СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

НПК - МОИ ФИЗИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основное назначение предлагаемых экспериментальных заданий – активизировать процесс обучения физике, способствовать развитию мышления учащихся, формированию у них системы основных знаний, практических умений и навыков, а также развитию самостоятельности и инициативы. Проведение опытов и наблюдений в домашних условиях является прекрасным дополнением ко всем видам классных практических работ.

Цель работы:  выполнить творческую работу по вычислению физических параметров человека.

Объект исследования мои физические параметры, такие как масса, объем, плотность, сила тяжести и т.д.

Актуальность  работы вычисление физических параметров знакомят нас с разнообразными применениями законов физики.

В работе предоставлены 19 физических параметров человека, которые можно измерить и вычислить в домашних условиях.

Созданы инструкции и методические рекомендации для выполнения вычислений и измерений каждого физического параметра.

Создан бланк - отчет для заполнения  творческой работы.

Произведены  все измерения и занесены  в бланк – отчет.

Просмотр содержимого документа
«1. АННОТАЦИЯ»

МОИ ФИЗИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ.

Бурдукова Ксения Юрьевна

Краснодарский край, Динской район, станица Динская,

БОУ СОШ № 1 Динской район, 7 класс

АННОТАЦИЯ.

Основное назначение предлагаемых экспериментальных заданий – активизировать процесс обучения физике, способствовать развитию мышления учащихся, формированию у них системы основных знаний, практических умений и навыков, а также развитию самостоятельности и инициативы. Проведение опытов и наблюдений в домашних условиях является прекрасным дополнением ко всем видам классных практических работ.

Цель работы: выполнить творческую работу по вычислению физических параметров человека.

Объект исследования мои физические параметры, такие как масса, объем, плотность, сила тяжести и т.д.

Актуальность работы вычисление физических параметров знакомят нас с разнообразными применениями законов физики.

В работе предоставлены 19 физических параметров человека, которые можно измерить и вычислить в домашних условиях.

Созданы инструкции и методические рекомендации для выполнения вычислений и измерений каждого физического параметра.

Создан бланк - отчет для заполнения творческой работы.

Произведены все измерения и занесены в бланк – отчет.





Просмотр содержимого документа
«2. НПК. Мои первые измерения.»

МОИ ФИЗИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ.

Бурдукова Ксения Юрьевна

Краснодарский край, Динской район, станица Динская,

БОУ СОШ № 1 Динской район, 7 класс

А я физику люблю.

Каждый день ее учу.
По утрам и вечерам
Она дарит радость нам.
Маме счастье я дарю,
Что пятерки приношу.
Люблю эксперименты выполнять,
Измерять и вычислять [1].

В этом году мы начали изучать физику. Предмет очень интересный и познавательный. Я люблю решать задачи, а особенно выполнять лабораторные работы. Мне очень нравится собирать установки, наблюдать физические явления, выполнять измерения и производить расчеты, потому что это приводит к познанию окружающего мира на основе собственного опыта и собственных ощущений. Я все время хотела выполнять больше практических заданий, но в связи с малым количеством часов, к сожалению это происходит редко. И тут у меня возникла мысль провести эксперименты вне школы, то есть дома или на улице. Мне захотелось разработать набор опытов, пригодных для проведения любым учащимся в домашних условиях, не требующих применения каких-либо приборов и существенных материальных затрат. Надеюсь, что моя работа будет актуальна и многим интересна.

Цель работы: выполнить творческую работу по вычислению физических параметров человека.

Для достижения данной цели я поставила следующие задачи:

  1. Выбрать в учебнике по физике для седьмого класса физические параметры человека, которые можно измерить и вычислить в домашних условиях.

  2. Создать инструкции и методические рекомендации для выполнения творческой работы.

  3. Провести все измерения и вычисления каждого физического параметра.

  4. Результаты работы занести в приготовленный бланк – отчет.

  5. Сформировать умение проводить наблюдение, планировать и применять свои знания на практике при выполнении эксперимента с помощью простейших измерительных средств, использующихся в быту. Углубить и расширить свой кругозор, совершенствовать свои знания и умения. Развить навыки самостоятельного творческого труда, активности, внимания и аккуратности.

  6. Повысить формирование интереса к эксперименту и к изучению физики, эрудиции и творческих способностей.

Объект исследования физические параметры человека, такие как масса, объем, плотность, сила тяжести и т.д.

Методы и приемы исследования - изучение, анализ, а в следствии практическое применение методической и тематической литературы.

Актуальность работы вычисление физических параметров знакомят нас с разнообразными применениями законов физики.

Новизна данной работы:

  • Повысить интерес к науке физики.

  • Применять данную работу в конце изучения курса физики седьмого класса, как один из видов зачета по изученному материалу.

Требования предъявляемые к домашним экспериментальным заданиям:

  • безопасность при проведении;

  • минимальные материальные затраты;

  • простота по выполнению;

  • иметь ценность в изучении и понимании физики;

  • легкость последующего контроля учителем;

  • наличие творческой окраски.

Основное назначение предлагаемых экспериментальных заданий – активизировать процесс обучения физике, способствовать развитию мышления учащихся, формированию у них системы основных знаний, практических умений и навыков, а также развитию самостоятельности и инициативы. Проведение опытов и наблюдений в домашних условиях является прекрасным дополнением ко всем видам классных практических работ.













МОИ ФИЗИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ.

Бурдукова Ксения Юрьевна

Краснодарский край, Динской район, станица Динская,

БОУ СОШ № 1 Динской район, 7 класс

Мною было составлено 19 экспериментальных заданий по вычислению физических параметров. Ниже приводятся тексты письменных инструкций и методических рекомендаций к заданиям, которые помогут приступить к выполнению этих работ. К каждому эксперименту написан отчет о проведенных мною измерениях и вычислениях.

Эксперимент № 1. Измерение роста.

Инструкция по выполнению:

  1. Измерения необходимо произвести два раза: вечером, перед уходом ко сну и утром.

  2. Снимите обувь и станьте спиной к косяку раскрытой двери.

  3. Плотно прикоснитесь к косяку пятками, тазом, спиной и затылком и держите голову прямо.

  4. Попросите кого-нибудь отметить на косяке небольшую черточку.

  5. Измерьте расстояние от пола до черточки.

  6. Запишите результат измерений в бланк – отчет в сантиметрах (см), и выразите его в метрах (м).

  7. Сравните результаты вечернего и утреннего измерений. Сделайте вывод.

Отчет:

По моим измерениям мой рост в вечернее время составил:

L = 148 см = 1,48 м, а утром L = 149 см = 1,49 м.

Я заметила, что утром мой рост оказался больше, чем вечером. Из интернет – источников я узнала, что днем в основном мы находимся в вертикальном положении (сидим, стоим или ходим). Сила тяжести давит на позвоночник. И он меняет свои изгибы так, что длина спины укорачивается. Когда же мы лежим во время ночного сна, происходит обратное. Позвоночник не испытывает такой нагрузки, он приобретает более прямое положение, за счет чего рост к утру увеличивается.

Эксперимент № 2. Измерение средней длины своего шага.

Инструкция по выполнению:

  1. Пройдите спокойной и ровной походкой 10 шагов (n – число шагов).

  2. Измерьте пройденное расстояние в метрах (s10) и полученное число разделите на 10.

  3. Запишите результат измерений в бланк – отчет в сантиметрах (см), и выразите его в метрах (м).

Отчет:

По моим измерениям и вычислениям средняя длина моего шага составила:

.

Эксперимент № 3. Измерение пути от школы до дома.

Инструкция по выполнению:

  1. Пройдите спокойным шагом от дома до школы и сосчитайте количество пройденных вами шагов (n).

  2. Умножьте количество шагов на среднюю длину вашего шага – это и будет путь из школы домой.

  3. Запишите результат измерений в бланк – отчет в метрах (м).

Отчет:

По моим измерениям и вычислениям путь, который я прохожу от школы до дома

составил:

.

Эксперимент № 4. Измерение времени при движении от школы до дома.

Инструкция по выполнению:

  1. Используйте для измерения времени движения часы или телефон.

  2. Измерьте время при движении от школы до дома спокойным шагом.

  3. Измерьте время при движении от школы до дома быстрым шагом.

  4. Запишите результаты измерений в бланк – отчет в минутах (мин), и выразите их секундах (с).

Отчет:

По моим измерениям время моего движения от школы до дома спокойным шагом

составило:

t = 2мин40с = 160 с, а быстрым t = 1мин36с = 96с.

Эксперимент № 5. Определение средней скорости при движении от школы до дома.

Инструкция по выполнению:

  1. Определите среднюю скорость при движении от дома до школы спокойным шагом.

  2. Определите среднюю скорость при движении от дома до школы быстрым шагом.

  3. Запишите результаты измерений в бланк – отчет в метрах в секунду (м/с).

Вычисления делать по формуле .

Отчет:

По моим измерениям средняя скорость при движении спокойным шагом составила: , а быстрым шагом .

Эксперимент № 6. Измерение массы тела на весах.

Инструкция по выполнению:

  1. Убедитесь, что указатель домашних весов установлен на нуле.

  2. Встаньте осторожно на весы и произведите измерение.

  3. Запишите результат измерения в бланк – отчет в килограммах (кг).

Отчет:

По моим измерениям масса моего тела на весах составляет: m = 48 кг.

Эксперимент № 7. Определение площади поверхности тела (ППТ).

Инструкция по выполнению:

  1. Площадь поверхности тела (кожи) непосредственно трудно измерить. Она может быть определена с помощью приближенной формулы. Определить площадь поверхности тела можно по одной из часто использованной приближенной формуле Мостллера, опубликованной в 1987г [2]:

  1. Запишите результат вычисления в бланк – отчет, он будет в метрах квадратных (м2).

Отчет: По моим измерениям площадь поверхности моего тела составила

Известно что ППТ для взрослого человека составляет – 1,73 м2, а для ребенка 12-13 лет – 1,33 м2. Значит мои вычисления правильные.

Эксперимент № 8. Определение силы, с которой атмосфера действует на тело.

Инструкция по выполнению:

  1. Определите по домашнему барометру атмосферное давление и переведите его в паскали.

  2. Рассчитайте силу, с которой атмосфера давит на поверхность вашего тела по формуле: F = Sпт · p .

  3. Запишите результат измерения в бланк – отчет в ньютонах (кН).

Отчет:

По моим измерениям атмосферное давление составило:

p = 756 мм.рт.ст. = 756 · 133,3 Па = 100774,8 Па.

А сила, с которой атмосфера давит на поверхность моего тела, составила:

F = Sпт · p = 1,41 м2 · 100774,8 Па = 142092,5 Н = 142,093 кН

Эксперимент № 9. Определение веса тела.

Инструкция по выполнению:

  1. Определите вес вашего тела по формуле: Р = mg .

  2. Запишите результат вычисления в бланк – отчет в ньютонах (Н).

Отчет:

По моим измерениям вес моего тела составил:

Р = mg = 48 кг · 9,8 Н/кг = 470,4 Н.

Эксперимент № 10. Определение силы тяжести.

Инструкция по выполнению:

  1. Определите силу тяжести, действующую на тело по формуле: F = mg.

  2. Запишите результат вычисления в бланк – отчет в ньютонах (Н).

Отчет:

По моим измерениям сила тяжести моего тела составила:

F = mg = 48 кг · 9,8 Н/кг = 470,4 Н.

Эксперимент № 11. Определение площади опоры одной и двух ног.

Инструкция по выполнению:

  1. Возьмите бумагу в клетку и поставьте на него свою ногу.

  2. Обведите карандашом края ступни.

  3. Посчитайте число полных клеток (В) .

  4. Подсчитайте число не полных клеток (Н) и разделите на 2: С = .

  5. Определите площадь одной клетки Sк = а².

  6. Площадь опоры одной ноги вычислите по формуле: S1 = (В + С) · Sк .

  7. Площадь опоры двух ног: S2 = S1· 2.

  8. Запишите результат измерения в бланк – отчет в сантиметрах квадратных (см2), выразите в метрах квадратных (м2).

Отчет:

По моим измерениям площадь опоры одной ноги:

S1 = 31,7 см2 = 0,00317 м2 ,

двух ног:

S2 = S1· 2 = 63,4 см2 = 0,00634м2.

Эксперимент № 12. Определение давления на опору.

Инструкция по выполнению:

  1. Определите давление на опору, стоя на одной ноге по формуле: .

  2. Определите давление на опору, стоя на двух ногах по формуле: .

  3. Запишите результат измерения в бланк – отчет в паскалях (Па), выразите в килопаскалях (кПа).

Отчет:

По моим измерениям давление на опору, стоя на одной ноге:

= = 148391 Па = 148 кПа,

а на двух ногах:

= = 74195 Па = 74,2 кПа.

Эксперимент № 13. Измерение объема тела.

Инструкция по выполнению:

  1. Отметьте уровень воды до погружения (V1), и после полного погружения (V2), отметив цветным мелком или клейкой лентой.

  2. Определите объем воды между этими двумя уровнями, подсчитав, сколько литровых банок воды необходимо вылить в ванну, чтобы вода поднялась от первого уровня до второго.

  3. Запишите результат измерения в бланк – отчет в литрах (л), выразите в метрах кубических (м3).

Можно сделать иначе, заметить по часам, за сколько времени струя воды из

крана наполнит одну банку, и сколько времени эта же струя будет наполнять ванну до отмеченного уровня.

Отчет:

По моим измерениям объем моего тела составил:

V = 45,5 л = 0,0455 м3.

Эксперимент № 14. Определение средней плотности тела.

Инструкция по выполнению:

  1. Зная, объем вашего тела и массу, определите его среднюю плотность по формуле:

.

  1. Запишите результат измерения в бланк – отчет в (кг/м3).

Отчет:

По моим измерениям средняя плотность моего тела составил:

=

В справочнике А. С. Еноховича [3] средняя плотность человека равна 1036 кг/м3. Значит мои вычисления близки к реальным значениям.

Эксперимент № 15. Определение Архимедовой силы.

Инструкция по выполнению:

  1. Определите Архимедову силу, действующую при полном погружении вашего тела в воду по формуле: FА = ρж · g · Vт .

  2. Запишите результат вычислений в бланк – отчет в ньютонах (Н).

Отчет:

По моим измерениям Архимедова сила, действующая при моем полном погружении в воду, оказалась равной:

FА = ρж gVт = 1000 кг/м3 · 9,8Н/кг · 0,0455 м3 = 445,9 Н

Эксперимент № 16. Определение работы.

Инструкция по выполнению:

  1. Измерьте с помощью рулетки путь, который вы пройдете с первого на третий этаж школы.

  2. Определите работу совершенную вами при равномерном движении с первого на третий этаж по формуле: A = Fs.

  3. Запишите результат измерения в бланк – отчет в джоулях (Дж).

Отчет:

По моим измерениям работа, которую совершала я при равномерном движении с

первого на второй этаж, оказалась равной:

A = F · s = 470,4 Н · 20,94м = 9850,2 Дж.

Эксперимент № 17. Определение мощности.

Инструкция по выполнению:

  1. Измерьте с помощью секундомера время движения с первого на третий этаж.

  2. Определите мощность, развиваемую при равномерном движении с первого на третий этаж спокойным и быстрым шагом по формуле: N = A / t.

  3. Запишите результат измерения в бланк – отчет в ваттах (Вт).

Отчет:

По моим измерениям мощность, развиваемую при равномерном движении с

первого на третий этаж спокойным и быстрым шагом, составила:


Из полученных данных видно, чем меньше время движения при совершении одной

и той же работы, тем большую мощность развивает тело.

Эксперимент № 18. Определение потенциальной энергии.

Инструкция по выполнению:

  1. Определите высоту, на которую поднимаетесь с первого на второй этаж (h = м).

  2. Определите потенциальную энергию, при движении с первого на третий этаж, по формуле: EП = m · g · h .

  3. Запишите результат измерения в бланк – отчет в джоулях (Дж).

Отчет:

По моим расчетам потенциальная энергия, при движении с первого на третий этаж равняется:

EП = m· g · h = 48 кг · 9,8 Н/кг · 6,9 м = 3245,8 Дж

Эксперимент № 19. Определение кинетической энергии.

Инструкция по выполнению:

  1. Определите кинетическую энергию, которую вы развиваете при движении от дома до школы спокойным и быстрым шагом по формуле: .

  2. Запишите результат измерения в бланк – отчет в джоулях (Дж).

Отчет:

По моим расчетам кинетическая энергия, которую я развиваю при движении от дома до школы, спокойным шагом составила:

и быстрым шагом:

.

По моим полученным данным видно, что кинетическая энергия зависит от скорости тела. С увеличением скорости, увеличивается и кинетическая энергия.








МОИ ФИЗИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ.

Бурдукова Ксения Юрьевна

Краснодарский край, Динской район, станица Динская,

БОУ СОШ № 1 Динской район, 7 класс

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Я выбрала 19 физических параметров человека, которые можно измерить и вычислить в домашних условиях.

Так же я создала инструкции и методические рекомендации для выполнения вычислений и измерений каждого физического параметра.

Создала бланк - отчет для заполнения творческой работы. (Приложение 1).

Произвела все свои измерения и занесла их в бланк – отчет. (Приложение 2).

Я проводила наблюдение, планировала и применяла свои знания на практике при выполнении эксперимента с помощью измерительных средств, использующихся в быту. Углубила и расширила свой кругозор. Развивала навыки самостоятельного творческого труда, активности, вниманию и аккуратности.

Надеюсь, моя работа пригодится для повышения интереса к эксперименту и к изучению физики. А я в свою очередь постараюсь продолжать свои эксперименты.

Опыт – вот науки новой основа!
Физика каждому человеку должна быть знакома!

Имя её означает «природа»,
Изучает весь мир, и решает проблемы простого народа. [4]















МОИ ФИЗИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ.

Бурдукова Ксения Юрьевна

Краснодарский край, Динской район, станица Динская,

БОУ СОШ № 1 Динской район, 7 класс

Список литературы.

  1. Сайт учителя физики и информатики: Семаковой Надежды Васильевны. http://forfizikov.ucoz.ru/index/stikhi/0-17Р

  2. ВИКИПЕДИЯ. Свободная энциклопедия. https://ru.wikipedia.org/wiki. Площадь поверхности тела.

  3. Журнал «Физика в школе», 8, 2001, с.40; А.С. Енохович, Справочник по физике, - М.: «Просвещение», 1978.)

  4. Авторский сайт Непомнящей Ольги Викторовны. http://superfizika.ru/privet-mir/

  5. Физика. 7 кл.: учеб. Для общеобразоват. учреждений / А.В. Перышкин. – 9-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2005г.






















МОИ ФИЗИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ.

Бурдукова Ксения Юрьевна

Краснодарский край, Динской район, станица Динская,

БОУ СОШ № 1 Динской район, 7 класс

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Бланк – отчет.


Дата ______________. Выполнил(а) ученица 7 « » класса ________________________________________

ФИ

Мои физические параметры

Наименование параметра

Формула

Значение параметра


1

Рост:

а) вечером

б) утром


-

-


L =_______ см =_______ м

L =_______ см = ______ м

2

Средняя длина шага

_________ м

3

Путь от школы до дома

s = _________ м


4

Время движения от школы до дома:

а) спокойным шагом

б) быстрым шагом


-

-


t = _______ мин = _______ с

t = _______ мин = _______ с


5

Средняя скорость при движении:

а) спокойным шагом

б) быстрым шагом



= _________ м/с

= _________ м/с

6

Масса тела

-

m = ________ кг


7

Площадь поверхности тела


Sпт = _________ м2

8

Сила, с которой атмосфера действует на поверхность тела


F = Sпт · p


F = _________ кН

9

Вес тела

Р = m·g

Р = __________ Н

10

Сила тяжести, действующая на тело


F = m·g


F = __________ Н


11

Площадь опоры:

а) одной ноги

б) двух ног


S1 = (В + С) · Sк

S2 = S1· 2.


S1 = ______см2 = _______м2

S2 = ______см2 = _______м2


12

Давление на опору:

а) стоя на одной ноге

б) стоя на двух ногах


;


_______ Па = _____ кПа _______ Па = _____ кПа

13

Объем тела

-

V = ________л=_________м3


14


Средняя плотность тела

15

Архимедова сила, действующая при полном погружении тела в воду


FА = ρж ·g · Vт


FА = ________ Н

16

Работа при равномерном поднятии с

первого на третий этаж школы


A = F · s


A = __________ Дж



17

Мощность, развиваемая при равномерном поднятии с первого на третий этаж школы :

а) спокойным шагом

б) бегом



N = A / t




N = ________ Вт

N = ________ Вт

18

Потенциальная энергия

E = m · g · h

EК = ___________ Дж

19

Кинетическая энергия

а) спокойным шагом

б) быстрым шагом



EП = ___________ Дж

EП = ___________ Дж


МОИ ФИЗИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ.

Бурдукова Ксения Юрьевна

Краснодарский край, Динской район, станица Динская,

БОУ СОШ № 1 Динской район, 7 класс

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Бланк – отчет.

Дата 23.03.2015г. Выполнил(а) ученица 7 «А» класса Бурдукова Ксения

Мои физические параметры

Наименование параметра

Формула

Значение параметра


1

Рост:

а) вечером

б) утром


-

-


L =148 см =1,48 м

L =149 см = 1,49 м

2

Средняя длина шага

0,6 м

3

Путь от школы до дома

s = 153,3 м


4

Время движения от школы до дома:

а) спокойным шагом

б) быстрым шагом


-

-


t = 2мин40с = 160 с

t = 1мин36с = 96 с


5

Средняя скорость при движении:

а) спокойным шагом

б) быстрым шагом



= 1 м/с

= 1,6 м/с

6

Масса тела

-

m = 48 кг


7

Площадь поверхности тела


Sпт = 1,41 м2

8

Сила, с которой атмосфера действует на поверхность тела


F = Sпт · p


F = 142092,5 Н = 142,093 кН

9

Вес тела

Р = m · g

Р = 470,4 Н

10

Сила тяжести, действующая на тело


F = m · g


F = 470,4 Н


11

Площадь опоры:

а) одной ноги

б) двух ног


S1 = (В + С) · Sк

S2 = S1· 2.


S1 = 31,7 см2 = 0,00317 м2

S2 = 63,4 см2 = 0,00634м2


12

Давление на опору:

а) стоя на одной ноге

б) стоя на двух ногах


;


148391 Па = 148,4 кПа

74195 Па = 74,2 кПа

13

Объем тела

-

V = 45,5 л = 0,0455 м3


14


Средняя плотность тела

15

Архимедова сила, действующая при полном погружении тела в воду


FА = ρж ·g · Vт


FА = 445,9 Н

16

Работа при равномерном поднятии с

первого на третий этаж школы


A = F · s


A = 9850,2 Дж



17

Мощность, развиваемая при равномерном поднятии с первого на третий этаж школы :

а) спокойным шагом

б) бегом



N = A / t




N = 351,8 Вт

N = 615,6 Вт

18

Потенциальная энергия

E = m · g · h

EК = 3245,8 Дж

19

Кинетическая энергия

а) спокойным шагом

б) быстрым шагом


EП = 24 Дж

EП = 61,4 Дж


17


Просмотр содержимого документа
«3. Титул»

Районный конкурс учебно – исследовательских проектов школьников «Эврика, ЮНИОР»





Секция: Физика







Мои физические параметры.



Автор:

Бурдукова Ксения Юрьевна

ученица 7 класса

Динской БОУСОШ № 1

Динского района



Научный руководитель:

Суздальцева Наталия Васильевна

учитель физики

Динской БОУСОШ № 1

Динского района



2015 год

Просмотр содержимого документа
«4. бланк для заполнения»

Бланк – отчет.


Дата _________. Выполнил(а) ученица 7 « » класса __________________________________________

ФИ

Мои физические параметры

Наименование параметра

Формула

Значение параметра


1

Рост:

а) вечером

б) утром


-

-


L =_______ см =_______ м

L =_______ см = ______ м

2

Средняя длина шага

_________ м

3

Путь от школы до дома

s = _________м


4

Время движения от школы до дома:

а) спокойным шагом

б) быстрым шагом


-

-


t = _______ мин = _______ с

t = _______ мин = _______ с


5

Средняя скорость при движении:

а) спокойным шагом

б) быстрым шагом



= _________ м/с

= _________ м/с

6

Масса тела

-

m = ________ кг


7

Площадь поверхности тела


Sпт = _________ м2

8

Сила, с которой атмосфера действует на поверхность тела


F = Sпт · p


F = _________ кН

9

Вес тела

Р = m·g

Р = __________ Н

10

Сила тяжести, действующая на тело


F = m·g


F = __________ Н


11

Площадь опоры:

а) одной ноги

б) двух ног


S1 = (В + С) · Sк

S2 = S1· 2.


S1 = ______см2 = _______м2

S2 = ______см2 = _______м2


12

Давление на опору:

а) стоя на одной ноге

б) стоя на двух ногах


;


_______ Па = _____ кПа _______ Па = _____ кПа

13

Объем тела

-

V = ________л=_________м3


14


Средняя плотность тела

15

Архимедова сила, действующая при полном погружении тела в воду


FА = ρж ·g · Vт


FА = ________ Н

16

Работа при равномерном поднятии с

первого на третий этаж школы


A = F · s


A = __________ Дж



17

Мощность, развиваемая при равномерном поднятии с первого на третий этаж школы :

а) спокойным шагом

б) бегом



N = A / t




N = ________ Вт

N = ________ Вт

18

Потенциальная энергия

E = m·g·h

EК = ___________ Дж

19

Кинетическая энергия

а) спокойным шагом

б) быстрым шагом



EП = ___________ Дж

EП = ___________ Дж



Просмотр содержимого документа
«5. Бланк заполненный мной»

Бланк – отчет.

Дата 23.03.2015г. Выполнил(а) ученица 7 «А» класса Бурдукова Ксения

Мои физические параметры

Наименование параметра

Формула

Значение параметра


1

Рост:

а) вечером

б) утром


-

-


L =148 см =1,48 м

L =149 см = 1,49 м

2

Средняя длина шага

0,6 м

3

Путь от школы до дома

s = 153,3 м


4

Время движения от школы до дома:

а) спокойным шагом

б) быстрым шагом


-

-


t = 2мин40с = 160 с

t = 1мин36с = 96 с


5

Средняя скорость при движении:

а) спокойным шагом

б) быстрым шагом



= 1 м/с

= 1,6 м/с

6

Масса тела

-

m = 48 кг


7

Площадь поверхности тела


Sпт = 1,41 м2

8

Сила, с которой атмосфера действует на поверхность тела


F = Sпт · p


F = 142092,5 Н = 142,093 кН

9

Вес тела

Р = m·g

Р = 470,4 Н

10

Сила тяжести, действующая на тело


F = m·g


F = 470,4 Н


11

Площадь опоры:

а) одной ноги

б) двух ног


S1 = (В + С) · Sк

S2 = S1· 2.


S1 = 31,7 см2 = 0,00317 м2

S2 = 63,4 см2 = 0,00634м2


12

Давление на опору:

а) стоя на одной ноге

б) стоя на двух ногах


;


148391 Па = 148,4 кПа

74195 Па = 74,2 кПа

13

Объем тела

-

V = 45,5 л = 0,0455 м3


14


Средняя плотность тела

15

Архимедова сила, действующая при полном погружении тела в воду


FА = ρж ·g · Vт


FА = 445,9 Н

16

Работа при равномерном поднятии с

первого на третий этаж школы


A = F · s


A = 9850,2 Дж



17

Мощность, развиваемая при равномерном поднятии с первого на третий этаж школы :

а) спокойным шагом

б) бегом



N = A / t




N = 351,8 Вт

N = 615,6 Вт

18

Потенциальная энергия

E = m·g·h

EК = 3245,8 Дж

19

Кинетическая энергия

а) спокойным шагом

б) быстрым шагом



EП = 24 Дж

EП = 61,4 Дж



Просмотр содержимого документа
«6. Инструкции и методические рекомендации»



Творческая работа по физике










Мои физические параметры.












7 класс


Инструкции и методические рекомендации.

Мои физические параметры.


Эксперимент № 1. Измерение роста.

Инструкция по выполнению:

  1. Измерения необходимо произвести два раза: вечером, перед уходом ко сну и утром.

  2. Снимите обувь и станьте спиной к косяку раскрытой двери.

  3. Плотно прикоснитесь к косяку пятками, тазом, спиной и затылком и держите голову прямо.

  4. Попросите кого-нибудь отметить на косяке небольшую черточку.

  5. Измерьте расстояние от пола до черточки.

  6. Запишите результат измерений в бланк – отчет в сантиметрах (см), и выразите его в метрах (м).

  7. Сравните результаты вечернего и утреннего измерений. Сделайте вывод.


Эксперимент № 2. Измерение средней длины своего шага.

Инструкция по выполнению:

  1. Пройдите спокойной и ровной походкой 10 шагов (n – число шагов).

  2. Измерьте пройденное расстояние в метрах (s10) и полученное число разделите на 10.

  3. Запишите результат измерений в бланк – отчет в сантиметрах (см), и выразите его в метрах (м).


Эксперимент № 3. Измерение пути от школы до дома.

Инструкция по выполнению:

  1. Пройдите спокойным шагом от дома до школы и сосчитайте количество пройденных вами шагов (n).

  2. Умножьте количество шагов на среднюю длину вашего шага – это и будет путь из школы домой.

  3. Запишите результат измерений в бланк – отчет в метрах (м).


Эксперимент № 4. Измерение времени при движении от школы до дома.

Инструкция по выполнению:

  1. Используйте для измерения времени движения часы или телефон.

  2. Измерьте время при движении от школы до дома спокойным шагом.

  3. Измерьте время при движении от школы до дома быстрым шагом.

  4. Запишите результаты измерений в бланк – отчет в минутах (мин), и выразите их секундах (с).


Эксперимент № 5. Определение средней скорости при движении от школы до дома.

Инструкция по выполнению:

  1. Определите среднюю скорость при движении от дома до школы спокойным шагом.

  2. Определите среднюю скорость при движении от дома до школы быстрым шагом.

  3. Запишите результаты измерений в бланк – отчет в метрах в секунду (м/с).

Вычисления делать по формуле .


Эксперимент № 6. Измерение массы тела на весах.

Инструкция по выполнению:

  1. Убедитесь, что указатель домашних весов установлен на нуле.

  2. Встаньте осторожно на весы и произведите измерение.

  3. Запишите результат измерения в бланк – отчет в килограммах (кг).



Эксперимент № 7. Определите площадь поверхности тела (ППТ).

Инструкция по выполнению:

  1. Площадь поверхности тела (кожи) непосредственно трудно измерить. Она может быть определена с помощью приближенной формулы. Определить площадь поверхности тела можно по одной из часто использованной приближенной формуле Мостллера, опубликованной в 1987г:

  1. Запишите результат вычисления в бланк – отчет, он будет в метрах квадратных (м2).


Эксперимент № 8. Определение силы, с которой атмосфера действует на тело.

Инструкция по выполнению:

  1. Определите по домашнему барометру атмосферное давление и переведите его в паскали.

  2. Рассчитайте силу, с которой атмосфера давит на поверхность вашего тела по формуле: F = Sпт · p

  3. Запишите результат измерения в бланк – отчет в ньютонах (кН).


Эксперимент № 9. Определение веса тела.

Инструкция по выполнению:

  1. Определите вес вашего тела по формуле: Р = mg .

  2. Запишите результат вычисления в бланк – отчет в ньютонах (Н).


Эксперимент № 10. Определение силы тяжести.

Инструкция по выполнению:

  1. Определите силу тяжести, действующую на тело по формуле: F = mg.

  2. Запишите результат вычисления в бланк – отчет в ньютонах (Н).


Эксперимент № 11. Определение площади опоры одной и двух ног.

Инструкция по выполнению:

  1. Возьмите бумагу в клетку и поставьте на него свою ногу.

  2. Обведите карандашом края ступни.

  3. Посчитайте число полных клеток (В) .

  4. Подсчитайте число не полных клеток (Н) и разделите на 2: С = .

  5. Определите площадь одной клетки Sк = а².

  6. Площадь опоры одной ноги вычислите по формуле: S1 = (В + С) · Sк .

  7. Площадь опоры двух ног: S2 = S1· 2.

  8. Запишите результат измерения в бланк – отчет в сантиметрах квадратных (см2), выразите в метрах квадратных (м2).


Эксперимент № 12. Определение давления на опору.

Инструкция по выполнению:

  1. Определите давление на опору, стоя на одной ноге по формуле: .

  2. Определите давление на опору, стоя на двух ногах по формуле: .

  3. Запишите результат измерения в бланк – отчет в паскалях (Па), выразите в килопаскалях (кПа).




Эксперимент № 13. Измерение объема тела.

Инструкция по выполнению:

  1. Отметьте уровень воды до погружения (V1), и после полного погружения (V2), отметив цветным мелком или клейкой лентой.

  2. Определите объем воды между этими двумя уровнями, подсчитав, сколько литровых банок воды необходимо вылить в ванну, чтобы вода поднялась от первого уровня до второго.

  3. Запишите результат измерения в бланк – отчет в литрах (л), выразите в метрах кубических (м3).


Эксперимент № 14. Определение средней плотности тела.

Инструкция по выполнению:

  1. Зная, объем вашего тела и массу, определите его среднюю плотность по формуле: .

  2. Запишите результат измерения в бланк – отчет в (кг/м3).


Эксперимент № 15. Определение Архимедовой силы.

Инструкция по выполнению:

  1. Определите Архимедову силу, действующую при полном погружении вашего тела в воду по формуле: FА = ρж · g · Vт .

  2. Запишите результат вычислений в бланк – отчет в ньютонах (Н).


Эксперимент № 16. Определение работы.

Инструкция по выполнению:

  1. Измерьте с помощью рулетки путь, который вы пройдете с первого на третий этаж школы.

  2. Определите работу совершенную вами при равномерном движении с первого на третий этаж по формуле: A = Fs.

  3. Запишите результат измерения в бланк – отчет в джоулях (Дж).


Эксперимент № 17. Определение мощности.

Инструкция по выполнению:

  1. Измерьте с помощью секундомера время движения с первого на третий этаж.

  2. Определите мощность, развиваемую при равномерном движении с первого на третий этаж спокойным и быстрым шагом по формуле: N = A / t.

  3. Запишите результат измерения в бланк – отчет в ваттах (Вт).


Эксперимент № 18. Определение потенциальной энергии.

Инструкция по выполнению:

  1. Определите высоту, на которую поднимаетесь с первого на второй этаж (h = м).

  2. Определите вашу потенциальную энергию, которую вы развиваете при поднятии с первого на второй этаж, по формуле: EП = m · g · h .

  3. Запишите результат измерения в бланк – отчет в джоулях (Дж).


Эксперимент № 19. Определение кинетической энергии.

Инструкция по выполнению:

  1. Определите кинетическую энергию, которую вы развиваете при движении от дома до школы спокойным и быстрым шагом по формуле: .

  2. Запишите результат измерения в бланк – отчет в джоулях (Дж).


8


Просмотр содержимого документа
«7. заявка»

Заявка-анкета

участника районного конкурса учебно – исследовательских проектов школьников «Эврика, ЮНИОР»


ФИО (полностью)

Бурдукова Ксения Юрьевна

Секция

Физика

Название проекта

Мои физические параметры

Сведения об участнике

Дата рождения

21.07.2001г

Домашний адрес (с указанием индекса, край, населенный пункт и т.д.)

Краснодарский край, ст. Динская,

Ул. Комарова,55

Контактные телефоны (федеральный код, домашний, мобильный)

-

Электронный адрес

-

Сведения о родителях

ФИО мамы (полностью)

Бурдукова Татьяна Петровна

Контактные телефоны

89002538118

ФИО папы (полностью)

Бурдуков Юрий Александрович

Контактные телефоны

89530740023

Сведения об образовательном учреждении

(в т. ч. учреждения дополнительного образования)

Полное название образовательного учреждения (в соответствии с Уставом)

БОУ СОШ № 1 МО Динской район

Класс

7 «А»

Телефон образовательного учреждения

(с указанием федерального кода)

6-17-27

ФИО директора образовательного учреждения (полностью)

Булатова Лилия Петровна

Сведения о научном руководителе

ФИО научного руководителя (полностью)

Суздальцева Наталия Васильевна

Звание, должность, место работы, научного руководителя

Учитель физики, БОУ СОШ №1 МО Динской район

Контактные телефоны (федеральный код, домашний, мобильный)

89183540911

Электронный адрес

[email protected]

Представлено на конкурс в электронном виде

Работа

Предоставлена

Анкета-заявка

Предоставлена

Аннотация (тезисы)

Предоставлена

Дополнительно

Необходимые для демонстрации при выступлении технические средства

Компьютер и проектор




Просмотр содержимого документа
«выступление»

5


Защита проекта.

Слайд 1: Здравствуйте! Я – Бурдукова Ксения, учащаяся 7 класса БОУСОШ № 1. Представляю учебно-исследовательский проект «Мои физические параметры».


Слайд 2.

А я физику люблю.

Каждый день ее учу.
По утрам и вечерам
Она дарит радость нам.
Маме счастье я дарю,
Что пятерки приношу.
Люблю эксперименты выполнять,
Измерять и вычислять

В этом году мы начали изучать физику. Этот предмет очень необычный. На нем мы узнаем много нового и интересного, решаем задачи, выполняем лабораторные работы, собираем установки, наблюдаем физические явления, выполняем измерения и производим расчеты. Благодаря этому мы познаем окружающий мир на основе собственного опыта и собственных ощущений. Я все время хотела выполнять побольше практических заданий, но в связи с малым количеством часов, к сожалению это происходит редко. И тут у меня возникла мысль провести эксперименты вне школы. Мне захотелось разработать набор опытов, пригодных для проведения любым учащимся в домашних условиях, не требующих применения каких-либо приборов и существенных материальных затрат. Надеюсь, что моя работа будет актуальна и многим интересна.

Цель работы: выполнить творческую работу по вычислению физических параметров человека.


Слайд 3.

Для достижения данной цели я поставила следующие задачи:

  1. Выбрать в учебнике по физике для седьмого класса физические параметры человека, которые можно измерить и вычислить в домашних условиях.

  2. Создать инструкции и методические рекомендации для выполнения творческой работы.

  3. Провести все измерения и вычисления каждого физического параметра.

  4. Результаты работы занести в приготовленный бланк – отчет.

  5. Сформировать умение проводить наблюдение, планировать и применять свои знания на практике при выполнении эксперимента с помощью простейших измерительных средств, использующихся в быту. Углубить и расширить свой кругозор, совершенствовать свои знания и умения. Развить навыки самостоятельного творческого труда, активности, вниманию и аккуратности.

  6. Повысить формирование интереса к эксперименту и к изучению физики, эрудиции и творческих способностей.


Слайд 4.

Объект исследования – физические параметры человека, такие как масса, объем, плотность, сила тяжести и т.д.

Актуальность работы – вычисление физических параметров знакомят нас с разнообразными применениями законов физики.


Слайд 5.

Методы и приемы исследования - изучение, анализ, а в следствии практическое применение методической и тематической литературы.

Новизна данной работы:

  • Повысить интерес к науке физики.

  • Применять данную работу в конце изучения курса физики седьмого класса, как один из видов зачета по изученному материалу.


Слайд 6.

Мною было составлено 19 экспериментальных заданий по вычислению физических параметров. Ниже приводятся тексты письменных инструкций и методических рекомендаций к заданиям, которые помогут приступить к выполнению этих работ. К каждому эксперименту написан отчет о проведенных мною измерениях и вычислениях.

В 1 эксперименте я измерила свой рост.

Я заметила, что утром мой рост оказался больше, чем вечером. Из интернет – источников я узнала, что днем в основном мы находимся в вертикальном положении (сидим, стоим или ходим). Сила тяжести давит на позвоночник. И он меняет свои изгибы так, что длина спины укорачивается. Когда же мы лежим во время ночного сна, происходит обратное. Позвоночник не испытывает такой нагрузки, он приобретает более прямое положение, за счет чего рост к утру увеличивается.

Во 2 эксперименте я измерила среднею длину своего шага.


Слайд 7.

В 3 Эксперименте я измерила путь от школы до дома.

В 4 Эксперименте я измерила время, которое я трачу при движении от школы до дома, при помощи своих часов.


Слайд 8.

В 5 Эксперименте, по известной формуле, я определила среднюю скорость при движении от школы до дома, спокойным и быстрым шагом.

В 6 Эксперименте я при помощи весов измерила массу своего тела


Слайд 9.

В 7 Эксперименте я определила площадь поверхности своего тела, при помощи приближенной формулы Мостллера, которую я нашла в интернете. Там же я узнала, что ППТ для взрослого человека составляет – 1,73 м2, а для ребенка 12-13 лет – 1,33 м2. Значит мои вычисления правильные.

В 8 Эксперименте я определила силу, с которой атмосфера действует на мое тело.


Слайд 10.

В экспериментах 8 и 9 я определила веса своего тела и силу тяжести, по известным формулам.


Слайд 11.

В Экспериментах 11 и 12 я определила площадь опоры одной и двух ног и оказываемое в этих случаях давление на опору. Видно чем меньше площадь опоры, тем больше давление.


Слайд 12.

В Экспериментах 13 и 14 я измерила объем и определила среднюю плотность своего тела. Мои полученные даны близки к данным из справочника А. С. Еноховича (1036 кг/м3).


Слайд 13.

В Эксперименте № 15 я определила Архимедову силу действующую при моем полном погружении в воду, по известной формуле.

В Эксперименте № 16 по формуле я определила работу, которую я совершала при равномерном движении с первого на второй этаж.


Слайд 14.

В Эксперименте № 17 я определила мощность, которую я развиваю при равномерном движении с первого на третий этаж спокойным и быстрым шагом. Из полученных данных видно, чем меньше время движения при совершении одной и той же работы, тем большую мощность развивает тело.

В Эксперименте № 18 я определила потенциальную энергию, при движении с первого на третий этаж.


Слайд 15.

В 19 Эксперименте я определила кинетическую энергию, которую я развиваю при движении от дома до школы, спокойным и быстрым шагом. По моим полученным данным видно, что кинетическая энергия зависит от скорости тела. С увеличением скорости, увеличивается и кинетическая энергия.






Слайд 16.

В результате своей работы:

Я выбрала 19 физических параметров человека, которые можно измерить и вычислить в домашних условиях.

Так же я создала инструкции и методические рекомендации для выполнения вычислений и измерений каждого физического параметра. (Показать жюри)

Создала бланк - отчет для заполнения творческой работы. (Показать жюри).

Произвела все свои измерения и занесла их в бланк – отчет. (Показать жюри)


Слайд 17. Показать бланк заполненный.


Слайд 18.

Надеюсь, моя работа пригодится для повышения интереса к эксперименту и к изучению физики. А я в свою очередь постараюсь продолжать свои эксперименты.

Переключить обратно на 16 слайд.

Опыт – вот науки новой основа!
Физика каждому человеку должна быть знакома!

Имя её означает «природа»,
Изучает весь мир, и решает проблемы простого народа.


Спасибо за внимание!!!







Просмотр содержимого презентации
«МОИ ФИЗИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ 2015г»

МОИ ФИЗИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ. Автор: Бурдукова Ксения Юрьевна Ученица 7 класса Динской БОУ СОШ № 1 Динского района     Научный руководитель: Суздальцева Наталия Васильевна, учитель физики Динской БОУ СОШ № 1 Динского района Районный конкурс учебно – исследовательских проектов школьников «Эврика, ЮНИОР»

МОИ ФИЗИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ.

Автор:

Бурдукова Ксения Юрьевна

Ученица 7 класса

Динской БОУ СОШ № 1

Динского района

 

 

Научный руководитель:

Суздальцева Наталия Васильевна,

учитель физики

Динской БОУ СОШ № 1

Динского района

Районный конкурс учебно – исследовательских проектов школьников «Эврика, ЮНИОР»

А я физику люблю. Каждый день ее учу.  По утрам и вечерам  Она дарит радость нам.  Маме счастье я дарю,  Что пятерки приношу.  Люблю эксперименты выполнять,  Измерять и вычислять Цель работы. Выполнить творческую работу по вычислению физических параметров человека.

А я физику люблю.

Каждый день ее учу. По утрам и вечерам Она дарит радость нам. Маме счастье я дарю, Что пятерки приношу. Люблю эксперименты выполнять, Измерять и вычислять

Цель работы.

Выполнить творческую работу по вычислению физических параметров человека.

Для достижения данной цели я поставила следующие задачи: 1 2 3 4 5 6

Для достижения данной цели я поставила следующие задачи:

1

2

3

4

5

6

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ.  Физические параметры человека, такие как масса, объем, плотность, сила тяжести и т.д.     АКТУАЛЬНОСТЬ.  Вычисление физических параметров знакомят нас с разнообразными применениями законов физики.

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ.

Физические параметры человека, такие как масса, объем, плотность, сила тяжести и т.д.

АКТУАЛЬНОСТЬ.

Вычисление физических параметров знакомят нас с разнообразными применениями законов физики.

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.  Изучение, анализ, а в следствии практическое применение методической и тематической литературы.     НОВИЗНА ДАННОЙ РАБОТЫ:

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.

Изучение, анализ, а в следствии практическое применение методической и тематической литературы.

НОВИЗНА ДАННОЙ РАБОТЫ:

  • Повысить интерес к науке физики.
  • Применять данную работу в конце изучения курса физики седьмого класса, как один из видов зачета по изученному материалу.
ЭКСПЕРИМЕНТ № 1. Измерение роста. По моим измерениям мой рост в вечернее время составил: L = 148 см = 1,48 м , а утром L = 149 см = 1,49 м . ЭКСПЕРИМЕНТ № 2. Измерение средней длины своего шага.  По моим измерениям и вычислениям средняя длина моего шага составила:

ЭКСПЕРИМЕНТ № 1.

Измерение роста.

По моим измерениям мой рост в вечернее время составил:

L = 148 см = 1,48 м , а утром L = 149 см = 1,49 м .

ЭКСПЕРИМЕНТ № 2.

Измерение средней длины своего шага.

По моим измерениям и вычислениям средняя длина моего шага

составила:

ЭКСПЕРИМЕНТ № 3. . Измерение пути от школы до дома.  По моим измерениям и вычислениям путь, который я прохожу от школы до дома составил: ЭКСПЕРИМЕНТ № 4. Измерение времени при движении от школы до дома. По моим измерениям время моего движения от школы до дома спокойным шагом составило: t = 2мин40с = 160 с, а быстрым t = 1мин36с = 96с.

ЭКСПЕРИМЕНТ № 3.

.

Измерение пути от школы до дома.

По моим измерениям и вычислениям путь, который я прохожу от школы до дома составил:

ЭКСПЕРИМЕНТ № 4.

Измерение времени при движении от школы до дома.

По моим измерениям время моего движения от школы до дома спокойным шагом составило:

t = 2мин40с = 160 с, а быстрым t = 1мин36с = 96с.

ЭКСПЕРИМЕНТ № 5.   Определение средней скорости при движении от школы до дома.  . По моим измерениям средняя скорость при движении спокойным шагом составила: , а быстрым ЭКСПЕРИМЕНТ № 6. Измерение массы тела на весах. По моим измерениям масса моего тела на весах составляет: m = 48 кг.

ЭКСПЕРИМЕНТ № 5.

Определение средней скорости при движении от школы до дома.

.

По моим измерениям средняя скорость при движении спокойным шагом составила: , а быстрым

ЭКСПЕРИМЕНТ № 6.

Измерение массы тела на весах.

По моим измерениям масса моего тела на весах составляет: m = 48 кг.

ЭКСПЕРИМЕНТ № 7. Определение площади поверхности тела (ППТ). По моим измерениям площадь поверхности моего тела составила: ЭКСПЕРИМЕНТ № 8. Определение силы, с которой атмосфера действует на тело.  По моим измерениям атмосферное давление составило: p = 756 мм.рт.ст. = 756 · 133,3 Па = 100774,8 Па. А сила, с которой атмосфера давит на поверхность моего тела, составила: F = S пт ·  p = 1,41 м 2 · 100774,8 Па = 142092,5 Н = 142,093 кН

ЭКСПЕРИМЕНТ № 7.

Определение площади поверхности тела (ППТ).

По моим измерениям площадь поверхности моего тела составила:

ЭКСПЕРИМЕНТ № 8.

Определение силы, с которой атмосфера действует на тело.

По моим измерениям атмосферное давление составило:

p = 756 мм.рт.ст. = 756 · 133,3 Па = 100774,8 Па.

А сила, с которой атмосфера давит на поверхность моего тела, составила:

F = S пт · p = 1,41 м 2 · 100774,8 Па = 142092,5 Н = 142,093 кН

ЭКСПЕРИМЕНТ № 9. Р = mg  Определение веса тела. По моим измерениям вес моего тела составил: Р = mg = 48 кг · 9,8 Н/кг = 470,4 Н. ЭКСПЕРИМЕНТ № 10. Определение силы тяжести. F = mg  По моим измерениям сила тяжести моего тела составила: F = mg = 48 кг · 9,8 Н/кг = 470,4 Н.

ЭКСПЕРИМЕНТ № 9.

Р = mg

Определение веса тела.

По моим измерениям вес моего тела составил:

Р = mg = 48 кг · 9,8 Н/кг = 470,4 Н.

ЭКСПЕРИМЕНТ № 10.

Определение силы тяжести.

F = mg

По моим измерениям сила тяжести моего тела составила:

F = mg = 48 кг · 9,8 Н/кг = 470,4 Н.

ЭКСПЕРИМЕНТ № 11. Определение площади опоры одной и двух ног. По моим измерениям площадь опоры одной ноги: S 1 = 31,7 см 2 = 0,00317 м 2 , двух ног: S 2 = S 1 · 2 = 63,4 см 2 = 0,00634м 2 .  = ЭКСПЕРИМЕНТ № 12. Определение давления на опору. По моим измерениям давление на опору, стоя на одной ноге: = = 148391 Па = 148 кПа, а на двух ногах:  = = 74195 Па = 74,2 кПа.

ЭКСПЕРИМЕНТ № 11.

Определение площади опоры одной и двух ног.

По моим измерениям площадь опоры одной ноги:

S 1 = 31,7 см 2 = 0,00317 м 2 ,

двух ног: S 2 = S 1 · 2 = 63,4 см 2 = 0,00634м 2 .

=

ЭКСПЕРИМЕНТ № 12.

Определение давления на опору.

По моим измерениям давление на опору, стоя на одной ноге:

= = 148391 Па = 148 кПа, а на двух ногах:

= = 74195 Па = 74,2 кПа.

ЭКСПЕРИМЕНТ № 13. Измерение объема тела По моим измерениям объем моего тела составил: V = 45,5 л = 0,0455 м 3 . ЭКСПЕРИМЕНТ № 14. Определение средней плотности тела. По моим измерениям средняя плотность моего тела составил:

ЭКСПЕРИМЕНТ № 13.

Измерение объема тела

По моим измерениям объем моего тела составил: V = 45,5 л = 0,0455 м 3 .

ЭКСПЕРИМЕНТ № 14.

Определение средней плотности тела.

По моим измерениям средняя плотность моего тела составил:

ЭКСПЕРИМЕНТ № 15. Определение Архимедовой силы. По моим измерениям Архимедова сила, действующая при моем полном погружении в воду, оказалась равной: F А = ρ ж · g · V т  = 1000 кг/м 3 · 9,8Н/кг · 0,0455 м 3 = 445,9 Н ЭКСПЕРИМЕНТ № 16. Определение работы A = F · s По моим измерениям работа, которую совершала я при равномерном движении с первого на второй этаж, оказалась равной: A = 470,4 Н · 20,94м = 9850,2 Дж.

ЭКСПЕРИМЕНТ № 15.

Определение Архимедовой силы.

По моим измерениям Архимедова сила, действующая при моем полном погружении в воду, оказалась равной:

F А = ρ ж · g · V т = 1000 кг/м 3 · 9,8Н/кг · 0,0455 м 3 = 445,9 Н

ЭКСПЕРИМЕНТ № 16.

Определение работы

A = F · s

По моим измерениям работа, которую совершала я при равномерном движении с первого на второй этаж, оказалась равной:

A = 470,4 Н · 20,94м = 9850,2 Дж.

ЭКСПЕРИМЕНТ № 17. Определение мощности. По моим измерениям мощность, развиваемую при равномерном движении с  первого на третий этаж спокойным и быстрым шагом, составила: ЭКСПЕРИМЕНТ № 18. Определение потенциальной энергии. По моим расчетам потенциальная энергия, которую я развиваю, поднимаясь с первого на второй этаж равняется: E П = m · g · h = 48 кг · 9,8 Н/кг · 6,9 м = 3245,8 Дж

ЭКСПЕРИМЕНТ № 17.

Определение мощности.

По моим измерениям мощность, развиваемую при равномерном движении с первого на третий этаж спокойным и быстрым шагом, составила:

ЭКСПЕРИМЕНТ № 18.

Определение потенциальной энергии.

По моим расчетам потенциальная энергия, которую я развиваю, поднимаясь с первого на второй этаж равняется:

E П = m · g · h = 48 кг · 9,8 Н/кг · 6,9 м = 3245,8 Дж

ЭКСПЕРИМЕНТ № 19. Определение кинетической энергии.  . По моим расчетам кинетическая энергия, которую я развиваю при движении от дома до школы спокойным шагом составила: и быстрым шагом:

ЭКСПЕРИМЕНТ № 19.

Определение кинетической энергии.

.

По моим расчетам кинетическая энергия, которую я развиваю при движении от дома до школы спокойным шагом составила:

и быстрым шагом:

Я выбрала 19 физических параметров человека, которые можно измерить и вычислить в домашних условиях. Так же я создала инструкции и методические рекомендации для выполнения вычислений и измерений каждого физического параметра. Создала бланк - отчет для заполнения творческой работы. Произвела все свои измерения и занесла их в бланк – отчет.
  • Я выбрала 19 физических параметров человека, которые можно измерить и вычислить в домашних условиях.
  • Так же я создала инструкции и методические рекомендации для выполнения вычислений и измерений каждого физического параметра.
  • Создала бланк - отчет для заполнения творческой работы.
  • Произвела все свои измерения и занесла их в бланк – отчет.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Опыт – вот науки новой основа! Физика каждому человеку должна быть знакома! Имя её означает «природа», Изучает весь мир, и решает проблемы простого народа

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Я выбрала 19 физических параметров человека, которые можно измерить и вычислить в домашних условиях. Так же я создала инструкции и методические рекомендации для выполнения вычислений и измерений каждого физического параметра. Создала бланк - отчет для заполнения творческой работы. Произвела все свои измерения и занесла их в бланк – отчет.
  • Я выбрала 19 физических параметров человека, которые можно измерить и вычислить в домашних условиях.
  • Так же я создала инструкции и методические рекомендации для выполнения вычислений и измерений каждого физического параметра.
  • Создала бланк - отчет для заполнения творческой работы.
  • Произвела все свои измерения и занесла их в бланк – отчет.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Опыт – вот науки новой основа! Физика каждому человеку должна быть знакома! Имя её означает «природа», Изучает весь мир, и решает проблемы простого народа


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!