СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Некоторые аспекты пропускного режима в образовательном учреждении при COVID - 19

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Некоторые аспекты пропускного режима в образовательном учреждении при COVID - 19»

 Муниципальное общеобразовательное учреждение Дубровицкая средняя общеобразовательная школа имени Героя России А.Г. Монетова    НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОПУСКНОГО РЕЖИМА В ШКОЛАХ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛАКТИКИ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ   ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО БЕЗОПАСНОСТИ  ДУШЕЧКИН ВИКТОР НИКОЛАЕВИЧ  Тел.: +7 903 -178-33-00 e-mail: 40104dvn@gmail.   КУРАТОР СТАРШИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КАФЕДРЫ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НИКИТИН ВИКТОР ВАСИЛЬЕВИЧ  Тел.: +7 917-529-89-83 e-mail: nikitinmvd@rambler.ru

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Дубровицкая средняя общеобразовательная

школа имени Героя России А.Г. Монетова

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ПРОПУСКНОГО РЕЖИМА В ШКОЛАХ В УСЛОВИЯХ

ПРОФИЛАКТИКИ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО БЕЗОПАСНОСТИ

ДУШЕЧКИН ВИКТОР НИКОЛАЕВИЧ

Тел.: +7 903 -178-33-00 e-mail: 40104dvn@gmail.

КУРАТОР

СТАРШИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КАФЕДРЫ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

И ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

НИКИТИН ВИКТОР ВАСИЛЬЕВИЧ

Тел.: +7 917-529-89-83 e-mail: [email protected]

Актуальность   Наступивший 2020/2021 учебный год имеет свои особенности в связи с эпидемиологической ситуацией по распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19).     Общеобразовательные организации должны обеспечить реализацию образовательных программ в штатном режиме с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований в условиях профилактики и предотвращения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).  Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно -эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодёжи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» устанавливают требования к работе в особом режиме, а именно:

Актуальность

Наступивший 2020/2021 учебный год имеет свои особенности в связи с эпидемиологической ситуацией по распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

   Общеобразовательные организации должны обеспечить реализацию образовательных программ в штатном режиме с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований в условиях профилактики и предотвращения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно -эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодёжи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» устанавливают требования к работе в особом режиме, а именно:

  • организацию ежедневных «утренних фильтров» при входе в здание с обязательной термометрией с целью выявления и недопущения лиц с признаками респираторных заболеваний; закрепление за каждым классом отдельного учебного кабинета, в котором обучаются дети по всем предметам, за исключением занятий, требующих специального оборудования, проведение занятий в актовом и спортивном залах, библиотеке только для одного класса; организацию учебного процесса по специально разработанному расписанию (графику) уроков и перемен, графику посещения столовой с целью минимизации контактов обучающихся, максимальное разграничение контактов между обучающимися;
  • организацию ежедневных «утренних фильтров» при входе в здание с обязательной термометрией с целью выявления и недопущения лиц с признаками респираторных заболеваний;
  • закрепление за каждым классом отдельного учебного кабинета, в котором обучаются дети по всем предметам, за исключением занятий, требующих специального оборудования, проведение занятий в актовом и спортивном залах, библиотеке только для одного класса;
  • организацию учебного процесса по специально разработанному расписанию (графику) уроков и перемен, графику посещения столовой с целью минимизации контактов обучающихся, максимальное разграничение контактов между обучающимися;
 На момент написания данной статьи Роспотребнадзор внес изменения в Постановление СП 3.1/2.4.3598-20 - требования к работе образовательных организаций в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Санитарные правила на период пандемии для детских садов, школ, лагерей и учреждений дополнительного образования теперь будут действовать до 1 января 2022 года.  В целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) в 2020 году при работе во время коронавируса на основании указанных требований были разработаны внутренние локальные акты, а также проведены организационные мероприятия направленные на соблюдение обязательных требований.  Внутренние документы, которые обеспечат проведение должной профилактики пандемии в организации. Такими основными документами должны быть приказы, положения, инструкции и инструктажи по предупреждению распространения коронавируса

На момент написания данной статьи Роспотребнадзор внес изменения в Постановление СП 3.1/2.4.3598-20 - требования к работе образовательных организаций в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Санитарные правила на период пандемии для детских садов, школ, лагерей и учреждений дополнительного образования теперь будут действовать до 1 января 2022 года.

В целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) в 2020 году при работе во время коронавируса на основании указанных требований были разработаны внутренние локальные акты, а также проведены организационные мероприятия направленные на соблюдение обязательных требований.

Внутренние документы, которые обеспечат проведение должной профилактики пандемии в организации. Такими основными документами должны быть приказы, положения, инструкции и инструктажи по предупреждению распространения коронавируса

 Контрольно-пропускной режим в помещение школы предусматривает комплекс специальных мер, направленных на поддержание и обеспечение установленного порядка деятельности школы и определяет порядок пропуска обучающихся и сотрудников школы, граждан на территорию школы.  К началу 2020-2021 учебного года был разработан план профилактических мероприятий в школе по коронавирусу для работы сотрудников и обучения обучающихся в условиях новой коронавирусной инфекции (Covid-2019), сезонного увеличения заболеваемости гриппом и иными ОРВИ.   План мероприятий прежде всего направлен на предупреждение распространения и профилактику коронавирусной инфекции в школе.

Контрольно-пропускной режим в помещение школы предусматривает комплекс специальных мер, направленных на поддержание и обеспечение установленного порядка деятельности школы и определяет порядок пропуска обучающихся и сотрудников школы, граждан на территорию школы.

К началу 2020-2021 учебного года был разработан план профилактических мероприятий в школе по коронавирусу для работы сотрудников и обучения обучающихся в условиях новой коронавирусной инфекции (Covid-2019), сезонного увеличения заболеваемости гриппом и иными ОРВИ.

План мероприятий прежде всего направлен на предупреждение распространения и профилактику коронавирусной инфекции в школе.

    - Приказ «О назначении лиц, ответственных за термометрию обучающихся и сотрудников школе»; Приказ «О закреплении учебных кабинетов, о режиме работы, утверждении графика прибытия учащихся, графика питания, расписания уроков»  Разработаны нормативные документы, как журналы, инструкции, памятки и другие, необходимые при работе в образовательном учреждении при работе по профилактике при коронавирусной инфекции.   Для распределения потока входящих были распределены входные группы между классами.

- Приказ «О назначении лиц, ответственных за термометрию обучающихся и сотрудников школе»;

  • Приказ «О закреплении учебных кабинетов, о режиме работы, утверждении графика прибытия учащихся, графика питания, расписания уроков»

Разработаны нормативные документы, как журналы, инструкции, памятки и другие, необходимые при работе в образовательном учреждении при работе по профилактике при коронавирусной инфекции.

Для распределения потока входящих были распределены входные группы между классами.

       Пропускной режим обучающихся и сотрудников образовательного учреждения, в соответствии дополнительных нормативных локальных актов, осуществляется ответственными сотрудниками учреждения.  Проход в здание образовательного учреждения посторонних, родителей (законных представителей) осуществляется во внеучебное время (после уроков), при наличии индивидуальных средств защиты (маски, перчатки, бахилы), с записью в журнале посетителей и измерением температуры.  На входной группе, всем входящим в здание (сотрудникам, обучающимся) дежурный Администратор (ответственный сотрудник в соответствии с графиком) проводит измерение термометрии бесконтактным способом.

Пропускной режим обучающихся и сотрудников образовательного учреждения, в соответствии дополнительных нормативных локальных актов, осуществляется ответственными сотрудниками учреждения.

Проход в здание образовательного учреждения посторонних, родителей (законных представителей) осуществляется во внеучебное время (после уроков), при наличии индивидуальных средств защиты (маски, перчатки, бахилы), с записью в журнале посетителей и измерением температуры.

На входной группе, всем входящим в здание (сотрудникам, обучающимся) дежурный Администратор (ответственный сотрудник в соответствии с графиком) проводит измерение термометрии бесконтактным способом.

 Алгоритм действий дежурного Администратора (ответственного сотрудника) в случае выявления у обучающегося повышенной температуря тела (37,1 и выше), за исключением случаев, когда повышенная температура является нормой, подтвержденная медицинской справкой и/или внешних признаков ОРВИ (насморк, кашель): обучающийся незамедлительно обеспечивается средствами индивидуальной защиты (маской); - обучающийся должен быть изолирован до прибытия родителей (законных представителей), скорой помощи в отдельное помещение (изолятор) организованное на 1 этаже школы. Для препровождения в изолятор существует специально утвержденный маршрут сопровождения; - вносит результаты осмотра в соответствующий журнал; - ставит в известность медицинского работника школы;

Алгоритм действий дежурного Администратора (ответственного сотрудника) в случае выявления у обучающегося повышенной температуря тела (37,1 и выше), за исключением случаев, когда повышенная температура является нормой, подтвержденная медицинской справкой и/или внешних признаков ОРВИ (насморк, кашель):

  • обучающийся незамедлительно обеспечивается средствами индивидуальной защиты (маской);

- обучающийся должен быть изолирован до прибытия родителей (законных представителей), скорой помощи в отдельное помещение (изолятор) организованное на 1 этаже школы. Для препровождения в изолятор существует специально утвержденный маршрут сопровождения;

- вносит результаты осмотра в соответствующий журнал;

- ставит в известность медицинского работника школы;

  - ставит в известность классного руководителя обучающегося; - ставит в известность ответственного по школе за организацию работы по профилактике ОРВИ и COVID-19.  Медицинский работник школы вызывает скорую помощь по телефону.  В случае отсутствия в школе медицинского работника скорую помощь вызывает ответственный по школе за организацию работы по профилактике ОРВИ и COVID-19.  Ответственный по школе за организацию работы по профилактике ОРВИ и COVID-19 при получении информации о выявлении случая подозрительного на заболевание COVID-19: - контролирует изоляцию обучающегося в отдельное помещение; - контролирует передачу сообщения родителям и вызов скорой медицинской помощи;

- ставит в известность классного руководителя обучающегося;

- ставит в известность ответственного по школе за организацию работы по профилактике ОРВИ и COVID-19.

Медицинский работник школы вызывает скорую помощь по телефону.

В случае отсутствия в школе медицинского работника скорую помощь вызывает ответственный по школе за организацию работы по профилактике ОРВИ и COVID-19.

Ответственный по школе за организацию работы по профилактике ОРВИ и COVID-19 при получении информации о выявлении случая подозрительного на заболевание COVID-19:

- контролирует изоляцию обучающегося в отдельное помещение;

- контролирует передачу сообщения родителям и вызов скорой медицинской помощи;

    - контролирует время прибытия специалистов скорой медицинской помощи, сопровождает их в помещение для изоляции обучающегося; в течение 2-х часов готовит и подаёт уведомление о выявленном лице любым доступным способом.   Во время коронавирусной инфекции требования к контрольно-пропускному режиму в образовательные учреждения не ослабли, а наоборот ужесточились.  Последствия новой коронавирусной инфекции для образования оказались весьма значительными.

- контролирует время прибытия специалистов скорой медицинской помощи, сопровождает их в помещение для изоляции обучающегося;

  • в течение 2-х часов готовит и подаёт уведомление о выявленном лице любым доступным способом.

Во время коронавирусной инфекции требования к контрольно-пропускному режиму в образовательные учреждения не ослабли, а наоборот ужесточились.

Последствия новой коронавирусной инфекции для образования оказались весьма значительными.

   За короткое время произошло полное изменение повседневных реалий педагогов, учащихся и их семей. Однако существуют и более масштабные и продолжительные последствия.  Физическое закрытие школ пролило свет на некоторые хронические и системные проблемы, стоящие перед нашей системой образования, предоставив возможность переориентировать наше внимание и усилия на них.   Последние данные о ситуации с COVID-19 в России и мире представлены на портале  стопкоронавирус.рф .    .

За короткое время произошло полное изменение повседневных реалий педагогов, учащихся и их семей. Однако существуют и более масштабные и продолжительные последствия. Физическое закрытие школ пролило свет на некоторые хронические и системные проблемы, стоящие перед нашей системой образования, предоставив возможность переориентировать наше внимание и усилия на них.

Последние данные о ситуации с COVID-19 в России и мире представлены на портале  стопкоронавирус.рф .

.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!