СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нормативно-правовое обеспечение начального общего образования. Тестовые задания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые задания с ответами по нормативно-правовому обеспечению начального общего образования: ФГОС НОО

Просмотр содержимого документа
«Нормативно-правовое обеспечение начального общего образования. Тестовые задания»

Нормативно-правовое обеспечение начального общего образования: ФГОС НОО, ФОП НОО.


Тестовые задания

1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования включает в себя требования:


а) к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования

б) к структуре основной образовательной программы к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования

в) к условиям реализации основной образовательной программы к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования

г) нормативно-правовому обеспечению освоения программы начального общего образования

Ключ а, б, в


2.Согласно ФГОС НОО научно-методологической основой для разработки требований к результатам освоения обучающимися программы начального общего образования является:

а) личностно-ориентированный подход

б) компетентностный подход

в) системно-деятельностный подход

г) индивидуально-дифференцированный подход

Ключ в


3. Соотнеси раздел программы начального общего образования с его содержанием

1.Целевой раздел

а) рабочие программы учебных предметов, учебных курсов (в т.ч. внеурочной деятельности), учебных модулей; программа формирования универсальных учебных действий; рабочая программа воспитания

2.Содержательный раздел

б) учебный план; план внеурочной деятельности; календарный учебный график; календарный план воспитательной работы; характеристика условий реализации программы начального общего образования

3.Организационный раздел

в) пояснительная записка; цели и задачи; планируемые результаты освоения программы начального общего образования; система оценки достижения планируемых результатов программы начального общего образования.

Ключи: 1-в, 2-а, 3-б


4. Федеральный государственный образовательный стандарт устанавливает требования к следующим видам результатов обучающихся:

а) личностным

б) метапредметным

в) коммуникативным

г) предметным

Ключ а, б, г


5. Согласно ФГОС НОО сформированность универсальных учебных действий у младших школьников определяется:

а) на этапе завершения обучающимися освоения программы начального общего образования и подлежит балльной оценке

б) на этапе завершения обучающимися 1-2 классов и не подлежит балльной оценке

в) на этапе завершения обучающимися начиная с 3-4 классов и подлежит балльной оценке

г) на этапе завершения обучающимися освоения программы начального общего образования и не подлежит балльной оценке

Ключ г


6. Основными направлениями и целями оценочной деятельности в образовательной организации являются:

а) оценка образовательных достижений обучающихся на различных этапах обучения как основа их промежуточной и итоговой аттестации, а также основа процедур внутреннего мониторинга образовательной организации, мониторинговых исследований муниципального, регионального и федерального уровней

б) оценка личностных достижений обучающихся на различных этапах обучения

в) оценка результатов деятельности педагогических работников как основа аттестационных процедур

г) оценка результатов деятельности образовательной организации как основа аккредитационных процедур

Ключ а, в, г


7. Соотнеси предметные результаты освоения программы начального общего образования с критериями их оценки:

1.Знание и понимание

а) знание и понимание роли изучаемой области знания или вида деятельности в различных контекстах, знание и понимание терминологии, понятий и идей, а также процедурных знаний или алгоритмов

2.Применение

б) осознанное использование приобретённых знаний и способов действий при решении внеучебных проблем, различающихся сложностью предметного содержания, читательских умений, контекста, а также сочетанием когнитивных операций

3.Функциональность

в) использование изучаемого материала при решении учебных задач, различающихся сложностью предметного содержания, сочетанием универсальных познавательных действий и операций, степенью проработанности в учебном процессе; специфических для предмета способов действий и видов деятельности по получению нового знания, его интерпретации, применению и преобразованию при решении учебных задач (проблем), в том числе в ходе поисковой деятельности, учебно-исследовательской и учебно-проектной деятельности.

Ключи: 1-а, 2-в, 3-б


8.Укажи основные подходы к оценке образовательных достижений:

а) системно-деятельностный

б) уровневый

в) динамический

г) комплексный

Ключ а, б, г


9. Основным предметом итоговой оценки результатов освоения программы начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС HOO является способность к решению:

а) учебно-познавательных задач

б) учебно-практических задач

в) учебно-познавательных и учебно-практических задач

г) репродуктивных задач

Ключ в


10. Укажи требования к условиям реализации программы начального общего образования

а) психолого-педагогические, кадровые и финансовые условия

б) общесистемные требования

в) материально-техническое и учебно-методическое обеспечение

г) все ответы верны

Ключ г








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!