СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обозначение парных глухих и звонких согласных звуков на конце слова.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация  разработана для работы на уроке в период дистанционного обучения.

Просмотр содержимого документа
«Обозначение парных глухих и звонких согласных звуков на конце слова.»

Обозначение парных глухих  и звонких согласных  звуков на конце слова.   Кондрашенко Наталья Валерьевна учитель начальных классов

Обозначение парных глухих и звонких согласных звуков на конце слова.

Кондрашенко Наталья Валерьевна

учитель начальных классов

Психологический настрой к уроку Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, чётко говорим И тихонечко сидим. – Проверим готовность к уроку

Психологический настрой к уроку

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок.

Каждый день – всегда, везде,

На занятиях, в игре,

Смело, чётко говорим

И тихонечко сидим.

Проверим готовность к уроку

 18 мая . Кла сс ная р а бота.

18 мая .

Кла сс ная р а бота.

 Спиши, распредели в 2 столбика. Вставь пропущенные буквы. Подбери проверочные слова.  К …вёр, г…ра, ж…ра, д…жди, в…лчата, д…чурка, ч…сы, ск…ла.

Спиши, распредели в 2 столбика. Вставь

пропущенные буквы. Подбери проверочные слова.

К …вёр, г…ра, ж…ра,

д…жди, в…лчата, д…чурка,

ч…сы, ск…ла.

А О Ж а ра Ч а сы Ск а ла К о вёр Г о ра Д о жди В о лчата Д о чурка

А

О

Ж а ра

Ч а сы

Ск а ла

К о вёр

Г о ра

Д о жди

В о лчата

Д о чурка

То я в клетку, то в линейку, Написать на мне сумей-ка, Можешь и нарисовать. Что такое я? …

То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка,

Можешь и нарисовать.

Что такое я? …

Толкование  Сшитые листы чистой бумаги в обложке.

Толкование Сшитые листы чистой бумаги в обложке.

  Т . ТРАДЬ Е ТЕТРАДЬ - ТЕТРА =

Т . ТРАДЬ

Е

ТЕТРАДЬ - ТЕТРА =

"четвёртая часть листа"

Если слышишь парный звук,  Будь внимательным, мой друг,  Парный сразу проверяй,  Рядом гласный подставляй:  « Зуб » — на « зубы »,  « Лёд » — на « льды » —  Будешь грамотным и ты.

Если слышишь парный звук, Будь внимательным, мой друг, Парный сразу проверяй, Рядом гласный подставляй: « Зуб » — на « зубы », « Лёд » — на « льды » — Будешь грамотным и ты.

Спиши. Выучи правило.  Звук согласный проверяй,  Рядом гласный подставляй!

Спиши. Выучи правило.

Звук согласный проверяй, Рядом гласный подставляй!

Физкультминутка Совушка – сова большая голова. На пеньке сидит Во все стороны глядит. Глазами хлоп – хлоп, Ножками топ – топ.   Тишина стоит вокруг,  Вышли косари на луг,  Взмах косой туда – сюда  Делай раз делай два.

Физкультминутка

Совушка – сова большая голова.

На пеньке сидит

Во все стороны глядит.

Глазами хлоп – хлоп,

Ножками топ – топ.

Тишина стоит вокруг,

Вышли косари на луг,

Взмах косой туда – сюда

Делай раз делай два.

С. 100 упр. 13 устно упр. 14 письменно

С. 100 упр. 13 устно

упр. 14 письменно

Упр.14 Тор т ы - тор т , тетра д и - тетра д ь , зву к и - зву к , сло г и - сло г , какту с ы - какту с , арбу з ы - арбу з .

Упр.14

Тор т ы - тор т , тетра д и - тетра д ь , зву к и - зву к , сло г и - сло г , какту с ы - какту с , арбу з ы - арбу з .

Спиши, вставь пропущенные буквы. Гри… наш спрятался за пень, Сдвинул шапку набекрень. Думает: «Не так я глу…, Чтобы лезть сегодня в су…».

Спиши, вставь пропущенные буквы.

Гри… наш спрятался за пень,

Сдвинул шапку набекрень.

Думает: «Не так я глу…,

Чтобы лезть сегодня в су…».

Проверь себя. Гри б наш спрятался за пень, Сдвинул шапку набекрень. Думает: «Не так я глу п , Чтобы лезть сегодня в су п ».

Проверь себя.

Гри б наш спрятался за пень,

Сдвинул шапку набекрень.

Думает: «Не так я глу п ,

Чтобы лезть сегодня в су п ».

Без нее машину сложно  От машины отличить,  И ее, вдобавок, можно,  От конверта отмочить.

Без нее машину сложно От машины отличить, И ее, вдобавок, можно, От конверта отмочить.

В ней и крот и лис жить хочет,  Мышка свой хранит запас,  А она зачем-то ночью  К нам в курятник забралась.

В ней и крот и лис жить хочет, Мышка свой хранит запас, А она зачем-то ночью К нам в курятник забралась.

Кто на птичий двор нагрянет  Поживиться петушком  И охотника обманет,  Но не сладит с грибником?

Кто на птичий двор нагрянет Поживиться петушком И охотника обманет, Но не сладит с грибником?

Он в морской воде летает,  Убивая током всех.  Крыша по нему спускает  Летом дождь, зимою снег .

Он в морской воде летает, Убивая током всех. Крыша по нему спускает Летом дождь, зимою снег .

Рефлексивно-оценочный Как вы поняли новую тему? Почему написание слов с парными согласными нужно проверять? Какие слова называются проверяемыми? Какие слова называются проверочными?

Рефлексивно-оценочный

Как вы поняли новую тему?

Почему написание слов с парными согласными

нужно проверять?

Какие слова называются проверяемыми?

Какие слова называются проверочными?

Стр. 98 правило Стр.100-101 упр.14, 16 31

Стр. 98 правило

Стр.100-101 упр.14, 16

31


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!