СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образец_написания_характеристики_ученика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образец_написания_характеристики_ученика 9 класса 

Просмотр содержимого документа
«Образец_написания_характеристики_ученика»






Характеристика ученика (цы) 9 «А» класса

МОУ Жемчужненской СОШ № 1

Фамилия Имя, проживающего по адресу:

П. Жемчужный, ул. Курортная, дом 18


Фамилия Имя, 17.02.1997 года рождения, учится в Жемчужненской школе с 1 класса. За время учёбы показал хорошие (средние, не достаточно прочные) знания по всем предметам, большее предпочтение отдаёт точным (математике, физике), естественным (биологии, географии), гуманитарным (литературе, языкам) наукам. Учится в меру (не в меру) своих способностей. Обще-учебные навыки развиты хорошо (слабо, на среднем уровне), на уроках работает активно (пассивно), внимательно (не внимательно), не отвлекается по пустякам (часто отвлекается, иногда отвлекается). Все задания старается выполнять самостоятельно, обращается за помощью только в том случае, если это действительно ему нужно.

Из мотивов учения преобладает познавательный интерес к предметам (или осознание необходимости учиться в школьном возрасте или стремление получить оценку, заслужить одобрение взрослых и избежать наказания, или стремление к самоуважению в группе сверстников). Интеллектуальные возможности высокие (средние, низкие).

Домашние работы выполняет (не всегда) самостоятельно и добросовестно. Художественную литературу читает достаточно (мало), вследствие чего речь развита хорошо (слабо), выразительна и образна (не достаточно выразительна и образна), может (не может) ярко и эмоционально выражать свои мысли.

Имя дисциплинированный (не всегда дисциплинированный) и хороший ученик, случаев злостного нарушения трудовой дисциплины, пропусков уроков без уважительной причины и правонарушений не было (были отдельные случаи нарушения трудовой дисциплины, порчи школьного имущества, пропусков уроков без уважительной причины, опоздания на уроки, грубость, нарушение дисциплины в классе, отказ от требований и поручений).

Культура поведения на низком (на высоком, на среднем) уровне.

Волевые качества сформированы хорошо (на среднем уровне, слабо). Обладает высокой самостоятельностью, настойчивостью, способностью доводить начатое дело до конца, прикладывать волевые усилия для достижения цели, (или не самостоятелен, не настойчив, отказывается от дела, не доводит дело до конца).

К педагогическим воздействиям относится с понимает и старается исправить недостатки, учесть замечания, способен делать правильные выводы из критических замечаний в свой адрес, (понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет), (на замечания реагирует неадекватно, пытается оправдаться, обижается, спорит, не соглашается с замечаниями, поведения не меняет) или равнодушно, не реагирует на замечания

Наблюдаются (отсутствуют) признаки (повышенной нервозности, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки).

По характеру спокойный, уравновешенный, невозмутимый с устойчивыми стремлениями и более или менее постоянным настроением, но несколько скрытен и малообщителен (Флегматик); или: подвижный, неуравновешенный, порывистый, склонен к бурным эмоциональным вспышкам и перепадам настроения (Холерик); или: уравновешенный, живой, подвижный, быстро отзывается на окружающие события и сравнительно легко переживает неудачи и неприятности, спокойный и доверчивый (Сангвиник); или: доброжелательный, неуверенный в себе, малоподвижный, не общительный и робкий, глубоко переживает, порой незначительные неудачи и неприятности, обладает низкой работоспособностью (Меланхолик).

Имя тактичный, вежливый и чуткий, обладает чувством собственного достоинства, (не всегда тактичный и вежливый) любит (не любит) находиться в центре внимания.

Самооценка адекватная, правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности, достижения и поражения, (завышенная, некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения, (заниженная, излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения). Является лидером, обладает хорошими организаторскими способностями (ярко выраженными организаторскими способностями не обладает, но в определенных случаях не боится взять ответственность на себя); или (не лидер, но хороший исполнитель). Много лет (несколько лет) успешно выполняет обязанности старосты (физорга, учебного сектора, культмассового сектора, старшего дежурного и т.д.). Свои обязанности выполняет добросовестно (не добросовестно, без желания), проявляет (не проявляет) инициативу.

Отношения с одноклассниками и сверстниками ровные, дружеские, доброжелательные, всегда готов помочь, откликнуться на беду, (отношения с одноклассниками ровные, но в силу своей застенчивости, круг общения ограничен) или (в отношениях с одноклассниками груб, пренебрежителен, стремится навязать свое мнение, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою неправоту, отвлекает других от работы, обижает младших и слабых, дерется), поэтому уважением не пользуется), или (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре), или (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим), или (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен).

Имя легко вступает в общение со сверстниками, ребята относятся к нему с симпатией. Одноклассники и учителя уважают за скромность и тактичность (были случаи неуважительного отношения к девочкам и к старшим по возрасту).

Опрятен и аккуратен в одежде и внешнем виде (небрежно относится к своим вещам, книгам, одежде). Соблюдает (не соблюдает) режим школьной формы, дневник ведёт аккуратно и регулярно (ведёт не всегда аккуратно и регулярно, требуется контроль).

Трудовые навыки развиты, принимает активное участие в различных трудовых делах (но активного участия в трудовых делах не принимает, безразличен, или демонстративно отказывается, поручения выполняет неаккуратно и постоянно требуется контроль), поручения выполняет аккуратно, добросовестно (с инициативой, по настроению, недобросовестное, под нажимом) и вовремя, дополнительного контроля не требуется (к поручениям относится легкомысленно и формально).

К общественному имуществу относится бережливо, по-хозяйски, (равнодушно, демонстративно-пренебрежительно, вплоть до умышленной порчи имущества).

Имя является активным участником общественной жизни класса, школы, (посёлка, района и т.д.). Проявляет интерес к физической (умственной, организаторской, художественной (артистической, литературной, музыкальной, хореографической, спортивной) деятельности. Занимается в кружке декоративного творчества (электротехники, изобразительного искусства, музыкальной школе по классу гитары, баяна). Учится в музыкальной школе на 2 курсе (на заочном отделении Томского университета). Хорошо рисует, поёт, танцует (читает стихи, вяжет, вышивает, вырезает по дереву и т.д.). (В общественной жизни класса и школы не принимает ни какого участия, не выражает особого желания для участия в мероприятиях, но иногда, если ему интересно, становится участником). Имеет призовые места и поощрения за участие в различных школьных, районных и республиканских конкурсах и выставках по декоративно-прикладному творчеству, по техническому творчеству.

Является победителем (призёром, участником) школьного (муниципального, регионального) тура Всероссийской предметной олимпиады по математике, русскому языку, литературе, географии, биологии, ОБЖ, физической культуре, технологии (и тд). Или принял участие в 2 предметах.

Физически хорошо развит, увлекается спортом - футболом, волейболом, шахматами, теннисом и т.д., (но спортом не увлекается). Или физически развит, но здоровье слабое (слабое зрение, сколиоз, гастрит). Посещает (не посещает) секцию по волейболу (футболу, теннису). Неоднократно защищал честь класса (школы) на различных соревнованиях по лёгкой атлетике (лыжам, хоккею), имеет призовые места и грамоты за участие в школьных, районных и республиканских спартакиадах по гиревому спорту (борьбе, баскетболу). Дорожит честью класса и школы (к успехам класса и школы безразличен).

Семья полная (не полная). Воспитывает двоих детей. Имя - второй (первый) ребенок в семье. Родители оказывают (не оказывают, редко оказывают) помощь школе в воспитании и обучении своих детей, регулярно посещают (не посещают, редко посещают) школу и родительские собрания, интересуются (не интересуются) их успехами. В семье авторитарный стиль воспитания (дружеские и доверительные отношения между родителями и детьми, нет никакого стиля воспитания). У Имя есть свои домашние обязанности по хозяйству (по уборке дома, по уходу за животными, по уходу за огородом, по ….). Со своими домашними обязанностями справляется добросовестно (не добросовестно), дополнительного контроля не требуется (требуется дополнительный контроль). Родители предоставляют большую самостоятельность, но не ослабляют контроль за поведением. Особых трудностей в воспитании ученика не наблюдается (из-под контроля вышел). Мама не справляется с сыном (дочерью).

В употреблении спиртных напитков, наркомании и токсикомании не был замечен (был замечен в употреблении спиртного и курении). Не курит (курит)

Морально устойчив (не устойчив, подвержен чужому влиянию) имеет свои идеалы и цели (идеалы и цели не определены). Определился (ещё не определился) в выборе будущего профессионального пути. Думает окончить 11 классов (9 классов) и поступить в педагогический университет на кафедру информатики (в Ширинское училище для получения профессии автомеханика).


Директор школы:__________ Рихтер Е.А.

Классный руководитель:________Васильева Н.А.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!