СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Неделя физики и химии

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Популяризация предметов естественно математического цикла

Просмотр содержимого документа
«Неделя физики и химии»

Этот мир существует независимо от нас

людей и стоит перед нами как огромная,

вечная загадка доступная, однако, по

крайней мере отчасти нашему восприятию

и нашему разуму.

Альберт Эйнштейн

Предметная неделя в школе



Химии



Физики









2019




Неделя математики, физики, химии


На основании планирования работы МО учителей математики и физики на 2018-2019 уч.году в гимназии была проведена предметная неделя по физике, химии .


Цель проведения предметной недели:


1 Повысить интерес учащихся к изучению предмета;

2 Вызвать и школьников положительную мотивацию к изучению точных наук;

3 Подвести учащихся к самостоятельным выводам и обобщениям;

4 Расширить кругозор и интеллект учащихся дополнительными знаниями.


Задачи предметной недели:


1 Привлечь учащихся для организации и проведения недели.

2 Провести мероприятия, содействующие развитию познавательной

деятельности учащихся, расширению знания по физике, химии ,

формированию творческих способностей: логического мышления,

рациональных способов решения задач и примеров, смекалки.

3 Организовать индивидуальную и коллективную, практическую деятельность учащихся, содействуя воспитанию коллективизма и товарищества.

Принцип проведения Недели: учащиеся школы являются активными участниками предметной недели. Каждый ребёнок может попробовать свои силы в различных видах деятельности: выдвигать и реализовывать свои идеи по плану проведения Недели, подбирать материал к выпуску газеты, брать

участие в выпуске газеты и написании рефератов, придумывать и разгадывать свои и уже существующие задачи, кроссворды и ребусы, принять участие в общешкольных мероприятиях.

Программа проведения предметной недели отразила различные формы и методы работы учебной деятельности: удачно сочетались индивидуальные и коллективные формы работ

Все уроки были построены методически грамотно и носили развивающий характер. Каждый из присутствующих педагогов имел возможность взять для себя что-то новое и использовать это на своих уроках.

Методическое объединение учителей естественного цикла каждый год старается внести в план проведения предметной недели что-то новое, необычное, такое, что ещё больше заинтересовало бы ребят, сделало бы мероприятия в рамках недели познавательными и интересными.





План проведения недели математики, физики, химии .

(6/10 – 13/12)

ответственные



дни недели


мероприятия


участники


ответствены

форма проведения


время

1


Понедельник


1 ОТКРЫТИЕ недели – линейка.


Учащиеся 7-9


Учителя-предметники


продуктивная



2

Вторник

2 Внеклассное мероприятие

Полхова З. В.

(химия) «Урок –суд »

Выставка рефератов учащихся по физике , химии.( 8-11 класс)

Учащиеся 11 класса


Учителя-предметники


деятельно-

познавательная



3

Среда

Внеклассное мероприятие

Металлы

«Физико-химическая викторина»


Учащиеся 11 класса



Учителя-предметники


исследовательская

творческая,



4

Четверг

Показ фильмов и экспериментов.

Выставка фотографий НАСА. Космические объекты.

Учащиеся 8 класса


Учитель-предметник

Иоцук М. В.


продуктивная



5

Пятница

Выставка рисунка на тему « Физика , Космос , Духовность»

Учащиеся 7-11 кл.


Учителя-предметники


продуктивная



6

Суббота

Внеклассное мероприятие

Иоцук М. В.

(физика) «Улови мысль . Физика и научно технический прогресс »


Учащиеся 9, 10 класса


Учителя-предметники


исследовательская

творческая,



7








В течении недели

1 Конкурс на лучшую газету.

2 Конкурс «Лучшая рабочая тетрадь по химии, физике»


Учителя-предметники





исследовательская

творческая,



8

Понедельник

Закрытие недели

награждение

Учителя , администрация

продуктивная



ЛИНЕЙКА


«ФИЗИКИ и ХИМИИИ»


Мазенкова Настя ( 10 кл.)


С тех пор, как существует мирозданье,


Такого нет, кто б не нуждался в знанье.


Какой мы не возьмем язык и век –


Всегда стремился к знанью человек…


Уважаемые, учителя, ученики! мы рады приветствовать всех на торжественной линейке

посвященной открытию недели «ФИЗИКИ и

ХИМИИ». Приветствуем всех, кто любит , занимается и увлекается физикой и химией.


Мищенко Диана (10 кл)


Физика! Какая ёмкость слова!

Физика для нас не просто звук!

Физика – опора и основа

Всех без исключения наук.

Кузнецов Андрей


Физика – это здорово! Без неё не летали бы самолёты и космические

ракеты, не ходили бы теплоходы и поезда. Не будь её мы до сих пор ходили бы пешком

или ездили на лошадях.



Попов Александр (9 кл.): Если бы не было физики, мы не смогли бы поговорить по телефону;

Его бы просто небыло.

Без физики по вечерам в наших домах горела бы свеча или тусклая

керосиновая лампа. Без физики люди никогда бы не изобрели электричество, и всех

электроприборов просто бы не существовало.


Алеексеев Максим (10 кл.)


Вы только представьте, что у вас дома нет телевизора, магнитофона,

стиральной машины, пылесоса, холодильника, утюга!


Кузнецов Андрей ( 9 кл.)

И без физики мы не смогли бы посмотреть кино, послушать музыку

сфотографироваться!!


Быкова Анна (9 кл.)

Нам на физике ребята, удаётся всё понять!

Очень трудные законы легче в «рэпе» познавать!

Законы Ньютона, законы Эйнштейна,

Ток постоянный, ток переменный.

Протоны, нейтроны, магниты, ракеты –

И всё называется физикой это.



Как предмет она важна.

И учить ее прилежно


Чеботарёва Настя ( 10 кл.)


Мы с химией уже давно знакомы,

Ее мы учим уж не первый год,

Мы знаем главные ее законы,

А иногда, увы, наоборот!

Учитель нам в любой беде поможет,

Он может все понятно объяснить,

И с первых дней, хоть вы не верите, быть может,

Мы научились химию любить.

И уравнять мы сможем уравненья,

И постараемся загадки разгадать,

К задачам мы найдем решенья

И на вопрос ответим все на «5».


Мы должны от А до Я.

Что мы носим, что едим,

Чем здоровью мы вредим?

Как кислоты выливать,

Чтобы что-то не взорвать?

На все вопросы эти

Нам химия ответит!

Заключительная песня

Музыка Соловьёва-Седого из к\ф “Небесный тихоход” (все участники линейки).

В глубокой древности, древности, древности,

Когда науки были выше повседневности

Герон, Фалес и Архимед обогатили белый свет

И нам послали зажигательный привет.

Припев: Во славу науки

Мы клятву верности, дерзости, доблести даём.

Из нас посыпались, и мы поём.

Пускай мы Королёвыми не станем. А вдруг?

Ведь столько не разгадано вокруг!

И творчества муки нам интереснее сердечных мук.

Мы успехов и настроенья,

Всегда улыбайтесь,

Ведь стать знаменитыми

уже в третье, в третье, в третье,

Мы уже в третье перешли тысячелетие.

“Зашьём” озонную дыру, найдём друзей в антимиру

И к марсианину заявимся в нору.

Мы парни бравые, бравые, бравые,

И нас не редко посещают мысли здравые.

Мы математике верны, мы с информатикой дружны

И, как нестранно, мы в искусство влюблены!

Вам сегодня показать.

Но впереди у нас неделя.

И мы хотим вам пожелать:

Здоровья,

План проведения недели физики и химии

  1. Линейка. Открытие Недели химии и физики



  1. Выставка научно –популярной литературы по предметам естественных наук, подборка материалов и статей о новых достижениях в науке и технике.



  1. Мероприятие « Литий и водород », 11класс



  1. Выставка рефератов. Просмотр научно популярных фильмов по физике и химии.



Занимательные опыты. 8класс



  1. .Викторина « Улови мысль »,10класс



  1. Выставка рисунка : «Космос , Человек, Духовность »



Мероприятие « Элементы - металлы» ,7класс.



  1. Мероприятие « Физика и научно-технический прогресс », 9класс



Краткое описание

На линейке сообщаем проведения недели физики и химии

Выставки научно популярной литературы , подборка материалов, рефератов и рисунков проводим в течении всей недели.

Фильмы , эксперименты, мультфильмы просматриваем в кабинете информационных технологий и кабинете физики.

-Великие учёные

-Химия в быту. Видеоролик

-Производство серной кислоты. Научный фильм

-Белки , нуклеиновые кислоты. Научный фильм

- Большой скачок Лифт на луну. Научно-популярный фильм.

« 19-занимательных опытов по физики».

Видеоролики

- Мышеловки.

Сделай сам. Видеоролик.


Занимательные опыты

- « исцеление раны»

- « получение молока и разнообразных сиропов »

- строение спиртовки, характеристика огня пламени спиртовки

- нагревание и горение веществ

- электризация тел, « оживи бабочку»

- сборка электрического звонка



Выставка рефератов учащихся по физике , химии.( 8-11 класс)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!