СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Наши пернатые друзья». ДЕНЬ ПТИЦ

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ежегодно по традиции мы проводим в школе День птиц. И этот год не стал исключением.

 Птицы – часть природы, без которых ее красота была бы неполной! Там, где хорошо птицам, хорошо и другим обитателям природы, а значит, и человеку…

Просмотр содержимого документа
««Наши пернатые друзья». ДЕНЬ ПТИЦ»

1 . Птицы! Их можно увидеть и услышать везде: в парках, скверах, садах, лесах, на полях, возле водоемов, в городах и селах, просто на улицах. 2 Птицы – это песня и полет! Их песни звучат на Земле круглый год. Их голоса мы слышим днем и ночью. 3. Птицы – дети воздуха, покорители воздушного океана. Они могут подниматься выше гор и туч, перелететь пустыню, море, океан. 4. Птицы – дети радуги. Перья их переливаются всеми цветами радуги. Они несут радость людям. 5. Птицы – часть природы, без них ее красота была бы неполной.  6. Птицы – наши верные помощники, защитники лесов, полей, садов от вредителей и грызунов. 7. Поэтому их нужно охранять и беречь. О них нужно заботиться и помогать им в трудную минуту.    

1 . Птицы! Их можно увидеть и услышать везде: в парках, скверах, садах, лесах, на полях, возле водоемов, в городах и селах, просто на улицах.

2 Птицы – это песня и полет! Их песни звучат на Земле круглый год. Их голоса мы слышим днем и ночью.

3. Птицы – дети воздуха, покорители воздушного океана. Они могут подниматься выше гор и туч, перелететь пустыню, море, океан.

4. Птицы – дети радуги. Перья их переливаются всеми цветами радуги. Они несут радость людям.

5. Птицы – часть природы, без них ее красота была бы неполной. 

6. Птицы – наши верные помощники, защитники лесов, полей, садов от вредителей и грызунов.

7. Поэтому их нужно охранять и беречь. О них нужно заботиться и помогать им в трудную минуту.  

 

Условие – каждой команде исполнить по одному куплету из песен. За каждое исполнение 1 балл и плюс 1 балл за оригинальность исполнения.

Условие – каждой команде исполнить по одному куплету из песен. За каждое исполнение 1 балл и плюс 1 балл за оригинальность исполнения.

 Прочитайте на­звания птиц. Для этого в каждом горизон­тальном ряду надо зачеркнуть одинаковые, буквы. Д И БКЕБРИШГАШЛКЛЧ ОЗУДЯНБАОЛ Д А И Н К У Б И В ХЕРАВСХАКСУТИ КЛЭВАГОАРЭШВГУЛН -Выигрывает тот, кто это сделает быстрее.

Прочитайте на­звания птиц. Для этого в каждом горизон­тальном ряду надо зачеркнуть одинаковые, буквы.

Д И БКЕБРИШГАШЛКЛЧ

ОЗУДЯНБАОЛ Д А И Н К У

Б И В ХЕРАВСХАКСУТИ

КЛЭВАГОАРЭШВГУЛН

-Выигрывает тот, кто это сделает быстрее.

 4 конкурс: «Птичьи разговоры»  Гуси крякают Соловьи кричат Журавли гогочут Утки свистят Вороны ухают Ласточки воркуют Голуби каркают Синицы щебечут Совы пищат  

4 конкурс: «Птичьи разговоры»

Гуси крякают

Соловьи кричат

Журавли гогочут

Утки свистят

Вороны ухают

Ласточки воркуют

Голуби каркают

Синицы щебечут

Совы пищат

 

А сможете ли вы узнать птиц по характерному признаку, по их делам?  Птица – рыболов соловей  Птица – плотник ласточка  Лесная кошка поползень  Птица – строитель баклан  Птица – акробат иволга Пернатый солист кукушка Ночной хищник дятел Легкомысленная мамаша сова

А сможете ли вы узнать птиц по характерному признаку, по их делам?

Птица – рыболов соловей

Птица – плотник ласточка

Лесная кошка поползень

Птица – строитель баклан

Птица – акробат иволга

Пернатый солист кукушка

Ночной хищник дятел

Легкомысленная мамаша сова

В тексте затаилось название семи птиц. Отыщите их названия. Время на выполнение задания – 5 минут. Девочка устроила столовые для птиц. Во двор она вышла, убрала в углу мусор. Оказалось, тут удобное, вообще голое место. Кормила здесь крупных птиц колбасой, кашей. Другая столовая – высоко, лучше для мелких птичек, а над ней – ветки дерева. Только надо прибегать к лестнице, иначе четкая подкормка не получится, кормушку не достать.

В тексте затаилось название семи птиц. Отыщите их названия. Время на выполнение задания – 5 минут.

Девочка устроила столовые для птиц. Во двор она вышла, убрала в углу мусор. Оказалось, тут удобное, вообще голое место. Кормила здесь крупных птиц колбасой, кашей. Другая столовая – высоко, лучше для мелких птичек, а над ней – ветки дерева. Только надо прибегать к лестнице, иначе четкая подкормка не получится, кормушку не достать.

Девочка устроила столовые для птиц. Во д вор она вышла, убрала в углу му сор . Ока залось, тут удобное, вооб ще  гол ое место. Кормила здесь крупных птиц колба сой , ка шей. Другая столовая – вы соко , л учше для мелких птичек , а над ней – ветки дерева. Только надо прибегать к  лест нице, ина че  четка я подкормка не получится, кормушку не достать.

Девочка устроила столовые для птиц. Во д вор она вышла, убрала в углу му сор . Ока залось, тут удобное, вооб ще гол ое место. Кормила здесь крупных птиц колба сой , ка шей. Другая столовая – вы соко , л учше для мелких птичек , а над ней – ветки дерева. Только надо прибегать к лест нице, ина че четка я подкормка не получится, кормушку не достать.

 Слово – мухоловка .  За каждое слово – 1 балл.

Слово – мухоловка .

За каждое слово – 1 балл.

Я сорвал цветок, и он завял у меня в руках.  Я взял в руки жука, и жук умер у меня в ладони.  Я посадил птицу в клетку, и она погибла…  И тогда я понял, что прикоснуться к красоте  Можно только сердцем!

Я сорвал цветок, и он завял у меня в руках.

Я взял в руки жука, и жук умер у меня в ладони.

Я посадил птицу в клетку, и она погибла…

И тогда я понял, что прикоснуться к красоте

Можно только сердцем!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!