СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Недели инклюзивного образования «разные возможности – равные права»

Нажмите, чтобы узнать подробности

        Каждый ребенок - особенный, это бесспорно. И все же есть дети, о которых говорят «особенный» не для того, чтобы подчеркнуть уникальность способностей, а для того, чтобы обозначить отличающие его особые потребности. Назрела острая необходимость в понимании их проблем, уважении и признании их прав на дошкольное образование, желание и готовность включить их в детское сообщество, а не спрятать за стенами специального учреждения или оставить дома, сидящим у окна и наблюдающим за сверстниками.

Просмотр содержимого документа
«Недели инклюзивного образования «разные возможности – равные права»»

Утверждаю:

Заведующий МДОУ

«Майский детский сад

«Солнышко»

________Рыбак Л.Г.




ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ

НЕДЕЛИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ – РАВНЫЕ ПРАВА»



На основании приказа от 03.04.2017г. № 163/01-03 Администрации Джанкойского района управления образования, молодежи и спорта, Республики Крым, приказом МДОУ № 43 от 05.04.2017 года. В МДОУ «Майский детский сад «Солнышко» с 05.04.2017г по 12.03.2017 года прошла НЕДЕЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ – РАВНЫЕ ПРАВА».

Цель:

- повышение профессиональной компетентности и положительной мотивации педагогической деятельности в работе с инклюзивными детьми;

- привлечение внимания общественности к проблемам, с которыми сталкиваются дети при реализации своих прав на доступное и качественное образование.

 Каждый ребенок - особенный, это бесспорно. И все же есть дети, о которых говорят «особенный» не для того, чтобы подчеркнуть уникальность способностей, а для того, чтобы обозначить отличающие его особые потребности. Назрела острая необходимость в понимании их проблем, уважении и признании их прав на дошкольное образование, желание и готовность включить их в детское сообщество, а не спрятать за стенами специального учреждения или оставить дома, сидящим у окна и наблюдающим за сверстниками.

Одной из важных проблем образования сегодня является развитие новых подходов к образованию лиц с особыми потребностями. Таким подходом может стать развитие инклюзивной модели образования, которая обеспечит возможность получения качественного образования детям с ограниченными возможностями здоровья.

Термин "инклюзия" в переводе с английского языка означает "включенность". Инклюзивное образование дает возможность всем воспитанникам (включая детей с ограниченными возможностями здоровья) в полном объеме участвовать в жизни коллектива образовательного учреждения.

Инклюзивное образование развивает у дошкольников толерантность, терпимость, милосердие и взаимоуважение. Участники воспитательного процесса учатся видеть возможности, которыми обладают дети с ОВЗ, несмотря на имеющиеся у них нарушения.

В рамках недели инклюзивного образования в нашем  ДОУ были организованы и проведены мероприятия, популяризующие инклюзивное образование дошкольников (план мероприятий НЕДЕЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ – РАВНЫЕ ПРАВА» прилагается).



Составил

Старший воспитатель Попкова И.П.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!