2 | Заполнение дневника наблюдения. Задание «Волшебные ниточки». У обучающегося есть две ниточки, которые нужно свернуть пополам, чтобы получилась петля. Эту петлю при помощи кисточки нужно окунуть сначала в одну краску, достать положить эту петлю на лист бумаги, а другим листом накрыть. За тем аккуратно достать петлю, не поднимая верхнего листа. Так делать несколько раз, только с другими цветами красок. Когда обучающихся использует все цвета красок, тогда можно верхний лист поднять и у обучающегося должно получиться два рисунка. Что ты видишь на этих рисунках? | Обучающиеся выбирает карточки с эмоциями и рассказывает как прошёл его вечер и утро сегодня. Обучающийся слушает инструкцию и повторяет движения. Обучающийся объясняет что он видит на своём рисунке. | Лич.БУД; 3Ком.БУД; 4Ком.БУД. 1.Ком.БУД; 2.Ком.БУД Лич.БУД; Рег.БУД; 1Поз.БУД. 2Поз.БУД 5Ком.БУД |