СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нанесение размеров на чертеж и расчет материалов для изготовления сварного изделия с использованием программ Microsoft PowerPoint и Microsoft Excel

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

контроль знаний, умений обучающихся по теме;

                              коррекция выполняемой работы:    

                              совершенствование умений работать в Paint и Microsoft  

                               Excel;

Просмотр содержимого документа
«Нанесение размеров на чертеж и расчет материалов для изготовления сварного изделия с использованием программ Microsoft PowerPoint и Microsoft Excel»

План урока

Профессия: Сварщик ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

Группа: С-33

Дисциплина: Информатика

Тема урока: Нанесение размеров на чертеж и расчет материалов для изготовления сварного изделия с использованием программ Microsoft PowerPoint и Microsoft Excel


Цели урока:

Образовательная: контроль знаний, умений обучающихся по теме;

коррекция выполняемой работы:

совершенствование умений работать в Paint и Microsoft

Excel;

Развивающая: развитие умений использовать инструкции Рабочей тетради;

развитие умений презентовать продукт самостоятельной работы;

развитие умения оценивать свою работу через оценочную матрицу;

Воспитательная: воспитание чувства ответственности за результаты выполняемой работы

Тип урока: урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

Форма урока: практическая работа

Результаты освоения предмета:

Л 4 − умение использовать достижения современной информатики для

Повышения собственного профессиональной деятельности, самостоятельно формировать новые для себя знания в профессиональной области, используя для этого доступные источники информации;

М 6 − умение использовать средства информационно-коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

Формируемые компетенции:

ОК 2,

ОК 5

ПК1.1

Умения

знания

Межпредметная интеграция:

Инженерная графика

МДК 02.01

Обеспечение занятия:

Рабочие тетради,

Оценочная матрица,

Технические средства обучения:

ПК

Основная литература:


Михеева, Е. В. Информатика: учебник для студ. Сред. Проф.

Образования / Е. В. Михеева, О. И. Титова. – Москва: Издательский центр

«Академия», 2021– 352 с.

Михеева, Е. В. Практикум по информатике: учебн. Пособие для

студ. Сред. Проф. Образования/ Е. В. Михеева. – Москва: Издательский центр

«Академия», 2017 – 192 с.

Ход урока:

Этапы учебного занятия

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающегося

1. Мотивация

Психологический настрой на работу

вовлечение всей группы в урок


Внимательно слушают,

Задают вопросы

Отвечают на вопросы

II. Основная часть

Актуализация знаний, умений

Повторение пройденного материала.

Проверка выполненного домашнего задания

Отвечают на вопросы


Публичная защита домашнего задания

(2-3 обучающихся)

III. Этапы работы для реализации целей урока

Предлагает определить тему и цели урока. Корректирует и дополняет ответы обучающихся

Представляет план работы на уроке.

Предлагает выполнить задание №2 Рабочей тетради

Объясняет значимость урока для дальнейшей профессиональной деятельности

Внимательно слушают,

Определяют тему и цели урока

Задают вопросы



Определяют компетенции и умения, которые будут формироваться в процессе урока

1.Анализ задания самостоятельной работы

Предлагает прочитать задание №3 Рабочей тетради.

Изучают инструкцию

Задают вопросы

2.Анализ критериев выполняемой самостоятельной работы

Объясняет критерии

Внимательно слушают

Задают вопросы


3.Повторение правил безопасной работы с ПК

Задает вопросы о БУТ с ПК

Отвечают на вопросы

4. Выполнение самостоятельной работы

Наблюдает, корректирует, контролирует и оценивает работу

Выполняют самостоятельную работу

5. Проверка достижений целей урока

Предлагает обучающимся провести публичную защиту работы (1-3)

Проводят защиту работы по критериям

6. Самостоятельное оценивание работы на уроке

Предлагает по индивидуальной матрице оценивания поставить себе оценки за урок

Считают баллы, выставляют оценку

7. Домашнее задание

Выдает и объясняет домашнее задание

Слушают

8. Рефлексия. Подведение итогов

Проводит опрос обучающихся через программу….

Работают в программе, отвечают на вопросы




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!