СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нижняя боковая подача (зачет). Игра волейбол. Помощь в судействе. 8 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Нижняя боковая подача (зачет). Игра волейбол. Помощь в судействе. 8 класс»

04.02.20 Технологическая карта по физической культуре для 8 (а,б) класса Учитель: Алешина Марина Александровна

Место проведения: спортивный зал Раздел: волейбол Тема урока: Нижняя боковая подача (зачет). Игра волейбол. Помощь в судействе.

Этапы урока

Содержание учебного материала

Дози

ровка

Организационно – методические указания

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты


Подготовительная часть

Организационный момент

Построение в одну шеренгу. Приветствие. Строевые команды. Напоминание техники безопасности. Упражнения в ходьбе, беге. ОРУ без предмета


5

Выполнить строевую стойку.

Обратить внимание на внешний вид, спортивную форму и обувь.


Организация построения класса.

Контроль над правильностью выполнения команд. Приветствие учащихся.

Озвучивание цели и задач урока.

Подача команд, контроль над правильностью выполнения упражнений. Комплексное проведение и повторение общеразвивающих упражнений без предмета, специальных беговых упражнений.


По звонку быстро и организованно строятся в шеренгу по одному.

Учащиеся выполняют команды «Равняйсь», «Смирно».

Дружно приветствуют учителя

Внимательно слушают, осознают; выполняют команды учителя


Основная часть

Актуализация знаний

Выдача волейбольных мячей.

Упражнения по передаче мяча в парах/индивидуально.


Нижняя боковая подача (зачет).

25

Основное внимание – безопасность на уроке.

Учащиеся осуществляют взаимоконтроль для установления правильности выполнения задания.

Правильное выполнение упражнений достигается многократным повторением с учетом допущенных ошибок.

Упражнения выполняются в спокойном темпе, не спеша.

Выполнение наиболее рационального построения класса для выполнения учебных задач урока. Подача команд, контроль над правильностью выполнения упражнений.

Определение упражнений

индивидуально/в парах, контроль над выполнением упражнений учениками. Формирование у учащихся знаний и реализации уже полученных умений и навыков. Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие этических чувств, навыков сотрудничества, умения находить компромиссы при принятии общих решений.


Отвечают на поставленные вопросы. Выполняют упражнения. Класс делится на пары, учащиеся встают напротив друг друга. Выполняют передачи и подачи мяча



Обобщение и закрепление пройденного материала

Применение полученных знаний на практике.

Игра пионербол. Помощь в судействе.

Учащиеся/учитель осуществляют контроль для установления правильности выполнения задания.

Команды учащимся на выполнение игры, с учетом анализа допущенных ошибок.

Создание положительного эмоционального фона при выполнении конкретных заданий учителя. Развитие умения максимально проявлять свои физические способности (качества) при выполнении заданий.

Напоминание учащимся правил игры итого, что нужно уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

Учащиеся выполняют упражнения с учетом анализа ошибок.

Учащиеся ориентируются на лидеров.

Игра выполняется в спокойном темпе, не спеша. Взаимодействие со сверстниками в процессе совместного выполнения заданий учителя.


Заключительная часть

Итоги урока. Рефлексия

Класс встает в круг. Обсуждение. Построение в одну шеренгу.

Подведение итогов урока

5

Подведение итогов урока. Выставление оценок.

Анализ урока. Формирование у учащихся способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания. Отметить класс за внимательность, дисциплинированность, активность. Победителей в игре похвалить за победу, а проигравших за волю к победе и старание, чтобы стимулировать детей к проявлению у них в дальнейшем двигательной инициативы и желания заниматься физкультурой. Команда на окончание урока: «Урок окончен». Прощание с учащимися: «До свидания». Организация выхода из спортивного зала.

Самостоятельно провести анализ техники выполнения волейбольных элементов, разобрать допущенные типичные ошибки. Участие в обсуждении.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!