СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образовательная практика по созданию интерактивного мини-проекта "Наш памятник природы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная практика по созданию совместного с учащимися мини-проекта представлена в форме мультимедийной презентации, которая содержит цели и задачи практики, задания для учащихся, ссылки на инструкцию по работе на платформе Genially, примеры проектов, созданных учащимися и критерии оценки  выполнения заданий. 

Материал может быть полезен учителям начальной школы, биологии, информатики, классным руководителям, педагогам дополнительного образования для организации внеурочной  проектной деятельности и занятий по дополнительным общеобразовательным программам естественнонаучной направленности

Цель: разработка и создание совместного мини-проекта по изучению и сохранению достопримечательного объекта природы малой родины

  Задачи:

1. Посетить уникальный объект природы родного края и изучить его экологические, исторические, культурные особенности;

2. Провести экологическую акцию по сбережению уникального объекта природы;

 3. Разработать мини-проект по презентации и сохранению выбранного природного объекта, представить его в цифровой форме

Просмотр содержимого документа
«Образовательная практика по созданию интерактивного мини-проекта "Наш памятник природы"»

     Наш  памятник  природы Образовательная практика по созданию интерактивного мини-проекта  Разработчик: Жидкова А.В., методист МБУ ДО СЮН, г. Новокузнецк

Наш памятник природы

Образовательная практика

по созданию

интерактивного мини-проекта

Разработчик: Жидкова А.В.,

методист

МБУ ДО СЮН, г. Новокузнецк

Цель и задачи образовательной практики  Цель: разработка и создание совместного мини-проекта по изучению и сохранению достопримечательного объекта природы малой родины  Задачи: 1. Посетить уникальный объект природы родного края и изучить его экологические, исторические, культурные особенности; 2. Провести экологическую акцию по сбережению уникального объекта природы;  3. Разработать мини-проект по презентации и сохранению выбранного природного объекта, представить его в цифровой форме

Цель и задачи образовательной практики

Цель: разработка и создание совместного мини-проекта по изучению и сохранению достопримечательного объекта природы малой родины

Задачи:

1. Посетить уникальный объект природы родного края и изучить его экологические, исторические, культурные особенности;

2. Провести экологическую акцию по сбережению уникального объекта природы;

3. Разработать мини-проект по презентации и сохранению выбранного природного объекта, представить его в цифровой форме

 ЗАДАНИЕ ПО СОЗДАНИЮ ПРОЕКТА Посетите примечательный природный объект вашего края вместе с родителями, учителями, друзьями (берег реки, озера, лес, родник, необычное дерево и др.) Изучите особенности этого места, какие виды растений и животных там обитают, какое значение имеет данный объект природы для человека. Подумайте, какие действия можно предпринять, чтобы сохранить это место? Проведите экологическую акцию (очистка территории, озеленение, облагораживание территории, просвещение или агитация и проч.) Сделайте фотографии с мероприятия 1 Напишите статью с обоснованием выбора памятника природы вашего края, опишите, какие меры предприняты вами для его сохранения, расскажите об особенностях данного природного объекта. Подберите иллюстративный материал для вашего проекта 2 3 Пользуясь инструкцией , создайте совместный мини-проект в сервисе genial.ly 4 Выполните самооценивание интерактивного проекта в соответствии с критериями

ЗАДАНИЕ ПО СОЗДАНИЮ ПРОЕКТА

Посетите примечательный природный объект вашего края вместе с родителями, учителями, друзьями (берег реки, озера, лес, родник, необычное дерево и др.) Изучите особенности этого места, какие виды растений и животных там обитают, какое значение имеет данный объект природы для человека. Подумайте, какие действия можно предпринять, чтобы сохранить это место? Проведите экологическую акцию (очистка территории, озеленение, облагораживание территории, просвещение или агитация и проч.) Сделайте фотографии с мероприятия

1

Напишите статью с обоснованием выбора памятника природы вашего края, опишите, какие меры предприняты вами для его сохранения, расскажите об особенностях данного природного объекта. Подберите иллюстративный материал для вашего проекта

2

3

Пользуясь инструкцией , создайте совместный мини-проект в сервисе genial.ly

4

Выполните самооценивание интерактивного проекта в соответствии с критериями

Примеры интерактивных мини-проектов «Наш памятник природы» Ссылка на источник: https://view.genial.ly/5e6b257f7b05bf0fbc213347/presentation-stengazeta-nash-pamyatnik-prirody

Примеры интерактивных мини-проектов «Наш памятник природы»

Ссылка на источник: https://view.genial.ly/5e6b257f7b05bf0fbc213347/presentation-stengazeta-nash-pamyatnik-prirody

    Примеры интерактивных мини-проектов «Наш памятник природы»  проект учащихся МБОУ «Начальная школа-детский сад «Росток»,  г. Самара, Россия      Ссылка на источник: https://view.genial.ly/6231b2b5026b3d00108eadbb/presentation-pamyatnik-prirody-krasnoglinskij-plyazh

Примеры интерактивных мини-проектов «Наш памятник природы» проект учащихся МБОУ «Начальная школа-детский сад «Росток», г. Самара, Россия

Ссылка на источник: https://view.genial.ly/6231b2b5026b3d00108eadbb/presentation-pamyatnik-prirody-krasnoglinskij-plyazh

   Примеры интерактивных мини-проектов «Наш памятник природы»  учащиеся МБОУ «Лицей № 34», г. Новокузнецк      Ссылка на источник: https://view.genial.ly/621b8f53d731ab0012127a8b/presentation-sovyata-g-novokuzneck

Примеры интерактивных мини-проектов «Наш памятник природы» учащиеся МБОУ «Лицей № 34», г. Новокузнецк

Ссылка на источник: https://view.genial.ly/621b8f53d731ab0012127a8b/presentation-sovyata-g-novokuzneck

Критерии оценки интерактивного мини-проекта

Критерии оценивания

Соответствие содержания теме

3 балла

Содержание соответствует теме

Наличие иллюстративного материала

2 балла

1 балл

содержание в целом соответствует  теме, но недостаточно информативно

качественные изображения объекта природы

Наличие  текстового материала с обоснованием выбора памятника природы

статья содержит разнообразные и достоверные аргументы выбора памятника природы.

0 баллов

содержание  недостаточно насыщено информацией, есть незначительные фактические ошибки

Наличие предложений или описания конкретных действий по сохранению данного объекта природы

представлен качественный, но недостаточно разнообразный материал

представлены предложения или описание действий по сохранению памятника, есть подтверждение в виде фотографий, видеоматериалов.

выбор объекта недостаточно аргументирован.

некачественный или недостоверный иллюстративный материал

содержание не соответствует теме; проект отсутствует

иллюстративный материал отсутствует

в статье называется объект природы, есть его описание, но отсутствует обоснование его выбора.

представлены предложения или описание действий по сохранению памятника, но отсутствует иллюстративный материал

текстовый материал отсутствует

представлены только предложения по сохранению памятника, но не указан личный вклад учащихся

не представлены предложения или описание действий по сохранению памятника

Уровни выполнения интерактивного мини-проекта

12 баллов – творческий уровень выполнения работы по проекту: в продукте деятельности проекта представлены качественные изображения объекта природы, он содержит разнообразные и достоверные аргументы выбора памятника природы; представлены предложения или описание действий по сохранению памятника, есть подтверждение в виде фотографий, видеоматериалов; отражены самостоятельность, заинтересованность и нестандартный подход учащихся к выполнению задания

11 - 8 баллов – нормативный уровень выполнения работы по проекту: содержание продукта деятельности по проекту в целом соответствует  теме, но недостаточно информативно или в нем есть незначительные фактические ошибки; представлен качественный, но недостаточно разнообразный материал; выбор объекта в качестве памятника природы недостаточно аргументирован; представлены предложения или описание действий по сохранению памятника, но не указан личный вклад учащихся

7 - 4 баллов - непродуктивный уровень выполнения работы по проекту: содержание в целом не соответствует теме; иллюстративный материал отсутствует или содержит значительные недочеты; текстовый материал содержит грамматические или фактические неточности или отсутствует; нет описания действий по сохранению памятника природы или оно не показательно

Рекомендуемые  источники информации Достопримечательности Кемеровской области: https://dostoprimechatelnosti-m.ru/dostoprimechatelnosti-kemerovskoj-oblasti-spisok-foto-i-opisanie/ ; «Памятники природы»: https://obrazovaka.ru/geografiya/pamyatniki-prirody-opredelenie.html ; Чем удивительна Кемеровская область: http://krai.myschool44.edu.ru/chem_udivitelna_kemerovskaya_oblast ; Семь чудес Кузбасса: https://www.rgo.ru/ru/article/sem-chudes-kuzbassa

Рекомендуемые источники информации

  • Достопримечательности Кемеровской области: https://dostoprimechatelnosti-m.ru/dostoprimechatelnosti-kemerovskoj-oblasti-spisok-foto-i-opisanie/ ;
  • «Памятники природы»: https://obrazovaka.ru/geografiya/pamyatniki-prirody-opredelenie.html ;
  • Чем удивительна Кемеровская область: http://krai.myschool44.edu.ru/chem_udivitelna_kemerovskaya_oblast ;
  • Семь чудес Кузбасса: https://www.rgo.ru/ru/article/sem-chudes-kuzbassa


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!