СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Новогодние чудеса волшебной палочки»? cценарий новогоднего развлечения в средней группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создать радостное, весёлое настроение, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, развитие умения работать в коллективе, развитие мышления, воображения, развитие эмоциональной отзывчивости детей.  

Просмотр содержимого документа
««Новогодние чудеса волшебной палочки»? cценарий новогоднего развлечения в средней группе»

 «Новогодние чудеса волшебной палочки»

Сценарий новогоднего развлечения в средней группе

Дети, с воспитателем группы, под музыку заходят в зал, образуют круг. Их встречает другой воспитатель группы в костюме Апельсинки-веселинки.

АПЕЛЬСИНКА: Здравствуйте, девчушки и мальчишки! Я –Апельсинка – веселинка, люблю детей веселить, сказки рассказывать и показывать, а вас как зовут? (Знакомится с детьми, за руку здоровается: «Приятно познакомиться»). Вот мы и познакомились, а теперь быстро дайте мне ответ: любите вы сказки или нет?(Ответ детей) А со мною в сказку пойдете?

ВЕДУЩИЙ: А, далеко ли идти?

АПЕЛЬСИНКА: Еще не знаю. Мне Дед Мороз эту волшебную палочку дал, чтобы она нас проводила в сказку. Тс-с..(прислушивается к палочке) мне палочка сейчас сказала, что под Новый год все сказки у елочки водят хоровод.

1-2-3, волшебная палочка, в сказку нас веди! (Повторяет слова вместе с детьми). Ой, палочка ожила, не отставай, детвора, за мной!

(Дети идут за Апельсинкой с волшебной палочкой по кругу. Слышится телефонный звонок).

АПЕЛЬСИНКА: Слышите? Телефон  звонит. Где тут телефон? (оглядывается, под елкой большой надувной телефон). Але! Апельсинка - веселинка на проводе. Ой, Дед Мороз, здравствуй! Ребятишки? Уже тут! Слышишь, привет тебе передают? (Поворачивает трубку к детям и предлагает им поздороваться с Дедом Морозом). Але! Это опять Апельсинка. Елку украсить огоньками? Будет сделано! (Кладет трубку). Ребята, Дед Мороз попросил нас украсить елочку огоньками. Я волшебной палочкой к игрушке на елке прикоснусь, а вы говорите слова: «1-2-3, побежали огоньки!» (Дети повторяют дружно слова). А теперь все дружно кричим: «Ура!». Все молодцы! Теперь огоньки не погаснут. Смотрите, как они весело моргают, танцевать нас приглашают. Давайте развеселим елочку песней.

(Исполняется песня    «ЕЛОЧКА – ПРОКАЗНИЦА», слова и музыка С.Насауленко)

По окончании песни вылетает в центр зала снежок-ведущая выбрасывает. Слышится голос снежка в записи.

Голос СНЕЖКА: Помогите, помогите!

АПЕЛЬСИНКА: Вы слышите? Кто-то просит помочь. (Прислушивается к снежку). По-моему, этот снежок с нами разговаривает.

Голос СНЕЖКА: Это я – снежок, а был Снеговичок. Шел к вам на елку, очень торопился, о пенек споткнулся и в снежок превратился. Ребятишки, помогите! Мои снежки соберите и заново Снеговичка слепите. Я не хочу быть больше снежком. Помогите мне стать Снеговичком, пожалуйста!

АПЕЛЬСИНКА: Ребята, скорее ищите все снежки Снеговичка и в эту волшебную коробочку их складывайте. (под елкой-несколько снежков 5-6. Дети собирают снежки и вместе с Апельсинкой пытаются «слепить Снеговика», но ничего не получается). Ой, вспомнила! У нас же есть волшебная палочка, а мы с вами – волшебники. Давайте сложим все снежки в коробочку. Закрываем коробочку. Палочка волшебная, помоги и Снеговичка слепи!

(Под музыку открывает коробку и показывает игрушку - Снеговичка)

ВЕДУЩИЙ: Вот так чудеса! Снеговичок слепился! Ребята, вы настоящие волшебники.

АПЕЛЬСИНКА: Прикоснусь к нему палочкой, посмотрим что будет. (Прикасается палочкой к игрушечному Снеговику). Ой, не могу его удержать. (Убегает в коридор и выводит оттуда большого Снеговика).

ВЕДУЩИЙ: Вот так палочка! Как вырос наш Снеговик и ожил.

СНЕГОВИК: Здравствуйте, ребятишки! Спасибо, что выручили! Дайте пожму ваши волшебные руки. (Пожимает руки детям). Пока я в коробке сидел, я слышал, как вы прекрасно поете. А танцевать умеете? Научите меня?

ВЕДУЩИЙ: Научим, ребята? (Ответ детей). Вставай с нами на веселый танец!

Исполняется парный танец под песню  «Танец Снеговиков»

СНЕГОВИК: Вот, спасибо, как весело у вас! Какие талантливые дети! А снежки музыкальные умеете лепить? (Дети и Снеговик исполняют игровую песню – из зала родители выбрасывают снежки, которые получили перед праздником). Тогда собирайте снежки, будем петь и танцевать!

Песня-игра со СНЕЖКАМИ

АПЕЛЬСИНКА: А, теперь кто больше снежков в коробку соберет. Девочки собирают в коробку Снеговика, а мальчики – в мою.

Проводится  игра  «КТО  БОЛЬШЕ  СОБЕРЕТ  СНЕЖКОВ»

СНЕГОВИК: Отнесу-ка я снежки на улицу, чтобы не растаяли. До свидания, мои маленькие друзья. Мы еще с вами встретимся на прогулке.  (Снеговик уходит).

АПЕЛЬСИНКА: До встречи, Снеговик! А-а-апчхи…апчхи…(громко чихает в разные стороны, смешит детей, елка гаснет). Снежинка в нос попала. А-а-апчхи…апчхи…

ВЕДУЩИЙ: Апельсинка, ты нашу елочку погасила, а палочка волшебная от твоего чиха в сосульку превратилась и куда-то улетела.

АПЕЛЬСИНКА: Палочка превратилась в сосульку, вот это я чихнула!.. Не волнуйтесь, ребятишки, я сейчас все исправлю. Елочка, подари нам волшебную тарелочку и яблочко наливное (Подходит к елке и находит на ее ветках чудесный мешочек, из которого достает яблоко и тарелочку, показывает детям). Ну-ка, яблочко, по тарелочке катись, где палочка волшебная покажи! (Катает яблоко по тарелочке, показывает домик, появившийся на тарелочке).

АПЕЛЬСИНКА: Да это же домик Снегурочки. Нужно скорее в снежную сказку бежать. Пойдете, ребята, со мной к Снегурочке?(Ответ детей). Тарелочка волшебная укажет нам дорогу. Ну-ка, тарелочка, веди нас к Снегурочке(Дети повторяют слова и идут по кругу за Апельсинкой с волшебной тарелочкой «паровозиком», чтобы не потеряться по дороге. В зал

входит Снегурочка, танцует.


СНЕГУРОЧКА: На полянке, у опушки, я живу в лесной избушке.

                               Звать Снегурочкой меня, все снежинки мне родня.

                                Эй, снежинки, озорницы, мои милые сестрицы,

                                Прилетайте веселиться, в снежном вальсе покружиться.

Исполняется танец  «СНЕЖНЫЙ   ВАЛЬС»

СНЕГУРОЧКА: Ой, я думала, что со снежинками танцую, а это ребята в заснеженном лесу. Здравствуйте, вы ко мне в гости? А я к вам на праздник в детский сад иду.

ВЕДУЩИЙ: Мы к тебе, Снегурочка, за помощью. Наша волшебная палочка превратилась в сосульку, что нам теперь делать?

СНЕГУРОЧКА: Нужно поскорее волшебную сосульку найти, в которую палочка превратилась. (Ведущая и дети говорят, что уже нашли сосульку). Тогда все в порядке, мы с вами сейчас новую палочку сделаем, еще волшебнее. Я волшебным молоточком из сосульки буду палочку ковать, а вы, ребятишки, волшебные инструменты разбирайте, веселее в оркестре поиграйте.

Исполняется  в оркестре   «РУССКАЯ  ПЛЯСОВАЯ», (плясовая мелодия по выбору музыкального руководителя)

Под волшебную музыку Снегурочка достает из сосульки палочку, показывает ее детям, слушает ее волшебный звон.

СНЕГУРОЧКА: Вот и палочка готова. Можно в сад всем возвращаться. Но кругом снега высокие, полетим как птицы над ними. Прикоснусь к вам, ребятишки, палочкой, превращайтесь в птичек галочек. (Проводит над детьми палочкой, превратившись в птиц, дети летят по кругу, все собираются на поляне (ковре).

СНЕГУРОЧКА: Вот мы и пришли в детский сад. (слышится стук в дверь). Кто это к нам пришел? Заходи, мы рады всем гостям!( под музыку входит Дед Мороз)

ДЕД МОРОЗ: (посыпает всех конфетти) С Новым годом! Поздравляю всех детей! Поздравляю всех гостей!

Как народу много в зале!

Славный праздник будет тут!

Значит, верно, мне сказали, что меня ребята ждут.

Ну, ребятишки мои милые, выросли вы с прошлого года, многих и не узнать. А я все тот же старый добрый Дед Мороз, борода почти по пояс, есть усы и красный нос.

Я пришел из доброй сказки, начинайте игры, пляски. Разрешает Дед Мороз веселиться хоть до слез!

СНЕГУРОЧКА: Ура! Деду морозу! Запевай про него песню!

Исполняется песня   «ЗДРАВСТВУЙ, ДЕД  МОРОЗ!» слова Л.Дымовой, музыка В.Семенова)

ДЕД МОРОЗ: Молодцы, здорово поете, порадовали мою душеньку.

Всех бы обнял вас сегодня да не хватит рук моих…

К славной елке новогодней я зову друзей своих!

Ай-ай-ай, непорядок! Где же новогодние огоньки? Что тут произошло? (Апельсинка рассказывает).

СНЕГУРОЧКА: (дополняя рассказ детей) Ребята нашли в снежной сказке волшебную сосульку и помогли мне сделать новую палочку, вот она.

ДЕД МОРОЗ: (хвалит детей) Ах, вы мои волшебники! Проведу-ка, над вами волшебной палочкой (проводит палочкой и говорит пожелание). Будьте, дети, вы добры, будьте ласковы, умны!

СНЕГУРОЧКА: Можно я скажу пожелания, дедушка? (Берет палочку). Будьте все здоровыми, красивыми, веселыми!

ДЕД МОРОЗ: Пусть исполнятся все наши пожелания! Зрители – родители, внимание! Загадывайте скорее желания пока мы с ребятами будем елочку огоньками украшать. Елочка – красавица, улыбнись! (Елка мигает). Ребятишки, помогайте, слова за мной повторяйте. Елочка – красавица, зажгись! (Дети повторяют слова, елка освещается огнями). Елочка огнями весело сверкает и на танец новогодний всех нас приглашает.

Исполняется общий танец

По окончании Дед Мороз приплясывает, теряет рукавицу.

ДЕД МОРОЗ: Не могу остановиться, так и хочется кружиться.

СНЕГУРОЧКА: Дед Мороз так плясал, что рукавицу потерял.

ДЕД МОРОЗ: Я ее мигом сейчас найду.

СНЕГУРОЧКА: Дедушка, а вот она у меня! Пляши, дедушка, тогда рукавицу отдадим.

ДЕД МОРОЗ: Ну, хотя я и старик, а плясать- то я привык. Начнет музыка играть, ни за что не устоять.

ДЕД МОРОЗ: Ох, как жарко стало! Подуйте-ка на меня, ребята. (Дети дуют). Спасибо, ребятушки, сразу полегчало. А теперь давайте наоборот: я на вас подую.

Поиграем в игру «Заморожу»?

ДЕД МОРОЗ: Стар я стал, устал немного!

СНЕГУРОЧКА: Дедушка, а ты сядь, отдохни, а дети тебе стихи почитают!

ВЕДУЩАЯ: Дедушка Мороз, а ребята еще споют тебе зимнюю песню и танец выучили. (кружок)

По окончании игры под музыку Апельсинка звенит колокольчиком в разных местах зала, увлекает детей послушать в разных местах зала где звенит.

АПЕЛЬСИНКА: Дед Мороз, это в твоем мешке что-то звенит. Давай посмотрим.

СНЕГУРОЧКА: Дедушка Мороз, подарки же не могут звенеть. Что же у тебя в мешке? 

ДЕД МОРОЗ: (открывает мешок, достает веревку, на ней колокольчики, звенит ею). Это же моя волшебная веревка хочет поскорее для вас подарки поймать. Ну-ка, ребята, помогайте, слова волшебные за мной повторяйте: 1-2-3, веревка, подарки лови! (Забрасывает в коридор веревку, тянет ее вместе с Апельсинкой и Снегурочкой, оттуда веник, скатерть, лапти- разные предметы и так три раза). Веревка, мы же просили подарки. А не всякие предметы.

СНЕГУРОЧКА: Дедушка, может быть палочка волшебная поможет?

ДЕД МОРОЗ: Молодец, Снегурочка, что напомнила. Ну-ка, палочка волшебная, выручай! Детям подарки давай! (Проводит палочкой над веревкой. Снова забрасывает ее в коридор, там ведущая привязывает мешок с подарками. Дет Мороз и Снегурочка вручают подарки детям, еще раз поздравляют всех с Новым годом и предлагает сфотографироваться на память у елочки).



Дед Мороз:
– Вот и праздник новогодний
Нам заканчивать пора!
Много радости сегодня
Вам желаю, детвора!
Чтобы вы росли большими,
Чтоб не знали вы забот!


Снегурочка:
– А мы с Дедушкой Морозом
К вам вернёмся через год!
Все вместе:
– До свидания!

































СТИХИ ДЕТЯМ:



1. Кто такой с большим мешком
К нам пришел сегодня в дом?
Это Дедушка Мороз,
Он подарки нам принес.


2. Дети водят хоровод,
Хлопают в ладоши.
Здравствуй, здравствуй Новый год,
Ты такой хороший.


3. Новый год! Новый год!
Ждали мы тебя весь год.
Ярко огоньки сверкают,
Нашу елку украшают.



4. Наша елка высока,
Наша елка велика,
Выше мамы, выше папы,
Достает до потолка.



5. Дед Мороз! Дед Мороз!
Ты нам сладости принес?
Ты в секрете не держи,
Что в мешке там, покажи?









муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка - детский сад №15 «Юсишка» города Ставрополя


«Утверждаю»

заведующий МБДОУ ЦРР д/с №15 Е.В. Тарасова__________________

______________2023г.











 «Новогодние чудеса волшебной палочки»

Сценарий новогоднего развлечения в средней группе




















Составили и провели:

музыкальные руководители

Жигалова Е.Н.

Логунова И.Н.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!