СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Образ танца в музыке М. Равеля. «Болеро»»

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие интереса к выдающимся классическим произведениям.Развитие интереса к выдающимся классическим произведениям. 

Просмотр содержимого документа
««Образ танца в музыке М. Равеля. «Болеро»»»










План-конспект урока № 3

Для 7а класса

«Образ танца в музыке М. Равеля. «Болеро»»












Учитель музики: Дарьялова Алина Алековна





Цель: познакомить уч-ся с музыкой М. Равеля, особенностями развития образа и звучания симфонической пьесы «Болеро». Закрепление понятий музыкальный образ, вариации. Развитие интереса к выдающимся классическим произведениям.

КЦ: формировать вокально – хоровые навыки.

Словарь: болеро, кастаньеты.

ИКТ: презентация Образ танца в «Болеро» М.Равеля.

Ход урока.

«Танцуй, Равель! Не унывай, испанец!
Вращай, История, литые жернова,
Будь мельничихой в грозный час прибоя!
О, болеро, священный танец боя!»

Н. Заболоцкий

  1. Оргмомент. Вход под сопровождение песни «Україна» Т. Петриненка .

  2. Актуализация полученных знаний. Закрепление текста и мелодии песни «Україна» Т. Петриненка ______________________________

  3. Знакомство с новым материалом.

Слайд 1-2. Рассказ о биографии М. Равеля.

Слайд 3.Творческая задумка «Болеро» как балетного спектакля и варианты его исполнения.

Слайд 4. Подлинный испанский танец «Болеро»

Слайд 5. Образ танца в «Болеро» М. Равеля.

Слайд 6. Восприятие. Просмотр фрагмента балета «Балеро» и

м/ф. Анализ увиденного и услышанного, его звучання и развития. Определение варицийности, програмности и музыкального образа.

  1. Слайд 7. Рефлексия. Подвести уч-ся к выводу о том, что музыка обладает особой выразительностью, возможностью воплошения грандиозного развития образного содержания.

  1. Д/з: слушание музыки по выбору, определение образного содержания.

  2. Выход под звучание «Болеро».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!