СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

НОД по теме: "Встреча с петушком".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программное содержание: Учить детей при рассматривании живого объекта отмечать характерные признаки внешнего вида, повадки, образ жизни, питание; активировать речь детей; развивать мелкую моторику рук, пальцев, внимание, творческие  способности; формировать выразительность движений в подражательных играх; воспитывать интерес к познанию окружающего мира;   воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Просмотр содержимого документа
«Встреча с петушком.»

Программное содержание: Учить детей при рассматривании живого объекта отмечать характерные признаки внешнего вида, повадки, образ жизни, питание; активировать речь детей; развивать мелкую моторику рук, пальцев, внимание, творческие способности; формировать выразительность движений в подражательных играх; воспитывать интерес к познанию окружающего мира; воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Предварительная работа: заучивание стихов о петушке, загадывание загадок.

Материалы и оборудование: мультимедийное оборудование, фигурки петушков из картона, прищепки разноцветные, шапочки цыплят для танца.

Ход образовательной деятельности:

Слайд 1. (Под песенку «Мы весёлые цыплятки», дети вбегают за воспитателем в группу. Исполняют танец, в конце танца, звучит голос петушка.)

Воспитатель: Ребята, чей голос мы сейчас слышали?

Дети: Петушка.

Воспитатель: Правильно, петушка. Мы неспроста, начали наше занятие с танца, кем были вы? Я?

Дети: Мы были цыплятками, а вы курочка.

Воспитатель: Да, вы правы. Теперь вся семья петушка вместе.


Слайд 2. (Педагог предлагает детям посмотреть на волшебный экран, на котором – петушок.)

Воспитатель: А вот же он. Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шёлкова бородушка,

Что ты рано встаёшь,

Голосисто поёшь!

-Как поёт петушок?

Дети: Ку-ка-ре-ку!


Слайд3 (на экране птичий двор).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какой он важный, он здесь самый главный, наблюдает за курочками, цыплятками, давайте покажем, как петушок ходит.

(Дети показывают: руки за спиной, голову кверху, высоко поднимают ноги, затем взмахивают руками, изображая крылья петушка.)


Слайд 4(петушок фото)

Воспитатель: Давайте внимательно рассмотрим петушка.

Какой он? (большой, красивый)

Что у него на голове? (Гребешок)

Какой у него клюв? (острый)

Что у него под клювом? (бородка)

Чем покрыто тело? (перьями) Вот такими потрогайте (предлагает потрогать перья)

Какой хвост? (разноцветный, пушистый)

Какие перья в хвосте? (длинные)

Какие у петушка лапы? (Со шпорами).

Песня «Есть у солнышка дружок».


Слайд 5.(петушок без хвоста) звучит мелодия.

Упражнения с прищепками «Укрась хвост петушку».

Воспитатель предлагает детям силуэты петушков и разноцветные прищепки. Дети прикрепляют разноцветные прищепки к хвосту петушков. Педагог хвалит детей.

Воспитатель: Какие красивые хвостики у наших петушков!

Пальчиковая гимнастика «Петушок».

Петушок наш вдруг проснулся, (Ладонь к верху, соединить указательный и большой пальцы, остальные пальцы расставлены).

Прямо к солнцу потянулся, (повернуть кистью руки вправо-влево).

Кукарекнул раз, два, три! (разводить и сводить указательный и большой пальцы).

Ты сегодня не проспи!


Слайд 6.(петушок с семьёй клюют зернышки)

Педагог обращает внимание на экран

Воспитатель: А что делает петушок? Посмотрите, внимательней.

Дети: Зернышки клюёт, травку щиплет, червячков ищет (копает лапой землю).

Воспитатель: Давайте, почитаем стихи про петушка.

  1. Петушок, петушок

Подари мне гребешок,

Ну, пожалуйста, прошу!

Я кудряшки расчешу.

  1. Важный пёстрый петушок

Гордо носит гребешок.

На заре всегда встаёт

На работу всех зовёт.

  1. Голосистый петушок,

Красно- алый гребешок.

Поутру чуть свет встаёт,

Громко песенку поёт.

  1. Как у наших у ворот

Петух зёрнышки клюёт,

Петух зёрнышки клюёт,

К себе курочку зовёт!


Воспитатель: Ребята, скажите, о ком мы с вами сегодня говорили?

(о петушке) А нового мы узнали (перечисляет задачи, п /с)

-Понравилась вам встреча с петушком?


Слайд 7

-Молодцы, ребята, Петушок с вами прощается,

говорит: « До новых встреч!»


Просмотр содержимого презентации
«Встреча с петушком»

Встреча  с петушком

Встреча с петушком

Петушок

Петушок

  • Какой он?
  • Что у него на голове?
  • Какой у него клюв?
  • Что у него под клювом?
  • Чем покрыто тело?
  • Какой хвост?
  • Какие перья в хвосте?
  • Какие у петушка лапы?
Что делает петушок ?
  • Что делает петушок ?
До новых встреч!

До новых встреч!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!