Сущность образования Взгляды на сущность образования за последние десятилетия претерпели изменения. В третьем томе Педагогической энциклопедии (М.: Советская энциклопедия, 1966. С. 141) образование определяется как процесс и результат усвоения систематизированных знаний, уме[1]ний и навыков. Во втором томе Российской педагогической энциклопе[1]дии (М: Большая Российская педагогическая энциклопедия, 1999. С.62) образование определяется как процесс педагогически организован[1]ной социализации, осуществляемой в интересах личности и общества. В свою очередь, под социализацией понимается освоение культуры об[1]щества, что обеспечивает возможность человека выступать в качестве субъекта деятельности, выполняя различные социальные роли. Культура представляет собой отражение социального опыта. В
Просмотр содержимого документа
«"Образовательная система как объект управления"»