СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нешаблонные приемы работы с текстом при формировании УУД на занятиях английским языком как средство иноязычной компетенции обучающихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

Трудно переоценить роль чтения в развитии и становлении личности ребёнка. Родители, с юных лет прививающие потребность в чтении своим детям могут быть уверены, что вырастят их СЧАСТЛИВЫМИ, ЗДОРОВЫМИ, ПОЛНОЦЕННЫМИ людьми.

Пример возможных вариантов заданий для разных этапов работы с отрывком из произведения Уильяма Сомерсета Моэма «Лиза из Ламбета» на внеурочном занятии по английскому языку в 10 классе. В конце презентации приводится непревзойденный перевод изучаемого отрывка на русский язык.Пример возможных вариантов заданий для разных этапов работы с отрывком из произведения Уильяма Сомерсета Моэма «Лиза из Ламбета» на внеурочном занятии по английскому языку в 10 классе. В конце презентации приводится непревзойденный перевод изучаемого отрывка на русский язык.

Then they all set to. Pork-pies, saveloys, sausages, cold potatoes, hard-boiled eggs, cold bacon, veal, ham, crabs and shrimps, cheese, butter, cold suet-puddings and treacle, gooseberry-tarts, cherry-tarts, butter, bread, more sausages, and yet again pork-pies! They devoured the provisions like ravening beasts, stolidly, silently, earnestly, in large mouthfuls which they shoved down their throats unmasticated. Then they all set to. Pork-pies, saveloys, sausages, cold potatoes, hard-boiled eggs, cold bacon, veal, ham, crabs and shrimps, cheese, butter, cold suet-puddings and treacle, gooseberry-tarts, cherry-tarts, butter, bread, more sausages, and yet again pork-pies! They devoured the provisions like ravening beasts, stolidly, silently, earnestly, in large mouthfuls which they shoved down their throats unmasticated.

The intelligent foreigner seeing them thus dispose of their food would have understood why England is a great nation. He would have understood why Britons never, never will be slaves. They never stopped except to drink, and then at each gulp they emptied their glass; no heel-taps! And still they ate, and still they drank—but as all things must cease, they stopped at last, and a long sigh of content broke from their two-and-thirty throats.The intelligent foreigner seeing them thus dispose of their food would have understood why England is a great nation. He would have understood why Britons never, never will be slaves. They never stopped except to drink, and then at each gulp they emptied their glass; no heel-taps! And still they ate, and still they drank—but as all things must cease, they stopped at last, and a long sigh of content broke from their two-and-thirty throats.The intelligent foreigner seeing them thus dispose of their food would have understood why England is a great nation. He would have understood why Britons never, never will be slaves. They never stopped except to drink, and then at each gulp they emptied their glass; no heel-taps! And still they ate, and still they drank—but as all things must cease, they stopped at last, and a long sigh of content broke from their two-and-thirty throats.

Наконец все уселись обедать. Чего только не было на столах — пироги со свининой, охотничьи колбаски, сосиски, отварной картофель, яйца вкрутую, бекон, телятина, окорок, крабы и креветки, сыр, масло, холодный пудинг на нутряном сале с патокой, пироги с крыжовенным вареньем, пироги с вишневым вареньем, еще масло, хлеб, еще сосиски и снова пироги со свининой! Снедь исчезала так быстро, словно за столом орудовала стая хищников; ели методично, молча, истово; откусывали помногу, глотали не жуя.

Сметливый иностранец, случись ему наблюдать, как эти честные труженики расправляются с едой, понял бы, почему Англия — великая держава. Он бы понял, почему британцы никогда, никогда не будут рабами. Наши герои прекращали есть единственно для того, чтобы попить; залпом опустошали стаканы, протечек не допускали. Они ели и пили, пили и ели — но, поскольку все в этом мире когда-нибудь кончается, остановились в итоге и они и хором, в тридцать две глотки, удовлетворенно выдохнули.Сметливый иностранец, случись ему наблюдать, как эти честные труженики расправляются с едой, понял бы, почему Англия — великая держава. Он бы понял, почему британцы никогда, никогда не будут рабами. Наши герои прекращали есть единственно для того, чтобы попить; залпом опустошали стаканы, протечек не допускали. Они ели и пили, пили и ели — но, поскольку все в этом мире когда-нибудь кончается, остановились в итоге и они и хором, в тридцать две глотки, удовлетворенно выдохнули.

Просмотр содержимого документа
«Нешаблонные приемы работы с текстом при формировании УУД на занятиях английским языком как средство иноязычной компетенции обучающихся»

 Трудно переоценить роль чтения в развитии и становлении личности ребёнка. Родители, с юных лет прививающие потребность в чтении своим детям могут быть уверены, что вырастят их СЧАСТЛИВЫМИ, ЗДОРОВЫМИ, ПОЛНОЦЕННЫМИ людьми.

Трудно переоценить роль чтения в развитии и становлении личности ребёнка. Родители, с юных лет прививающие потребность в чтении своим детям могут быть уверены, что вырастят их СЧАСТЛИВЫМИ, ЗДОРОВЫМИ, ПОЛНОЦЕННЫМИ людьми.

 Английский язык, как и любой другой иностранный, обеспечивает прежде всего развитие коммуникативных действий. Изучение иностранного языка способствует:

Английский язык, как и любой другой иностранный, обеспечивает прежде всего развитие коммуникативных действий. Изучение иностранного языка способствует:

 общему речевому развитию обучающегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;  развитию произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;  развитию письменной речи;  формированию ориентации на партнера.

общему речевому развитию обучающегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; развитию произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; развитию письменной речи; формированию ориентации на партнера.

 Знакомство обучающихся с культурой других народов создаёт необходимые условия для формирования личностных универсальных действий.  Изучение английского языка, как и любого другого иностранного, способствует развитию общеучебных познавательных действий, в первую очередь смыслового чтения.

Знакомство обучающихся с культурой других народов создаёт необходимые условия для формирования личностных универсальных действий. Изучение английского языка, как и любого другого иностранного, способствует развитию общеучебных познавательных действий, в первую очередь смыслового чтения.

 Внеклассная работа по английскому языку в МБОУ «ЯСШ № 6», проводимая в период подготовки к неделям английского языка и во время их проведения включает в себя прочтение детьми шедевров английской литературы или их отрывков, с последующим выполнением проектных работ, драматизации или презентации.

Внеклассная работа по английскому языку в МБОУ «ЯСШ № 6», проводимая в период подготовки к неделям английского языка и во время их проведения включает в себя прочтение детьми шедевров английской литературы или их отрывков, с последующим выполнением проектных работ, драматизации или презентации.

 Схема проста, как всё гениальное: в кабинетах английского языка с 1 сентября вывешивается плакат с именами и фамилиями писателей и поэтов юбиляров, достигших недосягаемых вершин в английской словесности и перечнем самых известных их произведений, а детям остаётся ознакомиться с произведением (или отрывком из него) по своему выбору и подготовить по прочитанному тот вид работы, который нравится.

Схема проста, как всё гениальное: в кабинетах английского языка с 1 сентября вывешивается плакат с именами и фамилиями писателей и поэтов юбиляров, достигших недосягаемых вершин в английской словесности и перечнем самых известных их произведений, а детям остаётся ознакомиться с произведением (или отрывком из него) по своему выбору и подготовить по прочитанному тот вид работы, который нравится.

Пример возможных вариантов заданий для разных этапов работы с отрывком из произведения Уильяма Сомерсета Моэма «Лиза из Ламбета» на внеурочном занятии по английскому языку в 10 классе.  В конце презентации приводится непревзойденный перевод изучаемого отрывка на русский язык.

Пример возможных вариантов заданий для разных этапов работы с отрывком из произведения Уильяма Сомерсета Моэма «Лиза из Ламбета» на внеурочном занятии по английскому языку в 10 классе. В конце презентации приводится непревзойденный перевод изучаемого отрывка на русский язык.

  Дотекстовый этап и задания (Pre-reading tasks)  ● Answer the questions:  Do you like Pork-pies, saveloys, sausages, cold potatoes, hard-boiled eggs, cold bacon, veal, ham, crabs and shrimps, cheese, butter, cold suet-puddings and treacle, gooseberry-tarts, cherry-tarts, butter, bread?

Дотекстовый этап и задания (Pre-reading tasks) ● Answer the questions: Do you like Pork-pies, saveloys, sausages, cold potatoes, hard-boiled eggs, cold bacon, veal, ham, crabs and shrimps, cheese, butter, cold suet-puddings and treacle, gooseberry-tarts, cherry-tarts, butter, bread?

 Do you think the pies are better to eat hot or cold ?  When do you/your parents/friends eat butter, bread?  What do you/your parents/friends usually have bread and butter with?  What kinds of pies do you know?

Do you think the pies are better to eat hot or cold ? When do you/your parents/friends eat butter, bread? What do you/your parents/friends usually have bread and butter with? What kinds of pies do you know?

 Vocabulary:  ● Match the words with definitions:  1.  Pork-pies  2.  saveloys  3.  veal  4.  shrimps  5.  suet-puddings

Vocabulary: ● Match the words with definitions: 1. Pork-pies 2. saveloys 3. veal 4. shrimps 5. suet-puddings

Then they all set to. Pork-pies, saveloys, sausages, cold potatoes, hard-boiled eggs, cold bacon, veal, ham, crabs and shrimps, cheese, butter, cold suet-puddings and treacle, gooseberry-tarts, cherry-tarts, butter, bread, more sausages, and yet again pork-pies! They devoured the provisions like ravening beasts, stolidly, silently, earnestly, in large mouthfuls which they shoved down their throats unmasticated.

Then they all set to. Pork-pies, saveloys, sausages, cold potatoes, hard-boiled eggs, cold bacon, veal, ham, crabs and shrimps, cheese, butter, cold suet-puddings and treacle, gooseberry-tarts, cherry-tarts, butter, bread, more sausages, and yet again pork-pies! They devoured the provisions like ravening beasts, stolidly, silently, earnestly, in large mouthfuls which they shoved down their throats unmasticated.

The intelligent foreigner seeing them thus dispose of their food would have understood why England is a great nation. He would have understood why Britons never, never will be slaves. They never stopped except to drink, and then at each gulp they emptied their glass; no heel-taps! And still they ate, and still they drank—but as all things must cease, they stopped at last, and a long sigh of content broke from their two-and-thirty throats.

The intelligent foreigner seeing them thus dispose of their food would have understood why England is a great nation. He would have understood why Britons never, never will be slaves. They never stopped except to drink, and then at each gulp they emptied their glass; no heel-taps! And still they ate, and still they drank—but as all things must cease, they stopped at last, and a long sigh of content broke from their two-and-thirty throats.

Текстовый этап и задания(While-reading tasks)  ● Answer the questions:  1. Who, do you think, devoured provisions?  2. How many kinds of food did they eat?  3.Do English people drink from glasses?  4. How many people were there?

Текстовый этап и задания(While-reading tasks) ● Answer the questions: 1. Who, do you think, devoured provisions? 2. How many kinds of food did they eat? 3.Do English people drink from glasses? 4. How many people were there?

● Choose the right variant:  1.  They devoured the provisions like ravening beasts, stolidly, silently, earnestly, in large mouthfuls which they shoved down their throats....  a) thoroughly chewed  b)  unmasticated  c) very well processed

● Choose the right variant: 1. They devoured the provisions like ravening beasts, stolidly, silently, earnestly, in large mouthfuls which they shoved down their throats.... a) thoroughly chewed b) unmasticated c) very well processed

2.  The intelligent foreigner seeing them thus dispose of their food would have understood why England is....  a)  a great country  b)  a great monarchy  c)  a great nation

2. The intelligent foreigner seeing them thus dispose of their food would have understood why England is.... a) a great country b) a great monarchy c) a great nation

3.  He would have understood why Britons never, never will be....  a)  slaves  b) workers  c) students

3. He would have understood why Britons never, never will be.... a) slaves b) workers c) students

● Say true or false:  1.English people don’t eat much.  2.They have drink after the meal.  3.English people drink from cups.  4.When they stopped eating, they showed their discontent.

● Say true or false: 1.English people don’t eat much. 2.They have drink after the meal. 3.English people drink from cups. 4.When they stopped eating, they showed their discontent.

● Complete the sentences:  throats pork-pies glass content sausages set to  1. Then they all_________.

● Complete the sentences: throats pork-pies glass content sausages set to 1. Then they all_________.

2.  Pork-pies, saveloys, sausages, cold potatoes, hard-boiled eggs, cold bacon, veal, ham, crabs and shrimps, cheese, butter, cold suet-puddings and treacle, gooseberry-tarts, cherry-tarts, butter, bread, more ________, and yet again ________!

2. Pork-pies, saveloys, sausages, cold potatoes, hard-boiled eggs, cold bacon, veal, ham, crabs and shrimps, cheese, butter, cold suet-puddings and treacle, gooseberry-tarts, cherry-tarts, butter, bread, more ________, and yet again ________!

3.  They never stopped except to drink, and then at each gulp they emptied their _________; no heel-taps!  4. And still they ate, and still they drank—but as all things must cease, they stopped at last, and a long sigh of ________broke from their two-and-thirty ________.

3. They never stopped except to drink, and then at each gulp they emptied their _________; no heel-taps! 4. And still they ate, and still they drank—but as all things must cease, they stopped at last, and a long sigh of ________broke from their two-and-thirty ________.

● Послетекстовый этап и задания (Post-reading tasks)  1. What food do you like – “English food” or “Russian food”?  2. What is new for you about eating in England? /What do you think is interesting about reading about having a hearty meal?

● Послетекстовый этап и задания (Post-reading tasks) 1. What food do you like – “English food” or “Russian food”? 2. What is new for you about eating in England? /What do you think is interesting about reading about having a hearty meal?

3. Retell the text  ● Answer the questions in written form:  Do you like good food?  Is their drink hot or cold ?  When do you/your parents/friends have meals?  What do you/your parents/friends usually eat?  What kinds of pies do you know?

3. Retell the text ● Answer the questions in written form: Do you like good food? Is their drink hot or cold ? When do you/your parents/friends have meals? What do you/your parents/friends usually eat? What kinds of pies do you know?

Наконец все уселись обедать. Чего только не было на столах — пироги со свининой, охотничьи колбаски, сосиски, отварной картофель, яйца вкрутую, бекон, телятина, окорок, крабы и креветки, сыр, масло, холодный пудинг на нутряном сале с патокой, пироги с крыжовенным вареньем, пироги с вишневым вареньем, еще масло, хлеб, еще сосиски и снова пироги со свининой! Снедь исчезала так быстро, словно за столом орудовала стая хищников; ели методично, молча, истово; откусывали помногу, глотали не жуя.

Наконец все уселись обедать. Чего только не было на столах — пироги со свининой, охотничьи колбаски, сосиски, отварной картофель, яйца вкрутую, бекон, телятина, окорок, крабы и креветки, сыр, масло, холодный пудинг на нутряном сале с патокой, пироги с крыжовенным вареньем, пироги с вишневым вареньем, еще масло, хлеб, еще сосиски и снова пироги со свининой! Снедь исчезала так быстро, словно за столом орудовала стая хищников; ели методично, молча, истово; откусывали помногу, глотали не жуя.

Сметливый иностранец, случись ему наблюдать, как эти честные труженики расправляются с едой, понял бы, почему Англия — великая держава. Он бы понял, почему британцы никогда, никогда не будут рабами. Наши герои прекращали есть единственно для того, чтобы попить; залпом опустошали стаканы, протечек не допускали. Они ели и пили, пили и ели — но, поскольку все в этом мире когда-нибудь кончается, остановились в итоге и они и хором, в тридцать две глотки, удовлетворенно выдохнули.

Сметливый иностранец, случись ему наблюдать, как эти честные труженики расправляются с едой, понял бы, почему Англия — великая держава. Он бы понял, почему британцы никогда, никогда не будут рабами. Наши герои прекращали есть единственно для того, чтобы попить; залпом опустошали стаканы, протечек не допускали. Они ели и пили, пили и ели — но, поскольку все в этом мире когда-нибудь кончается, остановились в итоге и они и хором, в тридцать две глотки, удовлетворенно выдохнули.

Спасибо за внимание.  Презентация подготовлена учителем МБОУ “ЯСШ № 6”  Л.Н.Керимовой  к семинару учителей английского языка 28.10.2020г.  “Использование технологий активного обучения при формировании УУД на уроках иностранного языка как средство иноязычной компетенции обучающихся.”

Спасибо за внимание. Презентация подготовлена учителем МБОУ “ЯСШ № 6” Л.Н.Керимовой к семинару учителей английского языка 28.10.2020г. “Использование технологий активного обучения при формировании УУД на уроках иностранного языка как средство иноязычной компетенции обучающихся.”


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!