Впервые термин «квест» в качестве образовательной технологии был предложен в1995 году
Берни Доджем, профессором образовательных технологий Университета Сан-Диего (США)
Просмотр содержимого документа
«Образовательный квест как интерактивная образовательная среда и деятельностная форма организации процесса обученияв рамках реализации ФГОС»
Образовательный квест как интерактивная образовательная среда и деятельностная форма организации процесса обучения в рамках реализации ФГОС
Сегодня в образовании наиболее востребованными становятся интерактивные формы, позволяющие задействовать всех участников образовательного процесса, реализовать их творческие способности, воплощать имеющиеся знания и навыки в практической деятельности.
Интерактивные формы
организации образовательного процесса
- интерактивная игра;
- мастер-класс;
- проектная деятельность;
- создание проблемных ситуаций;
- экспериментирование.
Квест
поиск, предмет поисков, поиск приключений.
(англ. Quest)
Квест
Использование квестов позволяет уйти от традиционных форм обучения детей и значительно расширить рамки образовательного пространства
Впервые термин «квест» в качестве образовательной технологии был предложен в1995 году
Берни Доджем, профессором образовательных технологий Университета Сан-Диего (США)
Образовательный веб - квест
Сайт, содержащий проблемное задание и предполагающий самостоятельный поиск информации в сети Интернет.
Образовательный веб-квест
использование ИКТ для решения поставленных задач
самообучение и самоорганизация
КОМПЕТЕНЦИИ
работа в команде
решение проблемы несколькими способами
навык публичных выступлений
развитие коммуникативных
способностей
подготовка к условиям жизни в информационном обществе
развитие личности
развитие мышления
эстетическое воспитание
формирование
умений находить оптимальное решение
формирование
информационной культуры
развитие
исследовательской деятельности
УРОК-
КВЕСТ