СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщающий урок по теме "Признаки равенства треугольников"

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Обобщающий урок по теме "Признаки равенства треугольников"»

Урок геометрии  в 7 классе  по теме  « Признаки равенства треугольников»

Урок геометрии в 7 классе по теме « Признаки равенства треугольников»

Методические рекомендации Презентация предназначена для обобщения темы «Признаки равенства треугольников» в общеобразовательном классе со средним уровнем подготовки. Презентация направлена на развитие творческой самостоятельности, инициативы , реализацию принципа связи теории и практики. В презентацию включены тесты, диктант, рисунки, чертежи, задачи.

Методические рекомендации

  • Презентация предназначена для обобщения темы «Признаки равенства треугольников» в общеобразовательном классе со средним уровнем подготовки. Презентация направлена на развитие творческой самостоятельности, инициативы , реализацию принципа связи теории и практики.
  • В презентацию включены тесты, диктант, рисунки, чертежи, задачи.
Структура урока: Постановка цели урока. Тест №1 Тест №2 Буквенный диктант Тест №3 Конкурс «Выбери сам» (уровни 1,2,3) Геометрический диктант Применение признаков (задачи 1,2,3) Домашнее задание

Структура урока:

  • Постановка цели урока.
  • Тест №1
  • Тест №2
  • Буквенный диктант
  • Тест №3
  • Конкурс «Выбери сам» (уровни 1,2,3)
  • Геометрический диктант
  • Применение признаков (задачи 1,2,3)
  • Домашнее задание
Цели урока: Выявить уровень овладения учащимися комплексом знаний и умений по теме. Развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать. Развивать устную и письменную речь. Прививать интерес к геометрии.

Цели урока:

  • Выявить уровень овладения учащимися комплексом знаний и умений по теме.
  • Развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать.
  • Развивать устную и письменную речь.
  • Прививать интерес к геометрии.
Тест №1  Какие пары треугольников равны? М К В М 3. 1. 2 . В А Р К С N Р О А N Т С Н Y О O 5 . В 6. 4. N K F B N T S D А M D P L A C

Тест №1 Какие пары треугольников равны?

М

К

В

М

3.

1.

2 .

В

А

Р

К

С

N

Р

О

А

N

Т

С

Н

Y

О

O

5 .

В

6.

4.

N

K

F

B

N

T

S

D

А

M

D

P

L

A

C

Тест №2  Выбери равные треугольники 1. 3. 2. А) В) Б) 4. 6. 5. Г) Е) D )

Тест №2 Выбери равные треугольники

1.

3.

2.

А)

В)

Б)

4.

6.

5.

Г)

Е)

D )

Тест №3  Докажите равенство треугольников E С А C 2 . 1. В D K 3 . D Е L M K N

Тест №3 Докажите равенство треугольников

E

С

А

C

2 .

1.

В

D

K

3 .

D

Е

L

M

K

N

19см 12см Выбери сам   C 1. D 2. D 3. E A R С 120 3,7дм F M B B F   D = ? CD = ? D DF  = ?, FR = ?

19см

12см

Выбери сам

C

1.

D

2.

D

3.

E

A

R

С

120

3,7дм

F

M

B

B

F

D = ?

CD = ?

D

DF = ?, FR = ?

биссектриса 36 С 1 . F К 2. В Е 21 см 4 см А В C = ? 0,4дм А D B C Р 3. Найти отрезок, равный АК. S 68 Т К N  ? М

биссектриса

36

С

1 .

F

К

2.

В

Е

21 см

4 см

А

В C = ?

0,4дм

А

D

B

C

Р

3.

Найти отрезок, равный АК.

S

68

Т

К

N

?

М

M K 10см 1. В 2. В С 130 А С А D К М Найти отрезок, равный BD .  ВКМ = ?,  ВМК = ? В 3. C D Найти DK А F G

M

K

10см

1.

В

2.

В

С

130

А

С

А

D

К

М

Найти отрезок, равный BD .

ВКМ = ?, ВМК = ?

В

3.

C

D

Найти DK

А

F

G

1.Единица измерения углов. 2.Самая плохая оценка. 3.Часть прямой, ограниченная двумя точками. 4.Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны. 5.Детский юмористический журнал. 6.Угол, градусная мера которого больше 90 0 . 7.Треугольник, у которого две стороны равны. 8.Первый месяц лета. 9. Последняя буква алфавита.

1.Единица измерения углов.

2.Самая плохая оценка.

3.Часть прямой, ограниченная двумя точками.

4.Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны.

5.Детский юмористический журнал.

6.Угол, градусная мера которого больше 90 0 .

7.Треугольник, у которого две стороны равны.

8.Первый месяц лета.

9. Последняя буква алфавита.

1. Г радус 2. Е диница 3. О трезок 4. М едиана 5. Е ралаш 6. Т упой 7. Р авнобедренный 8. И юнь 9. Я

1. Г радус

2. Е диница

3. О трезок

4. М едиана

5. Е ралаш

6. Т упой

7. Р авнобедренный

8. И юнь

9. Я

Задача №1  Из концов отрезка АВ провели лучи AN и  ВМ так, что углы NAB и МВА оказались равными (рис). Проведите прямую так, чтобы на чертеже появились равные треугольники. Докажите, что они равны. N B А M

Задача №1 Из концов отрезка АВ провели лучи AN и ВМ так, что углы NAB и МВА оказались равными (рис). Проведите прямую так, чтобы на чертеже появились равные треугольники. Докажите, что они равны.

N

B

А

M

Задача №2   Разбейте фигуру: 1) на два равных треугольники;  2) на три равных треугольника.

Задача №2 Разбейте фигуру: 1) на два равных треугольники; 2) на три равных треугольника.

Задача №3   Равные треугольники АВС и МРК переместились так, что точки А и М и точки С и К совпали. Проведите отрезок ВР. Докажите, что АС перпендикулярен ВР. С К Р В А М

Задача №3 Равные треугольники АВС и МРК переместились так, что точки А и М и точки С и К совпали. Проведите отрезок ВР. Докажите, что АС перпендикулярен ВР.

С

К

Р

В

А

М

1.Верно ли, что если треугольники равны, то каждый угол первого треугольника равен каждому углу второго треугольника? 2.Верно ли, что каждому углу первого треугольника можно найти угол, равный ему во втором, равном треугольнике? 3.Верно ли, что если две стороны и угол одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу другого треугольника, то такие треугольники равны?
  • 1.Верно ли, что если треугольники равны, то каждый угол первого треугольника равен каждому углу второго треугольника?
  • 2.Верно ли, что каждому углу первого треугольника можно найти угол, равный ему во втором, равном треугольнике?
  • 3.Верно ли, что если две стороны и угол одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу другого треугольника, то такие треугольники равны?
4.Верно ли, что если сторона и два прилежащих к ней угла одного треугольника соответственно равны стороне и двум прилежащим к ней углам другого треугольника, то такие треугольники равны? 5.Верно ли, что если три угла одного треугольника соответственно равны трем углам другого треугольника, то такие треугольники равны? Верные ответы
  • 4.Верно ли, что если сторона и два прилежащих к ней угла одного треугольника соответственно равны стороне и двум прилежащим к ней углам другого треугольника, то такие треугольники равны?
  • 5.Верно ли, что если три угла одного треугольника соответственно равны трем углам другого треугольника, то такие треугольники равны?

Верные ответы

1.Нет 2.Да 3.Нет 4.Да 5.Нет

1.Нет

2.Да

3.Нет

4.Да

5.Нет

1.Начертите фигуру, имеющую углы, причем два угла равны, однако это не равнобедренный треугольник. Возможно ли это? 2.В треугольнике АВС АВ = 3,2см, ВС = 3,2см. Каков периметр треугольника, если у него все углы равны?

1.Начертите фигуру, имеющую углы, причем два угла равны, однако это не равнобедренный треугольник. Возможно ли это?

2.В треугольнике АВС АВ = 3,2см, ВС = 3,2см. Каков периметр треугольника, если у него все углы равны?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!