СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

НОД по познавательному развитию "Приготовление морса из ягод"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе приготовления морса из ягод.

Просмотр содержимого документа
«НОД по познавательному развитию "Приготовление морса из ягод"»


Цель: создание социальной ситуации развития в процессе приготовления морса из ягод.

Задачи:

  1. Создать условия для систематизации и расширения знаний детей в приготовление морса из ягод.

  2. Создать условия для побуждения детей к речевой активности.

  3. Создать условия для развития познавательного интереса, умения анализировать и делать умозаключения.

  4. Способствовать развитию навыков взаимодействия со сверстниками.

Оборудование: мультимедийное оборудование, фартуки, косынки, ложки, кувшин, стаканчики, трубочки по количеству детей, ступки и пестики по количеству детей, влажные и бумажные салфетки, скатерть.

Материалы: схемы, ягода (смородина, облепиха),


ХОД:

Дети заходят в группу. На столе стоит две чашки с ягодой.

- Ребята откуда у нас взялась ягода.

- Елена Вильгельмовна говорит: Ребята пока Вас не было приходила девочка Маша и оставила вам видеосообщение.

- Давайте посмотрим, что там в сообщение.

На экране появляется Маша. «Здравствуйте ребята старшей группы. У меня заболел друг, я очень хочу его вылечить. Моя бабушка сказала, что в лесу растет чудо- ягода, в которой много витамина С и если я приготовлю из нее морс и буду поить им своего друга утром и вечером, то он поправится намного быстрее! Я набрала ягод… но морс варить не умею, но она оставила рецепт приготовления. Поэтому прошу помочь мне!».

- Поможем ребята? (ответы детей: да)

- Давайте посмотрим, что это за ягода? (ответы детей: облепиха, смородина). А что ещё можно приготовить из этой ягоды. (ответы детей: варенье, джем, компот, сок и т.д)

- А вы умеете готовить морс? (ответы детей)

- А хотите сами попробовать приготовить? (ответы детей)

- Сколько у нас чашек с ягодой (ответы детей).

- Значит, что нам надо сделать (ответы детей: разделиться).

- На столах лежат карточки возьмите себе одну. Посмотрите что у вас нарисовано? (ответы детей). У кого нарисована облепиха будут готовить облепиховый морс за первым столом, а у кого клюква клюквенный морс за вторым столом.(разошлись по своим местам)

- С чего начнем приготовления морса (ответы детей: помоем руки с мылом, наденем фартуки)

- Давайте вспомним, что дала Маше бабушка чтобы она приготовила морс (ответы детей: схему приготовления).Посмотрите схему, что вам необходимо для приготовления морса? (деятельность детей)

- Как вы думаете, а почему Машин друг быстрее выздоровит ? (ответы детей: потому что в ней очень много витаминов, она очень полезная и т.д). (приготовление сока)

- Дети, посмотрите внимательно на приготовленные вами напитки, чем они отличаются друг от друга? Одинаковы ли они по цвету? Почему?

- А вы сами хотите попробовать свой морс? (ответы детей: да).

- Пробуйте.

- Как же мы передадим морс Маше? (ответы детей)

- Что нового вы сегодня узнали, чему научились? Вы были очень добры и внимательны друг к другу. Молодцы!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!