неделя географии в школе для учащихся 7-9 классов. Задания включают в себя интеллектуальные, творческие (Загадочный рисунок, лабиринт-чайнворд «Части света», Кроссворд «Топографические знаки, ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ, Кроссворд «Географические координаты», кросскантриворд, проектная работа, прояви художественные способности).неделя географии в школе для учащихся 7-9 классов. Задания включают в себя интеллектуальные, творческие (Загадочный рисунок, лабиринт-чайнворд «Части света», Кроссворд «Топографические знаки, ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ, Кроссворд «Географические координаты», кросскантриворд, проектная работа, прояви художественные способности).
Просмотр содержимого документа
«неделя географии в школе для учеников 7-9 класса»
ЗАГАДОЧНЫЙ РИСУНОК
В рисунке, находящемся перед вами, художник ловко спрятал семь названий географических объектов. Найдите их, а еще подумайте, какое имя можно было бы дать мальчику, чтобы получилось еще одно географическое название.
Части света
Перед вами два лабиринт-чайнворд «Части света». В каждом из них найдите недостающую слово (часть света).
Кроссворд «Топографические знаки.
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ
Какой остров в Индонезии тезка мотоцикла?
Какой остров в Тихом океане назван в честь религиозною праздника?
Могут ли жить рядом лисица и россомаха?
Какая земля горит под ногами?
Какая сибирская река носит имя девочки?
Какие африканские горы названы в честь мебели?
Этот город «всех дальше». Назови его.
Какая река называется так, как мы обращаемся к самому дорогому человеку?
Название какой реки окрашено в цвет солнца?
Вспомните название «хищной» реки в Междуречье.
Какое имя девочки нужно прочесть с конца, чтобы получилось название сибирской реки?
12.Есть в Африке страшные сказочные горы. Вспомни их название.
Кроссворд «Географические координаты»
По горизонтали:
2. 33° ю. ш., 18° в. д. (город)
4. 33° с. ш., 44° в. д. (город)
5. 30° с. ш., 31° в. д. (город)
6. 26° ю. ш., 32° в. д. (страна)
7. 8° ю. ш., 106° в. д. (вулкан)
8. 55° ю. ш., 67° з. д. (мыс)
10. 15° ю. ш., 48° з. д. (город)
12. 49° с. ш., 2° в. д. (город)
13. 38° с. ш., 15°в. д. (вулкан)
14. 2°ю. ш., 77° з. д. (вулкан)
По вертикали:
1. 22° с. ш., 80° з. д. (остров)
2. 0 ш., 115° в. д. (остров)
3. 36° с.ш., 52° в. д. (город)
5. 4° ю. ш., 37° в. д. (вулкан)
6. 0° ш., 100° в. д. (остров)
9. 19ºс.ш., 98° з. д. (вулкан)
11. 0° ш., 79° з. д. (город)
Реши кросскантриворд
Как например проехать из Алжира в Россию?
А | Л | Ж | И | Р | |
Л | | | | | |
Е | | | | | | |
И | | | | | | |
С | | | | | |
Т | | | | | | |
Г | | | | | | |
Р | О | С | С | И | Я | |
Нарисуй рисунок – символ России
Животные на гербах Российских городов
Проект «Карта мира на моём обеденном столе» Изучив центры происхождения культурных растений по материалам учебника, найти изображения культурных растений и продуктов, получившихся из этих растений. На готовую иди самодельную карту приклеить найденные изображения.
(задание №9 для учеников 9 класса)