Просмотр содержимого документа
«Обобщение опыта работы на тему "Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках английского языка и во внеурочное время"»
Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках английского языка и во внеурочное время
Автор опыта:
Жданова Олеся Игоревна,
учитель английского языка
филиала МБОУ Староюрьевской СОШ
в с.Большая Дорога
Актуальность
Перед каждым учителем стоит проблема подбора таких форм и методов обучения, которые приводили бы к достижению положительных результатов.
Ведущая педагогическая идея
Совершенствование учебной деятельности школьников на уроках иностранного языка и в процессе внеклассной работы для развития познавательного интереса, логического мышления, формирования творческой активности учащихся.
Цель:
формирование и апробирование системы педагогической деятельности, которая поможет обучающимся успешно достичь определённого уровня овладения иностранным языком и охотно учиться в дальнейшем.
Задачи:
- рассмотреть особенности использования различных технологий на уроках английского языка;
- проанализировать результативность их применения.
Технология проектной деятельности
Игровая технология
Здоровьесберегающая технология
Информационно-коммуникативная технология
результативность
Позитивная динамика успеваемости обучающихся
по английскому языку за последние годы
Учебный год
% качества знаний
2014-2015
51
% успеваемости
2015-2016
2016-2017
Средний балл
100
63,3
63,4
(I полугодие)
3,7
100
4,0
100
4,0
Вывод
Управление познавательной деятельностью с помощью использования различных форм, приёмов и методов обучения, оправдывает себя, он повышает качество знаний, продвигает ребёнка в общем развитии, помогает преодолевать трудности, создаёт благоприятные условия для лучшего взаимопонимания между учителем и обучающимися, их сотрудничества в учебном процессе.
Спасибо за внимание!