Просмотр содержимого документа
«“Национальные парки Южного Урала” Информационно-познавательный проект.»
“ Национальные парки Южного Урала ” Информационно-познавательный проект. Номинация(география)
Автор:
Ярославцев Вадим, 7а класс,
МКОУ «СОШ № 44».
Научный руководитель:
Буреева Татьяна Владимировна,
учитель географии,
МКОУ «СОШ № 44»
Миасский городской округ, 2018
Цель: дать характеристику национальным паркам Южного Урала
Задачи:
- Изучить литературу и Интернет-ресурсы по данной теме, Создать информационный буклет-путеводитель; Подготовить сообщение и презентацию проекта.
- Изучить литературу и Интернет-ресурсы по данной теме, Создать информационный буклет-путеводитель; Подготовить сообщение и презентацию проекта.
- Изучить литературу и Интернет-ресурсы по данной теме,
- Создать информационный буклет-путеводитель;
- Подготовить сообщение и презентацию проекта.
Объект исследования: национальные парки
Предмет исследования: национальные парки Южного Урала.
Гипотеза: В национальных парках большое значение приобретает научная деятельность школьников.
Методы исследования:
- Сбор информации: изучение литературы и информационных ресурсов сети Интернет. аналитический: обработка собранной информации; Экспериментальный - создание буклета.
- Сбор информации: изучение литературы и информационных ресурсов сети Интернет. аналитический: обработка собранной информации; Экспериментальный - создание буклета.
- Сбор информации: изучение литературы и информационных ресурсов сети Интернет.
- аналитический: обработка собранной информации;
- Экспериментальный - создание буклета.
Практическая значимость: работа поможет провести урок географии в 8 классе, оказать реальную помощь в сохранении ООПТ, выбрать профессию .
Бузулукский бор
- островной массив соснового леса на границе Самарской и Оренбургской областей России, Расположен в 15 километров к северу от города Бузулук в Более 60 тыс. га Бузулукского бора занимают пески, мощность которых местами достигает 90 метров. Более двух третей массива занято сосновыми лесами.
Фото сайтов
Животные национальных парков
Практическая часть
Краткая характеристика парков
Критерии
Таганай
Географиче-ское положение
Зюраткуль
З. Челябинской области
Год образования
1991
«Башкирия»
З. Челябинской области
Площадь
568 кв.км.
1993
Топонимика
Ю-з
Р.Башкортостан
Бузулукский бор
Подставка для луны
1986
88,3 тыс га
Количество охраняемых животных
З.Оренбургская область
17 редких видов в Красной книге РФ
Сердце-озеро
2007
92,0 тыс. га
1067 кв.км.
По названию народа башкиры
Ледовый
Более 30 видов птиц редкие и исчезающих.
1 исчезающих вид Красной книги РСФСР
Научная деятельность школьников
Решение проблем
- Ученикам создавать рекламные ролики и выкладывать их в интернет. В этих роликах рассказывать познавательно о редких растениях
- В каждом НП должны быть лесничества. В школах можно организовать работу по выращиванию из семян берез, сосен.
- Ученикам вести исследование
Вывод
- Самая богатая флора - НП Зюраткуль
- Самая богатая фауна - НП Таганай
- Больше всего охраняемых животных - НП Башкирия
- По количеству достопримечательностей лидирует- НП Таганай
- Парк с возможностью вести ученикам научную деятельность - НП Башкирия
Литература.
- http://npbashkiria.ru/
- https://ru.wikipedia.org/wiki/Башкирия
- http://www.taganay.org/vegetation
- http://lakebaikal.ru/ (фото для буклета)
- http://buzulukskiybor.ru
“ Национальные парки Южного Урала ” Информационно-познавательный проект. Номинация(география)
Автор:
Ярославцев Вадим, 7а класс,
МКОУ «СОШ № 44».
Научный руководитель:
Буреева Татьяна Владимировна,
учитель географии,
МКОУ «СОШ № 44»
Миасский городской округ, 2018