В настоящее время современная стоматология предлагает потребителю огромный выбор зубных протезов.
В стоматологиях города можно найти полный ассортимент зубных протезов из материалов отечественного и зарубежного производства по приемлемым ценам.
Однако многие пациенты предпочитают приобретать дорогостоящее зубные протезы изготовленные из материалов импортного производства, отказываясь от предложенных зубных протезов изготовленных из материалов более дешевых.
Просмотр содержимого документа
«Научно-исследовательская работа. « Зависимость выбора съемных протезов от спроса у населения »»
УРАЛЬСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ « МАКСАТ »
Кружок
« Дантист »
Научно-исследовательская работа.
« Зависимость выбора съемных протезов от спроса у населения »
Руководитель кружка
Бергенов Э.С.
2016г.
В настоящее время современная стоматология предлагает потребителю огромный выбор зубных протезов.
В стоматологиях города можно найти полный ассортимент зубных протезов из материалов отечественного и зарубежного производства по приемлемым ценам.
Однако многие пациенты предпочитают приобретать дорогостоящее зубные протезы изготовленные из материалов импортного производства, отказываясь от предложенных зубных протезов изготовленных из материалов более дешевых.
Целью нашего исследования, члены кружка « Дантист » поставили определить зависимость выбора зубных протезов от спроса у населения.
Для реализации нашей цели мы сделали следующее:
Провели анкетирование пациентов стоматологий города по предложенной нами анкете.
Выяснили влияние рекламы на спрос у населения.
Ход исследования.
I Этап Анкетирование.
Для анкетирования мы выбрали стоматологии находящиеся в разных чертах города:
Анкета.
Часто ли вы посещаете стоматологию?
Да Нет
Используете ли вы зубные протезы?
Да Нет
При выборе протеза вы руководствуетесь?
На ваш выбор влияет из каких материалов будет изготовлен зубной протез?
Да Нет
. 5. Как Вы относитесь к зубным протезам отечественного производства?
Положительно Отрицательно
6. Всегда ли Вы посещаете только ранее посещенные стоматологии?
Да Нет
Вывод:
37 % пациентов при выборе зубного протеза руководствуются ценой;
17 % пациентов предпочитают только посещенные ранее стоматологии;
14 % пациентов предпочитают зубные протезы независимо от стоимости;
23 % пациентов предпочитают дешевые протезы;
II Этап.
Анализ рекламного просвещения в стоматологиях.
Мы провели анализ рекламного информирования населения путем изучения информационной базы.
% | Прямая | Стенды | Пресса | Трансляция | Устная |
90 | 60 | 30 | 20 | 80 |
Средства рекламы используемые стоматологиями.
Выявили влияние рекламы на спрос у населения путем опроса.
| Прямая | Стенды | Пресса | Трансляция | Устная |
90 | 50 | 30 | 10 | 80 |
Данные опроса о влиянии рекламы на спрос зубных протезов.
Вывод:
Реклама лекарственных средств является необходимым инструментом формирования стоматологического рынка
Для проведения успешной рекламы нужны новаторские решения, способные преодолеть скептическое отношение части (притом весьма значительной) потребителей к рекламе
Не смотря на различное отношение к рекламе она играет огромную роль в формировании и развитии стоматологического рынка.
Вывод.
В ходе проделанной ними работы мы установили:
Реклама огромный движущий фактор на рынке сбыта.
Не маловажную роль играет экономический фактор при выборе протеза.