ПРОЕКТ УРОКА
по. Изо
ФИО Федотовских Галины Олеговны
Образовательная программа: -
Тип урока: Урок формирования новых знаний
Тема урока: Новогодняя елка в технике изонить
Цель: Формировать умение устанавливать последовательность развития действий
Задачи урока
Образовательная:
- Формировать умение работать по схеме
- Ознакомить с правилами использования техники «Изонить»
Воспитательная:
- Воспитать бережное отношение к материалу
- Воспитывать аккуратность в выполнении работы
Развивающая:
- Развивать творчество, познавательные и индивидуальные способности учащихся
- Развивать память, мелкую моторику кисти
- Развивать образное мышление
- Развивать интерес к рукоделию
Просмотр содержимого документа
«" Новогодняя елка в технике изонить" 4 класс»
ПРОЕКТ УРОКА
по. Изо
ФИО Федотовских Галины Олеговны
Образовательная программа: -
Тип урока: Урок формирования новых знаний
Тема урока: Новогодняя елка в технике изонить
Цель: Формировать умение устанавливать последовательность развития действий
Задачи урока
Образовательная:
- Формировать умение работать по схеме
- Ознакомить с правилами использования техники «Изонить»
Воспитательная:
- Воспитать бережное отношение к материалу
- Воспитывать аккуратность в выполнении работы
Развивающая:
- Развивать творчество, познавательные и индивидуальные способности учащихся
- Развивать память, мелкую моторику кисти
- Развивать образное мышление
- Развивать интерес к рукоделию
Основное содержание темы, термины и понятия
Содержание темы предполагает:
- знание содержания картин
Организация образовательного пространства
Межпредметные связи:
Оборудование:
Трафареты, иглы, цветные нитки, картон
Ресурсы:
интернет
Планируемые результаты
Личностные | Метапредметные | Предметные |
Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные |
Формировать уважительное отношение к иному мнению | Развитие логических операций: умение анализировать, структурировать, обобщать | Умение работать по плану | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме | Знание учащимися содержание картин, умение пересказывать близко к содержанию |
Технология изучения темы
Этап I. Самоопределение к деятельности
Цель | № | Ситуативные задания (Деятельность учителя) | Деятельность учащихся | Форма работы |
| | ◄Здравствуйте ребята, меня зовут Галина Олеговна, и сегодня урок ИЗО у вас проведу я. ◄Скажите, вы любите рисовать? А чем можно рисовать? ◄ А вы пробовали рисовать нитью? ◄Сегодня мы познакомимся с новой техникой, используемой в рукоделии. Эта техника называется «Изонить». ◄ «Изонить» или «Нитяная графика» — это графический рисунок, впервые появилась в Англии. Для освоения изонити достаточно знать два приёма: заполнение окружности и заполнение угла. Сегодня ознакомимся с заполнением окружности. | Карандашами, красками, пастелью | |
Этап II. Изучение нового содержания
Цель | № | Учебные задания и методы работы с информацией (Деятельность учителя) | Деятельность учащихся | Форма работы |
| | ◄ Перед работой отгадайте загадку: Маленького роста я, Тонкая и острая. Носом путь себе ищу, За собою хвост тащу. Что это? ◄ Правильно. Сегодня мы будем работать с иголкой. Давайте вспомним правила безопасности при работе иголкой и ножницами У меня есть еще одна загадка: Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими, Нарядная, забавная, на Новый год я - главная. ◄Молодцы, я хочу предложить вам сделать открытку «Новогодняя Елка» в технике работы Изонитью ◄ Посмотрите внимательно, из каких фигур состоит елка? ◄ Верно. Сейчас я раздам вам шаблоны Новогодней Елки. Возьмите картон. Приложите шаблон к цветной стороне картона и закрепите их скрепками. Возьмите иголочки. По шаблону, где дырочки, проколите их по шаблону. Делают проколы | Иголка Елка Овалы, треугольник | |
Этап III. Диагностика качества освоения темы
Цель | № | Варианты заданий (Деятельность учителя) | Деятельность учащихся | Форма работы |
| | | | |
Этап IV. Интеллектуально-преобразовательная деятельность
№ | | Варианты заданий (Деятельность учителя) | Деятельность учащихся | Форма работы |
| | | | |
Этап V. Рефлексивная деятельность
Цель | № | Варианты заданий (Деятельность учителя) | Самоанализ и самооценка ученика | Форма работы |
| | Вы сегодня очень хорошо поработали Вам понравилось рисовать нитью? Вы все молодцы, кто не успел ,может продолжить свои работы дома. Спасибо за урок! | | |
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С И
ГОЛКАМИ И БУЛАВКАМИ.
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С НОЖНИЦАМИ.
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ШИЛОМ, ЦИРКУЛЕМ.
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С КЛЕЕМ
ОХРАНА ТРУДА. ПРАВИЛЬНАЯ ПОСАДКА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/10/18/s_59e7734dbe991/715079_6.png)