СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

О. О. Сулейменов "Яблоки" 8 класс

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

О. О. Сулейменов  "Яблоки"  8 класс

Просмотр содержимого документа
«О. О. Сулейменов "Яблоки" 8 класс»




Тема урока: О.Сулейменов. Яблоки

Дата: 12.05.

Ф.И.О. учителя: Жаналиева Айгуль

Класс: 8 А-Ә

Количество присутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Дать понятие об стихотворении О.Сулейменова «Яблоки»

Цели обучения:

Все учащиеся смогут:

Понимают значение знакомых слов в тексте

Большинство учащихся будут уметь: Понимают значение знакомых слов в тексте, формулируют простые вопросы к тексту; работать со схемой

Некоторые учащиеся смогут:Понимают значение знакомых слов в тексте, формулируют простые вопросы к тексту, находят слова-описания из текста, комментируя услышанное


Критерии успеха

Определяет ключевые слова из прочитанного текста;

Составляет вопросы и демонстрирует богатство и разнообразие словарного запаса;

Выделяет в тексте главную информацию;


Предшествующие знания

Учащиеся должны быть знакомы со словами по теме «Родной город» на первом языке, а также владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни

Межпредметная связь




План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока


10 мин








Создание коллаборативной среды(приветствие, деление на группы, правила работы в классе).

Ознакомление с целью урока.

Домашнее задание

О.Сулейменов «Волки»

Правила работы

Цели урока, критерии успеха


Тексты


Карточки с картинками и словами

Середина урока



15 мин





Слово учителя:

Стихотворение «Яблоки» О.Сулейменов посвятил своему учителю, русскому поэту Николаю Мартынову. В нем автор рассказывает о встрече лирического героя этого произведения с геологоразведчиками, которые на протяжении нескольких месяцев живут вдали от цивилизации в очень суровых условиях жизни. И вот, как рассказывает поэт, в их землянке зажигается яркое солнце среди холодной зимы.


Стратегия «Одиночный пузырь»




2.Чтение стихотворения учениками

3. Вопросно-ответная беседа

Конец урока


5 мин

Групповая работа

1 гр.- Жизнь и творчество поэта

2гр.- Стихотворение «Яблоки»


Обратная связь

(И)

Обратная связь «Светофорные карточки»

1.Кто составил одно предложение?

2.Кто составил два предложения?

3.Кто написал три предложения?

4.Кто сумел составить более трех описаний?


Стратегия «Воздушное сообщение»














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!