СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обработка текстовой и графической информации

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обработка текстовой и графической информации по информатике для учащихся 5-х классов.

Просмотр содержимого документа
«Обработка текстовой и графической информации»

Французский писатель Анатоль Франс (1844-1924 гг) заметил: «Что учиться можно только весело….Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом». Последуем совету писателя: будем на уроке активны, внимательны, будем «поглощать» знания с большим желанием. Сегодня на уроке у нас действует одно правило:  Первым делом гоним лень,  На уроке не молчать, всем работать, отвечать!!

Французский писатель Анатоль Франс (1844-1924 гг) заметил: «Что учиться можно только весело….Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом». Последуем совету писателя: будем на уроке активны, внимательны, будем «поглощать» знания с большим желанием.

Сегодня на уроке у нас действует одно правило:

Первым делом гоним лень,

На уроке не молчать, всем работать, отвечать!!

выделяется, перемещается, удаляется, вырезается, копируется, вставляется, рисуется, открывается .

выделяется, перемещается, удаляется, вырезается, копируется, вставляется, рисуется, открывается .

 «Дерево – фонарь»   Севернее Панамского канала растет удивительное дерево-фонарь, которое из-за большого содержания в коре фосфора излучает в темноте такой яркий свет, что  при нем можно даже читать. Приставка, предлог, суффикс, окончание, корень; Треугольник, овал, длина, квадрат, круг; Дождь, снег, осадки, иней, град; Дуб, дерево, липа, тополь, береза; Горький, горячий, соленый, кислый, сладкий; Футбол, волейбол, плавание, баскетбол

«Дерево – фонарь»

  Севернее Панамского канала растет удивительное дерево-фонарь, которое из-за большого содержания в коре фосфора излучает в темноте такой яркий свет, что

при нем можно даже читать.

Приставка, предлог, суффикс, окончание, корень;

Треугольник, овал, длина, квадрат, круг;

Дождь, снег, осадки, иней, град;

Дуб, дерево, липа, тополь, береза;

Горький, горячий, соленый, кислый, сладкий;

Футбол, волейбол, плавание, баскетбол

  «Дерево – фонарь»   Севернее Панамского канала растет удивительное дерево-фонарь, которое из-за большого содержания в коре фосфора излучает в темноте такой яркий свет, что  при нем можно даже читать. Комбинированные документы – это документы содержащие текстовую и графическую информацию

«Дерево – фонарь»

  Севернее Панамского канала растет удивительное дерево-фонарь, которое из-за большого содержания в коре фосфора излучает в темноте такой яркий свет, что

при нем можно даже читать.

Комбинированные документы – это документы содержащие текстовую и графическую информацию

Тема урока: «Обработка текстовой и графической информации» Создаём комбинированный документ

Тема урока: «Обработка текстовой и графической информации»

Создаём комбинированный документ

Для создания комбинированного документа необходимо выполнить следующие действия: Запустить приложение Paint Открыть заготовку для практикума «Удивительные деревья» Почитать описание дерева и н арисовать соответствующий рисунок . Выделить этот рисунок и скопировать его .  Вставить скопированный рисунок в текстовый документ. Отформатировать документ. Сохранить в папке под именем «Дерево»

Для создания комбинированного документа необходимо выполнить следующие действия:

  • Запустить приложение Paint
  • Открыть заготовку для практикума «Удивительные деревья»
  • Почитать описание дерева и н арисовать соответствующий рисунок .
  • Выделить этот рисунок и скопировать его .
  • Вставить скопированный рисунок в текстовый документ.
  • Отформатировать документ.
  • Сохранить в папке под именем «Дерево»
 «Дерево – фонарь»   Севернее Панамского канала растет удивительное дерево-фонарь, которое из-за большого содержания в коре фосфора излучает в темноте такой яркий свет, что  при нем можно даже читать.

«Дерево – фонарь»

  Севернее Панамского канала растет удивительное дерево-фонарь, которое из-за большого содержания в коре фосфора излучает в темноте такой яркий свет, что

при нем можно даже читать.

Прогулка по фантастической поляне 1 2 3 5 4 6 8 10 7 9

Прогулка

по фантастической поляне

1

2

3

5

4

6

8

10

7

9

С помощью какого программного средства мы обрабатываем текстовую информацию (Word)

С помощью какого программного средства мы обрабатываем текстовую информацию

(Word)

При наборе текста одно слово от другого отделяется:   пробелом 

При наборе текста одно слово от другого отделяется:

 

пробелом 

Что необходимо сделать с объектом в первую очередь, если хотим что-то с ним сделать? (выделить)

Что необходимо сделать с объектом в первую очередь, если хотим что-то с ним сделать?

(выделить)

С помощью какого программного средства мы обрабатывали графическую информацию? (Paint)

С помощью какого программного средства мы обрабатывали графическую информацию?

(Paint)

Инструмент, который используется для заливки замкнутых областей  (заливка)

Инструмент, который используется для заливки замкнутых областей

(заливка)

Этап подготовки документа на компьютере, в ходе которого исправляются обнаруженные ошибки и вносятся изменения (редактирование)

Этап подготовки документа на компьютере, в ходе которого исправляются обнаруженные ошибки и вносятся изменения

(редактирование)

Физкультминутка

Физкультминутка

Практическая работа

Практическая работа

Продолжи фразу, выбери понравившуюся  «Наш урок подошел к концу, и я хочу сказать…» «Мне больше всего удалось…» «Для меня было открытием то, что…» «Сегодня на уроке я научился…» «Мне было интересно…» «Мне было трудно…»  «Я понял, что… » «Больше всего мне понравилось…» «Урок навёл меня на размышления... (заставил задуматься) » «Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен), потому что…» «Я выбирал эти задания на уроке, потому что: они мне нравятся, они легче остальных… Продолжи фразу, выбери понравившуюся  «Наш урок подошел к концу, и я хочу ска- зать…» «Мне больше всего удалось…» «Для меня было открытием то, что…»

Продолжи фразу, выбери понравившуюся

«Наш урок подошел к концу, и я хочу сказать…»

«Мне больше всего удалось…»

«Для меня было открытием то, что…» «Сегодня на уроке я научился…»

«Мне было интересно…»

«Мне было трудно…»

«Я понял, что… »

«Больше всего мне понравилось…»

«Урок навёл меня на размышления... (заставил задуматься) »

«Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен), потому что…»

«Я выбирал эти задания на уроке, потому что: они мне нравятся, они легче остальных…

Продолжи фразу, выбери понравившуюся

«Наш урок подошел к концу, и я хочу ска- зать…»

«Мне больше всего удалось…»

«Для меня было открытием то, что…»

ЖЕЛАЮ ВАМ ХОРОШЕГО ДНЯ И ПРИЯТНЫХ ЭМОЦИЙ.

ЖЕЛАЮ ВАМ ХОРОШЕГО ДНЯ И ПРИЯТНЫХ ЭМОЦИЙ.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!