СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образец аналитической справки по результатам диагностической контрольной работы по английскому языку учащихся 6-х классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Образец аналитической справки по результатам диагностической контрольной работы по английскому языку учащихся 6-х классов»

Аналитическая справка по результатам диагностической контрольной работы по

английскому языку учащихся 6-х классов


Дата проведения: 14.04.2021

Форма проверки: контрольная работа

Работа состоит из 8 заданий:

Задание № 1 - «Аудирование» В заданиях 1–5 проверяется умение услышать и понять запрашиваемую информацию в звучащем тексте. Прослушав рассказ, учащиеся выбирают один из трех предложенных ответов. Длительность звучания текста не более 3-х минут.

Задания № 2-3 -«Лексика» Задания 6-20 проверяют лексико - грамматические навыки на основе понимания значения и сочетаемости лексических единиц.

Задания № 4-5- «Грамматика» Задания 21-40 предполагают употребление правильных и неправильных глаголов во временных формах действительного залога Past Simple, Present Continuous

Задания № 6-7- «Чтение» » Задание 6 содержит 5 фраз, к которым нужно подобрать правильный по смыслу вариант ответа. Задание 7 содержит 10 заданий с выбором одного правильного ответа из трех предложенных.

Задание № 8- «Письмо» учащимся необходимо заполнить бланк-формуляр и сообщить запрашиваемую информацию, соблюдая нормы вежливости, принятые в английском языке.

Максимальный балл: 62

Критерии оценивания

Каждый правильный ответ оценивается в 1 (один) балл.

31-41 баллов – оценка «3»

42-51 баллов – оценка «4»

52-62 баллов – оценка «5»

Контролируемые требования (КТ) к уровню подготовки

обучающихся (умения)

-Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в учебных и несложных аутентичных текстах, построенных в основном на знакомом языковом материале

-Читать и понимать запрашиваемую информацию в учебных и несложных аутентичных текстах, содержащих несколько незнакомых слов, не влияющих на понимание запрашиваемой информации

Распознавать и использовать:

существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилам и исключения;

притяжательные местоимения;

правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Past Simple, Present Continuous

числительные: порядковые и количественные.

-Распознавать в письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей

-Заполнять формуляр личного характера


Результаты контрольной работы приведены в таблице:



Класс


Всего

учащихся

Писали

работу


5


4


3


2


КЗ

%


Успеваемость

%




12

12

1

5

5

1

50

92

10

10

1

1

6

2

20

80


Уровень подготовки.

Уровень учебных достижений

Диапазон распределения тестовых баллов

Количество участников

Доля (%)

Участников КР, уровень выполнения работы которых соответствует указанному диапазону

Высокий

52-62 баллов (86-100%)

2

9 %

Хороший

42-51 баллов (68-85%)

7

31,8%

Удовлетворительный

31-41 баллов (50-67%)

10

45%

Низкий

0-40 баллов (менее 50% )

3

13,6%




Типичные ошибки

Ошибки


6б ( количество учащихся в %

допустивших ошибку)

6в ( количество учащихся в %

допустивших ошибку)


Неправильное понимание текста на слух


8%

30%

Неправильное употребление ЛЕ

56%

86%

Неправильное употребление временных форм

36%

64%

Чтение на понимание запрашиваемой информации

48%

76%

Неумение заполнять формуляр

0

10%


Выводы:

При проверке выявлены пробелы в знаниях учащихся в употреблении лексических единиц,

недостаточное усвоение грамматического материала (времена), недостаточно развиты навыки

аудирования, неумение выделять запрашиваемую информацию при чтении.

Пути решения:

1. Анализ  контрольных работ по  английскому языку  в 6 классах  выявил недостатки и пробелы в знаниях отдельных учащихся, на которые следует обратить особое внимание в следующем году и стремиться их устранить.

2. Больший акцент делать на самостоятельной работе учащихся.

3.Продолжать использовать тестовые формы контроля.

4.Учесть характер допущенных  ошибок, организовать работу по ликвидации пробелов  в знаниях.

5. Уделять особое внимание на аудирование и усвоению лексики  учащимися, применять методы активизации употребления лексики в речи учащихся.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!