СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образец написания 2 части курсовой работы по МДК.01.01 Методика профессионального обучения

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

44.02.06. Профессиональное обучение (по отраслям) содержит курсовую работу, представляющая достаточно сложную работу как самостоятельную, так и практическую. 

Первая часть курсовой работы  - лекционный материал. Вторая часть курсовой работы, которая содержит самостоятельную работу  и практическую в комплексе по всему курсу МДК.01.01 Методика профессионального обучения , в том числе и накопительную (кейс-технология).

Вторая часть - это один комплект к занятиям учебнй практики и представляет достаточно подробный пример для написания курсовой работы.

 

Просмотр содержимого документа
«Образец написания 2 части курсовой работы по МДК.01.01 Методика профессионального обучения»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ и науки РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ГБПОУ РС(Я) «ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»







О Б Р А З Е Ц !





КУРСОВАЯ РАБОТА


МДК.01.01 «Методика профессионального обучения»

ПМ.01. Организация учебно-производственного процесса





Комплексная разработка урока учебной практики по теме

«Изготовление уголка строительного»




(специальность - «Слесарь по ремонту автомобильного транспорта»)







Выполнил:

Данилов Данил,

студент группы МПО-49

Оценка «___» (___________)


Проверила:

___________ Птицына О.М.

«____»__________ 2017г.






Якутск, 2017


ОГЛАВЛЕние


Раздел 2. Учебно-методический комплекс к уроку учебной практики «Изготовление уголка строительного ………………………………………………………..3

2.1. Программа учебной практики ………………..……………..……………………..….....4

2.2. Календарно–тематический план …………………………………………………………..9

2.3. Комплексно-методическое обеспечение урока. Приложение 1………………………...10

2.4. Источники подготовки к занятиям. Приложение 2.…………………………………......14

2.5. Межпредметная связь. Приложение 3. ……………………………………………….....15

2.6 Перечень учебно-производственных работ……………….………………………..……16

2.7. План урока учебной практики специальности Слесарь по ремонту автомобильного транспорта «Изготовление уголка строительного »…………………………….………....17

2.8. Конспект урока…………………………………………………….....................................21 2.9. Инструкционно-технологическая карта по теме «Изготовление уголка строительного» ………..…………………………………………………….……………….…………………...27

2.10. Карточка-задание 4.9.4 …………………………………………..………………….…28

2.11. Тест 4.10.4……………………………………………………..………………………….29

Заключение ………………………………………...…………………………………………32

Список литературы ……………………………………………..............................................33














Раздел 2. Учебно-методический комплекс к уроку учебной практики «Изготовление уголка строительного»


Содержание:

1. Программа учебной практики

2. Календарно–тематический план.

3. Комплексно- методическое обеспечение урока. Приложение 1.

4. Источники подготовки к занятиям. Приложение 2.

5. Межпредметная связь. Приложение 3.

6. Перечень учебно-производственных работ

7. План урока учебной практики - Слесарь по ремонту автомобильного транспорта по теме «Изготовление уголка строительного»

8. Конспект урока

9. Инструкционно-технологическая карта по теме «Изготовление уголка строительного»

10. Карточка-задание 4.9.4.

11. Тест 4.10.4.



























МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ и науки РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ГБПОУ РС(Я) «ЯКУТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»





УТВЕРЖДАЮ:

Зам. директора по УПР

__________М.М.Попова

"___"____________20 __ г.





Программа учебной практики

Слесарь по ремонту автомобилей




Специальность подготовки

190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта




Учебная дисциплина (профессиональный модуль)

ПМ.03. Слесарь по ремонту автомобилей




Квалификация выпускника

Слесарь 2 разряда




















2017 г.

1. Цели учебной практики Слесарь по ремонту автомобилей

Целями учебной практики слесарь по ремонту автомобилей являются освоение рабочей профессией, так как это является одним из видов профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС СПО по специальности, а именно закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности по следующим видам деятельности:

1. Снимать и устанавливать агрегаты и узлы автомобиля;

2. Разбирать и собирать агрегаты, узлы автомобиля;

3. Дефектовать и подбирать детали при выполнении ремонта агрегатов, узлов автомобиля;

4. Оформлять соответствующую отчетную документацию по ремонту автомобиля.


2. Задачи учебной практики Слесарь по ремонту автомобилей

Задачами учебной практики слесарь по ремонту автомобилей являются

- проведения технических измерений соответствующим инструментом и приборами в выполнении ремонта деталей автомобиля;

- читать сборочные чертежи;

- уметь пользоваться техническими условиями;

- разбирать, собирать и регулировать узлы и агрегаты автомобиля;

- пользоваться измерительным инструментом и приборами;

- ориентировочно оценивать объем и время работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортного средства;

- определять способы и средства ремонта;

- проводить работы по предпродажной подготовке автомобиля;

- оформлять учетную документацию;


3. Место учебной практики в структуре ОПОП

Цикл - П.00 Профессиональный цикл, Модуль - ПМ.03 Слесарь по ремонту автомобилей, МДК.03.01. Технология слесарных работ по ремонту автомобильного транспорта

Выполнение работ по профессии «Слесарь по ремонту автомобилей», дисциплина «Технология слесарных работ по ремонту автомобильного транспорта» дается на 1 курсе.

Навыки и умения, приобретенные на данной учебной практике необходимы для освоения специальности «Слесарь по ремонту автомобилей». Поэтому данный вид учебной практики предлагается в середине и конце соответствующего модуля. Для этого необходимо изучить теоретический курс МДК 03.01 по соответствующим разделам и получения навыков на лабораторно-практических занятиях.


4. Формы проведения учебной практики Слесарь по ремонту автомобилей - урочная (занятия)


5. Место и время проведения учебной практики Слесарь по ремонту автомобилей в мастерской «Слесарная», «токарно-механическая», продолжительностью 2 астрономических часа.


6. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики Слесарь по ремонту автомобилей

В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, общие и профессиональные компетенции:

ПК 3.1 Снимать и устанавливать агрегаты и узлы автомобиля.

ПК 3.2 Разбирать и собирать агрегаты, узлы автомобиля.

ПК 3.3 Дефектовать и подбирать детали при выполнении ремонта агрегатов, узлов автомобиля.

ПК 3.4 Оформлять соответствующую отчетную документацию по ремонту автомобиля.

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).



7. Структура и содержание учебной практики Слесарь по ремонту автомобилей

Общая трудоемкость учебной практики составляет 144 часа.


п/п


Разделы (этапы) практики

Виды учебной работы, на практике включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость

(в часах)

Формы текущего контроля

Вид работы

Сложность

Количество

изделий

Количество часов


1.

Общеслесарные работы

72


1.1

Подготовительные операции слесарной обработки:

Разметка плоскостная;

Рубка металла;

Резка металла;

Правка и гибка металла



Разметка плоскостная;

Рубка;

Резка;

Правка и гибка.

1 разряд

5

30

Защита

Практической работы

1.2

Размерная слесарная обработка:

Опиливание;

Сверление;

Нарезание резьбы.




Опиливание;

Сверление;

Нарезание резьбы.

1 разряд

3

30

Защита

Практической работы

1.3

Комплексная работа

- изготовление изделий и деталей 4-5 кл точности и 11-13 квалитетам.

Изготовление изделий и деталей 4-5 кл точности и 11-13 квалитетам

2

разряд

1

12

Защита

Практической работы

2.

Токарно-механическая

24


2.1

Работы выполняемые на токарном станке

Нанесение резьбы, на болте.

1

разряд

1

24

Защита

Практической работы

3.

Слесарь по ремонту автомобилей

48


3.1

Моечное, уборочное, заправочное и вспомогательное оборудование. Приспособление и инструменты. Разборочные работы. Удаление загрязнения и отложений.

Мойка автомобиля:

Заправка автомобиля:

Химчистка салона:

1 разряд

1

6

Защита

Практической работы

3.2

Выявление неисправностей, дефектовка деталей:


Визуальный осмотр, Выявление неисправностей, дефектовка деталей

2

разряд

2

6

Защита

Практической работы

3.3

Способы восстановления деталей.

Восстановление клейма аккумулятора: Снятие гаек: Замена клейма:

3 разряд

1

6

Защита

Практической работы

3.4

Крепежные и смазочные работы при ТО-1.

Смазка поворотного кулака:

Разборка передней ступицы: нанесение шруца на кулак; разборка ступицы:

3

разряд

1

24

Защита

практической работы

3.5

ТО-2 и текущий ремонт двигателей.

Разбор и диагностика: Ремонт деталей:

3 разряд

1

6

Защита

Практической работы

Итого

144



8. Образовательные, научные технологии, используемые на учебной практике Слесарь по ремонту автомобилей

Фронтальные (групповые), индивидуальные, парные, бригадные, коллективные


9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике Слесарь по ремонту автомобилей

- Технологические карты в соответствии с темой занятия;

- Инструкционно-технологические карты в соответствии с темой занятия;

- Контрольные вопросы по темам;


10. Формы промежуточной аттестации (по итогам практики)

- Выполнение комплексной работы: Изготовление уголка строительного.


11. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики Слесарь по ремонту автомобилей

Основные источники:

  1. Шестопалов С.К. Устройство, техническое обслуживание и ремонт легкового автомобиля. -М: ИРПО, 2012. – 367 с.

  2. Чумаченко Ю.Т. Автослесарь. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебное пособие. Ростовн/Д: Феникс, 2015. – 231 с.

  3. Резник A.M., Орлов В.П. Электрооборудование автомобилей. -М.: Транспорт, 2013. – 198 с.


Дополнительные источники:

Справочники:

  1. Понизовский А.А., Власко Ю.М. Краткий автомобильный справочник – М.: Трансконсалтинг НИИАТ, 2014. – 234 с.

  2. Приходько В.М. Автомобильный справочник – М.: Машиностроение, 2012. -156 с.

  3. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта – М.: Транспорт, 2016. - 342


12. Материально-техническое обеспечение учебной практики Слесарь по ремонту автомобилей

Слесарная мастерская, с полностью укомплектованными оборудованием и инструментами для слесарных работ, в соответствии с требованиями ГОСТ, техники безопасности, условиям САНПиН.


Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС СПО


Автор: мастер ГБПОУ РС(Я) ЯИПК________________/Данилов Д.Д./


Программа одобрена на заседании методического совета «Общепрофессиональных и технических дисциплин»

председатель Акимов В.В. _______________


от «___»_________ 2017 года, протокол № ________




Календарно-тематический план

специальности «Слесарь по ремонту автомобильного транспорта» (144 часа) Мастер п/о: Данилов Д.Д


Наименования

темы, подтемы

Количество

Часов

Тип, вид урока

Учебноые производственные работы

Методы

обучения,

методы учения

Междпредметная

Связь

КМО урока

Источник подготовки к уроку

Домашняя работа (СРС)

Дата


Примечание


Нам. изделий

Наимен.

работы


1.4


Комплексная работа: Изготовление уголка строительного


12













1.4.1







Разметка и резка металла



6-72

Т.урок выполнение простых комплексных работ

В.урок-зачет




Уголок строительный



Разметка

резка

М.о. Обьяснение демонстрация показ

М.у- Слушание наблюдение практически

5-24

7-32

8-36

10-44

12-34

14-16

15-16

19-24



1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 2.2, 3.1.2, 3.2.3, 3.2.3.2, 3.3.3, 3.4, 3.7.1, 3.8.2, 3.9.1,4.1.1,4.2.1,4.3.1,4.4.1,4.5.2,4.6.2,4.8.1,4.9.1,411.2,5.1.

1.1,78-81

1.2,24-45

2.1,34-38

3.2,20-35




Повторить выполнение отпиливания





23.11.2016г





1.4.2








Отпиливание




6-78

Т.урок выполнение простых комплексных работ

В.урок-зачет




Уголок строительный



Разметка

отпиливание

М.о-Обьеснение демонстрация показ

М.у- Слушание наблюдение практически

5-16

7-24

8-26

10-36

12-30

14-8

15-6

19-22


1.1, 1.2, 2.2, 3.1.2, 3.2.3.2, 3.3.2, 3.4, 3.6, 3.7.1, 3.9.1, 4.1.2, 4.2.2, 4.3.2, 4.4.2, 4.5.1, 4.6.1, 4.7.1, 4.9.2, 5.1.

1.1,78-91

2.1,48-54

3.1,10-25

4.2



Повторить выполнение

разметка




24.11.2016г


1.4.3



Токарно-механическая


24












1.4.4




Изготовление шпильки разметка

6-84

Т.урок выполнение простых комплексных работ

В.урок-зачет



Уголок строительный

Изготовление разметка

М.о-Обьеснение демонстрация показ

М.у- Слушание наблюдение практически

5-18

7-26

8-28

10-34

12-32

14-10

15-16

19-18


1.1, 1.2, 2.2, 3.1.2, 3.2.3.2, 3.3.2, 3.4, 3.6, 3.7.1, 3.9.1, 4.1.3, 4.2.3, 4.3.3, 4.4.3, 4.5.3, 4.6.2, 4.7.3, 4.8.3, 4.9.3, 4.11.3, 5.1.

1.3,78-89

2.3,25-30

3.3,35-40

4.3



Повторить

Изготовление шпильки




25.11.2016г



Комплексно–методическое обеспечение урока

Приложение 1

  1. Технические средства обучения:

1.1. Персональный компьютер

1.2. Проектор

1.3. Мультимедийная доска

1.4. Телевизор

  1. Оборудование:

2.1. Тиски

2.2.Стол слесарный

3. Инструменты и приспособления:

    1. Линейка

3.1.1. Линейка 10см №1

3.1.2. Линейка 30см №2

3.2. Напильник:

3.2.1. Напильник круглый:

3.2.1.1. Напильник №1 Мелкой шероховатости

3.2.1.2. Напильник №2 Средней шероховатости

3.2.1.3. Напильник №3 Крупной шероховатости

3.2.2. Напильник треугольный:

3.2.2.1. Напильник №1 Мелкой шероховатости

3.2.2.2. Напильник №2 Средней шероховатости

3.2.2.3. Напильник №3 Крупной шероховатости

3.2.3. Напильник плоский:

3.2.3.1. Напильник №1 Мелкой шероховатости

3.2.3.2. Напильник №2 Средней шероховатости

3.2.3.3. Напильник №3 Крупной шероховатости

3.2.4. Напильник квадратный:

3.2.4.1. Напильник №1 Мелкой шероховатости

3.2.4.2. Напильник №2 Средней шероховатости

3.2.4.3. Напильник №3 Крупной шероховатости

3.2.5. Напильник ромбический:

3.2.5.1. Напильник №1 Мелкой шероховатости

3.2.5.2. Напильник №2 Средней шероховатости

3.2.5.3. Напильник №3 Крупной шероховатости

3.2.6. Напильник полукруглый:

3.2.6.1. Напильник №1 Мелкой шероховатости

3.2.6.2. Напильник №2 Средней шероховатости

3.2.6.3. Напильник №3 Крупной шероховатости

3.2.7. Напильник квадратный:

3.2.7.1. Напильник №1 Мелкой шероховатости

3.2.7.2. Напильник №2 Средней шероховатости

3.2.7.3. Напильник №3 Крупной шероховатости

3.3. Молоток:

3.3.1. Молоток-зубило

3.3.2. Молоток круглым бойком

3.3.3. Молоток с квадратным бойком

3.4. Кернер

3.5. Чертилка:

3.5.1. Чертилка из стальной проволоки

3.5.2. Чертилка со ставной иглой

3.6. Мел

3.7. Штангельциркуль:

3.7.1. Штангельциркуль ЩЦ-1 двухсторонный

3.8. Транспортир:

3.8.1. Полукруглый 180

3.8.2. Круговой 360

3.9. Щетка:

3.9.1. Щетка металлическая

3.9.2. Щетка пластмассовая

3.10. Ножовка по металлу

3.11. Ножницы:

3.11.1. Ножницы металлические по резку металла 350мм

3.11.2. Ножницы металлические по резку металла 500мм

4. Наглядно- дидактический материал

4.1. Слайды:

4.1.1. Слайд «Изготовление уголка строительного»

4.1.2. Слайд «Отпиливание»

4.1.3. Слайд «Изготовление шпильки»

4.2. Презентация:

4.2.1. Презентация «Изготовление уголка строительного»

4.2.2. Презентация «Отпиливание»

4.2.3. Презентация «Изготовление шпильки»

4.3. Видеоролик:

4.3.1. Видеоролик «Изготовление уголка строительного»

4.3.2. Видеоролик «Отпиливание»

4.3.3. Видеоролик «Изготовление шпильки»

4.4. Стенд:

4.4.1. Стенд «Изготовление уголка строительного»

4.4.2. Стенд «Отпиливание»

4.4.3. Стенд «Изготовление шпильки»

4.5. Схема:

4.5.1. Схема «Изготовление уголка строительного»

4.5.2. Схема «Разметка и резка металла»

4.5.3. Схема «Изготовление шпильки»

4.6. Таблица:

4.6.1. Таблица «Размеров уголка строительного»

4.6.2. Таблица «Размер шпильки»

4.6.3. Таблица «Стандарты на изготовление уголка строительного»

4.7. Инструктивно-техническая карта (ИТК):

4.7.1. ИТК «Последовательность изготовление уголка строительного»

4.7.2. Последовательность

4.7.3. Последовательность «Изготовление шпильки»

4.8. Плокаты:

4.8.1. Плакаты «Изготовление уголка строительного»

4.8.2. Плакаты «Отпиливание»

4.8.3. Плакаты «Изготовление шпильки»

4.9. Карточки:

4.9.1. Карточка «Изготовление уголка строительного»

4.9.2. Карточка «Отпиливание»

4.9.3. Карточка «Изготовление шпильки»

4.9.4. Карточка «Разметка»

4.10. Тест:

4.10.1. Тест «Изготовление уголка строительного»

4.10.2. Тест «Изготовление шпильки»

4.10.3. Тест «Разметка и резка металла»

4.10.4 Тест «Сверление отверстия»

4.11. Кроссворд:

4.11.1. Кроссворд «Изготовление уголка строительного»

4.11.2. Кроссворд «Разметка и резка металла»

4.11.3. Кроссворд «Изготовление шпильки»

5. Раздаточные материалы:

5.1. Пластина металлическая 500мм х 320мм - 1 штука.

5.2. Заготовка ножниц 300мм х 200мм – 2 штуки.

5.3. Шпилька 300мм х 100мм – 1 штука.







































Источники подготовки к занятиям

Приложение 2


1.Методическая литература

1.1. Кругликов Г.И. Методика профессионального обучения с практикумом: Учебные пособие для студентов высших заведений Григорий Исаакович. Издательский центр ‹‹Академия››, -М.: 2014.-324 с.

1.2. Кругликов Г.И. Методика профессионального обучения с практикумом:

Учебные пособие для студентов высшего учебного заведения Кругликов Г.И.-3-е изд., стер, -М.: Издательский центр ‹‹Академия››, 2013.-288с.

1.3. Скакун В.А. Методика производственного обучения: ‹‹Интелект-центр››, 2012.-320 с.

2. Учебная литература

2.1. Митрофанов Л.Д. производственное обучения: ‹‹Слесарное дело››, -М.: Издательский центр ‹‹Академия››, 2016.-192 с.

2.2. Арзамаса Б.Н. ‹‹Материаловедение››, -М.: Издательский центр ‹‹Академия››, 2011.-77 с.

2.3. Стрелков С.П. ‹‹Механика››, -2-е изд., - М.: Издательский центр ‹‹Академия››, 2014.-367 с.

3.Техническая литература

3.1. Иванов Х.З. ‹‹Изготовление из метала››, -М.: Издательский центр ‹‹Академия››, 2015.-77 с.

3.2. Соловка Г.К. ‹‹Слесарные инструменты ››, -М.: Издательский центр ‹‹Академия››, 2014.-57 с.

3.3. Глушков М.П. ‹‹Приемы слесарных работ››, м-л: госэнергоиздат. 2016.-72 с.

4. Сайты

4.1. /http://moiinstrumenty.ru

4.2. /http://slesatnoedelo.ru

4.3. /http://www.bibliotekar.ru/slesar/










Межпредметная связь

Приложение 3


1. ОГСЭ.01. Философия

2. ОГСЭ.02. Психология общения

3. ОГСЭ.03. История

4. ОГСЭ.04. Английский

5. ОГСЭ.05. Русский язык культура речи

6. ОГСЭ.06. Язык Саха

7. ОГСЭ.07.Физическая культура

8. ЕН.01. Математика

9. ЕН.02. Информатика информационно коммуникативные технологии в профессиональной деятельности

10. ОП.16. Безопасность жизнедеятельности

11. ОП.05. Метрология стандартизация и сертификация

12. ОП.06. Инженерная графика

13. ОП.07. Матриоловедение

14. ОП.08. Техническая механика

15. ОП.09. Электротехника и электроника

16. ОП.13. Основы проектной деятельности

17. МДК.04.01. Организация технологического процесса (Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта)

18. УП.04.01. Учебная практика

19. ПП.04.01. Производственная практика

20. МДК.05.01. 18511 Слесарь по ремонту автомобилей.

Перечень учебно-производственных работ

УП.03.01 Учебная практика специальности «Слесарь по ремонту автомобильного транспорта» 1курса

2016-2017 учебного года

Мастер п/о: Данилов Д.Д.



Время, месяц на изучение темы

и Наименование и темы

Время на изучение раздела, темы

Наименования

Сложность работы (разряд)

Рабочая норма времени (выработка)

Коэффициент перевода

Учения норма времени (выработки)

Количества работ на одного учащегося

Всего

В том числе

На инструктаж

На упражнения

На производственную деятельность

изделие

Учебно- производственные работы






1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Октябрь







Изготовление брощи



12ч -

720м




80мин




20мин




620м

Брощь

Эскиз, разметка, отпиливание, шлифовка, огранка, сверление, клепания.




4 разряд




2 часа




2,6




7,3ч≈12м




1 шт

Ноябрь





Изготовление уголка строительного



18ч -

810м



80мин



20мин



710м

Уголок строительный



Разметка, отпиливание.



2 разряд



2часа



5,0



14,5ч ≈810м



1шт

Декабрь







Изготовление

плетчиков



12ч -

720м

540м



120мин



20мин



580м

400м

Плетчик



Разметка, отпиливание, шлифовка, резка.



2 разряд



1часа



5,0



7,3ч≈12м



1шт

План урока

учебной практики

специальности «Слесарь по ремонту автомобильного транспорта»



Группы МПО-53 Мастер п/о: Данилов Д.Д.



Тема программы: Изготовление уголка строительного

Тема урока: Отпиливание

Тип урока: Урок по выполнению простых комплексных работ

Вид урока: Урок-зачет

Цели урока:

Обучающая: Совершенствовать у обучающихся трудовым движением при отпиливания

Развивающая: Планировать свой труд при отпиливании

Воспитательная: Формировать у обучающихся аккуратность, четкость, терпеливость, исполнительность, качество работы

К окончанию занятия обучающиеся должны овладеть следующими общими и профессиональными компетенциями:

ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК.2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителям.

ОК.3. Анализировать рабочую ситуацию осуществлять текущий и итоговый контроль оценка и коррекцию собственной деятельности нести ответственность за результаты своей работы.

ПК.2.5. Работать с документацией установленной формы.

ПК.3.3. Вести и оформлять учетно-отчетную и планирующую документации.

Метод обучения: показ, демонстрация, объяснение.

Методы учения: Слушание, наблюдение, практически.

Комплексно- методическое обеспечение урока

Технические средства обучения (ТСО): Персональный компьютер, проектор.

Оборудование: Тиски, стол слесарный.

Инструменты и приспособления: Линейка, напильник, молоток, кернер, мел, штангельциркуль, щетка металлическая, ножовка.

Наглядно-дидактический материал: Слайд ,,Отпиливание”, презентация ,,Отпиливание”, видеоролик ,,Отпиливание”, стенд ,,Отпиливание”, схема ,,Уголка строительного”, таблица ,,Размеров уголка строительного”, инструктивно-техническая карта (ИТК) ,,Последовательность изготовление уголка”, карточки ,,Отпиливание”.

Раздаточные материалы: Пластина металлическая 500мм Х 320мм - 1 штука.

Межпредметная связь: 5.ОГСЭ.05. Русский язык и культура речи, 7.ОГСЭ.06. Физическая культура, 8.ЕН.01. Математика, 10.0П.16. Безопасность жизньедеятельность, 12.ОП.06. Инженерная графика, 14.ОП.08. Техническая механика, 15.ОП.09. Электротехника и электроника, 19.ПП.04.01 .Производственная практика.


Ход урока


Этапы урока

Элементы урока

Время

Действие мастера п/о

Действие обучающихся

Методические указания

1

Организационный момент

1мин

30сек

1) Приветствия обучающихся

2) Перекличка

3) Осмотр спец одежды

1) Приветствие мастера

2) Ответ дежурного

Согласно алгоритму деятельности на уроке.

2

Вводный инструктаж

45 мин




2.1

Сообщение темы и цель урока


20 сек

Сообщает дату тему, цели урока

Записывают, слушают, запоминают тему, цели

Согласно программы

2.2

Актуализация знаний по изученному материалу предыдущего занятия



3 мин

Задать вопросы по изученной теме (Выполнение сверление)

Отвечают на вопросы

тест 4.10.4.

2.3

Показ приемов


3 мин

Предлагает показать приемы по сверлению отверстие

Наблюдение запоминание

Показ сложных приемов

2.4

Объяснение нового материала






2.4.1

Рассказ о значении и выполнении разметку и резку металла



5 мин

Рассказывает о последовательное разметка и резка металла

Наблюдение, запоминание диалог

Согласно темы урок, мотивация обучающихся

2.4.2

Показ готовых изделий

1,5 мин

Демонстрация показ эталона изделия видеоролик, слайд изготовление уголка строительного

Наблюдают, слушают диалог

Согласно темы урока 4.1.1. 4.3.1.

2.4.3

Сообщение технических условий и требований


2 мин

Перечисление Т.У. на доске

Слушают, записывают в дневник

Запись на день на доске (на экране в течение всего урока)

2.4.4

Краткий опрос по теме

10 мин

Задает вопросы про разметке и резке металла

Отвечают, запоминают

Не более 4 вопросов

2.4.5

Разбор последовательности выполнения резке по ИТК



З мин

Раздает ИТК рассказывает про разметку и резку металла

Наблюдение, запоминание

Разбор каждого шага при выполнении разметки и резки металла ИТК 4.7.1.

2.4.6

Рассказ об инструментах и приспособлениях



1,5 мин

Перечисление, инструментов и приспособлений для разметке и резке металла

Диалог запоминание

Соответствие с темой урока

2.4.7

Демонстрация и объяснение приемов работы


3 мин

Показывает приемы работы выполнение разметке и резке металла

Наблюдение запоминания

Для большего усвоения знаний обучающихся замедленном и обычном темпе

2.4.8

Рассказ о самоконтроле


3 мин

Дает примеры по выполнению разметки и резки металла

Наблюдение запоминание

Согласно Т.У.

2.4.9

Повторение техники безопасности


1,5 мин

Рассказывает правила ТБ при выполнении разметки и резки металла

Запоминают проговаривают правила

Согласно с правилами ТБ, ПБ по теме урока

2.4.10.

Предупреждение от брака в работе


3 мин

Рассказывает о видах браком и типичных ошибках показывает изделия с браком

Наблюдение, слушание, диалог

Согласно алгоритму действия самоконтроля в соответствии с Т.У.

2.4.11.

Проверка изученного материала



3 мин


Опрос письменный по выполнению разметку и резку металла

Отвечают на вопросы

К.-3.4.9.4. «Разметка»

3-5 вопросов

2.4.12.

Показ приемов




3,5 мин

Предлагает обучающихся показ выполнение разметке и отпиливание перед всей группой

Показывают

Вызываются 2-х противополярных обучающихся

2.4.13.

Сообщение нормы времени

0,5 мин

Сообщает за сколько времени выполнить разметку и резку металла

Слушание, запоминание

Согласно перечня учебно-производственных работ

2.5

ФООД

Формирование ориентировочных основ действий



2 мин

Резюме (краткий рассказ алгоритма действий и соблюдения ТБ. Т.У. самоконтроля за определенное время)

Слушание, запоминание и прием пластины

Согласно темы урока

2.6

Сообщение критериев

2,5 мин

Сообщает критерии за работу при выполнении разметку и резку металла

Слушание, запоминание

Согласно Т.У. нормы времени

2.7

Подвести итоги вводного инструктажа


1,5 мин

Уточнение вопросов о новой теме, приглашение к столу для подписи в журнал получения пластин разрешает начало работы

Ставят подписи за получение пластины, заготовки

Указание на начало работы

3

Текущий инструктаж

197



Упражнение, самостоятель

3.1

Целевые обходы





3.1.1

1 Целевой обход

38 мин

Проверят организацию рабочего места обучающихся

Показывает организацию своего рабочего места

Инструменты и приспосбления

3.1.2

2 Целевой обход

43 мин

Проверят проворность трудовых приемов выполнения

Выполнения трудовых приемов

Сообщения технических условий

3.1.3

3 Целевой обход

43 мин

Проверят проворность проведения самоконтроля

Проводят самоконтроль

Техника и приемы самоконтроля

3.1.4

4 Целевой обход

41 мин

Проверяет соблюдения Т.У. Т.Б. и П.Б.

Соблюдения Т.У. Т.Б. и П.Б.

Согласно техническому процессу

3.1.5

5 Целевой обход

30 мин

Принятия практические работы оценивания

Сдают работу

Выполнения норм времени

4

Заключительный инструктаж


25 мин




4.1

Подведения итогов на день


7 мин

Анализирует каждую обучающихся

Слушают запоминают работают

Согласно эталону

4.2

Разбор незачетов в работе


7 мин

Указывает характерные недочеты в работе

Диалог запоминания

Согласно эталону

4.3

Демонстрация лучших работ


5,5

Показывает указывает отличные работы

Наблюдения запоминания

Согласно эталону

4.4

Сообщения и выставление оценок



2,5

Сообщает оценку качества работы сообщает выставленные отметки

Слушают

Согласно критерии

4.5

Задание на дом

2 мин

Выдает Д/З повторить выполнение отпиливание

Записывают в дневник

(Сообщение следующей темы урока для повторения Д/З )

5

Уборка рабочего места


Называет имена дежурных уборки слесарной мастерской

Убираются дежурные




Данилов Д.Д._______________
















Конспект урока по теме

‹‹Изготовление уголка строительного››

-Добрый день!

-Кто отсутствует, присутствует? (отметка в журнале).

-Сегодня дежурный Андреев В., Винокуров Е.

-(Осмотр спец одежды)

-Тема нашего занятия ‹‹Изготовление уголка строительного››

Сегодня мы с вами ознакомимся, последовательности изготовления уголка строительного, т.е., выполним разметку, отпиливание уголка по металлу.

Прежде тем начать изучение изготовления уголка строительного, необходимо повторить материал, изученный ранее «Сверление». Для этого я вам раздам тесты, а вы внимательно прочитаете вопросы и выберите один правильный ответ. Когда закончите, сдайте на проверку. Время на выполнение 3 минут. (Тест. 4.10.4. «Сверление отверстия»).

Итак, все молодцы! Все справились.

Показ приемов. Показываю правильный прием сверление пластины металлической. Берем готовый заготовку и объясняем последовательность сверление пластины металлической. Берем линейку и находим центр сверление и наносим керневое углубления, и ложим пластину на подкладную доску на сверлийный станок .

А сейчас переходим к изучению нового материала на тему ‹‹Изготовление уголка строительного›. Посмотрите на готовый образец уголка строительного.


Размеры 500мм х 350мм

Рис.1. Размеры уголка строительного


Если мы с вами научимся выполнять уголок строительный, то вы самостоятельно сможете изготовить любое изделие из металлической пластины.

Итак, приступаем к изучению нашей темы ‹‹Изготовление уголка строительного›.

На рабочем месте должны находиться контрольно-измерительные приборы, инструменты, необходимые для выполнения уголка. Для выполнения заданной операции, вы должны использовать те инструменты, материалы и заготовки, которые необходимы для выполнение данной работы это (линейка, циркуль, напильники, молоток, чертилка, штангельциркуль, щетка металлическая).

Перед работой рабочий должен надеть спец одежду, внимательно и тщательно проверить и подготовить к работе инструменты, приспособления, и убедиться в их исправности необходимо, особо осторожно обращаться с заточенным инструментом во избежание порезов.

Для того чтобы выполнить уголок строительный, мы берем пластину металлическую, проверяем изделие: изучаем ровность поверхности. Если пластина неровная, то ее надо выправить.

Для этого мы укладываем пластину металлическую на ровную поверхность слесарного стола, или на плиту, и начинаем выправлять при помощи нанесения ударов молотком по поверхности пластины. При этом, необходимо учитывать предупреждение допуска следующих ошибок: если на ней образованы вмятины, то нанесение ударов необходимо выполнять не с середины выпуклости, а по краям заготовки молотком (если работа выполняется слесарным молотком). Удары надо наносят средней частью большего бойка молотка, а не его узким краем. Только при таких правильных ударах, на заготовке не остается резких вмятин.

Результаты правки можно проверять на глаз, но лучше делать эту проверку иначе. Положит положить пластину на плиту, и поочередно надавливая на ее края, проследить, остается ли она неподвижной, как и это должно быть.

После того как закончили правку приступаем, к разметке пластины металлической. Показываю примеры при разметке, наблюдайте, слушайте, запоминайте. Сначала приступаем к разметке пластины.

Для разметки нам понадобится линейка, чертилка, щтангенциркуль, циркуль мел,

Начинаем выполнять разметку:

1. на металлической пластине размером 500 мм х 350 мм проведем линии:

- от верхнего левого края на расстоянии 22мм делаем надсечку;

- от нижнего левого края на расстоянии 22мм делаем надсечку;

- от левого бокового края на расстоянии 22мм делаем надсечку;

- от нижнего правого края на расстоянии 22мм делаем надсечку;

2. нанесение керневое углубления в точках пересечения меловых линий по левому краю;

3. выполняем меловые линии в местах соединения надсечек при помощи линейки, заточенного мела;

4. наносим риски посередине меловых линий как показано на рис 3.: После этого наносим риски кернером, для этого линейку держим на пластине широко расставленными пальцами левой руки, чертилку держим правой рукой, двигая ее вдоль кромки линейку с достаточно сильным нажимом, прочерчивают одним движением риску (показываю, как надо сделать разметку).

5. разметку угла 45◦ размечаем две взаимно перпендикулярные риски. Из точки А пересечения рисок размечают дугу, пересекающуюся с рисками в точках В и С. Увеличив разъем циркуля, делают им из точек В и С две засечки, пересекающиеся в точке D. Линия, соединяющая точка А и D, будет общей линией двух смежных углов, из которых каждый равен 45◦ смотрим на рисунке.

6. далее, оформляем угол для этого, наносим риски под заданным углам. При разметки угла применяем циркуль, линейку и чертилку. Рассмотрим последовательность разметки угла 45°. С помощью плоского угольника строят угол 90° ВАС (рис. 3). Циркуль раздвигают на произвольный размер D D (вершину угла) и установленным радиусом наносят дугу, пересекающую стороны угла в точках 1 и 2. Из точек 1 и 2 одним и тем же произвольным радиусом наносят перекрестные дуги a и b с точкой О в месте пересечения. .С помощью линейки и чертилки из вершины угла А через точку О проводят риску, которая делит угол 90° на два равных угла по 45°.

Рис 3. Нанесение рисок

Заготовка должна иметь две узкие грани, опиленные под угольник 90◦.

Выполнение заключается в том, что обучающиеся проводят на пластине, параллельно его граням и отступ от кромки на 2 мм, разметочные риски и затем их накерниваем, как показано на рисунке 1.

уголка строительный опрос по выполнению уголка строительного:

Сообщение технических условий и требований

  1. Размеры ширины полосок уголка строительного в готовом виде – 20 мм

  2. Ширина припусков на опиливание – 2 мм

  3. Оформление полуокружности угла от точки А, В, С, равно 2,5 мм

4 . Построить угол 45◦ с помашью линейки, и циркуля


Краткий опрос по теме 3 вопроса

1. Дайте определение понятию уголка строительного?

2. Назовите предназначение кернера?

3. Дайте определение понятию разметки?

Разбор последовательности выполнения резке по ИТК – раздаю ИТК и вместе со студентами повторяем последовательность выполнения разметки уголка строи, разбор каждого шага при выполнении разметки.

Далее проходит Демонстрация и объяснение приемов работы (Показываю приемы работы выполнение разметке металла) на рабочем месте. Пригласив обучающихся к столу мастера.

Не забудьте соблюдать самоконтроль в следующих случаях:

1.После выполнения размеров ширины полосок уголка строительного в готовом виде – 20 мм

2. После выполнения разметки полосок, ширину припусков на опиливание – 2 мм

3. После выполнения разметки и оформления полуокружности угла - от точки А, В, С, равно 2,5 мм

Теперь повторим правила техники безопасности:

1. Перед работой рабочий должен надеть спец одежду.

2. Внимательно и тщательно проверить и подготовить к работе инструменты, приспособления, и убедиться в их исправности.

3. Необходимо особо осторожно обращаться с заточенным инструментом во избежание порезов.

Для закрепление материала ответьте на вопросы:

-Перечислите инструменты, которые используем при разметки пластины уголка строительного? Молодец Максим!

-Какие требования безопасности следует учесть при работе? Молодец Афоня!

Сейчас Евгений Шарайбан продемонстрирует обработки, разметку пластины, уголка строительного. Молодец Женя!

Далее предупреждение от брака в работе например, мы берем пластину металлическую, проверяем изделие: изучаем ровность поверхности.

  1. Ошибка может возникнуть, если не выполнить припуск на опиливание. Не забывайте о самоконтроле после нанесения меловых линий и рисок.

  2. Ошибка может возникнуть Оформление угла

  3. Ошибка может возникнуть, если не удалить неровности на поверхности.

  4. При работе необходимо работать так, чтобы не допускать ошибки: следить за тем, чтобы при проведении рисок не наклонял чертилку слишком сильно, иначе риски получится неглубоким и быстро сотрутся.

Итак для проверки изученного материала я вам раздам карточки, а вы отвечаете на вопросы письменно. Когда закончите, сдайте на проверку. Время на выполнение 3 минут.

Карточка-задание 4.9.3. ‹‹Разметка››.

Внимательно прочитайте вопросы.

Ответьте, на них письменно.

Время выполнение: 3 мин

  1. Дайте определение понятию «разметка».

  2. Перечислите, какие инструменты применяются при выполнении разметки металла.

  3. Перечислите виды чертилок.

  4. Дайте определение понятию «Щтангенциркуль».

  5. Определите правила техники безопасности на слесарном рабочем месте.

Итак, все молодцы!

А теперь, для показа приемов приглашаю 2 обучающихся.

Молодцы, садитесь

Петров молодец 5! Винокуров вы поняли как правильно делают разметку? Исправь свои ошибки тебе ставлю 3.

Итак, сообщаю общую норму времени для того чтобы выполнить разметку пластину уголка строительного – 197 мин.

Инструктаж ТБ – Самое главное соблюдать внимательное отношения инструментов и приспособлений чтобы безопасно и удобно использоваться, расположить инструменты на исходном месте, постоянно поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.

Вот прошло время приступить вам к самостоятельной работе, для этого вам дается 197мин.

  1. Выполняю целевой обход для того, чтобы проверить организацию рабочего места обучающихся. Делаю замечание, у кого нет нужных инструментов.

  2. Выполняю целевой обход для того, чтобы проверить правильно ли обучающиеся выполняют разметку.

  3. Выполняю целевой обход для того, чтобы проверить обучающиеся соблюдают самоконтроль.

  4. Выполняю целевой обход для того, чтобы проверить правильно ли обучающиеся соблюдают технические условия.

  5. Выполняю целевой обход для того, чтобы посмотреть какие дефекты допустили обучающиеся, и сообщаю оценки за выполнение самостоятельной работы.

Итак, вы проделали эту работу, а сейчас необходимо у каждого обучающихся проверить работу, оценить качество работы, а так же обнаружить возможно присутствие дефектов. Все с работой справились, молодцы.

Посмотрите на лучшие, качественные работы, которые сделали Шарайбан, Григорьев, Поисеев. У них отметка «5».

Следующие действие мастера заключается в том, чтобы дать каждой выполненной работе обучающегося оценку в соответствии с критериями:

за качественные работы я вставлю Шарайбану, Григорьеву, Поисееву, у них оценка «5».

За мелкие ошибкам, которые были допущены во время занятия, я вставлю Осипову, Андрееву, Дьяконову, Федорову, отметку «4»

И остальным вставлю «3»


Записывайте в дневник домашнее задание, «повторить тему изготовление уголка строительного», и повторить технику безопасности при работе.

На этом занятие заканчивается все молодцы. До свидания, дежурные Андреев В. Винокуров Е. остаются и убирают мастерскую.

Инструкционная технологическая карта.

по теме: ‹‹Изготовление уголка строительного››


Наименование операция действий

Изображение

Технические условия

Примечание

1

Проверка заготовки


Пластина металлическая 500мм х 320мм

Линейка

2

Правка заготовки

При помаши нанесение удара от края до середины

Пластина должна вертикально со столом

3


Разметка

заготовки


- от верхнего левого края 22мм

- от нижнего левого края 22 мм

- от левого бокового края 22мм

- от нижнего правого края 22мм

ширину припусков на опиливание – 2 мм

4


Разметка угла


проводят риску, которая делит угол 90° на два равных угла по 45°.

Оформление полуокружности угла от точки А, В, С, равно 2,5 мм


Построить угол 45◦ с помаши линейки, и циркуля


5




Замеры





Уголок строительный

Проверить и оценить качества работы




Карточка-задание. 4.9.4.

‹‹Разметка››.

Внимательно прочитайте вопросы.

Ответьте на них письменно.

Время выполнение: 3 мин

1. Дайте определение понятию «разметка».

2. Перечислите какие инструменты применяются при выполнении разметки металла.

3. Перечислите виды чертилок.

4. Дайте определение понятию «Щтангенциркуль»

5. Определите правила техники безопасности на слесарном рабочем месте.



Карточка-задание. 4.9.4. (Эталон)

‹‹Разметка››


Внимательно прочитайте вопросы.

Ответьте на них письменно.

Время выполнение: 3 мин

1. Дайте определение понятию «разметка».

Ответ: Разметка операция при которой на изготовленную деталь наносят контурные линии(риски и углубление), определяющие границы обработки.

2. Перечислите, какие инструменты применяются при выполнении разметки металла.

Ответ: При выполнении разметки применяют следующие инструменты: линейка, чертилка, щтангенциркуль, циркуль.

3. Перечислите виды чертилок.

Ответ: Чертилка бывают двух видов: из стальной проволокой, со ставной иглой.

4. Дайте определение понятию «Щтангенциркуль»

Ответ: Щтангенциркуль – это универсальный инструмент предназначенный для высокоточных измерений.

5. Определите правила техники безопасности на слесарном рабочем месте.

Ответ: Самое главное соблюдать внимательное отношения инструментов и приспособлений чтобы безопасно и удобно использоваться, расположить инструменты на исходном месте, постоянно поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.





Тест. 4.10.4.

«Сверление отверстия»


Внимательно прочитайте вопросы и выберите один правильный ответ вставьте (+).

Время выполнение: 3 мин.

1. Оборудование, необходимое для выполнения отверстия на пластине металлической.

А) Токарный станок.

Б) Сверлийный станок.

В) Дрель.

2. Назовите, форма сверла, для сверление отверстие пластины металлической.

А) Винтовые.

Б) Шнековые.

В) Спиральные.

3. Укажите, количество видов чертилки.

А) 3.

Б) 4.

В) 2.

4. Укажите, какое сверло подходит для сверление отверстие на пластины металлической.

А) Твердосплавное сверло.

Б) Высокопрочной стали.

В) Победитовые сверла.

5. Назовите, каким приспособлением чистить стружки.

А) Сдувать.

Б) Руками.

В) Специальной щеткой.

6. Укажите, каким инструментом выполняют разметку.

А) Кернер.

Б) Мел.

В) Оба варианта.

7. Назовите, для чего применяется чертилька и линейка.

А) При разметке параллельных точек.

Б) При проведении линии.

В) Оба варианта.

8. Укажите, каким инструментом выполняют разметку граней.

А) Циркуль.

Б) Линейка.

В) Щтангенциркуль.


Тест. 4.10.4. (Эталон)

«Сверление отверстия»


Внимательно прочитайте вопросы и выберите один правильный ответ вставьте (+)..

Время выполнение: 3 мин.

1. Оборудование, необходимое для выполнения отверстия на пластине металлической.

А) Токарный станок.

+ Б) Сверлийный станок.

В) Дрель.

2. Назовите, форма сверла, для сверление отверстие пластины металлической.

А) Винтовые.

Б) Шнековые.

+ В) Спиральные.

3. Укажите, количество видов чертилки.

+А) 3.

Б) 4.

В) 2.

4. Укажите, какое сверло подходит для сверление отверстие на пластины металлической.

А) Твердосплавное сверло.

+ Б) Высокопрочной стали.

В) Победитовые сверла.

5. Назовите, каким приспособлением чистить стружки.

А) Сдувать.

Б) Руками.

+В) Специальной щеткой.

6. Укажите, каким инструментом выполняют разметку.

+А) Кернер.

Б) Мел.

В) Оба варианта.

7. Назовите, для чего применяется чертилька и линейка.

А) При разметке параллельных точек.

+Б) При проведении линии.

В) Оба варианта.

8. Укажите, каким инструментом выполняют разметку граней.

А) Циркуль.

Б) Линейка.

+В) Щтангенциркуль.




























Заключение

Курсовая работа состоит из введения, 2-х разделов, заключения, списка использованной литературы.

В введении представлено краткое содержание Модернизация системы образования, выдвижение национальной инициативы «Наша новая школа», реализация концепции системы, непрерывного образования в Российской Федерации до 2020 года – эти и другие, факторы обусловили чрезвычайную потребность в инновационной деятельности, направленной на новое качество образования.

Инновация - это поступательное качественное и продуктивное изменение чего-либо. Инновационный процесс - это разрыв с прошлым, преодоление привычного подхода.

В первом разделе рассмотрены организационные формы, которые определяются целями и задачами обучения, количеством обучающихся, охваченных дидактическим воздействием, характерными особенностями содержания разделов учебной программы, материально-техническим обеспечением обучения.

Следовательно, выбор организационных форм зависит от различных факторов и только педагог учебного практики принимает решение, каким образом должна быть организована конкретная работа на данном занятии. Он должен ясно осознавать, в какой степени, успех учебно-воспитательного процесса зависит от организационных форм.

Под организационными формами учебного практики понимают способы организации учебного процесса и учебно-производственного труда обучающихся, формы руководства их деятельностью, а также структуру построения учебных занятий.

Во втором разделе самостоятельно разработано:

● Календарно тематический план; Приложение 1. Комплексно–методическое обеспечение урока; Приложение 2. Источники подготовки к занятиям; Приложение 3. Межпредметная связь; Перечень учебно-производственных работ; План урока учебной практики специальности «Изготовление уголка строительного»; Конспект урока; Инструкционная технологическая карта «Изготовление уголка строительного»; Карточка-задание; Тест.

Список источников литературы представлен в виде 20–источников.

В ходе выполнения курсовой работы встретил затруднения в написании, составление плана урока учебной практики, конспекта урока, инструкционной технологической карты, тест.


Список литературы



1.Арзамаса Б.Н. ‹‹Материаловедение››, - М.: Издательский центр ‹‹Академия››, 2011.-77 с.

2.Глушков М.П. ‹‹Приемы слесарных работ››, м-л: госэнергоиздат. 2016.-72 с.

3.Иванов Х.З. ‹‹Изготовление из метала››, -М.: Издательский центр ‹‹Академия››, 2015.-77 с.

4.Кругликов Г.И. Методика профессионального обучения с практикумом: Учебные пособие для студентов высших заведений Григорий Исаакович. Издательский центр ‹‹Академия››, -М.: 2014.-324 с.

5.Кругликов Г.И. Методика профессионального обучения с практикумом: Учебные пособие для студентов высшего учебного заведения Кругликов Г.И.-3-е изд., стер, -М.: Издательский центр ‹‹Академия››, 2013.-288с.

6.Кругликов Г.И. Методическая работа мастера профессионального обучения: Учебные пособие для студентов средних профессиональных учебного заведения. -М.: Издательский центр ‹‹Академия››, 2015.-160с.

7.Кругликов Г.И. Настольная книга мастера профессионального обучения - 3-е изд., стер, -М.: Издательский центр ‹‹Академия››, 2012.-272с.

8.Кругликов Г.И. Учебная работа мастера профессионального обучения - 3-е изд., стер, -М.: Издательский центр ‹‹Академия››, 2012.-192с.

9.Курсовая работа Канаев Рустам по теме «Изготовление уголка строительного» МПО-42, -Я.: ЯИПК 2015.-32 с.

10.Курсовая работа Лыткин Егор по теме «Изготовление зубила» МПО-42, -Я.: ЯИПК 2015.-39 с.

11.Курсовая работа Осипов Егор по теме «Изготовление ножницы» МПО-42, -Я.: ЯИПК 2015.-42 с.

12.Митрофанов Л.Д. «производственное обучения Слесарному делу››:, - 2-е изд., -М.: Издательский центр ‹‹Высшая школа››, 2000.-192 с.

13.Митрофанов Л.Д. производственное обучения: ‹‹Слесарное дело››, -М.: Издательский центр ‹‹Академия››, 1962.-192 с.

14.Птицына О.М. Методические и практические рекомендации «в помощь молодому педагогу» часть 1-2, разработаны на основе требований Федеральных Государственных Образовательных стандартов для молодых педагогов работников профессионального образования. Рекомендации выполнены в соответствии методики и содержания подготовки учебной документации и поэтапного проведения занятий теоретического обучение и учебной практики.- Ижевск, 2015.- 36 с.

15.Скакун В.А. Методика производственного обучения: ‹‹Интелект-центр››, 2012.-320 с.

16.Соловка Г.К. ‹‹Слесарные инструменты ››, -М.: Издательский центр ‹‹Академия››, 2014.-57 с.

17.Стрелков С.П. ‹‹Механика››, -2-е изд., - М.: Издательский центр ‹‹Академия››, 2014.-367 с.

18./http://moiinstrumenty.ru

19./http://slesatnoedelo.ru

20./http://www.bibliotekar.ru/slesar/





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!