СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нетрадиционная техника: рисование пальчиками.Конспект НОД для младшей группы Тема: «Ветка рябины»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект НОД для  младшей группы

Тема:  «Ветка рябины»

Нетрадиционная техника: рисование пальчиками.

 

ЦЕЛЬ:

 Знакомить детей с техникой рисования пальчиками, развивать инициативу.

Задачи:

 1.Закреплять умения различать цвета.

 2. Обогащать словарный запас.

 3. Развивать мелкую моторику рук.

 4. Закреплять   умение рисовать пальцами, руками.

 5.Воспитывать чувство сострадания, доброты и желание помочь к живой природе.

Материал: Лист А4, гуашь разных цветов, салфетки влажные и бумажные. Птичка-игрушка. 

1 . Организационная часть. Мотивация деятельности.

Вносится птичка-игрушка и чирикает:

                 Помогите мне ребята,

                Снова на дворе зима,

                Опустели все деревья,

                 Есть нам нечего с утра.

Птичка: «Здравствуйте, ребята. Вы мне поможете?»

Дети здороваются. Птичка: «Мне  друзья сказали, что вы можете мне помочь»

Воспитатель: «Конечно, птичка мы тебе с ребятами поможем. Что нам нужно для этого сделать?»

2.Основная часть.

Ответы детей.

Птичка: «У меня рядом с гнездом, растет красивое  дерево рябины. Но на этом дереве не осталось ни одной ягодки, все склевали птички. Вот здесь и нужна ваша помощь, нарисуйте мне, пожалуйста,   ягодки рябины»

Воспитатель:

-Давайте подготовим ваши ручки к работе, сделаем небольшую разминку.

А) Разминка для пальцев рук

           Улетела птица – мать

           Малышам жуков искать.

           Ждут малютки – птицы,

            Мамины гостинцы.

Ребята давайте мы пальчики правой руки соединим вместе, к большому пальчику, а левой рукой обхватим все пальчики правой руки. Посмотрите что у нас получилось, как гнёздышко с птенчиками, а если мы ещё и пошевелим пальчики, то получиться, что птенчики ждут мамочку и просят кушать. Молодцы.

Воспитатель:

-Ребята,  размяли свои пальчики, можем приступать к рисованию ягоды рябины для нашего гостя.

Воспитатель показывает и рассказывает детям этап работы.

Перед детьми лежит лист белой бумаги, и  стоят баночки с краской. При показе у детей уточняются названия тех или иных цветов.

Дети рисуют  веточку кисточками.

Дальше дети рисуют красной краской гроздь рябины пучками пальчиков.

Дети вытирают руки влажными салфетками.

Воспитатель:

-Давайте с вами поиграем:

Б) Игра «Птицы и птенчики»

Цель игры:

Упражнять детей в перепрыгивании через обруч.

Упражнять в беге, развивать подражательность птицам.

 

В центре большое гнездо (обруч).

Воспитатель: «Я буду птицей, а вы - мои птенчики. Вот какое у птицы гнездо! Залетайте в  него!»

Птенчики залетают в гнездо и присаживаются на корточки

По сигналу воспитателя: «Птенчики полетели за кормом!»

 Дети выбегают из обруча, двигаются по группе.

По сигналу: «Птенчики, полетели  домой» дети  возвращаются в обруч.

 

3) Подведение итогов. Рефлексия.

Птичка: «Ребята, какие вы молодцы, помогли мне, я отнесу ваши ягодки своим друзьям, чтобы они тоже попробовали их. Спасибо вам. Мне у вас  очень понравилось, но  пора улетать  домой. До свидания ребята»

Воспитатель:

-Ребята, как мы можем помочь птичкам зимой?

-Что вам больше всего понравилось на занятии?

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Нетрадиционная техника: рисование пальчиками.Конспект НОД для младшей группы Тема: «Ветка рябины»»

Конспект НОД для младшей группы

Тема: «Ветка рябины»

Нетрадиционная техника: рисование пальчиками.



ЦЕЛЬ:

Знакомить детей с техникой рисования пальчиками, развивать инициативу.

Задачи:

1.Закреплять умения различать цвета.

2. Обогащать словарный запас.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Закреплять умение рисовать пальцами, руками.

5.Воспитывать чувство сострадания, доброты и желание помочь к живой природе.

Материал: Лист А4, гуашь разных цветов, салфетки влажные и бумажные. Птичка-игрушка.

1 . Организационная часть. Мотивация деятельности.

Вносится птичка-игрушка и чирикает:

Помогите мне ребята,

Снова на дворе зима,

Опустели все деревья,

Есть нам нечего с утра.

Птичка: «Здравствуйте, ребята. Вы мне поможете?»

Дети здороваются. Птичка: «Мне друзья сказали, что вы можете мне помочь»

Воспитатель: «Конечно, птичка мы тебе с ребятами поможем. Что нам нужно для этого сделать?»

2.Основная часть.

Ответы детей.

Птичка: «У меня рядом с гнездом, растет красивое дерево рябины. Но на этом дереве не осталось ни одной ягодки, все склевали птички. Вот здесь и нужна ваша помощь, нарисуйте мне, пожалуйста, ягодки рябины»

Воспитатель:

-Давайте подготовим ваши ручки к работе, сделаем небольшую разминку.

А) Разминка для пальцев рук

Улетела птица – мать

Малышам жуков искать.

Ждут малютки – птицы,

Мамины гостинцы.

Ребята давайте мы пальчики правой руки соединим вместе, к большому пальчику, а левой рукой обхватим все пальчики правой руки. Посмотрите что у нас получилось, как гнёздышко с птенчиками, а если мы ещё и пошевелим пальчики, то получиться, что птенчики ждут мамочку и просят кушать. Молодцы.

Воспитатель:

-Ребята, размяли свои пальчики, можем приступать к рисованию ягоды рябины для нашего гостя.

Воспитатель показывает и рассказывает детям этап работы.

Перед детьми лежит лист белой бумаги, и стоят баночки с краской. При показе у детей уточняются названия тех или иных цветов.

Дети рисуют веточку кисточками.

Дальше дети рисуют красной краской гроздь рябины пучками пальчиков.

Дети вытирают руки влажными салфетками.

Воспитатель:

-Давайте с вами поиграем:

Б) Игра «Птицы и птенчики»

Цель игры:

Упражнять детей в перепрыгивании через обруч.

Упражнять в беге, развивать подражательность птицам.



В центре большое гнездо (обруч).

Воспитатель: «Я буду птицей, а вы - мои птенчики. Вот какое у птицы гнездо! Залетайте в него!»

Птенчики залетают в гнездо и присаживаются на корточки

По сигналу воспитателя: «Птенчики полетели за кормом!»

Дети выбегают из обруча, двигаются по группе.

По сигналу: «Птенчики, полетели домой» дети возвращаются в обруч.



3) Подведение итогов. Рефлексия.

Птичка: «Ребята, какие вы молодцы, помогли мне, я отнесу ваши ягодки своим друзьям, чтобы они тоже попробовали их. Спасибо вам. Мне у вас очень понравилось, но пора улетать домой. До свидания ребята»

Воспитатель:

-Ребята, как мы можем помочь птичкам зимой?

-Что вам больше всего понравилось на занятии?








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!