СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образец технологической карты для 5 класса для детей с ТМНР

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Образец технологической карты для 5 класса для детей с ТМНР»

Занятие с 5 «Б» классом: «Коррекция эмоционально-волевой сферы».


Дата

04.19

Планируемый результат обучения,

в том числе и формирование БУД

Тема

«Коррекция эмоционально-волевой сферы».


Коммуникативные БУД:

1-умение выполнять инструкции педагога;

2- использование по назначению учебных материалов;

3- осознание себя как ученика;

4- использовать принятые ритуалы со­ци­аль­ного взаимодействия с одноклассниками и учителем.

5- всту­пать в контакт

Тип занятия

Обобщающее занятие

Личностные БУД:

проявление интереса к осмыслению социального окружения, своего места в нем

Познавательные БУД:

1- подражание простым движениям и действиям с предметами

2- выделять некоторые существенные свойства хорошо знакомых предметов

Цель

Развитие воображения, гармонизация эмоционального фона.

Регулятивные БУД:

-выполнять задание: в течение определенного периода времени, от начала до конца.

Задачи












1. Развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук;  
2. Совершенствовать движения рук, развивая психические процессы: 
- произвольное внимание; 
- логическое мышление; 
- зрительное и слуховое восприятие; 
- память; 
3.Уметь действовать по словесным инструкциям,

Ресурсы:

Рабочая программа коррекции ЭВС

Наглядный материал: краски акварельные, кисточка, 2 листа бумаги А4, нитки шерстяные 2 штуки.













Содержание учебного материала.

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Формирование БУД

2

Заполнение дневника наблюдения.




Задание «Волшебные ниточки».

У обучающегося есть две ниточки, которые нужно свернуть пополам, чтобы получилась петля. Эту петлю при помощи кисточки нужно окунуть сначала в одну краску, достать положить эту петлю на лист бумаги, а другим листом накрыть. За тем аккуратно достать петлю, не поднимая верхнего листа. Так делать несколько раз, только с другими цветами красок.

Когда обучающихся использует все цвета красок, тогда можно верхний лист поднять и у обучающегося должно получиться два рисунка.



Что ты видишь на этих рисунках?

Обучающиеся выбирает карточки с эмоциями и рассказывает как прошёл его вечер и утро сегодня.



Обучающийся слушает инструкцию и повторяет движения.











Обучающийся объясняет что он видит на своём рисунке.

Лич.БУД;

3Ком.БУД;

4Ком.БУД.




1.Ком.БУД;

2.Ком.БУД

Лич.БУД;

Рег.БУД;

1Поз.БУД.







2Поз.БУД

5Ком.БУД






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!