СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образец приложения к экспертному заключению

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

20 ноября 2017 года прошла аттестацию на соответсвие высшей квалификационной категории преподавателя физики. 

Просмотр содержимого документа
«Образец приложения к экспертному заключению»

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ


преподавателя общеобразовательных дисциплин профессиональных организаций МО Ильиной Татьяны Васильевны

Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Московской области «Подмосковный колледж «Энергия»

Место работы

Приложение № 1

Информация

о продуктивности образовательной деятельности педагогического работника
(диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)
(информация предоставляется педагогическим работником)


1.1.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

(качество знаний с учетом статуса образовательной организации см. Примечание)



Группа

2014-2015

2 семестр

2014-2015

2 семестр

2015-2016

1 семестр

2015-2016

2 семестр


1ИС1- 14Э

63,0 %

66,7 %

74,1 %

88,9 %


1БУ1- 14Э

73,1 %

88,5 %

92,3 %

100,0 %


1МО1- 14Э

33,3 %

57,1 %

57,1 %

61,9 %


1СЭ1- 14Э

61,5 %

65,4 %

65,4 %

69,2 %


1ТО1-14Э

50,0 %

64,3 %

71,4 %

78,6 %


Среднее качество знаний по семестрам

56,2 %

68,4 %

72,1 %

79,7 %


Среднее качество знаний

69,1 %






Вывод: по результатам освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией наблюдается

высокое качество знаний обучающихся.







1.2.

Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией




Вывод: по результатам освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией наблюдается

положительная динамика качества знаний обучающихся .







Примечание: Информация для заполнения пункта 1.1. экспертного заключения
(«Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»)

Уровни качества знаний обучающихся с учетом статуса образовательной организации

Виды дисциплин

Уровни качества знаний учащихся НПО

Уровни качества знаний учащихся СПО

Низкий

Средний

Высокий

Низкий

Средний

Высокий

Общепрофессиональные дисциплины

0%

ниже 20%

20% и выше

0%

ниже 30%

30% и выше

Специальные дисциплины

0%

ниже 30%

30% и выше

0%

ниже 40%

40% и выше





Приложение № 2


Информация

о продуктивности деятельности педагогического работника по развитию обучающихся

(указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогическим работником)


2.1.

Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах*

Уровень олимпиады, название

Результат (указывать количество победителей, призеров, участников).

Уровень зональный Вторая Всероссийская олимпиада по физике для студентов «Мир Олимпиад» .

10 участников

2.2.

Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету):

  • конкурсы,

  • турниры,

  • выставки и др.

Форма (конкурсы, турниры, выставки и др.),
уровень, название, год

Результат (указывать количество победителей, призеров, участников).


Конкурс индивидуальных проектов по учебным дисциплинам общеобразовательного цикла. Уровень зональный , 2017 год.

2 призёра

2.3.

Результаты научно-исследовательской, проектной деятельности обучающихся (по предмету): научно-практические конференции,
семинары и др.

Название, уровень (обр.орг.,

зональный/муницип. и др.), год участия

Результат, количество участников

Научно-практический семинар «Безопасность колледжа. Как эвакуироваться из кабинета физики». Уровень образовательной организации,

2013 год.

8 участников

«Энергетика и связь» 11-я научно практическая конференция «Шаг в будущее, Ногинск», Уровень зональный ,2014 год.

2 призёра

Научно практическая конференция, посвящённая дню космонавтики. Уровень образовательной организации, 2015 год.


10 участников

Научно-практический семинар, посвящённый недели физики и естествознанию . Уровень образовательной организации, 2016 год.

16 участников



Научно практическая конференция, посвящённая году Экологии. Уровень образовательной организации, 2017 год.


12 участника


Приложение № 3

Информация

о результатах деятельности педагогического работника в качестве классного руководителя* (заполняется экспертом)

1-й критерий

Работа с обучающимися

Показатели:

регулярное проведение классных часов

Подтверждающие документы:

план воспитательной работы, конспекты воспитательных мероприятий и др.;

- организация и проведение воспитательных мероприятий (концерты, праздники, конкурсы, выставки, КТД, акции и т.п.)

Подтвержд. Документы: планы и отчеты по воспитат. Работе, циклограммы мероприятий, сценарии мероприятий, фотоматериалы, видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, учет участия обучающихся в мероприятиях;

- формирование и развитие классного коллектива (работа с активом группы, органами ученического самоуправления, распределение поручений, организация дежурств, создание классного уголка, выпуск газет группы, ведение летописи группы и др.)

Подтвержд. Документы: план подготовки актива класса (актива ученического самоуправления), циклограмма деятельности актива, учёт обществ. Поручений и др.;

- создание условий для развития познавательных интересов обучающихся, расширения их кругозора (вовлечение в кружки, факультативы, конкурсы, викторины, олимпиады, смотры; организация экскурсий, походов, посещений теат­ров, выставок и др.)

Подтверждающие документы:

- учет занятости обучающихся в учреждениях дополнительного образования, участия (членства) в общественных юношеских/молодежных организациях и др. (высокий уровень – охват 80-100% учащихся);

- планы и отчеты, циклограммы мероприятий, фотоматериалы и др.

2-й критерий

Изучение личности обучающегося, классного коллектива (осуществляемое классным руководителем без участия специалистов социальных и психологических служб)

Показатели:

- изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития (результаты обучения в виде оценки знаний; результаты обучения и воспитания в виде социальных, моральных качеств, профессиональной направленности личности)

Подтвержд. Документы: диагностические материалы, анкеты, тесты, аналитические справки, рекомендации, динамика уровня воспитанности и др.;

- определение состояния и перспектив развития классного коллектива

Подтвержд. Документы: план (программа) изучения коллектива группы, материалы диагностик и др.

3-й критерий

Работа с родителями обучающихся (их законными представителями)

Показатели:

- проведение родительских собраний

Подтверждающие документы:

протоколы родительских собраний;

- организация и курирование работы родительского комитета

Подтверждающие документы: список родительского комитета, протоколы заседаний;

- организация просветительских мероприятий для родителей (лектории, конференции, круглые столы, диспуты, дискуссии, деловые игры и др.

Подтверждающие документы: планы и отчеты, циклограммы мероприятий, фотоматериалы и др.;

- вовлечение родителей в воспитательные мероприятия (праздники, концерты, открытые классные часы, походы, экскурсии, КТД и др.)

Подтверждающие документы: сценарии мероприятий, фотоматериалы, видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, учет участия родителей в мероприятиях;

- посещение детей группы риска

Подтверждающие документы: журнал посещений ;

- индивидуальное и групповое консультирование

Подтверждающие документы: журнал консультаций.

4-й критерий

Взаимодействие с преподавателями, педагогом-психологом, социальным педагогом и др. участниками УВП

Показатели:

- посещение уроков, контроль успеваемости

Подтверждающие документы: аналитические справки и др.;

- содействие освоению обучающимися образовательных программ (приглашение преподавателей на родит. Собрания; организация малых педсоветов, совещаний, консультаций, бесед; участие в организации и проведении предметных недель, конкурсов, олимпиад; содействие преподавателям в осуществлении индивидуального подхода к обучающимся и др.)

Подтвержд. Документы: журналы консультаций, протоколы, справки и др.;

- взаимодействие со специалистами социальных и психологических служб (социально-пси-холого-педагогическая диагностика обучающегося, группы, совместные консультации, участие в психолого-педагогических консилиумах поддержка подростков, попавших в сложные жизненные ситуации и др.)

Подтвержд. Док.: результаты диагностики, журналы консультаций;

- отсутствие обучающихся, состоящих на учете в КДН, ОПН или работа, направленная на сокращение их количества

Подтверждающие документы: учетные карточки обучающихся, планы индивидуальной воспитательно-профилактической работы и др.

5-й критерий

Ведение документации классного руководителя


Показатели:

- наличие планов и отчетов по воспитательной работе

Подтверждающие документы: план воспитательной работы, утвержденный администрацией, циклограммы мероприятий по разным направлениям работы, отчетные и аналитические материалы, результаты мониторинговых исследований;

- наличие общих сведений об обучающихся

Подтверждающие документы: папка классного руководителя, содержащая основные сведения об учащихся, например, социальный паспорт группы и др.;

- своевременное и аккуратное ведение документации классного руководителя

Подтверждающие документы: классный журнал, дневники.

Итого кол-во баллов

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются


Не ведется

Ведется

эпизодически

Ведется в полном объеме, системно и комплексно

Не

ведется

Ведется эпизод.

Ведется систем. И комплек.

Не
ведется

Ведется
эпизодич.

Ведется системно и комплексно

Не взаимодействует

Взаимодействует
эпизодически

Взаимодействует системно и

комплексно

Не

ведется

Ведется эпизод.

Ведется систем. И комплек.

Макс

кол-во бал.

0

до 20

до 40

0

до 20

до 40

0

до 20

до 40

0

до 20

до 40

0

до 20

до 40

200

0



0



0



0



0



0



Приложение № 4

Информация

о результатах деятельности педагогического работника по формированию здорового образа жизни обучающихся (заполняется экспертом)

1-й критерий

Просветительская работа по формированию здорового
образа жизни обучающихся

Показатели:

  • внедрение информации о ЗОЖ в тематику учебного предмета/мероприятия

Подтверждающие документы: календарно-тематическое планирование по предмету, конспекты уроков, видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, дидактический и раздаточный материал;

и/или

  • Ведение тематического курса по формированию ЗОЖ

(элективный курс, факультатив, уроки здоровья и др.)

Подтверждающие документы: программа, конспекты, дидактический и раздаточный материал и др.;

  • Проведение классных часов по здоровьесберегающей тематике

Подтверждающие документы:

план воспитательной работы, конспекты классных часов, дидактический и раздаточный материал и др.;

  • выступления на н/практ. Конф., семинарах, проведение открытых уроков, мастер-классов и др., публикации в печати, в т.ч. на сайте профильных изд-в, публич. Предс. Собст. Опыта на сайте и др.

Подтверждающие документы:

программы, справки, сертификаты, др.

2-й критерий

Здоровьесберегающая
организация учебно-воспитательного процесса

Показатели:

  • обеспечение оптимальных санитарно-гигиенических условий (в соответствии с СанПиНами);

  • обеспечение оптимальной учебной нагрузки на уроке и при определении объема задания на дом (предотвращение перегрузок, переутомления);

  • грамотное использование технических средств обучения (в соответствии с СанПиНами);

обеспечение учащихся достаточной физической нагрузкой (вводная гимнастика до учебных занятий, динамические паузы, использование различных методик/технологий по восстановлению психофизиологических ресурсов организма);

  • создание благоприятного психологического климата (стиль преподавания, наличие эмоциональных разрядок и др.)

3-й критерий

Внеурочная деятельность физкультурно-оздоровительного характера

Показатели:

  • проведение мероприятий физкультурно-оздоровительного характера

(«Неделя здоровья»,

«Час здоровья», «Тропинки здоровья», соревнования, спартакиады, конкурсы, турниры, выставки, туристические походы; работа в оздоровительных лагерях; участие в жюри конкурсов, экспертных и апелляционных комиссиях, н/пр. конференциях обучающихся; викторины, ярмарки, праздники и другие мероприятия, посвященные здоровью).

Подтверждающие документы:

копии/выписки из приказов, справки, план воспитательной работы, программы мероприятий, отчетные документы, фотографии и пр.

  • обучающиеся, посещающие физкультурно-оздоровительные секции, кружки (в %) при наличии классного руководства

4-й критерий

Диагностика
эффективности здоровье-сберегающей деятельности

Показатели:

  • проведение мониторинга по следующим критериям (представление первоначальных и конечных результатов в сравнительном порядке):

  • знания, умения и навыки ведения ЗОЖ, мотивация к ведению ЗОЖ;

  • динамика состояния здоровья обучающихся:

а) уровня физического развития;

б) нервно-психической устойчивости (напряжение, тревожность и др.);

в) заболеваемости (данные проф.мед.осмотров, мед.справок);

  • самооценка обучающимися состояния здоровья;

  • другое

Подтверждающие документы:

результаты мониторинга (диаграммы, графики, аналитическая справка и др.)

5-й критерий

Взаимодействие с семьей обучающегося и иными участниками
образовательного процесса
(педагогом-психологом, социальным педагогом и др.)

Показатели:

  • проведение родительских собраний, индивидуальных консультаций по здоровьесберегающей тематике с привлечением вышеуказанных специалистов

Подтверждающие документы:

протоколы род. Собраний, журнал консультаций;

  • привлечение родителей к проведению физкультурно-оздоровительных мероприятий

Подтверждающие документы:

план воспитательной работы, фото, видеоматериалы и др.);

  • содействие формированию индивидуального здоровья обучающегося с привлечением вышеуказанных специалистов (посредством ведения дневника здоровья обучающегося, дневника наблюдения за здоровьем, паспорта здоровья и др.);

  • проведение диагностики с привлечением вышеуказанных специалистов (результаты тестирования, анкетирования, заключения мед/осмотров, документация отчетно-аналитического характера и др.).

Итого кол-во баллов

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются


Не ведется

Ведется

эпизодически

Ведется системно и комплексно

Не

обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспечивается в полном объеме

Не проводятся

Проводятся эпизодически.

Ведется системно и комплексно

Не проводится

Проводит частично,

эпизодич.

Ведется системно и комплексно

Не

взаимодействует

Взаимодейст.

Эпизодически

Взаимодейст.

Системно и комплексно

Максимал.

Количество баллов

0

до 20

до 40

0

до 20

до 40

0

до 20

до 40

0

до 20

до 40

0

до 20

до 40

200



30



30


10


0



0



70

Приложение № 5

Оценка уровня

продуктивности использования педагогическим работником образовательных технологий

(заполняется экспертом)

п/п

Название
образовательной
технологии


1-критерий

Теоретические знания
образовательных
технологий

на основе анализа информации, представленной в таблице «Образовательные технологии в практической деятельности пед.работника», портфолио и собеседования с аттестуемым педагогом

Показатели:

- концептуальность

(научная база);

- системность (логичность, целостность);

- процессуальность

(организация учебного процесса: методы и формы);

- эффективность

(положительная динамика результата)

2-й критерий

Практическое владение образовательными
технологиями

на основе анализа и самоанализа открытого урока/ мероприятия (конспекта, видеоматериала, отзыва на урок/мероприятие)


Показатели:

- целесообразность и

оптимальность

применения технологии ;

- управляемость

процессом обучения;

- завершенность

действий в УВП;

- результативность

достижения запланированной цели урока/мероприятия

3-й критерий

Разработка
учебно-методического материала

на основе анализа учебно-методического (дидактического, наглядного материала и т.д.), созданного пед. Работником за межаттестационный период


Показатели:

- адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии;

- соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.)

4-й критерий

Трансляция
собственного опыта

на основе собеседования с администрацией обр.орг., руководителем ПЦК/МК

Показатели:

наличие следующих материалов (за межаттестационный период):

- документы ПЦК/МК, отчетно-аналитическая документация администрации, подтверждающая деятельность педагогического работника по распространению опыта по реализации технологии;

- портфолио аттестуемого педагогического работника (раздел «Продуктивность и эффективность методической деятельности»)

5-й критерий

Совершенствование образовательной технологии. Наличие авторской разработки образовательной технологии и ее применение в УВП

Показатели:

- авторская технология, разработанная аттестуемым педагогическим работником в рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию

и/или

- публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии

Итого кол-во баллов за
технологию


Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются


Материал не предст.

Предст.

Элементы

Предст.

Систем

Не владеет

Владеет частично

Владеет в полном объеме

Не соотв. Требов.

Соответ. Частично

Соответ. В полн. Объеме

Не владеет

Владеет частично

Владеет в полном объеме

Нет

Частичное совершенствование

Существенное совершенствование

Макс.
кол-во баллов

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

100

Информационные технологии




20



20


10




20

0



70

Исследовательские методы



20



20


10




20

0



70

Системно-деятельностный подход в обучении



20



20


10




20

0



70

Проектные методы обучения




20



20



20



20

0



80

Технология уровневой дифференциации обучения



20



20


10



10


0



60

Приложение № 6

Информация

об образовательных технологиях, используемых педагогическим работником
в практической профессиональной деятельности

(заполняется педагогическим работником)


п/п

Название
образовательной технологии
(с указанием автора)

Цель использования
образовательной технологии

Описание порядка использования
(алгоритм применения) технологии в
практической профессиональной деятельности

Результат использования
образовательной технологии

1.

Информационные технологии

(Ильясова Т. В. )



Сочетание реального демонстрационного эксперимента на уроке с компьютерными моделями.

Решение задач с оборудованием «L- micro», лабораторных работ, демонстрационного эксперимента. УМК «Живая физика» для создания физических объектов. Программа Publisher для создания учебного проекта. Программа Power Point для заданий с гиперссылками, анимацией, звуковым сопровождением, видеоматериалами и т. д.


Обучаемые осваивают проведение интересных опытов, автоматизируют процесс сбора, обработки и преобразования физической информации

с помощью персонального компьютера, измерительного блока, датчиков и программы со сценариями.

Проверяют уровень самостоятельного мышления, пробуждают творческий поиск.


2.

Исследовательские методы обучения (Зеленцова Н. Ф).


Развитие образовательного потенциала, воспитание творческой личности, создание условий для жизненных целей

Исследовательская деятельность начинается с создания группы. Определяются цели. Для каждого ставятся конкретные задачи с учётом индивидуальных особенностей и желаний. Разрабатывается методика расчётов и экспериментов, изучается литература, ведётся монтаж и отладка оборудования, консультации со специалистами. По завершению исследований оформляются отчёты, проверяются теоретические знания, подтверждённые опытом. Результаты исследования завершаются внутренней конференцией


Участие обучаемых в

научно – исследовательской и проектной деятельности, со своими исследованиями и конструкторскими разработками. 


3.

Системно-деятельностный подход в обучении. (Хуторской А.В.)


Пробудить у человека интерес к предмету и процессу обучения, развить у него навыки самообразования. Осуществлять интеграцию различных областей знаний, заниматься межпредметным изучением. Ставить практические задачи из реальной жизни на стыке наук.

Системно - деятельностным подходом при изучении физики, является технология интегрированного обучения. Современному человеку необходим синтез знаний совместных уроков физики, математики, информатики для решения задач и проблем физики


Индивидуальное развитие учащегося, предоставление ему свободы для принятия самостоятельных решений, творчества, выбора способов обучения.

Комплексный урок по физике и математике: "Исследование процессов движения"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

4

Проектные методы обучения

(В.Ф.Шаталов),



Привлечение внимания к изучению физического процесса с любыми индивидуальными данными. Ускоренное обучение.

Активность на уроке - создание динамического стереотипа деятельности обучаемых. Оформление и объяснение учебного материала по красочному плакату, которого нет в учебниках. После созерцания физического процесса на плакате – закрепление. Обучаемый иллюстрирует - усложняя или упрощая эту идею. Познаёт трёхмерное пространство, вникая в мир физики. Домашнее задание – по иллюстрации рассказать физический закон, наизусть вы

учить определения и формулы. Создать анимацию по желанию



Формирование учебных компетентностей. Приобщение к ежедневному трудовому напряжению, ответственности, трудолюбия, воли.

Возникает познавательная самостоятельность, уверенность в своих силах, способностях.




5

Технология уровневой дифференциации обучения. (В.В. Фирсов

Приспособление (адаптация) обучения к особенностям различных групп учащихся и применение различных форм работы с учетом возрастных особенностей учащихся.


При использовании технологии уровней дифференциации до начала изучения каждой темы учитель знакомит учащихся с обязательными результатами обучения (ОРО), которые все учащиеся должны достигнуть для того, чтобы получить положительную отметку. Приступая к преподаванию темы, учитель планирует не только основные цели её изучения, но и продумывает систему учебных заданий, с помощью которой можно судить, достигнуты ли цели с учетом соответствия возрасту учащихся, объема учебной нагрузки.

Чтобы достичь положительных результатов в применении технологии уровневой дифференциации обучения применяю:

- работу с малыми группами на нескольких уровнях усвоения;

- наличие учебно-методического комплекса: банк заданий обязательного уровня, система специальных дидактических материалов, выделение обязательного материала в учебниках;

- дополнительные индивидуальные консультации во внеурочное время;

- нетрадиционные формы работы на уроках (соревнования, КВН, диспуты, дидактические игры)


позитивная динамика обученности учащихся:

- качество знаний по предмету(60-70%);

-положительные результаты внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы);

- приобщение к ежедневному трудовому напряжению, воспитание трудолюбия, воли;

- познавательная самостоятельность, уверенность в своих силах, способностях;

- формирование ответственности, честности, товарищества.

Достижение каждым учащимся обязательного уровня подготовки (100% успеваемость).

В результате применения данной технологии решается задача сохранения здоровья каждого учащегося.




Приложение № 7

Информация

о продуктивности методической деятельности педагогического работника (указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогическим работником)


3.3.2.

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, предметно-цикловых комиссиях/методических комиссиях (за исключением вопросов организационного характера) и др.

Тема выступления

Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата

Внедрение в образовательный процесс общеобразовательных дисциплин современных технологий


Региональный уровеньI Международная научно – практическая конференция « Обучение учащихся в условиях модернизации образования. Теория и практика профильного и предпрофильного обучения» Центр образовательного и научного консалтинга г. Чехов Московская область 29.11.2012


Применение цифровой лаборатории в сочетании с традиционным, метрологическим

Федеральный уровень. XIV Всероссийский интернет- педсовет. Москва Образ-Центр http://sert.alledu.ru №30398

http://14.pedsovet.org 11.04. 2013

Научно – исследовательская работа студентов в образовательном процессе колледжа «Наземный транспорт 21века – пути снижения силы лобового сопротивления»

Федеральный уровень III – Всероссийская научно – практическая конференция «Актуальные вопросы теории и практики современного образования в условиях её модернизации» ЦОиНК г. Чехов МО 28.12.2014

Оптимизация учебного процесса. «Законы Ньютона в наглядной иллюстрации»

Федеральный уровень IV Всероссийская научно – практическая конференция «Современные образовательные технологии и методики актуальные вопросы теории и практики» ЦОиНК . Чехов МО 19.03.2015


«Музейное собрание кабинета физики»

Федеральный уровень IV Всероссийская научно – практическая Интернет конференция «Современные профессиональные компетенции педагога и воспитателя» ЦОиНК г. Чехов МО 04.12.2015


Научно -исследовательская работа студентов. «Почему не погиб десантник, падая с километровой высоты»


Федеральный уровень Научно – методический Интернет – семинар «Теория и практика профессиональной педагогической деятельности» ЦОиНК г. Чехов МО 21.09.2016

www.conseducenter.ru


Элемент деловой игры. «Анализ финансовой деятельности предприятия по графику движения денег»

Федеральный уровень II Межрегиональный научно- методический Интернет – семинар «XXI век: Приоритетные направления развития современного образования» ЦОиНК г. Чехов МО 22.06.2017

www.conseducenter.ru

3.3.3.




Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др.

Тема открытого урока, занятия, мероприятия, мастер-класса и др.

Уровень, место и дата проведения мероприятия

Открытый урок – физика. математика. Физический эксперимент с применением компьютерной лаборатории L-micro. Прикладное значение графика обратной функции к изотермическому процессу

Уровень образовательной организации, г. Электроугли

21.01.2016


Мастер – класс «Электронная форма учебника издательства «ДРОФА» как современное интерактивное средство обучения предметам естественно – научного цикла - физика, химия, биология»

Федеральный уровень. Московская Международная Книжная – Ярмарка

04.09.15

[email protected]

Открытый урок «Законы движения Ньютона»

Уровень образовательной организации. г. Электроугли

03.10.14


Открытый урок «Экспериментальное решение задач. Уравнение состояния идеального газа»

Уровень образовательной организации. г. Электроугли

28.11.13


3.3.4.

Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств *

Название, выходные данные, объем

(в п. л. или стр.)

Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.). В электронной версии указать сайт профильного издательства

«Использование современных технологий на уроках физики»

Статья. Ежемесячный теоретический и научно - методический журнал Специалист, 2013 №3

«Научно-исследовательская работа студентов»

Статья. Ежемесячный теоретический и научно - методический журнал Специалист, 2014 №9

«Музейное собрание кабинета физики»

Статья. Ежемесячный теоретический и научно - методический журнал Специалист,2016 №4

Внедрение в образовательный процесс общеобразовательных дисциплин современных технологий


Статья. Сборник материалов профессиональных педагогических конкурсов и интернет конференций. ЦОИНК Чехов 2012

Современные профессиональные компетенции педагога и воспитателя «Научно- исследовательская работа студентов в образовательном процессе колледжа. Наземный транспорт 21 века»

Статья. Сборник материалов профессиональных педагогических конкурсов и интернет конференций. ЦОИНК Чехов 2014

Избранное

http://conseducenter.ru/index.php/materialy1/112-uso3izbranoe/375-iliina



Современные образовательные технологии и методики: Актуальные вопросы теории и практики «Оптимизация учебного процесса. Законы Ньютона в наглядной иллюстрации»

Статья. Сборник материалов профессиональных педагогических конкурсов и интернет конференций. ЦОИНК Чехов 2015

Избранное

Интеллект XXI века «Музейное собрание кабинета физики»

Статья. Сборник материалов профессиональных педагогических конкурсов и интернет конференций. ЦОИНК Чехов 2015

Избранное

Теория и практика профессиональной педагогической деятельности. «Почему не погиб десантник, падая с километровой высоты с нераскрывшимся парашютом»

Статья. Сборник материалов научно-методического Интернет-семинара ЦОИНК Чехов 25.08. 2016

Избранное

«XXI век: Приоритетные направления развития современного образования» «Элемент деловой игры. Анализ финансовой деятельности предприятия по графику скорости движения денег»

Статья. Сборник материалов научно-методического Интернет-семинара ЦОИНК Чехов 16.05. 2017

Избранное

3.3.5.

Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте

Адрес сайта,
уровень
(профессиональный, собственный)

Тема, год публикации

http://учителя.1сентября.рф/103-947-125 профессиональный

Профессиональное портфолио от Издательского дома Первое сентября 2002-2017

http://profesiniciative.ru/index.php/onv1/398-ilina-pch2015 профессиональный

«Музейное собрание кабинета физики» 2015

http://profesiniciative.ru/index.php/mbch1/521-iliina-tv профессиональный

«Элемент деловой игры. Анализ финансовой деятельности предприятия по графику скорости движения денег»

2017

Интернет-Портал Правительство МО ГБОУ СПО МО "ПОДМОСКОВНЫЙ КОЛЛЕДЖ "ЭНЕРГИЯ" г. Реутов. Естественно – научные предметы профессиональный

«Год экологии. Неделя физики в колледже» 2017

«Энергетический кризис» 2017

«Финансовая деятельность предприятия» 2017

https://multiurok.ru/ilinatatiana/files профессиональный

Комплект фондов оценочных средств по физике для СПО 2016-2017

https://infourok.ru/obrazovatelnaya-deyatelnost-v-sisteme-srednego-professionalnogo-obrazovaniya-esse-2266412.html профессиональный

Эссе. Образовательная деятельность в системе среднего профессионального образования на основе современных подходов в условиях реализации ФГОС СПО




3.3.6.

Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности *

Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (обр.орг., зональный и др.), тема

Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ





3.3.7.

Участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов, постоянно действующих семинарах и др.

Название и уровень (обр.орг., зональный и т.д.) комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др.

Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ











3.3.8.

Руководство предметно-цикловыми комиссиями /методическими комиссиями*

Название предметно-цикловой комиссии /методической комиссии, уровень

Название, № и дата приказа о назначении



3.3.9.

Участие в работе экспертных комиссий по проверке экзаменационных работ
ОГЭ/ ЕГЭ *

Наименование экспертной комиссии

Реквизиты справки, подтверждающей участие аттестуемого педагога в работе экспертных комиссий (ОГЭ/ЕГЭ)





3.3.10

Участие в деятельности экспертных групп по аттестации *

Название предмета (для эксперта), предметной экспертной группы (для председателя экспертной группы)

Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ



3.3.11

Участие в профессиональных
конкурсах *

Название профессионального конкурса, уровень (обр.орг., зональный и др.), год участия

Результат (победитель, призер, участник)

XIV Всероссийский интернет- педсовет. Москва Образ-Центр 2013

(доклад в IV выпуске сборника участников конкурса)

Всероссийский конкурс для педагогов РОСКОНКУРС, РФ

«Лучший открытый урок». Федеральный уровень , март 2016 год.


Победитель (1 степень)

Всероссийский конкурс для педагогов РОСКОНКУРС, РФ

«Универсальная ИКТ -компетентность учащихся. Физический эксперимент с применением компьютерной измерительной системы L-micro» . ноября 2016 Федеральный уровень, ноября 2016 .


Победитель (1 степень)



Всероссийский конкурс учителей с международным участием Мир - олимпиад

«Мои наглядные пособия» «Законы Ньютона в одной иллюстрации» 19.11.2016 № диплома 7053400 Федеральный уровень, ноябрь 2016 год.

Победитель (1 степень)



3.4. Награды

3.4.1.

Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности



Наименование награды


Орган, выдавший награду

Год
получения награды

Почётная грамота

Министерство образования Московской области Министр образования МО.

2015

Почётная грамота»

ГБОУ СПО МО «ПК «Энергия»


2015

Грамота

ГКТУ «Колледжный комплекс»

2014



Благодарность

Глава города Электроугли

2011



Благодарность

ГОУ ДОД МО «Центра развития творчества детей и юношества»

г. Черноголовка

2011



Грамота»

ГКТУ «Колледжный комплекс»

2010



Грамота

ГКТУ «Колледжный комплекс»

2010

Приложение № 8

ИНФОРМАЦИЯ

о результатах оценки собственного профессионального сайта педагогического работника (заполняется экспертом)


1-й критерий

Качество информационного
наполнения сайта

Показатели:

  • наличие информационных зон для обучающихся, коллег, родителей;

  • наличие методических материалов, используемых в учебном процессе

Подтверждающие документы: календарно-тематическое планирование, конспекты мероприятий и др.

  • использование различных форм представления информации (текст, фотографии, видео и др.);

  • наличие ссылок на образовательные сайты и ресурсы, а также сайты коллег-учителей;

  • соответствие информационных материалов общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству РФ;

  • наличие раздела новостей;

  • отражение информации о последних обновлениях

2-й критерий

Удобство интерфейса



Показатели:

  • наличие понятного меню на каждой странице сайта;

  • присутствие на всех страницах сайта ссылки на главную страницу;

  • удобство навигации (доступ к любой странице сайта требует не более трех кликов);

  • наличие карты сайта;

  • наличие элемента поиска информации по сайту;

  • наличие возможности скачать и распечатать документы

3-й критерий

Привлекательность
дизайна сайта

Показатели:

  • наличие авторских оригинальных дизайнерских решений без использования стандартных шаблонов;

  • использование для страниц сайта единого стиля (шрифты, заставки, оформление);

  • использование для страниц сайта единой цветовой палитры;

  • наличие и вписывание баннеров и логотипов в дизайн сайта;

  • обеспечение стилистически целостного художественного впечатления;

  • гибкость дизайна (подстраивается под разрешение экрана)

4-й критерий

Интерактивность
сайта

Показатели:

  • наличие контактной информации для личной переписки с посетителями;

  • наличие форума и/или гостевой книги;

  • наличие разделов опросов и голосований;

  • наличие на сайте баннера, определяющего его рейтинг, например, в системе Openstat (http://rating.openstat.ru/) и др.

5-й критерий

Продолжительность
существования сайта

Подтверждающие документы:

  • справка о создании сайта от администрации обр.орг., электронное письмо о
    регистрации сайта на хостинге;

  • определение даты создания с помощью систем проверки сайтов http://www.2ip.ru, http://mainspy.ru/otvet_servera и др.

Итого кол-во баллов


Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются


Не

соответствует

Соответствует

частично

Соответствует в полном объеме

Не соблюдается

Соблюдается частично

Соблюдается в полном объеме

Не соответствует

Соответствует частично

Соответствует в полном объеме

Не обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспеч. в полном объеме

менее 1 года

от 1 до 3 лет

3 и более года

Максимал.

кол-во
баллов

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

20

60

120

200

















Приложение № 9

ИНФОРМАЦИЯ

об образовании педагогического работника и его профессиональном развитии

(заполняется педагогическим работником)

Образование аттестуемого педагогического работника Таблица 1.

п/п

Наименование образовательной
организации, ее местонахождение

Документ об образовании

(наименование, серия, номер, дата)

Годы

обучения

Квалификационное
направление, специальность

1.

Московский горный институт, город Москва.



Диплом Б-I № 126305 28.02.76



1972-1976



Специальность: физические процессы горного производства


Квалификация: горный инженер - физик

2.


Московский горный институт –аспирантура, город Москва


Удостоверение №115 1985 год


1981 -1985


Специальность: физика твёрдого тела (горных пород)

3.

МВТУ им. Баумана , город Москва


Диплом ДВА № 052536 22.07. 86


1983-1985

Специальность: лазерная техника

Квалификация:инженер-механик


Курсы повышения квалификации, стажировка (в межаттестационный период) Таблица 2.

п/п

Тема программы повышения квалификации. Тема стажировки, вид (очная, виртуальная)

Место
прохождения

Название организации, осуществляющей
повышение квалификации

Сроки
прохождения

Название и

документа

(заполняется при

завершении обучения)

Количество часов

1

Современные технологии обучения и методы оценки качества образования в соответствии с требованиями ФГОС СПО


Москва

Академия Социального Управления

03.02.17 по

31.03.17

Удостоверение

ПК-I №094048

72


Второе профессиональное образование, переподготовка (в межаттестационный период) * Таблица 3.

п/п

Вид обучения

(второе профессиональное образование, переподготовка)

Название
специальности

Место
прохождения

Название организации,

осуществляющей
обучение

Сроки

прохождения

Название и

документа

(заполняется при

завершении обучения)

Количество часов

(на момент
аттестации)


Переподготовка

Преподаватель

(учитель) физики

Москва

Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки

10.07.17-25.10.17

Диплом

№77240629578

520


Профессиональное научное развитие * Таблица 4.

Годы обучение

в аспирантуре

(в межаттестационный период)

Удостоверение о сданных кандидатских экзаменах (установленной формы) либо справка об обучении в аспирантуре (номер, год, организация, выдавшая документ)

Ученая степень/ звание

Год получения и номер диплома

о присвоении ученой степени/ звания

Код научной специальности







3


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!