Французский писатель Анатоль Франс (1844-1924 гг) заметил: «Что учиться можно только весело….Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом». Последуем совету писателя: будем на уроке активны, внимательны, будем «поглощать» знания с большим желанием.
Сегодня на уроке у нас действует одно правило:
Первым делом гоним лень,
На уроке не молчать, всем работать, отвечать!!
выделяется, перемещается, удаляется, вырезается, копируется, вставляется, рисуется, открывается .
«Дерево – фонарь»
Севернее Панамского канала растет удивительное дерево-фонарь, которое из-за большого содержания в коре фосфора излучает в темноте такой яркий свет, что
при нем можно даже читать.
Приставка, предлог, суффикс, окончание, корень;
Треугольник, овал, длина, квадрат, круг;
Дождь, снег, осадки, иней, град;
Дуб, дерево, липа, тополь, береза;
Горький, горячий, соленый, кислый, сладкий;
Футбол, волейбол, плавание, баскетбол
«Дерево – фонарь»
Севернее Панамского канала растет удивительное дерево-фонарь, которое из-за большого содержания в коре фосфора излучает в темноте такой яркий свет, что
при нем можно даже читать.
Комбинированные документы – это документы содержащие текстовую и графическую информацию
Тема урока: «Обработка текстовой и графической информации»
Создаём комбинированный документ
Для создания комбинированного документа необходимо выполнить следующие действия:
- Запустить приложение Paint
- Открыть заготовку для практикума «Удивительные деревья»
- Почитать описание дерева и н арисовать соответствующий рисунок .
- Выделить этот рисунок и скопировать его .
- Вставить скопированный рисунок в текстовый документ.
- Отформатировать документ.
- Сохранить в папке под именем «Дерево»
«Дерево – фонарь»
Севернее Панамского канала растет удивительное дерево-фонарь, которое из-за большого содержания в коре фосфора излучает в темноте такой яркий свет, что
при нем можно даже читать.
Прогулка
по фантастической поляне
1
2
3
5
4
6
8
10
7
9
С помощью какого программного средства мы обрабатываем текстовую информацию
(Word)
При наборе текста одно слово от другого отделяется:
пробелом
Что необходимо сделать с объектом в первую очередь, если хотим что-то с ним сделать?
(выделить)
С помощью какого программного средства мы обрабатывали графическую информацию?
(Paint)
Инструмент, который используется для заливки замкнутых областей
(заливка)
Этап подготовки документа на компьютере, в ходе которого исправляются обнаруженные ошибки и вносятся изменения
(редактирование)
Физкультминутка
Практическая работа
Продолжи фразу, выбери понравившуюся
«Наш урок подошел к концу, и я хочу сказать…»
«Мне больше всего удалось…»
«Для меня было открытием то, что…» «Сегодня на уроке я научился…»
«Мне было интересно…»
«Мне было трудно…»
«Я понял, что… »
«Больше всего мне понравилось…»
«Урок навёл меня на размышления... (заставил задуматься) »
«Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен), потому что…»
«Я выбирал эти задания на уроке, потому что: они мне нравятся, они легче остальных…
Продолжи фразу, выбери понравившуюся
«Наш урок подошел к концу, и я хочу ска- зать…»
«Мне больше всего удалось…»
«Для меня было открытием то, что…»
ЖЕЛАЮ ВАМ ХОРОШЕГО ДНЯ И ПРИЯТНЫХ ЭМОЦИЙ.