, что такое услуга, попросите их дать определение понятия услуги, и они вам дадут разноречивые определения. О непонимании явления услуги свидетельствует множество разноречивых определений, описанных в литературе. Экономисты наперебой говорят о рынке услуг, толком не зная, что же такое услуга. Так как никто не знает, что такое услуга, то банки начинают навязывать так называемые услуги, которые услугами не являются. Особенно в этом преуспел Сбер. Деловую переписку с иностранным банком он обозвал услугой и взимает с физических лиц 30 евро. Сбер может заработать приличные  деньги, когда введёт новую услугу – любовную переписку с иностранным банком.

Ваш покорный слуга впервые в мире дал определение понятия услуги, истинно отражающее сущность «Услуга – это явление, характеризующееся созданием продукта, основанное на заказе потребителя производителю, обусловленное потребностью потребителя». https://glazastik.com/услуга-явление-сущность-определение/ При переводе банковский продукт не создаётся, а, значит, нет услуги. Зачастую получатель не заказывает перевод. Плательщик отправляет перевод исходя из своего желания, из своей цели, а не на основе заказа получателя. Как может быть перевод услугой, когда зачастую он обусловлен потребностью плательщика, а не получателя? В таких ситуациях перевод используется по указанию плательщика, а не исходя из желания получателя. Таким образом, ни один критерий понятия услуги не присущ переводу.

Даже воспитанники детского сада знают, что банкирам надо продать деньги выгодно. Банки руководствуются мотивацией выгоды, тогда, как общество требует мотивацию истины. Мотивация истины обязывает осуществлять идентификацию фактов, а не интерпретацию их, иначе говоря, обязывает уточнять понятия, а не интерпретировать их. Если идентификация даёт истинную картину происходящего, то интерпретация – кажущуюся картину происходящего. Вместо того, чтобы осуществить идентификацию перевода денежных средств хитромудрые банки осуществляют его интерпретацию, заявляя, что перевод – это услуга. Источником фальши банкиров является интерпретация.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПЕРЕВОДА МЕЖДУ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И В ДРУГИЕ БАНКИ ДАЁТ СЛЕДУЮЩУЮ НАУЧНУЮ КАРТИНУ МИРА: ПЕРЕВОД –  ЭТО БАНКОВСКАЯ ОПЕРАЦИЯ.

Налицо противоречие. Произошло смешение понятий. Банковскую операцию приняли за услугу. Банк имел бы право взимать комиссию за перевод в том случае, если бы он оказывал услугу, но он услугу не оказывает.

    

Анатомия перевода между физическими лицами и межбанковских переводов.

Определение понятия перевода, истинно  отражающее сущность.

ПЕРЕВОД – ЭТО БАНКОВСКАЯ ОПЕРАЦИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩАЯСЯ СНЯТИЕМ ДЕНЕГ СО СЧЁТА ПЛАТЕЛЬЩИКА И ЗАЧИСЛЕНИЕМ ЭТОЙ СУММЫ НА СЧЁТ ПОЛУЧАТЕЛЯ. В ситуации наличия счёта плательщика и счёта получателя в банке/банках.

ПЕРЕВОД – ЭТО БАНКОВСКАЯ ОПЕРАЦИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩАЯСЯ ВНЕСЕНИЕМ ДЕНЕГ ПЛАТЕЛЬЩИКА НА ИМЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ С УКАЗАНИЕМ РЕКВИЗИТОВ БАНКА ПОЛУЧАТЕЛЯ, ИСПОЛЬЗУЮЩАЯ СИСТЕМУ ДЕНЕЖНЫХ ПЕРЕВОДОВ. В ситуации отсутствия счёта плательщика и счёта получателя.

Банк может послать получателю справочную информацию, уведомление. Но это не обязательно. Получатель и без банка может проверить получение денег на свой счёт. Ранее я объяснил, что взимать комиссию за снятие денег и за зачисление денег на счёт – это абсурд и большая наглость. Неправомерным также является взимание комиссии за справочную информацию, за разные уведомления. Банк не берёт комиссию за банковскую операцию идентификации клиента, за процедуру подтверждения личности клиента, сличение его с предъявляемым паспортом. Аналогично, банк не имеет права брать комиссию за банковскую операцию перевода.

Конфликт Центробанка со Сбербанком – это типичная в психологии борьба мотивов. Следует сформулировать дополнительный мотив. Дополнительный мотив следующий: перевод между физическими лицами и межбанковские переводы не являются услугой, они представляют собой банковскую операцию.

       

                                              Вывод.

Поверхностное проникновение в суть дела, недостаточная проницательность, отсутствие логического анализа привели к взиманию комиссии за переводы. Заблуждения в банковской деятельности есть искажённое отражение действительности, возникшее как абсолютизация результатов познания человека. Если заблуждение – характеристика знания, то ошибка – результат неправильности действий. Очень дорого обходятся обществу ошибки банкиров, в основе которых лежат заблуждения. Мы должны отбросить ошибочные представления и неверные идеи, господствующие в банковской деятельности. Неправомерно взимать комиссию за переводы между физическими лицами и за межбанковские переводы. Скромнее надо быть, скромнее. Скромный банкир – это украшение общества. Жить можно и без денег.

                                        Третейский судья, независимый исследователь Ефим Рейтблат

P.S. Товарищи банкиры, если вам уж так не хватает денег, требуйте чаевые от клиентов. Вы можете также поставить в клиентском зале ящик для пожертвований.

Просмотр содержимого документа
«Найдено мудрейшее решение проблемы банковских переводов»

НАЙДЕНО МУДРЕЙШЕЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ БАНКОВСКИХ ПЕРЕВОДОВ

В момент своего кризисного состояния финансовая наука не может самостоятельно, в полной мере отрефлексировать собственные предпосылки. Требуется сторонний взгляд. И такой взгляд независимого исследователя представлен вашему вниманию.

На протяжении всей своей истории человечество напряжённо движется от одного заблуждения к другому. Таким долгоживущим заблуждением является взимание банками комиссии за переводы.

Между Центробанком и Сбербанком произошёл конфликт. Центробанк считает, что нужно отменить комиссию за переводы между физическими лицами и за межбанковские переводы. Сбербанк готов отменить комиссию только после того, как другие банки её отменят. Кто прав, где истина? Мир приучили к примитивности мышления. To be or not to be, быть или не быть комиссии за переводы? – вот в чём вопрос. Ещё Задорнов говорил: «Деньги у банкира может отнять только хирург под наркозом». Никто не собирается отнимать деньги у банкиров. Задача состоит в том, чтобы банкир не брал чужие деньги.


Базовый аспект. Аксиома.

Давайте представим себе такую картину: каждый раз при внесении вкладчиком денег на свой счёт и при снятии денег со своего счёта банк взимает комиссию. «Абсурд», – скажете вы и будете правы. Вкладчик проводит 4 равноценные банковские операции: открытие счёта, внесение денег на счёт, дополнительное зачисление денег на счёт, снятие денег со счёта, перевод денег (платежи). Это аксиома. Неправомерным является взимание комиссии за снятие денег и за зачисление денег на счёт. С какой стати банки взимают комиссию за перевод, за одну из равноценных операций? У банка нет оснований для этого, нет такого права.


Функциональный аспект.

Комиссию за перевод банк имел бы право взимать, если бы он выполнял диспетчерскую функцию. Диспетчер принимает заказы от клиента и направляет одному из своих сотрудников для выполнения. Но такую функцию банк не выполняет.
Комиссию за перевод банк имел бы право взимать, если бы он выполнял курьерскую функцию. Курьер привозит наличные деньги получателю. Но такую функцию банк не выполняет.

Перевод – это услуга, или банковская операция?

Деньги берут за услугу. Давайте зададимся вопросом, являются ли перевод между физическими лицами и межбанковские переводы услугой? Ещё Декарт говорил: «Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины его заблуждений». До недавнего времени науке не было известно определение понятия услуги. Спросите у академиков, что такое услуга, попросите их дать определение понятия услуги, и они вам дадут разноречивые определения. О непонимании явления услуги свидетельствует множество разноречивых определений, описанных в литературе. Экономисты наперебой говорят о рынке услуг, толком не зная, что же такое услуга. Так как никто не знает, что такое услуга, то банки начинают навязывать так называемые услуги, которые услугами не являются. Особенно в этом преуспел Сбер. Деловую переписку с иностранным банком он обозвал услугой и взимает с физических лиц 30 евро. Сбер может заработать приличные деньги, когда введёт новую услугу – любовную переписку с иностранным банком.

Ваш покорный слуга впервые в мире дал определение понятия услуги, истинно отражающее сущность «Услуга – это явление, характеризующееся созданием продукта, основанное на заказе потребителя производителю, обусловленное потребностью потребителя».
https://glazastik.com/услуга-явление-сущность-определение/
При переводе банковский продукт не создаётся, а, значит, нет услуги. Зачастую получатель не заказывает перевод. Плательщик отправляет перевод исходя из своего желания, из своей цели, а не на основе заказа получателя. Как может быть перевод услугой, когда зачастую он обусловлен потребностью плательщика, а не получателя? В таких ситуациях перевод используется по указанию плательщика, а не исходя из желания получателя. Таким образом, ни один критерий понятия услуги не присущ переводу.

Даже воспитанники детского сада знают, что банкирам надо продать деньги выгодно. Банки руководствуются мотивацией выгоды, тогда, как общество требует мотивацию истины. Мотивация истины обязывает осуществлять идентификацию фактов, а не интерпретацию их, иначе говоря, обязывает уточнять понятия, а не интерпретировать их. Если идентификация даёт истинную картину происходящего, то интерпретация – кажущуюся картину происходящего. Вместо того, чтобы осуществить идентификацию перевода денежных средств хитромудрые банки осуществляют его интерпретацию, заявляя, что перевод – это услуга. Источником фальши банкиров является интерпретация.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПЕРЕВОДА МЕЖДУ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И В ДРУГИЕ БАНКИ ДАЁТ СЛЕДУЮЩУЮ НАУЧНУЮ КАРТИНУ МИРА: ПЕРЕВОД – ЭТО БАНКОВСКАЯ ОПЕРАЦИЯ.

Налицо противоречие. Произошло смешение понятий. Банковскую операцию приняли за услугу. Банк имел бы право взимать комиссию за перевод в том случае, если бы он оказывал услугу, но он услугу не оказывает.

Анатомия перевода между физическими лицами и межбанковских переводов.

Определение понятия перевода, истинно отражающее сущность.

ПЕРЕВОД – ЭТО БАНКОВСКАЯ ОПЕРАЦИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩАЯСЯ СНЯТИЕМ ДЕНЕГ СО СЧЁТА ПЛАТЕЛЬЩИКА И ЗАЧИСЛЕНИЕМ ЭТОЙ СУММЫ НА СЧЁТ ПОЛУЧАТЕЛЯ. В ситуации наличия счёта плательщика и счёта получателя в банке/банках.

ПЕРЕВОД – ЭТО БАНКОВСКАЯ ОПЕРАЦИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩАЯСЯ ВНЕСЕНИЕМ ДЕНЕГ ПЛАТЕЛЬЩИКА НА ИМЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ С УКАЗАНИЕМ РЕКВИЗИТОВ БАНКА ПОЛУЧАТЕЛЯ, ИСПОЛЬЗУЮЩАЯ СИСТЕМУ ДЕНЕЖНЫХ ПЕРЕВОДОВ. В ситуации отсутствия счёта плательщика и счёта получателя.

Банк может послать получателю справочную информацию, уведомление. Но это не обязательно. Получатель и без банка может проверить получение денег на свой счёт. Ранее я объяснил, что взимать комиссию за снятие денег и за зачисление денег на счёт – это абсурд и большая наглость. Неправомерным также является взимание комиссии за справочную информацию, за разные уведомления. Банк не берёт комиссию за банковскую операцию идентификации клиента, за процедуру подтверждения личности клиента, сличение его с предъявляемым паспортом. Аналогично, банк не имеет права брать комиссию за банковскую операцию перевода.

Конфликт Центробанка со Сбербанком – это типичная в психологии борьба мотивов. Следует сформулировать дополнительный мотив. Дополнительный мотив следующий: перевод между физическими лицами и межбанковские переводы не являются услугой, они представляют собой банковскую операцию.

       

Вывод.

Поверхностное проникновение в суть дела, недостаточная проницательность, отсутствие логического анализа привели к взиманию комиссии за переводы. Заблуждения в банковской деятельности есть искажённое отражение действительности, возникшее как абсолютизация результатов познания человека. Если заблуждение – характеристика знания, то ошибка – результат неправильности действий. Очень дорого обходятся обществу ошибки банкиров, в основе которых лежат заблуждения. Мы должны отбросить ошибочные представления и неверные идеи, господствующие в банковской деятельности. Неправомерно взимать комиссию за переводы между физическими лицами и за межбанковские переводы. Скромнее надо быть, скромнее. Скромный банкир – это украшение общества. Жить можно и без денег.


P.S. Товарищи банкиры, если вам уж так не хватает денег, требуйте чаевые от клиентов. Вы можете также поставить в клиентском зале ящик для пожертвований.



Третейский судья, независимый исследователь

Ефим Рейтблат

7



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!