Орг. момент Речевая разминка | Good morning, girls and boys! I’m very glad to see you! Sit down, please. Who is on duty today? Masha, who is away today? Thank you, Masha. I’m fine today! What about you? How are you? Thank you. | У1 – I am. У1 – Nobody is away today. У2 – I’m fine. Thank you. У3 - Not so good. Thank you. Уn…. | Учитель опрашивает каждого ученика; либо учитель начинает, и далее продолжают ученики по цепочке. |
Сообщение цели урока Проверка домашнего задания | Now, let’s start. Ребята, как вы думаете, почему я выбрала для нашего урока такое название «Вспомнить все»? Правильно! Мы будем повторять изученный материал. А для чего мы будем это делать? Совершенно верно. Но, вы будете не просто выполнять упражнения, чтобы подготовиться к контрольной работе. А у нас будет соревнование! И в конце урока мы с вами узнаем, кто же из вас лучше всех готов к контрольной работе! -But, first of all, we should check up your homework. What was your homework, Kate? -Good of you, Kate, thank you! -Сережа, что еще надо было сделать дома? -Good of you, Sergey, thank you. And now, I’ll show you some pictures and you should say what the colour is, OK? (Слайды № 2-8). Учитель показывает цвет. What is the colour? Very well done! Look at the blackboard, please. Let’s read and translate these words. One pupil will read and translate, everybody will repeat. OK, very well! -Let’s count girls and boys in our groups! Давайте посчитаем, сколько девочек и мальчиков у нас в группах! Чтобы сказать по-английски «В нашей группе столько-то человек», какую конструкцию мы будем использовать для этого, ребята? -В чем особенность таких предложений? -Правильно, молодцы. Sveta, how many girls are there in red group? -OK. Dima, how many boys are there in your group? | Ребята предлагают свои варианты: «Будем вспоминать что-то! Повторять!» ... Ребята: «Потому что на следующем уроке контрольная!», «Чтобы хорошо контрольную написать!» и др. варианты. -Нашим домашним заданием было повторить названия цветов, повелительные предложения. -Еще надо было повторить глаголы и местоимения. Ребята называют цвет по-английски. Red! Green! Brown! Orange! Black! Yellow! Blue! У4 - she, he, it, you, we, they, I У5 - his, her, its, their, our, your У6 - read, ask, write, phone, help, give, look, dust). -There is/there are!!! -На русский язык они переводятся с конца. Для единственного числа - there is, для множественного - there are (слайд №9). Уn -There are 4 girls in our/red group. -There are 2 boys in our group. | На доске написаны глаголы и местоимения, которые учащимся уже знакомы, их было необходимо повторить дома. Опросить все группы. Затем спросить ребят, сколько всего учеников в одной группе, в двух, трех и т.д. Таким образом, мы повторим числительные. |
Соревнование Работа с лексическими единицами Лексическое домино (см. примечания) Аудирование (мини – упражнение на тренировку памяти) | Now, let’s start our competition! Давайте начнем наше соревнование! Учитель объясняет правила игры. Первое задание - лексическое домино (Приложение 2). Правила игры: раздать карточки (глаголы -21 карточка, местоимения – 22) поровну. Начинает тот, у кого карточка с пустой левой частью. Составить карточки так, чтобы русское слово в правой части карточки соответствовало английскому слову в левой части. Учитель (либо жюри) проверяет и оценивает получившиеся комбинации карточек. Все повторить со вторым набором карточек. (слайды №10, 11) Good for you! Второе задание: OK. Now listen to me carefully. Перед вами шотландский килт (Приложение 3). Вы должны его раскрасить. Я назову три цвета и покажу на экране, что именно надо раскрасить определенным цветом. (слайд №12) Are you ready? Listen to me carefully! Black stripe, orange stripe, red rhomb. Let’s check your answers. Very well! | В каждой группе ребята могут выбрать «хранителя времени» - тот, кто следит за временем, писаря – тот, кто будет писать ответы, художника. Ребята играют в лексическое домино. После того как последняя карточка будет выложена, игра считается оконченной. Ребята выполняют задание. (Ребята показывают результат, озвучивают цвета и сверяют свой рисунок с тем, что на экране). (слайд №13) | Все задания оцениваются. Результаты заносятся в оценочный лист (Приложение 1) учителем (либо можно выбрать по одному представителю от группы в жюри и они сами будут выставлять баллы). Время игры зависит от уровня группы. Обычно 5-7 минут бывает достаточно. Количество баллов равно количеству правильно подобранных слов. Домино с глаголами и местоимениями – разные игры. Их можно запустить по очереди или чередовать с другими заданиями. Можно разным группам дать разные цвета. Три угаданных цвета – три балла, два-2, один – 1, ноль – 0. |
Физкультминутка (разминаемся и одновременно тренируем память, внимание) | Are you tired? Let’s have a rest. Stand up, please. Я прочитаю вам несколько предложений по-английски. Если вы услышите цифру, хлопните 2 раза, если название цвета - топните 2 раза, местоимение (любое) – 2 раза присесть. I have two books. My books are green. My sister has four books. There are three yellow books in her bag. There is one blue book on her table. Good for you! Let’s continue our lesson. | Ребята должны: - 2 раза присесть и 2 раза хлопнуть; - 2 раза присесть и 2 раза топнуть; - 2 раза хлопнуть, 2 раза топнуть и 2 раза присесть; - 2 раза хлопнуть, 2 раза топнуть и 2 раза присесть. | |
Формирование навыков записи (упражнение на логическое завершение замысла) | Четвертое задание (письменно) (Приложение 5): Составьте предложения: his, is, bag, it is, five, aunt, thirty, my very, big, our, is, school are, in, room, six, there, boots, their a, in, park, the, boy, is, there my, is, bag, where Let’s check your answers. Well done! | Ребята работают в группах (кто-то один пишет, остальные думают и предлагают ответы). Группы обмениваются своими вариантами ответов, проверяют по слайду №15 | Каждое правильно составленное предложение – 1 балл (т.е. ошибок быть не должно). |
| Ребята, прежде чем вы начнете выполнять последнее задание, давайте вспомним как строятся повелительные предложения, а также отрицательные просьбы и приказания. Задание пятое ( письменно) (Приложение 6): Переведите на английский язык Проверь меня. Прочитай это. Спроси Тома. Спроси его. Напиши Мише. Позвони ей. Не помогай им. Не давай ему книгу. Не смотри на это. Не вытирай пыль с моего компьютера. Let’s check your answers. | Учащиеся рассказывают правила. На первом месте глагол без частицы to Ребята работают в группах (кто-то один пишет, остальные думают и предлагают ответы, либо делят между собой предложения). Группы обмениваются своими вариантами ответов, проверяют по слайду №16. | Ребята сами должны решить, как они будут работать. Учитель должен подсказать возможные варианты! |