СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образование и его значимость в условиях современного информационного обещства

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация предусмотрена для обучающихся 8 класса при изучении раздела "Социальная сфера"

Просмотр содержимого документа
«Образование и его значимость в условиях современного информационного обещства»

Образование и его значимость в условиях информационного общества.

Образование и его значимость в условиях информационного общества.

Образование – один из способов становления личности путем получения людьми знаний, приобретения умений и навыков развития умственно-познавательных и творческих способностей через систему таких социальных институтов, как семья, школа, средства массовой информации.

Образование – один из способов становления личности путем получения людьми знаний, приобретения умений и навыков развития умственно-познавательных и творческих способностей через систему таких социальных институтов, как семья, школа, средства массовой информации.

Цели и задачи образования: приобщение человека к достижениям и опыту общества и цивилизации; сохранение общественного культурного и духовного достояния; социализация личности, т. е. владение человеком программами поведения и деятельности, характерными для его культуры и того времени, когда он живет; передача информации будущим поколениям.

Цели и задачи образования:

  • приобщение человека к достижениям и опыту общества и цивилизации;
  • сохранение общественного культурного и духовного достояния;
  • социализация личности, т. е. владение человеком программами поведения и деятельности, характерными для его культуры и того времени, когда он живет;
  • передача информации будущим поколениям.
 Функции образования: Экономическая (формирование социально-профессиональной структуры общества, где люди способны осваивать научные и технические новшества и эффективно использовать их в профессиональной деятельности). Социальная (социализация личности, воспроизводство социальной структуры общества. Образование — важнейший канал социальной мобильности). Культурная (использование раннее накопленной культуры в целях воспитания индивида, развития его творческих способностей).

Функции образования:

  • Экономическая (формирование социально-профессиональной структуры общества, где люди способны осваивать научные и технические новшества и эффективно использовать их в профессиональной деятельности).
  • Социальная (социализация личности, воспроизводство социальной структуры общества. Образование — важнейший канал социальной мобильности).
  • Культурная (использование раннее накопленной культуры в целях воспитания индивида, развития его творческих способностей).
Образовательная система (в соответствии с Законом «Об образовании») общеобразовательная профессиональная начальное профессиональное образование; среднее профессиональное образование; Высшее послевузовское профессиональное образование дошкольное образование; начальное образование; общее основное образование; среднее (полное) общее образование

Образовательная система

(в соответствии с Законом «Об образовании»)

общеобразовательная

профессиональная

  • начальное профессиональное образование;
  • среднее профессиональное образование;
  • Высшее
  • послевузовское профессиональное образование
  • дошкольное образование;
  • начальное образование;
  • общее основное образование;
  • среднее (полное) общее образование
Принципы образовательной политики в России общедоступность самостоятельность учебных заведений приспособленность к потребностям общества свободный выбор образовательных учреждений право на свободное развитие светский характер обучения

Принципы образовательной политики в России

общедоступность

самостоятельность учебных заведений

приспособленность к потребностям общества

свободный выбор образовательных учреждений

право на свободное развитие

светский характер обучения

Демократизация Рост продолжительности образования Непрерывность образования Гуманизация образования Интернационализация и компьютеризация Гуманитаризация Современная система образования и ее тенденции

Демократизация

Рост продолжительности образования

Непрерывность образования

Гуманизация образования

Интернационализация и компьютеризация

Гуманитаризация

Современная система образования и ее тенденции

Домашнее задание Параграф 8, с.59-67, записи в тетради

Домашнее задание

Параграф 8, с.59-67,

записи в тетради


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!