СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Научно- исследовательский проект"Чай -вред или польза?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

О пользе и вреде чая для здоровья человека накоплено немало информации. Далеко не все знают, какими точно свойствами каждый из них обладает. Ведь у них своя польза и вред для здоровья. Постараемся во всем разобраться. Некоторые не могут представить и дня, чтобы не выпить несколько кружечек чая. Причем пить нужно в ограниченном количестве. Всего 2-4 кружек чая в день придадут бодрости и энергии на весь день.

Просмотр содержимого документа
«Научно- исследовательский проект"Чай -вред или польза?"»

Информационно-исследовательский проект

Информационно-исследовательский проект

"Чай - польза или вред?"

Цели познакомиться с историей происхождения чая  выявить полезные  и вредные свойства  чая и как они влияют  на здоровье человека выяснить, как правильно его нужно употреблять и в каком количестве.

Цели

познакомиться с

историей

происхождения чая

выявить полезные

и вредные свойства

чая и как они влияют

на здоровье человека

выяснить, как правильно его нужно употреблять и в каком количестве.

Задачи 1. Провести анкетирование и узнать все ли пьют чай, какой? 2. Выяснить с помощью дополнительных источников о пользе и вреде этого напитка; 3. Убедить любителей чая в том, что напиток имеет не только положительное, но и отрицательное влияние на наше здоровье.

Задачи

1. Провести анкетирование и узнать все ли пьют чай, какой?

2. Выяснить с помощью дополнительных источников о пользе и вреде этого напитка;

3. Убедить любителей чая в том, что напиток имеет не только положительное, но и отрицательное влияние на наше здоровье.

Методы исследования: анкетирование; средства массовой информации; эксперимент наблюдение. Объект исследования: чай Гипотеза : Предположим, что любители чая не знают, какой вред приносит напиток, если не соблюдать правила его употребления. Они считают, что он только полезный.

Методы исследования:

анкетирование;

средства массовой информации;

эксперимент

наблюдение.

Объект исследования:

чай

Гипотеза :

Предположим, что любители чая не знают, какой вред приносит напиток, если не соблюдать правила его употребления. Они считают, что он только полезный.

Над проектом работали Учащиеся 2В класса  Голубев Артём Шелковская Анна Смирнова Алиса Иванова Александра Большакова Виктория    Кл. рук Кавкаева Л.К.

Над проектом работали

Учащиеся 2В класса

Голубев Артём

Шелковская Анна

Смирнова Алиса

Иванова Александра

Большакова Виктория

Кл. рук Кавкаева Л.К.

Наша работа Информация в интернете Изучение состава чая

Наша работа

Информация в интернете

Изучение состава чая

Немного истории

Немного истории

Вред чая

Вред чая

Результаты исследовательской деятельности Анкетирование Сколько раз в день вы употребляете чай ? 1 раз-9 чел. 2-3 раза-26 чел. 4 и более-21 чел.  Чай полезен или вреден? Полезен-48 чел. Вреден-8 чел.  Какой чай пьёте: чёрный или зелёный? Чёрный-23 чел. Зелёный-18 чел. Чёрный и зелёный-12 чел.   Не пьют чай-3 чел.

Результаты исследовательской деятельности

Анкетирование

Сколько раз в день вы употребляете чай ?

1 раз-9 чел.

2-3 раза-26 чел.

4 и более-21 чел.

Чай полезен или вреден?

Полезен-48 чел. Вреден-8 чел.

Какой чай пьёте: чёрный или зелёный?

Чёрный-23 чел. Зелёный-18 чел. Чёрный и зелёный-12 чел.

Не пьют чай-3 чел.

Эксперимент День1        День2   Завариваем чай Наверху образовалась плёнка

Эксперимент

День1

День2

Завариваем чай

Наверху образовалась плёнка

 Наши рекомендации

Наши рекомендации


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!