СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

« Новогодняя корзина с шишками »

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«« Новогодняя корзина с шишками »»

к  Творческий проект  на тему:  « Новогодняя корзина с шишками »  ГБОУ «СОШ № 3 г. Карабулак»

к

Творческий проект

на тему:

« Новогодняя корзина

с шишками »

ГБОУ «СОШ № 3 г. Карабулак»

 Содержание :        1.Обоснование темы выбранного проекта 2.Цели, задачи и назначение проекта 3.Гипотеза проекта 4. Ожидаемые результаты 5.Проблема проекта 6.Виды и отличие шишек 7. Выбор шишек 8. Расчёт экономических затрат 9. Материалы, необходимые для изготовления п 10. Техника безопасности 11.Экологическое обоснование 12. Заключение 13.Выводы 14.Заключение

Содержание :

1.Обоснование темы выбранного проекта

2.Цели, задачи и назначение проекта

3.Гипотеза проекта

4. Ожидаемые результаты

5.Проблема проекта

6.Виды и отличие шишек

7. Выбор шишек

8. Расчёт экономических затрат

9. Материалы, необходимые для изготовления п

10. Техника безопасности

11.Экологическое обоснование

12. Заключение

13.Выводы

14.Заключение

Обоснование темы выбранного проекта  Новый год  - это традиционный праздник, который отмечается по всему миру, но каждая семья отмечает его по- своему. В эти моменты она мечтает впустить в свой дом небольшую новогоднюю сказку и для этого делает его ослепительно красивым. Люди ставят елку, украшенную всевозможными игрушками, развешивают по дому гирлянды и украшают атрибутикой наступающего года. Вот и мы с детьми решили впустить в класс новогоднюю сказку и украсить интерьер корзиной с новогодними шишками.

Обоснование темы выбранного проекта Новый год  - это традиционный праздник, который отмечается по всему миру, но каждая семья отмечает его по- своему. В эти моменты она мечтает впустить в свой дом небольшую новогоднюю сказку и для этого делает его ослепительно красивым. Люди ставят елку, украшенную всевозможными игрушками, развешивают по дому гирлянды и украшают атрибутикой наступающего года.

Вот и мы с детьми решили впустить в класс новогоднюю сказку и украсить интерьер корзиной с новогодними шишками.

 Цель проекта: спроектировать и изготовить новогоднюю корзинку с шишками из доступного материала для украшения интерьера.

Цель проекта:

спроектировать и изготовить новогоднюю корзинку с шишками из доступного материала для украшения интерьера.

 Задачи проекта  1.Исследовать и проанализировать литературу, интернет – источники для просмотра всех возможных вариантов декорирования изделий из шишек. 2.Научиться работать с различными материалами, освоить новые технологии. 3. Научиться ценить труд и время 4. Научиться получать удовольствие от проделанной работы

Задачи проекта

1.Исследовать и проанализировать литературу, интернет – источники для просмотра всех возможных вариантов декорирования изделий из шишек.

2.Научиться работать с различными материалами, освоить новые технологии.

3. Научиться ценить труд и время

4. Научиться получать удовольствие от проделанной работы

 Гипотеза проекта: Радость и новогоднее настроение приносят не только подарки с конфетами от Деда Мороза, но и праздничное украшение интерьера дома. Правильно оформленный новогодний интерьер принесет еще больше радости, положительных эмоций, счастья и тепла. Мы предположили, что корзина с шишками станет прекрасным новогодним украшением для дома.

Гипотеза проекта:

Радость и новогоднее настроение приносят не только подарки с конфетами от Деда Мороза, но и праздничное украшение интерьера дома. Правильно оформленный новогодний интерьер принесет еще больше радости, положительных эмоций, счастья и тепла. Мы предположили, что корзина с шишками станет прекрасным новогодним украшением для дома.

Ожидаемые результаты Личностные: Учебно-познавательный интерес к декоративно-прикладному творчеству, как одному из видов изобразительного искусства. Навык самостоятельной работы при выполнении творческих работ. Устойчивого познавательного интереса творческой деятельности. Предметные:Соблюдение норм и правил безопасности трудаПрактическое освоение обучающимся основ проектной деятельности Оптимальный подбор материалов инструментов с учётом характера объекта труда по технологии. Метапредметные:Координация совместной познавательно-трудовой деятельности. Выбирать удобные способы для выполнения конкретного задания.Уметь работать в группе.Формулировать цель своей деятельности.

Ожидаемые результаты

Личностные: Учебно-познавательный интерес к декоративно-прикладному творчеству, как одному из видов изобразительного искусства. Навык самостоятельной работы при выполнении творческих работ. Устойчивого познавательного интереса творческой деятельности.

Предметные:Соблюдение норм и правил безопасности трудаПрактическое освоение обучающимся основ проектной деятельности Оптимальный подбор материалов инструментов с учётом характера объекта труда по технологии. Метапредметные:Координация совместной познавательно-трудовой деятельности. Выбирать удобные способы для выполнения конкретного задания.Уметь работать в группе.Формулировать цель своей деятельности.

 Проблема проекта: Можно ли из природного материала  (из шишек)выполнить поделку для украшения интерьера. Решили изготовить украшение для интерьера своими руками из различного материала. Изделие должно отличаться новизной; - оно должно быть удобным в хранении, чтобы его можно было использовать не один раз (оправдать материальные затраты).

Проблема проекта:

Можно ли из природного материала

(из шишек)выполнить поделку для украшения интерьера.

Решили изготовить украшение для интерьера своими руками из различного материала.

Изделие должно отличаться новизной;

- оно должно быть удобным в хранении, чтобы его можно было использовать не один раз (оправдать материальные затраты).

Используя природные материалы, можно сотворить множество красивых и полезных предметов. Мы хотим показать Вам возможные варианты декорирования с помощью шишек

Используя природные материалы, можно сотворить множество красивых и полезных предметов. Мы хотим показать Вам возможные варианты декорирования с помощью шишек

Сосна обыкновенная: Шишки сосны обыкновенной до 12мм, жёлтые или розовые. Они расположены одиночно или по 2-3 штуки на опущенных вниз ножках. Сосна обыкновенная — вечнозеленое хвойное дерево высотой до 45м и окружностью ствола до 1,2-м, с прямым стволом, покрытый красновато бурой, отслаивающейся корой с бороздками.

Сосна обыкновенная:

Шишки сосны обыкновенной до 12мм, жёлтые или розовые. Они расположены одиночно или по 2-3 штуки на опущенных вниз ножках.

Сосна обыкновенная — вечнозеленое хвойное дерево высотой до 45м и окружностью ствола до 1,2-м, с прямым стволом, покрытый красновато бурой, отслаивающейся корой с бороздками.

Сосна желтая Шишки почти сидячие, яйцевидные, блестящие, 8-15 х 5-6 см. Желтая сосна достигает высоты 40 м, максимум 80 м. Диаметр прямостоячего ствола 0,8-1,2 м. Крона около 6-8 м, формируется закругленная или широкая конусоподобная. Кора толщиной 8-10 см, коричневая с желтым или красноватым оттенком

Сосна желтая

Шишки почти сидячие, яйцевидные, блестящие,

8-15 х 5-6 см.

Желтая сосна достигает высоты 40 м, максимум 80 м. Диаметр прямостоячего ствола 0,8-1,2 м. Крона около 6-8 м, формируется закругленная или широкая конусоподобная. Кора толщиной 8-10 см, коричневая с желтым или красноватым оттенком

Сосна горная  Шишки торчащие или отогнутые, 2-7 х 1,5-2 см, созревают на 3 год Сосна горная в естественной среде распространена в предгорьях Центральной и Южной Европы. Это хвойное, вечнозеленое дерево высотой до 10 м. Возможны также кустарниковые формы.

Сосна горная

Шишки торчащие или отогнутые, 2-7 х 1,5-2 см, созревают на 3 год

Сосна горная в естественной среде распространена в предгорьях Центральной и Южной Европы. Это хвойное, вечнозеленое дерево высотой до 10 м. Возможны также кустарниковые формы.

. Сосна Веймутова Шишки узкие, цилиндрической формы, слабоизогнутые. Длина 8-20 см при толщине в 4 см. Родина сосны Веймутова — Северная Америка. Именно оттуда в далёком 1705 году вывез её британский лорд Веймут для украшения своего поместья. Американка прижилась и даже «разбрелась» по всей Европе. Сначала о ней говорили: сосна лорда Веймута. Впоследствии наименование сократили до «веймутова сосна».

.

Сосна Веймутова

Шишки узкие, цилиндрической формы, слабоизогнутые. Длина 8-20 см при толщине в 4 см.

Родина сосны Веймутова — Северная Америка. Именно оттуда в далёком 1705 году вывез её британский лорд Веймут для украшения своего поместья. Американка прижилась и даже «разбрелась» по всей Европе. Сначала о ней говорили: сосна лорда Веймута. Впоследствии наименование сократили до «веймутова сосна».

 Виды сосновых шишек:

Виды сосновых шишек:

Выбор шишек Мы выбрали шишки горной сосны, напоминающие маленьких ёжиков.

Выбор шишек

Мы выбрали шишки горной сосны, напоминающие маленьких ёжиков.

1.Новогодние  украшения

1.Новогодние

украшения

2. Свадебный декор

2. Свадебный декор

3.Декор для дома

3.Декор для дома

4.Декор для сада

4.Декор для сада

5.Бижутерия

5.Бижутерия

Материалы и инструменты для изготовления поделки 1.Корзина  2. Шишки  3.Тесьма  4.Украшение  5.Акриловая краска «Золото»  6.кисточки

Материалы и инструменты для изготовления поделки

1.Корзина

2. Шишки

3.Тесьма

4.Украшение

5.Акриловая краска «Золото»

6.кисточки

 Расчёт экономических затрат. 1.Корзина 2.Акриловая краска  Ребята принесли из дома 3.Тесьма 4.Украшения  5. шишки  6.Ножницы имеются в наличии

Расчёт экономических затрат.

1.Корзина

2.Акриловая краска

Ребята принесли из дома

3.Тесьма

4.Украшения

5. шишки

6.Ножницы имеются в наличии

Техника безопасности при работе с ножницами

Техника безопасности при работе с ножницами

Далее приклеиваю по центру плодоножек от хурмы бусины среднего размера. Даю клею высохнуть, затем плодоножки приклеиваю к шишкам. Далее приклеиваю по центру плодоножек от хурмы бусины среднего размера. Даю клею высохнуть, затем плодоножки приклеиваю к шишкам. Выполняя проект, необходимо учитывать, чтобы изделие было экологически чистым, не приносило вреда здоровью себе и окружающим.  

Далее приклеиваю по центру плодоножек от хурмы бусины среднего размера. Даю клею высохнуть, затем плодоножки приклеиваю к шишкам.

Далее приклеиваю по центру плодоножек от хурмы бусины среднего размера. Даю клею высохнуть, затем плодоножки приклеиваю к шишкам.

Выполняя проект, необходимо учитывать, чтобы изделие было экологически чистым, не приносило вреда здоровью себе и окружающим.

 

Последовательность выполнение работы 1.  

Последовательность выполнение работы

1.

 

 

 

Наша «корзина с шишками» готова!!!  

Наша «корзина с шишками» готова!!!

 

Заключение. Сделав проект учащиеся видят перед собой конечный результат, который они сделали своими руками, вложили в него с вою душу, а ради этого стоит потрудиться.

Заключение.

Сделав проект учащиеся видят перед собой конечный результат, который они сделали своими руками, вложили в него с вою душу, а ради этого стоит потрудиться.

.  Выводы: Каждый человек, достигающий своей цели, пусть даже очень маленькой, но вполне реальной - счастлив!  Создавая поделку, мы:  1.Исследовали и проанализировали литературу, интернет – источники для просмотра всех возможных вариантов декорирования изделий из шишек. 2.Научились работать с различными материалами, освоили новые технологии. 3. Научились ценить труд и время 4. Научились получать удовольствие от проделанной работы

.

Выводы:

Каждый человек, достигающий своей цели, пусть даже очень маленькой, но вполне реальной - счастлив!

Создавая поделку, мы:

1.Исследовали и проанализировали литературу, интернет – источники для просмотра всех возможных вариантов декорирования изделий из шишек.

2.Научились работать с различными материалами, освоили новые технологии.

3. Научились ценить труд и время

4. Научились получать удовольствие от проделанной работы

.

.

 Список литературы 1. М. Мельникова «Поделки из макарон, зёрен и круп». Серия: Умное поколение. Школа творчества. Издательство: «Олма Медиа Групп», 2010г. 2. В. Сейш «Поделки из макарон» Серия: Изучаем окружающий мир вместе. 4 шага. Издательство: «Мнемозина», ИОЦ, 2006г. 3. Н. Кроткова «Книга лучших поделок». Издательство: «РОСМЭН», 2006г. 4. Д. Ушаков «Большой толковый словарь современного русского языка»,2012 г. 5. http://video.mail.ru/mail/olga_07_08/60/661.html 6. http://foto.mail.ru/mail/nebesa.olga/4593 7. Мастер-класс: http://stranamasterov.ru/node/16419

Список литературы

1. М. Мельникова «Поделки из макарон, зёрен и круп». Серия: Умное поколение. Школа творчества. Издательство: «Олма Медиа Групп», 2010г.

2. В. Сейш «Поделки из макарон» Серия: Изучаем окружающий мир вместе. 4 шага. Издательство: «Мнемозина», ИОЦ, 2006г.

3. Н. Кроткова «Книга лучших поделок». Издательство: «РОСМЭН», 2006г.

4. Д. Ушаков «Большой толковый словарь современного русского языка»,2012 г.

5. http://video.mail.ru/mail/olga_07_08/60/661.html

6. http://foto.mail.ru/mail/nebesa.olga/4593

7. Мастер-класс: http://stranamasterov.ru/node/16419

   Спасибо за внимание!!!!!!

Спасибо за внимание!!!!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!