СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Непосредственно образовательной деятельности по области « Художественно- эстетическое развитие» .Конструктивно – модельная деятельность. Широкие и узкие дорожки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Повторить название города. В котором мы живем, и формировать умение строить узкие и широкие дорожки.

Задачи:

Обучать называть город, в котором мы живем.

Формировать желание строить самостоятельно.

Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом.

Обогащать словарный запас словами: город Чебоксары, узкая дорожка, широкая дорожка,

Воспитывать в детях доброжелательность.

Принимать активное участие в обыгрывании постройки.

Просмотр содержимого документа
«Непосредственно образовательной деятельности по области « Художественно- эстетическое развитие» .Конструктивно – модельная деятельность. Широкие и узкие дорожки»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

« Детский сад № 111 «Умка»

город Чебоксары















Конспект

Непосредственно образовательной деятельности по области

« Художественно- эстетическое развитие» .Конструктивно –

модельная деятельность.

Широкие и узкие дорожки

















Выполнила: воспитатель Коновалова Э.А.

Дата: 26.04.2015 г.



Цель: Повторить название города. В котором мы живем, и формировать умение строить узкие и широкие дорожки.

Задачи:

Обучать называть город, в котором мы живем.

Формировать желание строить самостоятельно.

Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом.

Обогащать словарный запас словами: город Чебоксары, узкая дорожка, широкая дорожка,

Воспитывать в детях доброжелательность.

Принимать активное участие в обыгрывании постройки.

Материал и оборудование: кукла Маша, наглядное пособие «Улица города», узкая и широкая дорожка (вырезанные из линолеума) , игрушечный домик, машина « Хлеб», машина «Продукты», строительный материал- кубики, кирпичи.

Предшествующая работа: наблюдение на прогулке за прохожими, идущими по узкой дорожке; за машинками, проезжающими по широкой дороге.

Методы и приемы:

  1. Сюрпризный момент- « Приход куклы Маши».

  2. Рассматривание наглядного пособия «Улица города».

  3. Физкультминутка «По узенькой дорожке шагали наши ножки»,

«По широкой дорожке шагали наши ножки».

  1. Указания и объяснение задания.

  2. Самостоятельная деятельность детей.

  3. Обыгрывание постройки.

  4. Анализ занятия.

Индивидуальная работа: чистим туфли влажной салфеткой кукле Маше с Александром С.



Ход деятельности.

(Стук в дверь).

Входит воспитатель в руках держит куклу Машу.

Воспитатель: К нам пришла кукла Маша.

Кукла: Здравствуйте, ребята. Мне сказали , что вы все умеете и знаете.

Скажите мне, пожалуйста, как называется наш город?

Дети: Чебоксары.

Кукла: Вот молодцы.

Воспитатель: Маша, а почему у тебя грязные туфли7

Кукла: Я испачкала, потому что, около игрушечного детского сада нет ни узкой , ни широкой дорожки.

Воспитатель: Ребята, поможем кукле Маше сделать узкие и широкие дорожки?

Дети: Да

Воспитатель: Но сначала нужно почистить обувь.

(Александр С. Вытирает салфеткой туфельки у куклы МАШИ ).

Кукла. Спасибо.

Воспитатель: Для того, чтобы отправиться в путь, нам нужно посмотреть наглядное пособие «Улица города».

(Дети садятся на мягкие модули ).

Воспитатель: Перед вами улица города Чебоксары. Здесь есть широкие дорожки. Что мы видим?

Дети: Машины легковые, машины грузовые.

Воспитатель: Правильно, молодцы, а еще здесь есть узкие дорожки .Кто идет по ним?

Дети: Мама, папа, бабушка, дедушка, я.

Воспитатель: А вот здесь находится игрушечный детский сад. Отправляемся в путь. Вначале пойдем по узенькой дорожке.

По узенькой дорожке

Шагают наши ножки

Топ, топ, топ

Топ, топ, топ.

В ямку бух.

Присели, посидели.

Встали и опять пошли.

Воспитатель: А теперь по широкой дорожке.

По широкой дорожке

Шагают наши ножки.

Топ, топ, топ.

Топ, топ, топ.

Присели, посидели,

Воспитатель: Вот и пришли. Какой красивый детский сад, а дорожек к нему нет.

(Воспитатель напоминает приемы работы: прикладывать кирпичики друг к другу для узкой дорожки короткой узкой гранью ).

Воспитатель: Кирпичик к кирпичику, вот и получатся дорожки.

(Дети приступают к работе).

Воспитатель: Ребята, посмотрите на Машеньку, какая она веселая.

По узенькой дорожке дошла до детского садика и не испачкала туфли.

Воспитатель: Би- би- би . Едет грузовая машина. Везет в детский сад продукты. Кирилл, пожалуйста, помоги выгрузить фрукты и овощи.

А вот и другая машина едет. Везет хлеб. Сережа, пожалуйста, помоги выгрузить хлеб.

Кукла: Ребята, спасибо вам за помощь ,эти цветы вам !

( Воспитатель вместе с куклой дарит каждому ребенку цветок ).

Воспитатель: В каком городе мы живем ? Кто к нам приходил в гости ? Какие дорожки мы сегодня строили ?





Список литературы:

ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования ( пилотный вариант ). / Под ред. Н.Е. Вераксы , Т.С. Комаровой .-3-е изд., испр. и доп. –М. МОЗАИКА – СИНТЕЗ. 2014. -111 с.











































































Оценка деятельности педагога .

Количественные результаты по ответам родителей представлены в таблице

Наименование вопроса

«ДА»

«НЕТ»

«НЕЗНАЮ»

  1. Считаете ли вы, что воспитатель пользуется авторитетом:

у детей:

у родителей воспитанников:

2.Уверены ли вы, что вашему ребенку нравится посещать группу, в которой работает Коновалова Э.А.

3. Ваш ребенок рассказывает дома о жизни группу: играх, занятия, которые проводит воспитатель?

4.Вы замечаете изменения в развитии ребенка за время пребывания в детском саду?

5.Вас устраивает стиль общения воспитателя с вашим ребенком?

6. От кого вы получаете информацию о целях, задачах, деятельности ДОУ?

От воспитателей группы:

От других родителей:

Из наглядной информации.

7. Воспитатель обсуждает с вами вопросы, касающиеся пребывания ребенка в ДОУ?

8. Имеете ли возможность присутствовать в группе, принимать участие в проведении НОД и т. п

9. Вас удовлетворяет уход, воспитание и обучение, которые ребенок получает в группе?

Спасибо за сотрудничество!



























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!