СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщение опыта работы на тему "Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках английского языка и во внеурочное время"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщение опыта работы на тему "Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках иностранного языка и во внеурочное время".

Просмотр содержимого документа
«Обобщение опыта работы на тему "Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках английского языка и во внеурочное время"»

Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках английского языка  и во внеурочное время Автор опыта: Жданова Олеся Игоревна, учитель английского языка филиала МБОУ Староюрьевской СОШ в с.Большая Дорога

Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках английского языка и во внеурочное время

Автор опыта:

Жданова Олеся Игоревна,

учитель английского языка

филиала МБОУ Староюрьевской СОШ

в с.Большая Дорога

Актуальность  Перед каждым учителем стоит проблема подбора таких форм и методов обучения, которые приводили бы к достижению положительных результатов.

Актуальность

Перед каждым учителем стоит проблема подбора таких форм и методов обучения, которые приводили бы к достижению положительных результатов.

Ведущая педагогическая идея  Совершенствование учебной деятельности школьников на уроках иностранного языка и в процессе внеклассной работы для развития познавательного интереса, логического мышления, формирования творческой активности учащихся.

Ведущая педагогическая идея

Совершенствование учебной деятельности школьников на уроках иностранного языка и в процессе внеклассной работы для развития познавательного интереса, логического мышления, формирования творческой активности учащихся.

Цель:  формирование и апробирование системы педагогической деятельности, которая поможет обучающимся успешно достичь определённого уровня овладения иностранным языком и охотно учиться в дальнейшем. Задачи:  - рассмотреть особенности использования различных технологий на уроках английского языка;  - проанализировать результативность их применения.

Цель:

формирование и апробирование системы педагогической деятельности, которая поможет обучающимся успешно достичь определённого уровня овладения иностранным языком и охотно учиться в дальнейшем.

Задачи:

- рассмотреть особенности использования различных технологий на уроках английского языка;

- проанализировать результативность их применения.

Технология проектной деятельности

Технология проектной деятельности

Игровая технология

Игровая технология

Здоровьесберегающая технология

Здоровьесберегающая технология

Информационно-коммуникативная технология

Информационно-коммуникативная технология

результативность

результативность

Позитивная динамика успеваемости обучающихся по английскому языку за последние годы Учебный год % качества знаний 2014-2015 51 % успеваемости 2015-2016 2016-2017 Средний балл 100 63,3 63,4 (I полугодие) 3,7 100 4,0 100 4,0

Позитивная динамика успеваемости обучающихся

по английскому языку за последние годы

Учебный год

% качества знаний

2014-2015

51

% успеваемости

2015-2016

2016-2017

Средний балл

100

63,3

63,4

(I полугодие)

3,7

100

4,0

100

4,0

Вывод  Управление познавательной деятельностью с помощью использования различных форм, приёмов и методов обучения, оправдывает себя, он повышает качество знаний, продвигает ребёнка в общем развитии, помогает преодолевать трудности, создаёт благоприятные условия для лучшего взаимопонимания между учителем и обучающимися, их сотрудничества в учебном процессе.

Вывод

Управление познавательной деятельностью с помощью использования различных форм, приёмов и методов обучения, оправдывает себя, он повышает качество знаний, продвигает ребёнка в общем развитии, помогает преодолевать трудности, создаёт благоприятные условия для лучшего взаимопонимания между учителем и обучающимися, их сотрудничества в учебном процессе.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

© 2017 351 4

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!