СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Наш город(конспект)

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

цывуепнгош8щ9шгнекуцйуцфккншгшщжлопиамсвсаыпоршодщшлгерпкуа

Просмотр содержимого документа
«Наш город(конспект)»

министерсТво образования, науки и молодежной политики республики коми

Государственное ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ учреждение

«Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»







Фрагмент (этап «___») занятия в системе дополнительного образования в области социально- педагогической деятельности

Тема занятия «Наш город»







Возраст обучающихся: 7-8 лет

Форма обучения - занятие











Задачи этапа занятия:

-развитие целостного восприятия, мышления, чувствования;

-формировать ощущения родства ребенка окружающему социокультурному и духовному пространству;

-помогать в осознании понятия «Наш город», как неизменной ценности для человека.



3 этап подготовка учащихся к работе на основном этапе урока

Деятельность педагога

Деятельность учащегося

Примечание

Сегодня мы отправимся в удивительное путешествие. Я желаю вам узнать много нового, поделиться своими знаниями, увидеть в своих одноклассниках добрых друзей, а также всем хорошего настроения.


Я приглашаю вас встать в круг. Закройте глаза и мысленно прогуляйтесь по улицам нашего города. Откройте глазки.


- первый круг: «Я вижу...»


- второй круг: «Я слышу ...»


- третий круг : « Я чувствую...»



Да, в деревне не услышишь городского шума. Там говорит природа. Воздух чист и прозрачен. В городе часто не так и мы это чувствуем. Сегодня мы будем путешествовать по очень знакомому, но все же полному загадок - по нашему городу.


Предлагаю вам заполнить таблицу «Плюсы и минусы города»







Ребята, вот наш город называется «Сыктывкар», а задумывались ли вы, почему и как начала зарождаться история?

Об этом мы с вами и поговорим сегодня.














- я вижу большие дома, освещенные фонарями улицы, множество людей, кто-то из них спешит куда-то;

- я слышу шум машин, ветер завывает, смех детей, разговоры прохожих, городскую суету;

- я чувствую радость и спокойствие на душе










Плюсы

Минусы

- Большое количество развлечений

- Красивый

- Компактный

- Загрязненный воздух


- Большое количество машин

И т.д.











- детям задаются вопросы, отвечая на которые, педагог может услышать, как видят и воспринимают дети город Сыктывкар
















-Дети заполняют таблицу на доске, приводя примеры



Комментарий: занятие разработано в рамках программы «название программы»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!