Просмотр содержимого документа
«Образец аналитической справки по результатам диагностической контрольной работы по английскому языку учащихся 6-х классов»
Аналитическая справка по результатам диагностической контрольной работы по
английскому языку учащихся 6-х классов
Дата проведения: 14.04.2021
Форма проверки: контрольная работа
Работа состоит из 8 заданий:
Задание № 1 - «Аудирование» В заданиях 1–5 проверяется умение услышать и понять запрашиваемую информацию в звучащем тексте. Прослушав рассказ, учащиеся выбирают один из трех предложенных ответов. Длительность звучания текста не более 3-х минут.
Задания № 2-3 -«Лексика» Задания 6-20 проверяют лексико - грамматические навыки на основе понимания значения и сочетаемости лексических единиц.
Задания № 4-5- «Грамматика» Задания 21-40 предполагают употребление правильных и неправильных глаголов во временных формах действительного залога Past Simple, Present Continuous
Задания № 6-7- «Чтение» » Задание 6 содержит 5 фраз, к которым нужно подобрать правильный по смыслу вариант ответа. Задание 7 содержит 10 заданий с выбором одного правильного ответа из трех предложенных.
Задание № 8- «Письмо» учащимся необходимо заполнить бланк-формуляр и сообщить запрашиваемую информацию, соблюдая нормы вежливости, принятые в английском языке.
Максимальный балл: 62
Критерии оценивания
Каждый правильный ответ оценивается в 1 (один) балл.
31-41 баллов – оценка «3»
42-51 баллов – оценка «4»
52-62 баллов – оценка «5»
Контролируемые требования (КТ) к уровню подготовки |
обучающихся (умения) |
-Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в учебных и несложных аутентичных текстах, построенных в основном на знакомом языковом материале |
-Читать и понимать запрашиваемую информацию в учебных и несложных аутентичных текстах, содержащих несколько незнакомых слов, не влияющих на понимание запрашиваемой информации |
Распознавать и использовать: – существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилам и исключения; – притяжательные местоимения; – правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Past Simple, Present Continuous – числительные: порядковые и количественные. |
-Распознавать в письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей |
-Заполнять формуляр личного характера |
Результаты контрольной работы приведены в таблице:
Класс | Всего учащихся | Писали работу | 5 | 4 | 3 | 2 | КЗ % | Успеваемость % |
6Б | 12 | 12 | 1 | 5 | 5 | 1 | 50 | 92 |
6В | 10 | 10 | 1 | 1 | 6 | 2 | 20 | 80 |
Уровень подготовки.
Уровень учебных достижений | Диапазон распределения тестовых баллов | Количество участников | Доля (%) Участников КР, уровень выполнения работы которых соответствует указанному диапазону |
Высокий | 52-62 баллов (86-100%) | 2 | 9 % |
Хороший | 42-51 баллов (68-85%) | 7 | 31,8% |
Удовлетворительный | 31-41 баллов (50-67%) | 10 | 45% |
Низкий | 0-40 баллов (менее 50% ) | 3 | 13,6% |
Типичные ошибки
Ошибки | 6б ( количество учащихся в % допустивших ошибку) | 6в ( количество учащихся в % допустивших ошибку) |
Неправильное понимание текста на слух | 8% | 30% |
Неправильное употребление ЛЕ | 56% | 86% |
Неправильное употребление временных форм | 36% | 64% |
Чтение на понимание запрашиваемой информации | 48% | 76% |
Неумение заполнять формуляр | 0 | 10% |
Выводы:
При проверке выявлены пробелы в знаниях учащихся в употреблении лексических единиц,
недостаточное усвоение грамматического материала (времена), недостаточно развиты навыки
аудирования, неумение выделять запрашиваемую информацию при чтении.
Пути решения:
1. Анализ контрольных работ по английскому языку в 6 классах выявил недостатки и пробелы в знаниях отдельных учащихся, на которые следует обратить особое внимание в следующем году и стремиться их устранить.
2. Больший акцент делать на самостоятельной работе учащихся.
3.Продолжать использовать тестовые формы контроля.
4.Учесть характер допущенных ошибок, организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях.
5. Уделять особое внимание на аудирование и усвоению лексики учащимися, применять методы активизации употребления лексики в речи учащихся.