СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Научное общество учащихся

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

На презентации представлен опыт работы школы по созданию НОУ

Просмотр содержимого документа
«Научное общество учащихся»

Повышение исследовательской компетентности педагога на основе организации деятельности городского Научного общества учителей и учащихся (по результатам работы в 2012-2013 учебном году) Дискуссионная площадка в рамках августовской конференции «Реализация личностно-ориентированного педагогического подхода в целях гармонического развития учащегося как субъекта творческой деятельности»  Фищева Н.С., заместитель директора по УВР МБОУ ОСШ №3 г.Нягань ХМАО-Югры

Повышение исследовательской компетентности педагога на основе организации деятельности городского Научного общества учителей и учащихся (по результатам работы в 2012-2013 учебном году)

Дискуссионная площадка в рамках августовской конференции

«Реализация личностно-ориентированного педагогического подхода в целях гармонического развития учащегося как субъекта творческой деятельности»

Фищева Н.С., заместитель директора по УВР МБОУ ОСШ №3 г.Нягань ХМАО-Югры

Методические семинары на базе МБОУ ОСШ №3: Мероприятие Время Основные отличия учебного исследования от проекта. Определение темы учебно-исследовательской работы, формулировка проблемы, постановка гипотезы, поиск и оформление информационных ресурсов Связь с ТГУ Октябрь Исследовательская деятельность учащихся и учителей как инструмент реализации идей ФГОС в направлении подготовки социально зрелой, компетентной, способной к самоорганизации, самообразованию и самоопределению личности школьника Презентация сборника научно-практических конференций Тюменского государственного университета. Семинар «Как написать научную статью?» Связь с ОУ города Прокофьева О.С. Февраль Охват педагогов  Прокофьева О.С. Кривощекова Г.А. Какауридзе Э.Н. Март Прокофьева О.С. Педагогов - 46 человек Учащихся – 40 человек Кунцова Т.А. Кирюшина А.В. Фрезе В.В. 41 человек 32 человека

Методические семинары на базе МБОУ ОСШ №3:

Мероприятие

Время

Основные отличия учебного исследования от проекта. Определение темы учебно-исследовательской работы, формулировка проблемы, постановка гипотезы, поиск и оформление информационных ресурсов

Связь с ТГУ

Октябрь

Исследовательская деятельность учащихся и учителей как инструмент реализации идей ФГОС в направлении подготовки социально зрелой, компетентной, способной к самоорганизации, самообразованию и самоопределению личности школьника

Презентация сборника научно-практических конференций Тюменского государственного университета. Семинар «Как написать научную статью?»

Связь с ОУ города

Прокофьева О.С.

Февраль

Охват

педагогов

Прокофьева О.С.

Кривощекова Г.А.

Какауридзе Э.Н.

Март

Прокофьева О.С.

Педагогов - 46 человек

Учащихся –

40 человек

Кунцова Т.А.

Кирюшина А.В.

Фрезе В.В.

41 человек

32 человека

Результаты: Рост числа учителей- руководителей и детей-участников НПК «Я – исследователь» и «Шаг в будущее» Повышение качества оформления и содержания НИР  Фищева Н.С., заместитель директора по УВР МБОУ ОСШ №3 г.Нягань ХМАО-Югры

Результаты:

  • Рост числа учителей- руководителей и детей-участников НПК «Я – исследователь» и «Шаг в будущее»
  • Повышение качества оформления и содержания НИР

Фищева Н.С., заместитель директора по УВР МБОУ ОСШ №3 г.Нягань ХМАО-Югры

Основные препятствия: Отсутствие в штатном расписании ОУ научных сотрудников Проводимые исследования недостаточно оригинальны и актуальны По-прежнему низким остается методический уровень исследований  Двусменная работа Отсутствие связи с вузовскими преподавателями естественнонаучного и физико-математического профиля Недостаточные возможности для финансирования исследований Отсутствие методического сопровождения проектной деятельности Фищева Н.С., заместитель директора по УВР МБОУ ОСШ №3 г.Нягань ХМАО-Югры

Основные препятствия:

  • Отсутствие в штатном расписании ОУ научных сотрудников
  • Проводимые исследования недостаточно оригинальны и актуальны
  • По-прежнему низким остается методический уровень исследований
  • Двусменная работа
  • Отсутствие связи с вузовскими преподавателями естественнонаучного и физико-математического профиля
  • Недостаточные возможности для финансирования исследований
  • Отсутствие методического сопровождения проектной деятельности

Фищева Н.С., заместитель директора по УВР МБОУ ОСШ №3 г.Нягань ХМАО-Югры

Возможные пути решения: Продолжение деятельности городского НОУ в 2013-2014 учебном году Организация сотрудничества с Югорским государственным университетом Изучение потребности в научных исследованиях в городе Нягань и ХМАО-Югре     Фищева Н.С., заместитель директора по УВР МБОУ ОСШ №3 г.Нягань ХМАО-Югры

Возможные пути решения:

  • Продолжение деятельности городского НОУ в 2013-2014 учебном году
  • Организация сотрудничества с Югорским государственным университетом
  • Изучение потребности в научных исследованиях в городе Нягань и ХМАО-Югре

Фищева Н.С., заместитель директора по УВР МБОУ ОСШ №3 г.Нягань ХМАО-Югры

Благодарю за внимание! Фищева Н.С., заместитель директора по УВР МБОУ ОСШ №3 г.Нягань ХМАО-Югры

Благодарю за внимание!

Фищева Н.С., заместитель директора по УВР МБОУ ОСШ №3 г.Нягань ХМАО-Югры


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!