СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 22.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщение вебинара на тему: «Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС ДО»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Обобщение вебинара на тему: «Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС ДО»»

Обобщила вебинар: воспитатель Болгова А.В.    Обобщение вебинара на тему: «Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС ДО»

Обобщила вебинар: воспитатель Болгова А.В.

Обобщение вебинара на тему:

«Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС ДО»

Семья для ребенка -это источник общественного опыта , здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья, общественность С.В.Глебова
  • Семья для ребенка -это источник общественного опыта , здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья, общественность

С.В.Глебова

Цель: Создание благоприятных условий для полноценного развития ребенка на основе формирования сотрудничества и взаимодействия педагогов, детей и родителей.

Цель:

  • Создание благоприятных условий для полноценного развития ребенка на основе формирования сотрудничества и взаимодействия педагогов, детей и родителей.
Задачи: Установить доверительные отношения с семьей каждого из воспитанников на основе доброжелательности с перспективой на сотрудничество • Повысить интерес родителей к воспитанию детей • Объединить усилия для развития и воспитания детей • Повысить уровень педагогической культуры родителей, используя все многообразие методов и приемов • Создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки • Помочь родителям стать авторитетными наставниками и настоящими друзьями своему ребенку

Задачи:

  • Установить доверительные отношения с семьей каждого из воспитанников на основе доброжелательности с перспективой на сотрудничество

• Повысить интерес родителей к воспитанию детей

• Объединить усилия для развития и воспитания детей

• Повысить уровень педагогической культуры родителей, используя все многообразие методов и приемов

• Создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки

• Помочь родителям стать авторитетными наставниками и настоящими друзьями своему ребенку

В соответствии с требованиями ФГОС к обучению, воспитанию и развитию детей в ДОУ разнообразные формы работы с родителями должны содержать образовательные области: «Познавательное развитие» — интеллектуальное развитие ребёнка через подготовку ребёнка к развлечениям, конкурсам, совместные дополнительные мероприятия в семье и в детском саду, проектная деятельность и др.

В соответствии с требованиями ФГОС к обучению, воспитанию и развитию детей в ДОУ разнообразные формы работы с родителями должны содержать образовательные области:

«Познавательное развитие» — интеллектуальное развитие ребёнка через подготовку ребёнка к развлечениям, конкурсам, совместные дополнительные мероприятия в семье и в детском саду, проектная деятельность и др.

«Социально –коммуникативное развитие» — знакомство родителей с трудностями и достижениями детей на родительских собраниях, организация выставок детских работ и совместных работ детей и их родителей; вовлечение родителей в подготовку и проведение мероприятий в ДОУ. Индивидуальное и групповое консультирование родителей по вопросам общения, круглые столы, тренинги, мастер-классы, участие в конкурсах.

«Социально –коммуникативное развитие» знакомство родителей с трудностями и достижениями детей на родительских собраниях, организация выставок детских работ и совместных работ детей и их родителей; вовлечение родителей в подготовку и проведение мероприятий в ДОУ.

Индивидуальное и групповое консультирование родителей по вопросам общения, круглые столы, тренинги, мастер-классы, участие в конкурсах.

 «Речевое развитие» — совместное чтение детей и родителей произведений художественной литературы, консультирование родителей по выбору тематики чтения, оформление выставок. «Художественно-эстетическое развитие» - совместные рисунки и поделки, музыкально-художественная деятельность в семейных праздниках, концертах.

«Речевое развитие» — совместное чтение детей и родителей произведений художественной литературы, консультирование родителей по выбору тематики чтения, оформление выставок.

«Художественно-эстетическое развитие» - совместные рисунки и поделки, музыкально-художественная деятельность в семейных праздниках, концертах.

   «Физическое развитие» - знакомство родителей с эффективными средствами закаливания, профилактика заболеваний, безопасное поведение в различное время года через оформление стендов, индивидуальных консультаций, организацию семейных спортивных состязаний и праздников. Информирование родителей о создании безопасных условий дома через консультации, оформлении стендов, стенгазет, плакатов, буклетов.

«Физическое развитие» - знакомство родителей с эффективными средствами закаливания, профилактика заболеваний, безопасное поведение в различное время года через оформление стендов, индивидуальных консультаций, организацию семейных спортивных состязаний и праздников.

Информирование родителей о создании безопасных условий дома через консультации, оформлении стендов, стенгазет, плакатов, буклетов.

Принципы взаимодействия Доброжелательный стиль общения педагогов с родителями Индивидуальный подход Сотрудничество, а не наставничество Готовимся серьезно Динамичность

Принципы взаимодействия

  • Доброжелательный стиль общения педагогов с родителями
  • Индивидуальный подход
  • Сотрудничество, а не наставничество
  • Готовимся серьезно
  • Динамичность
      Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя
Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс