СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нахождение, формулирование одного-двух общих признаков набора математических объектов: чисел, величин, геометрических фигур

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Нахождение, формулирование одного-двух общих признаков набора математических объектов: чисел, величин, геометрических фигур»

Нахождение, формулирование одного-двух общих признаков набора математических объектов: чисел, величин, геометрических фигур 2 класс

Нахождение, формулирование одного-двух общих признаков набора математических объектов: чисел, величин, геометрических фигур

2 класс

Психологический настрой на урок.  –Улыбнёмся друг другу и пожелаем удачи.

Психологический настрой на урок. –Улыбнёмся друг другу и пожелаем удачи.

Математический диктант 1. Найди разность чисел 11 и 5. 2. Увеличь 15 на 4. 3. Первое слагаемое 7, второе слагаемое 3. Чему равна сумма этих чисел? 4. Уменьши 19 на 3. 5. Запиши число, которое следует за числом 17? 6. Найди сумму чисел 15 и 2. 7. Сколько получится, если взять 2 пятёрки?

Математический диктант

  • 1. Найди разность чисел 11 и 5.
  • 2. Увеличь 15 на 4.
  • 3. Первое слагаемое 7, второе слагаемое 3. Чему равна сумма этих чисел?
  • 4. Уменьши 19 на 3.
  • 5. Запиши число, которое следует за числом 17?
  • 6. Найди сумму чисел 15 и 2.
  • 7. Сколько получится, если взять 2 пятёрки?
Увеличь наименьшее однозначное число на 8. Как можно разложить 14 роз в 2 букета поровну?   В вазе лежало 13 яблок. 7 яблок съели. Сколько яблок осталось в вазе?
  • Увеличь наименьшее однозначное число на 8.
  • Как можно разложить 14 роз в 2 букета поровну?
  •   В вазе лежало 13 яблок. 7 яблок съели. Сколько яблок осталось в вазе?
Начерти в тетради ответы Игра «Узнай меня» Я многоугольник, имею 3 стороны Я многоугольник, у меня 4 равные стороны Я не многоугольник, меня можно катать    У меня нет углов, но я не круг                                Я четырехугольник, но у меня не все стороны равны

Начерти в тетради ответы

Игра «Узнай меня»

  • Я многоугольник, имею 3 стороны
  • Я многоугольник, у меня 4 равные стороны
  • Я не многоугольник, меня можно катать   
  • У меня нет углов, но я не круг                               
  • Я четырехугольник, но у меня не все стороны равны
Что такое величина?  Где в жизни могут пригодиться знания о величинах?  Чем измеряют величину?  Какие единицы измерения используют?

Что такое величина? Где в жизни могут пригодиться знания о величинах? Чем измеряют величину? Какие единицы измерения используют?

Начертим отрезок 5 см. Единицу какой величины будем использовать? Решим задачу.  Масса арбуза 3 кг, а тыквы на 3 кг больше. Сколько весит тыква? Сколько времени показывают часы?
  • Начертим отрезок 5 см. Единицу какой величины будем использовать?
  • Решим задачу.
  • Масса арбуза 3 кг, а тыквы на 3 кг больше. Сколько весит тыква?
  • Сколько времени показывают часы?
Начертим отрезок 5 см. Единицу какой величины будем использовать?  Решим задачу.  Масса арбуза 3 кг, а тыквы на 3 кг больше. Сколько весит тыква?  Сколько времени показывают часы?

Начертим отрезок 5 см. Единицу какой величины будем использовать? Решим задачу. Масса арбуза 3 кг, а тыквы на 3 кг больше. Сколько весит тыква? Сколько времени показывают часы?

Величина — это то, что можно измерить. Такие понятия, как длина, площадь, объём, масса, время, скорость и т. д. называют величинами. Величина является результатом измерения, она определяется числом, выраженным в определённых единицах. Единицы, в которых измеряется величина, называют единицами измерения.
  • Величина — это то, что можно измерить. Такие понятия, как длина, площадь, объём, масса, время, скорость и т. д. называют величинами. Величина является результатом измерения, она определяется числом, выраженным в определённых единицах. Единицы, в которых измеряется величина, называют единицами измерения.
Уберите лишние фигуры

Уберите лишние фигуры

Найдём периметр прямоугольника Длина – 5 см Ширина -3см

Найдём периметр прямоугольника

Длина – 5 см

Ширина -3см

Закрепление Переведи:  4 см = … мм 20 мм = … см  7 см = … мм 80 мм = … см  9 см 4 мм = … мм 37 мм = … см … мм   Начерти отрезки длиной 57 мм и 75 мм. Начерти ломаную из трех звеньев: 3 см, 6 см, 4 см. Узнай длину этой ломаной.

Закрепление

Переведи: 4 см = … мм 20 мм = … см 7 см = … мм 80 мм = … см 9 см 4 мм = … мм 37 мм = … см … мм  Начерти отрезки длиной 57 мм и 75 мм.

Начерти ломаную из трех звеньев: 3 см, 6 см, 4 см. Узнай длину этой ломаной.

Рефлекия.  Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске: сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… у меня получилось … я смог… я попробую…

Рефлекия. Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске:

  • сегодня я узнал…
  • было интересно…
  • было трудно…
  • я выполнял задания…
  • я понял, что…
  • теперь я могу…
  • у меня получилось …
  • я смог…
  • я попробую…


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!