Дидактическая структура урока. (Этапы урока) | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
| | | Предметные | Личностные | Метапредметные |
1.Организационный этап | Приветствие. | Приветствие. Подготовка рабочего места. | Формирование внимания | Готовность слушать собеседника, вести диало Самоорганизация | Умение формулировать ответ на вопрос в соответствии с заданным смысловым содержанием; |
2. Индукция | Девиз урока: «В жизни каждая минута – таит в себе чудо». Постановка интриги. «черный ящик». фрагмент видео дудлинг. Знакомство с новым термином. Упражнение дудлинг-ДНК | Высказывают мнения, под музыку выполняют творческое упражнение | Умение высказывать предположение Умение выразить графически свое эмоциональное состояние. | Способность выражать свои чувства и мысли. Самостоятельная мотивация своей деятельности. | Самостоятельная мотивация учебно-познавательного процесса; Поиск и выделение необходимой информации; |
3. Деконструкция | Готовит к знакомству с новой техникой. Подводит итог выступлений | Выступают в роли экспертов Изучают данные образцы и отвечают на вопросы. Высказывают мнение о новой технике | Умение анализировать графические изображения | Готовность слушать собеседника, вести диалог, приводить аргументы. | Построение речевого высказывания. Умение высказывать собственное мнение. |
4. Реконструкция | Организует деятельность по применению новых знаний. | Ученики, планируют работу в группе, выполняют творческое задание 1- распределяют роли в группе, 2- расписывают части изображения | Умение выбирать характер линий для реализации творческого замысла. | Умение проектировать самостоятельную деятельность в соответствии с предлагаемой учебной задачей | Продуктивное сотрудничество и взаимодействие со взрослыми и сверстниками |
5. Социализация. | Следит за соблюдением алгоритма работы | Ученики собирают части в целую композицию, готовятся к защите | Построение логической цепочки рассуждений. | Умение доводить работу до конца | |
6. Афиширование | Учитель заслушивает детей | Презентуют по плану: - Все ли получилось? - Довольны ли результатом работы? - Испытывали трудности или нет. Если да, то какие. - Где можно разместить вашу работу. - Хотелось бы еще поработать в данной технике? Делают выводы, высказывают мнения. Подведение итогов | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в свой ответ | Готовность слушать собеседника, вести диалог, аргументировано отстаивать собственное мнение; адекватная оценка результатов своей деятельности. | Участие в обсуждении и выражение своих суждений; Умение точно сформулировать свои мысли. |
7. Разрыв. | Предлагает проблемную ситуацию. | Дети делают предположения, высказывают мнения | Осознанное построение высказываний | Понимание и передача своих впечатлений от увиденного. | Планирование перспективы ближайшего развития. |
Рефлексия. | Учитель организует рефлексию содержания учебного материала (рефлексивная мишень), подводит итог урока. Благодарит детей за работу | Осуществляют самооценку собственной деятельности. | Анализ и оценка собственного и коллективного творческого продукта | Осознание качества и уровня освоения материала. Умение доводить работу до конца; | Рефлексия способов и условий действий и результатов деятельности |