Запишите числа во второй ряд: - Число, в котором 5 дес.9 ед., 8 дес., 9 дес.9 ед. - Прочитайте про себя эти числа и ниже запишите “соседей” каждого числа. (СЛАЙД 2) ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/03/12/s_58c4dba0c5705/584121_2.png) - Прочитайте числовой ряд. Какое из названных чисел лишнее? Почему? Что значит «трёхзначное»? -Где в жизни мы встречаемся с трёхзначными числами? - Наш урок сегодня будет посвящён счётным единицам. - Более 2,5 тысяч лет назад китайский философ Сюнь-цзы сказал: (СЛАЙД 3) ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/03/12/s_58c4dba0c5705/584121_3.png) «В учении нельзя останавливаться». И мы, следуя его мудрому совету, двинемся дальше и узнаем что-то новое именно о счётных единицах. - Как вы понимаете его слова? -Как вы думаете, как же звучит наша тема? ТЕМА нашего урока (СЛАЙД4) «Название круглых сотен. Счет сотнями». ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/03/12/s_58c4dba0c5705/584121_4.png) Рассмотрим таблицу (на стр. 49). Используя эту таблицу заполните кластер, смотрите как записывается число и называется.. - Читаете название “круглых” сотен. Все вместе. - 10 сотен называется словом тысяча и записывается так: 1000. (СДАЙД 5) ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/03/12/s_58c4dba0c5705/584121_5.png) А теперь посчитаем сотнями по- цепочке. Учитель называет: - от 100 до 1000; - от 1000 до 100; - от 100 до 500; - от 300 до 800; - от 700 до 200; - от 600 до 900. - Молодцы. ФИЗМИНУТКА. Встали. Когда я называю трехзначные числа, вы хлопаете. Когда я называю двузначные, вы приседаете. Когда однозначные – наклоняетесь. (100, 7, 6, 99, 88, 88, 5, 500, 600, 400) Теперь научимся складывать и вычитать сотни.
- Откройте учебник на странице 47. Давайте найдем упражнение под номером 1. Прочитайте задание. - Объясните как складывают сотни? - Прочитайте правило в жёлтой рамочке, под упражнением. - Давайте устно выполним упражнение под номером 2. (8,6,5,7,4,6) - А сейчас, отступите в тетрадях 2 клеточки вниз и запишите «Задача 3». - Кто назовет условия в первой задаче? Какой вопрос задачи? Мы можем сразу ответить на вопрос задачи? Что нам для начала нужно сделать? Каким действием мы можем это узнать? Отступите 1 клеточку и запишите решение у себя в тетради. Кто напишет решение на доске? Кто уже записал в тетради, сверьте свое решение с тем, что записано на доске. Молодцы. (7сот.-5сот.=2сот.) - Отступите в тетрадях 2 клеточки вниз. - Кто назовет условия второй задачи? Какой вопрос задачи? Мы можем сразу ответить на вопрос задачи? Что нам для начала нужно сделать? Каким действием мы можем это узнать? Отступите 1 клеточку и запишите решение у себя в тетради. Кто напишет решение на доске? Кто уже записал в тетради, сверьте свое решение с тем, что записано на доске. Молодцы. (4сот.+2сот.=6сот.) - Отступите в тетрадях 2 клеточки вниз. - Кто назовет условия третьей задачи? Какой вопрос задачи? Мы можем сразу ответить на вопрос задачи? Что нам для начала нужно сделать? Каким действием мы можем это узнать? Отступите 1 клеточку и запишите решение у себя в тетради. Кто напишет решение на доске? Кто уже записал в тетради, сверьте свое решение с тем, что записано на доске. Молодцы. (8сот.-2сот.=6сот.) - Чем мы сейчас занимались? Какое правило при сложении и вычитании сотен вы использовали? |