СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Наша Армия родная"-проект по патриотическому воспитанию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Наша Армия родная"-проект по патриотическому воспитанию»

Патриотический проект  «Наша Армия родная» Подготовила: музрукМКДОУ д/с №27 Хвостова Л. В. 900igr.net

Патриотический проект «Наша Армия родная»

Подготовила:

музрукМКДОУ д/с №27

Хвостова Л. В.

900igr.net

  Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера. Но в силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. В связи с этим очевидна неотложность решения острейших проблем воспитания патриотизма в работе с детьми дошкольного возраста. Актуальность проекта:

Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера. Но в силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания.

В связи с этим очевидна неотложность решения острейших проблем воспитания патриотизма в работе с детьми дошкольного возраста.

Актуальность проекта:

Цель проекта: формирование чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста. Задачи проекта: - воспитывать у детей чувство уважения к российскому воину, его силе и смелости; - расширить представления детей о Российской Армии;  развивать и обогащать речь детей, повышать эрудицию и интеллект;  закреплять практические навыки выразительного исполнения песен.

Цель проекта:

формирование чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи проекта:

- воспитывать у детей чувство уважения к российскому воину, его силе и смелости; - расширить представления детей о Российской Армии;

  • развивать и обогащать речь детей, повышать эрудицию и интеллект;
  • закреплять практические навыки выразительного исполнения песен.

Ожидаемые результаты: - повышение знаний у детей о Российской Армии; - развитие способности детей отражать свои знания, впечатления, мысли и чувства в играх, пении, чтении стихотворений; - повышение заинтересованности родителей в формировании чувства патриотизма у детей.

Ожидаемые результаты:

- повышение знаний у детей о Российской Армии;

- развитие способности детей отражать свои знания, впечатления, мысли и чувства в играх, пении, чтении стихотворений;

- повышение заинтересованности родителей в формировании чувства патриотизма у детей.

Участники проекта: - старший воспитатель; - воспитатели подготовительной группы; -музыкальный руководитель; - дети; - родители детей;

Участники проекта:

- старший воспитатель;

- воспитатели подготовительной группы;

-музыкальный руководитель;

- дети;

- родители детей;

Продолжительность реализации проекта: - краткосрочный (январь-февраль 2022 уч. год).  Вид проекта:  групповой, творческий.  Проект реализуется по двум направлениям: 1. Совместная деятельность с детьми. 2. Взаимодействие с родителями, социумом. .

Продолжительность

реализации проекта:

- краткосрочный (январь-февраль 2022 уч. год).

Вид проекта: групповой, творческий.

Проект реализуется по двум направлениям:

1. Совместная деятельность с детьми.

2. Взаимодействие с родителями,

социумом. .

определение темы и проблемы будущего проекта, постановка цели и задач; подбор и разработка необходимых материалов (тематических занятий, бесед, конкурсов, подбор художественной литературы, музыкального сопровождения, составление план реализации проекта и т.д.);
  • определение темы и проблемы будущего проекта, постановка цели и задач;
  • подбор и разработка необходимых материалов (тематических занятий, бесед, конкурсов, подбор художественной литературы, музыкального сопровождения, составление план реализации проекта и т.д.);
Тематическое поле. История Российской Армии Исторические личности России Воинские специальности

Тематическое поле.

История Российской Армии

Исторические личности России

Воинские специальности

Технологическая карта Образовательная область Вид деятельности МУЗЫКА Содержание деятельности Слушание Пение Музыкальная игра Музыкально-ритмические движения Танец Военный марш Свиридова Разучивание песни «Ты не бойся мама» муз. Протасова Разучивание песни «Наша Родина сильна» «Лучший наездник» Перестроение на муз.произв. «Служить России» «Морячка муз.О.Газманова

Технологическая карта

Образовательная область

Вид деятельности

МУЗЫКА

Содержание деятельности

Слушание

Пение

Музыкальная игра

Музыкально-ритмические движения

Танец

Военный марш Свиридова

Разучивание песни «Ты не бойся мама» муз. Протасова

Разучивание песни «Наша Родина сильна»

«Лучший наездник»

Перестроение на муз.произв. «Служить России»

«Морячка муз.О.Газманова

Познание Чтение художественной литературы   Рассказывание      Разучивание   Рассматривание Разучивание стихотворений Н. Луконина, Ю. Коваля, Р. Бойко.  Беседа о истории России, о истории Российской Армии, о исторических личностях.  Поговорки, пословицы.  Альбом «Оружие богатырей» Альбом «Исторические личности» Альбом «Военные специальности»

Познание

Чтение художественной литературы

Рассказывание

Разучивание

Рассматривание

Разучивание стихотворений

Н. Луконина, Ю. Коваля, Р. Бойко.

Беседа о истории России, о истории Российской Армии, о исторических личностях.

Поговорки, пословицы.

Альбом «Оружие богатырей»

Альбом «Исторические личности»

Альбом «Военные специальности»

   Социализация    Встреча с ветеранами   Игра-драматизация     «Нам не нужна война»  «Мы военные»

Социализация

Встреча с ветеранами

Игра-драматизация

«Нам не нужна война»

«Мы военные»

Реализация проекта:  основной этап Музыкально – познавательное интегрированное занятие: «Сильны и могучи богатыри славной Руси»

Реализация проекта: основной этап

Музыкально – познавательное интегрированное занятие:

«Сильны и могучи богатыри славной Руси»

Реализация проекта:  основной этап Тематическое занятие: «Наша Армия» Тематическое занятие: «Рода войск»

Реализация проекта: основной этап

Тематическое занятие: «Наша Армия»

Тематическое занятие: «Рода войск»

Реализация проекта:  основной этап Планируемые беседы о Российской Армии (о погонах, знаках отличия, званиях, родах войск).

Реализация проекта: основной этап

Планируемые беседы о Российской Армии (о погонах, знаках отличия, званиях, родах войск).

Реализация проекта:  основной этап

Реализация проекта: основной этап

Подвижные игры с родителями

Подвижные игры с родителями

 Интегрировонное музыкально-познавательное

Интегрировонное музыкально-познавательное

Реализация проекта:  основной этап

Реализация проекта: основной этап

Реализация проекта:  основной этап

Реализация проекта: основной этап

Реализация проекта:  основной этап

Реализация проекта: основной этап

Реализация проекта  основной этап

Реализация проекта основной этап

Презентационно-завершающий этап - Задачи проекта выполнены; - Проведено интегрированное музыкально-познавательное занятие; - Намечены задачи для дальнейшей работы.

Презентационно-завершающий этап

- Задачи проекта выполнены;

- Проведено интегрированное музыкально-познавательное занятие;

- Намечены задачи для дальнейшей работы.

Использованная литература : Алексеев Н.Г. Проектирование и рефлексивное мышление//Развитие личности. – 2002. №2. Александрова Е.Ю, Гордеева Е.П. Система патриотического воспитания в ДОУ. – Волгоград, 2007. Бедерханова В.П. Совместная проектировочная деятельность как средство развития детей и взрослых// Развитие личности. – 2000. №1. Джонс Дж. Методы проектирования/ Под ред. В.Ф.Венды, В.М.Мунипова. – М., 1986. Евдокимова Е.С. Технология проектирования в ДОУ. – М., 2008. Кондрыкинская Л.А. Дошкольникам о Защитниках Отечества. – М., 2005. Маханева М.Д. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников. – М., 2009. Морозова Л.Д. Метод проектов в деятельности ДОУ. – 2006, №2. Морозова Л.Д. Педагогическое проектирование в ДОУ. – М., 2010. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика. – М., 2005.

Использованная литература :

  • Алексеев Н.Г. Проектирование и рефлексивное мышление//Развитие личности. – 2002. №2.
  • Александрова Е.Ю, Гордеева Е.П. Система патриотического воспитания в ДОУ. – Волгоград, 2007.
  • Бедерханова В.П. Совместная проектировочная деятельность как средство развития детей и взрослых// Развитие личности. – 2000. №1.
  • Джонс Дж. Методы проектирования/ Под ред. В.Ф.Венды, В.М.Мунипова. – М., 1986.
  • Евдокимова Е.С. Технология проектирования в ДОУ. – М., 2008.
  • Кондрыкинская Л.А. Дошкольникам о Защитниках Отечества. – М., 2005.
  • Маханева М.Д. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников. – М., 2009.
  • Морозова Л.Д. Метод проектов в деятельности ДОУ. – 2006, №2.
  • Морозова Л.Д. Педагогическое проектирование в ДОУ. – М., 2010.
  • Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика. – М., 2005.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!