СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщение и систематизация знаний: тестирование по обществознанию.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестирование по обществознанию для обучающихся 8-х классов. Цель: систематизация и обобщение знаний ( I четверть).

Просмотр содержимого документа
«Обобщение и систематизация знаний: тестирование по обществознанию.»

Тестирование

по обществознанию

ученика (цы) ______ класса

________________________________________

Вариант I


1. Способность мыслить, высшая ступень человеческого познания – это

1) язык 2) мышление 3) поведение 4) деятельность


2. Под самореализацией понимается

1) воплощение потенциала личности

2) наблюдение за самим собой, своим поведением

3) сравнение себя с другими личностями

4) удовлетворение своих биологических потребностей


3. Найдите и укажите термин, не относящийся к перечисленным понятиям: темперамент, задатки, талант, гениальность, одаренность.

Ответ: ____________________________________________________________________


4. Установите соответствие между видами потребностей и их проявлениями

А) жажда Б) голод В) общение Г) потребность в свободе

1) биологические потребности 2) социальные потребности

А

Б

В

Г







5. Выберите неверное выражение:

1) для цивилизации как стадии развития общества характерно ее выделение из природы

2) в эпоху первобытности общество жило по жестким правилам поведения, которые исследователи называют мононормами

3) в первобытном обществе люди руководствовались нормами морали

4) возникновение государства означало переход человечества от первобытного стада к общественной организации людей


6. Антропологи называют современного человека

1) человек умелый 2) человек прямоходящий

3) человек работающий 4) человек разумный


7. В понятие общественных отношений не входит (ят)

1) взаимодействие двух людей 2) отношения между странами

3) взаимоотношения между гражданином РФ и районным судом

4) отношения между кошкой и ее хозяином


8. К социальным регуляторам поведения человека в обществе не относится (ятся)

1) экономика 2) право 3) традиции, обычаи 4) мораль



9. Общество, основанное на развитии крупного машинного производства, называется:

1) традиционным 2) аграрным 3) индустриальным 4) постиндустриальным


10. Процесс постепенного изменения, развития природы и общества

1) регресс 2) прогресс 3) революция 4) эволюция


11. Начало промышленной революции связывают с изобретением

1) эффективного парового двигателя 2) ядерной энергии

3) компьютера 4) электричества


12. Система взглядов на мир, на место человека в нем, на смысл жизни и деятельности

1) психология 2) мышление 3) философия 4) мировоззрение


13. При классификации потребностей человека не употребляется термин:

1) биологические потребности 2) духовные потребности

3) социальные потребности 4) личностные потребности


14. Общие черты или формы, присущие всем культурам, называются

1) культурными символами 2) духовными идеалами

3) культурными универсалиями 4) духовными приоритетами


15. Архив – это учреждение, которое

1) занимается собиранием, изучением, хранением и экспонированием предметов

2) собирает и хранит произведения печати и письменности для общественного пользования

3) хранит старые, старинные документы и документальные материалы

4) занимается описанием и изучением произошедших исторических событий


16. Центральными в этике являются понятия

1) общего и частного 2) добра и зла

3) абсолютного и относительного 4) идеального и морального


17. Верны ли следующие суждения о морали?

А. Мораль, как и право, является социальным регулятором.

Б. За нарушение норм морали предполагаются санкции государства.

1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны


18. Личностное ответственное следование нравственным ценностям, личное осознание необходимости безусловного выполнения моральных требований в этике определяются категорией

1) долга 2) совести 3) чести 4) достоинства


19. К внешнему контролю исполнения человеком своего долга можно отнести

1) совесть 2) общественное мнение 3) правосознание 4) мораль



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!