Презентация-репортаж "Наш вкус победы. 10 класс. (репортаж со школьного смотра-конкурса песни и строя)" представлен для педагогов-организаторов воспитательной работы, классных руководителей, старшеклассников в сопровождении иронического стихотворния. Главная ценность в используемом при подготовке к смотру деятельностном подходе, где учащиеся проявили себя с разных сторон, добились личностного продвижения.
Просмотр содержимого документа
«Наш вкус победы. 10 класс.Репортаж со школьного смотра песни и строя»
МКОУ Зональная СОШ
Зонального района Алтайского края
НАШ ВКУС ПОБЕДЫ! 10 класс
(репортаж со школьного смотра песни и строя)
© А.И. Колмаков, кл. руководитель
Мы долго обсуждали,
Рядились, выбирали…
По залу отшагали неделю или две!
Сидели, размышляли…
Мальчишки всё играли
«Понты» свои сверяли В компьютерной игре.
Девчата расписали И проголосовали: Быть нашему участию, Мы точно победим!!!
Мы форму отыскали,
Нашивки подобрали
Футболки примеряли.
Теперь мы – МЧС!!!
Стоим в строю отлично!
Наш командир отличный!
Построил перед смотром
Пошёл и рапорт сдал
Скомандовал: «Напра-во!» - в душе что-то отпало… И вот, шагая в ногу, Идём мы на парад..
Мы песню запеваем,
Команды выполняем!
«По шапке» получаем!!!
«Кругом, кругом, встать в строй!»
Девчата тоже в форме Всё выполняют чётко!
Чем военрук «доволен»? Мы через час поймём!
Награду получаем И точно обещаем, Что в будущем сражении Мы точно всех «порвём!»
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ РЕСУРСЫ:
- Дуплинский Михаил , командир подразделения, ученик 10 класса. Готовил команду для участия в школьном смотре.
- Колмаков А.И., классный руководитель 10 класса, учитель истории и обществознания. Смотр песни и строя в МКОУ Зональной СОШ Зонального района Алтайского края. Март, 2017. Фотографии.
- Колмаков А.И., классный руководитель 10 класса, учитель истории и обществознания. Текстовый комментарий участия учащихся 10 класса в подготовке и школьном смотре песни и строя 2017 года.
©Автор шаблона: Алейник Наталья Владимировна,
воспитатель МБДОУ д/скв № 8 «Теремок»,
МО Староминский район, Краснодарский край