СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Не бросай слов на ветер

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот тенинг поможет понять, что только тогда можно стать человеком, когда научишься видеть человека в другом

Просмотр содержимого документа
«Не бросай слов на ветер»


Енакиевская общеобразовательная школа –интернат I-III ступеней №2



Тренинг на тему


« Не бросай слов на ветер»




















Подготовила

Воспитатель 6 класса

С.В.Шевченко

17.10.2013г.




Слова на ветер не бросают -

Им слишком сильно доверяют.

Нельзя доверье обмануть,

Со словом осторожней будь.


Слова на ветер не бросай;

Что обещаешь, выполняй.

Раз обещание дано -

Ждет исполнения оно!



1 задание. Психологическое тестирование учащихся.

На листке бумаги написать букву Я, а затем в кружочках расположить на листке имена своих одноклассников.

Выводы:

  • размер буквы, место её расположения на листке говорят о самомнении ученика, о чувстве собственного достоинства, о его месте в коллективе

  • расположение кружочков с именами говорит о его друзьях, об отношении к классному коллективу

Ребята, вы выполнили два небольших задания и, наверное, уже задумались о том, что вам нередко бывает плохо, не всегда складываются дружеские отношения друг с другом. Что же мешает нам общаться, создает конфликтную ситуацию?


2 задание: На доске написаны афоризмы: (5 мин)

Обсуждение афоризмов.

  1. Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом.

Радищев А.Н.

  1. Грубое и резкое обращение закрывает перед нами все двери и все

сердца

Смайлс Самюэл

  1. Самая большая роскошь на свете – это роскошь человеческого

общения

Антуан де Сент – Экзюпери

4. Уважение других дает повод для уважения себя самого.
Рене Декарт

Игра «К солнцу»

Участники встают и берутся за руки, они должны поднять руки вверх, крепче сплести их и потянутся к солнцу. Глаза закрыты, в тишине нужно услышать биение чужого сердца.




3 задание: каждый из вас заполнит небольшую анкету.

Анкета для учащихся:

    1. чаще всего я радуюсь, когда ___________

    2. чаще всего я смеюсь, когда ___________

    3. чаще всего у меня хорошее настроение, когда ___________

    4. чаще всего я плачу, когда ___________

    5. чаще всего я злюсь, когда ___________

    6. чаще всего я обижаюсь, когда ___________

    7. мне плохо, когда меня ___________

    8. мне хорошо, когда меня ___________

Анализ ответов – ответы на каждый вопрос пишутся на доске, получается 8 рядов возможных ответов. Выяснение ситуаций, когда человеку хорошо и когда – плохо.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!