Просмотр содержимого документа
«Нанесение размеров на чертеж и расчет материалов для изготовления сварного изделия с использованием программ Microsoft PowerPoint и Microsoft Excel»
План урока
Профессия: Сварщик ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
Группа: С-33
Дисциплина: Информатика
Тема урока: Нанесение размеров на чертеж и расчет материалов для изготовления сварного изделия с использованием программ Microsoft PowerPoint и Microsoft Excel
Цели урока:
Образовательная: контроль знаний, умений обучающихся по теме;
коррекция выполняемой работы:
совершенствование умений работать в Paint и Microsoft
Excel;
Развивающая: развитие умений использовать инструкции Рабочей тетради;
развитие умений презентовать продукт самостоятельной работы;
развитие умения оценивать свою работу через оценочную матрицу;
Воспитательная: воспитание чувства ответственности за результаты выполняемой работы
Тип урока: урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков
Форма урока: практическая работа
Результаты освоения предмета:
Л 4 − умение использовать достижения современной информатики для
Повышения собственного профессиональной деятельности, самостоятельно формировать новые для себя знания в профессиональной области, используя для этого доступные источники информации;
М 6 − умение использовать средства информационно-коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
Формируемые компетенции:
ОК 2,
ОК 5
ПК1.1
Умения
знания
Межпредметная интеграция:
Инженерная графика
МДК 02.01
Обеспечение занятия:
Рабочие тетради,
Оценочная матрица,
Технические средства обучения:
ПК
Основная литература:
Михеева, Е. В. Информатика: учебник для студ. Сред. Проф.
Образования / Е. В. Михеева, О. И. Титова. – Москва: Издательский центр
«Академия», 2021– 352 с.
Михеева, Е. В. Практикум по информатике: учебн. Пособие для
студ. Сред. Проф. Образования/ Е. В. Михеева. – Москва: Издательский центр
«Академия», 2017 – 192 с.
Ход урока:
Этапы учебного занятия | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающегося |
1. Мотивация | Психологический настрой на работу вовлечение всей группы в урок | Внимательно слушают, Задают вопросы Отвечают на вопросы |
II. Основная часть Актуализация знаний, умений | Повторение пройденного материала. Проверка выполненного домашнего задания | Отвечают на вопросы Публичная защита домашнего задания (2-3 обучающихся) |
III. Этапы работы для реализации целей урока | Предлагает определить тему и цели урока. Корректирует и дополняет ответы обучающихся Представляет план работы на уроке. Предлагает выполнить задание №2 Рабочей тетради Объясняет значимость урока для дальнейшей профессиональной деятельности | Внимательно слушают, Определяют тему и цели урока Задают вопросы Определяют компетенции и умения, которые будут формироваться в процессе урока |
1.Анализ задания самостоятельной работы | Предлагает прочитать задание №3 Рабочей тетради. | Изучают инструкцию Задают вопросы |
2.Анализ критериев выполняемой самостоятельной работы | Объясняет критерии | Внимательно слушают Задают вопросы |
3.Повторение правил безопасной работы с ПК | Задает вопросы о БУТ с ПК | Отвечают на вопросы |
4. Выполнение самостоятельной работы | Наблюдает, корректирует, контролирует и оценивает работу | Выполняют самостоятельную работу |
5. Проверка достижений целей урока | Предлагает обучающимся провести публичную защиту работы (1-3) | Проводят защиту работы по критериям |
6. Самостоятельное оценивание работы на уроке | Предлагает по индивидуальной матрице оценивания поставить себе оценки за урок | Считают баллы, выставляют оценку |
7. Домашнее задание | Выдает и объясняет домашнее задание | Слушают |
8. Рефлексия. Подведение итогов | Проводит опрос обучающихся через программу…. | Работают в программе, отвечают на вопросы |