СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

НООД по развитию личностных качеств у детей с ОВЗ "Урок мудрости"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развиваем личнотные качества детей старшнго дошкольного возраста, имеющие общее недоразвитие речи. Это поможет нашим детям найти себе друзей. 

Просмотр содержимого документа
«НООД по развитию личностных качеств у детей с ОВЗ "Урок мудрости"»

НООД по развитию личностных качеств у детей с ОВЗ Урок мудрости



Программное содержание:

• Формировать элементарные плавила вежливости, представление о хороших и плохих поступках, умение правильно оценивать поступки в разных ситуациях (когда знакомишься, когда поссорились, когда друг сердиться)

• Сформировать у детей представление и потребность в доброжелательном общении с окружающим (лучше быть в ссоре или дружить, лучше помогать другим или обижать)

• Показать детям, как можно словом воздействовать на чувство и поведение людей.

• Развивать связную речь

• Развивать внимание, воображение, память

• Воспитывать желание быть вежливым

Материал: игрушки гном, звери, игра "Не сердись», клубок ниток, игра "Дружочек", «Цветок радости», белые лепестки, цветные карандаши, картинки с разными ситуациями игра "Дружочек"

Словарь: комплимент, мир, ссора, помириться, поссориться, радоваться, веселиться, дружить


Ход:


- У нас в гостях гномик. Приглашает нас поиграть в зимнем лесу.


По извилистой тропинке вы пришли в зимний лес

Посмотрите, посмотрите, сколько же вокруг чудес.

Здравствуй зима! Здравствуй лес!

Вы попали в край чудес!

- А что у вас так тихо и грустно на поляне?

(дети садятся на полянке).

Гном. Да знаете, у нас сегодня беда приключилась. Все звери поссорились. Нашли

клубочек и не смогли решить, что с ним делать, кому отдать. И что теперь делать?

Не знаю.

- Что будем делать? Как помочь лесным жителям? Нам надо их помирить. Как помирить?

Давайте помирим их с помощью мирилки.

Ехали на лодке

Кушали селедку

А селедка не годится 2 раза

Надо, надо помириться

Мир, мир навсегда

Ссора, ссора никогда.


- А сейчас поиграем в игру "Не сердись".

Дети встают в круг, берутся за руки. Каждый ребенок поворачивает голову к рядом стоящему ребенку, смотрит ему прямо в глаза и говорит ласково, сердечно, улыбаясь "Не сердись, улыбнись". Игра заканчивается, когда все дети обратятся друг к другу с этой просьбой.

- Знаете, лесные жители, а дети знают игру "Дружочек". Проводится игра "Дружочек"


Круг - кружочек

Маленький дружочек

1,2,3 повернись, имя, ты.

Круг - кружочек

Маленький дружочек

1,2,3,4,5 повернитесь

Все опять.

- А сейчас мы посмотрим , что за клубочек вы нашли. Да ведь с ним можно поиграть всем вместе.

(Игра "Клубочек")

- Передавайте клубочек держась за ниточку. При передаче сказать соседу доброе, ласковое слово, и в обратном направлении.

Гном: Посмотрите, какая у нас длинная цепочка добрых, ласковых слов. И теперь мы знаем, как можно поиграть с клубочком.

Вы нам очень понравились, и мы хотим с Вами поиграть в игру "Отгадай-ка".

- Посмотрите на картинки и скажите, кто поступает плохо, кто – хорошо.

- Поглядите, пока мы играли, на полянке вырос цветок радости. У него белые лепестки. Давайте украсим его.

Дети раскрашивают лепестки для цветка. После выполнения работы говорят все:

Мы дружные ребята

Не ссоримся совсем

Мы дружные ребята

Скажите это всем.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!