СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

“Национальные парки Южного Урала” Информационно-познавательный проект.

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена презентация-выступление для проведения защиты проектов в 7 классе.(РИКО). В проекте затронута проблема классификации национальных паркгов. впервые разработаны критерии для обобщающей характеристики.

Просмотр содержимого документа
«“Национальные парки Южного Урала” Информационно-познавательный проект.»

“ Национальные парки Южного Урала ”   Информационно-познавательный проект.  Номинация(география)   Автор: Ярославцев Вадим, 7а класс, МКОУ «СОШ № 44». Научный руководитель: Буреева Татьяна Владимировна, учитель географии, МКОУ «СОШ № 44» Миасский городской округ, 2018

“ Национальные парки Южного Урала ” Информационно-познавательный проект. Номинация(география)

Автор:

Ярославцев Вадим, 7а класс,

МКОУ «СОШ № 44».

Научный руководитель:

Буреева Татьяна Владимировна,

учитель географии,

МКОУ «СОШ № 44»

Миасский городской округ, 2018

Цель: дать характеристику национальным паркам Южного Урала

Задачи:

  • Изучить литературу и Интернет-ресурсы по данной теме, Создать информационный буклет-путеводитель; Подготовить сообщение и презентацию проекта.
  • Изучить литературу и Интернет-ресурсы по данной теме, Создать информационный буклет-путеводитель; Подготовить сообщение и презентацию проекта.
  • Изучить литературу и Интернет-ресурсы по данной теме,
  • Создать информационный буклет-путеводитель;
  • Подготовить сообщение и презентацию проекта.

Объект исследования: национальные парки

Предмет исследования: национальные парки Южного Урала.

Гипотеза: В национальных парках большое значение приобретает научная деятельность школьников.

Методы исследования:

  • Сбор информации: изучение литературы и информационных ресурсов сети Интернет. аналитический: обработка собранной информации; Экспериментальный - создание буклета.
  • Сбор информации: изучение литературы и информационных ресурсов сети Интернет. аналитический: обработка собранной информации; Экспериментальный - создание буклета.
  • Сбор информации: изучение литературы и информационных ресурсов сети Интернет.
  • аналитический: обработка собранной информации;
  • Экспериментальный - создание буклета.

Практическая значимость: работа поможет провести урок географии в 8 классе, оказать реальную помощь в сохранении ООПТ, выбрать профессию .

Бузулукский бор - островной массив соснового леса на границе Самарской и Оренбургской областей России, Расположен в 15 километров к северу от города Бузулук в Более 60 тыс. га Бузулукского бора занимают пески, мощность которых местами достигает 90 метров. Более двух третей массива занято сосновыми лесами.

Бузулукский бор

- островной массив соснового леса на границе Самарской и Оренбургской областей России, Расположен в 15 километров к северу от города Бузулук в Более 60 тыс. га Бузулукского бора занимают пески, мощность которых местами достигает 90 метров. Более двух третей массива занято сосновыми лесами.

Фото сайтов

Фото сайтов

Животные национальных парков

Животные национальных парков

Практическая часть

Практическая часть

Краткая характеристика парков Критерии Таганай Географиче-ское положение Зюраткуль З. Челябинской области Год образования 1991 «Башкирия» З. Челябинской области Площадь 568 кв.км. 1993 Топонимика  Ю-з Р.Башкортостан Бузулукский бор Подставка для луны 1986 88,3 тыс га Количество охраняемых животных З.Оренбургская область 17 редких видов в Красной книге РФ Сердце-озеро 2007 92,0 тыс. га 1067 кв.км. По названию народа башкиры Ледовый Более 30 видов птиц редкие и исчезающих. 1 исчезающих вид Красной книги РСФСР

Краткая характеристика парков

Критерии

Таганай

Географиче-ское положение

Зюраткуль

З. Челябинской области

Год образования

1991

«Башкирия»

З. Челябинской области

Площадь

568 кв.км.

1993

Топонимика

Ю-з

Р.Башкортостан

Бузулукский бор

Подставка для луны

1986

88,3 тыс га

Количество охраняемых животных

З.Оренбургская область

17 редких видов в Красной книге РФ

Сердце-озеро

2007

92,0 тыс. га

1067 кв.км.

По названию народа башкиры

Ледовый

Более 30 видов птиц редкие и исчезающих.

1 исчезающих вид Красной книги РСФСР

Научная деятельность школьников

Научная деятельность школьников

Решение проблем Ученикам создавать рекламные ролики и выкладывать их в интернет. В этих роликах рассказывать познавательно о редких растениях В каждом НП должны быть лесничества. В школах можно организовать работу по выращиванию из семян берез, сосен. Ученикам вести исследование

Решение проблем

  • Ученикам создавать рекламные ролики и выкладывать их в интернет. В этих роликах рассказывать познавательно о редких растениях
  • В каждом НП должны быть лесничества. В школах можно организовать работу по выращиванию из семян берез, сосен.
  • Ученикам вести исследование

Вывод Самая богатая флора - НП Зюраткуль Самая богатая фауна - НП Таганай Больше всего охраняемых животных - НП Башкирия По количеству достопримечательностей лидирует- НП Таганай Парк с возможностью вести ученикам научную деятельность - НП Башкирия

Вывод

  • Самая богатая флора - НП Зюраткуль
  • Самая богатая фауна - НП Таганай
  • Больше всего охраняемых животных - НП Башкирия
  • По количеству достопримечательностей лидирует- НП Таганай
  • Парк с возможностью вести ученикам научную деятельность - НП Башкирия

Литература. http://npbashkiria.ru/ https://ru.wikipedia.org/wiki/Башкирия http://www.taganay.org/vegetation http://lakebaikal.ru/ (фото для буклета) http://buzulukskiybor.ru

Литература.

  • http://npbashkiria.ru/
  • https://ru.wikipedia.org/wiki/Башкирия
  • http://www.taganay.org/vegetation
  • http://lakebaikal.ru/ (фото для буклета)
  • http://buzulukskiybor.ru

“ Национальные парки Южного Урала ”   Информационно-познавательный проект.  Номинация(география)   Автор: Ярославцев Вадим, 7а класс, МКОУ «СОШ № 44». Научный руководитель: Буреева Татьяна Владимировна, учитель географии, МКОУ «СОШ № 44» Миасский городской округ, 2018

“ Национальные парки Южного Урала ” Информационно-познавательный проект. Номинация(география)

Автор:

Ярославцев Вадим, 7а класс,

МКОУ «СОШ № 44».

Научный руководитель:

Буреева Татьяна Владимировна,

учитель географии,

МКОУ «СОШ № 44»

Миасский городской округ, 2018


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!