Главной целью, поставленной перед школой, является разносторонняя физическая подготовленность учащихся, быстрое и эффективное овладение нужными навыками и действиями, которые в дальнейшем пригодятся им в жизни. Каким бы путем ни была приобретена выносливость, быстрота, сила, ловкость или другое любое качество, они найдут отражение везде, где потребуются. В связи с этим и возникла проблема, как физически подготовить детей без стандартного помещения для занятий. Спортзала в нашей школе нет, есть две комнатки площадью (32,2 кв.м и 27,7 кв.м). В одной комнате размещены тренажеры, а другая комната для занятий (пропускная способность 10 человек). Решение этой задачи создавалось в рамках расширения двигательного развития школьников на основе использования нестандартных упражнений в нестандартных условиях.
Поэтому стало необходимым разработать учебные уроки физкультуры с комплексами упражнений с применением в наших условиях, что разнообразило бы не только сам урок, но и организационные формы его проведения. Уроки с применением нестандартных упражнений повысили интерес учащихся к занятиям, активизировали их деятельность.
Сочетая занятия физической культурой с общей физической подготовкой, с силовой физической культурой, индивидуальными занятиями, мы тем самым осуществили процесс всесторонней физической подготовки, имеющий большое оздоровительное значение.
Цели и задачи:
1. Планировать учебно-воспитательный процесс по физическому воспитанию, физкультно - оздоровительную и спортивную работу с учетом конкретных условий спортивного зала школы.
2. Творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей учащихся.
3. Повышать мотивацию учебной деятельности за счет нестандартной формы урока ( смогу ли я это сделать? ).
4. Формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для самостоятельного использования средств физической культуры в процессе своего самосовершенствования.
5. Вовлечение учащихся в кружковую и внеклассную деятельность по предмету.
6. Учитывать и оценивать результаты работы в конце учебного года с целью определения новых задач.