СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образовательный проект с детьми 6-7 лет "Мы - витаминологи".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал предназначен для детей старшего дошкольного возраста.

Просмотр содержимого документа
«Образовательный проект с детьми 6-7 лет "Мы - витаминологи".»

МБУ «Школа №86» СП Детский сад «Веста» Номинация «Играю, мир профессий изучаю». Название проекта: «Мы – Витаминологи!». Участники: подготовительная к школе группа №5 «Златовласка», 6-7 лет.  Аляев Егор Михайлович, Корженовская Анна Сергеевна, Мирушкина Александра Дмитриевна, Таштемирова Сафина Тургутовна, Кашунин Клим Дмитриевич, Радкевич Марьяна Рафаэлевна, Шин Константин Александрович. Педагоги: Егорова Ирина Владимировна, Аитова Эльвира Фяридовна.

МБУ «Школа №86» СП Детский сад «Веста»

  • Номинация «Играю, мир профессий изучаю».
  • Название проекта: «Мы – Витаминологи!».
  • Участники: подготовительная к школе группа №5 «Златовласка», 6-7 лет.
  • Аляев Егор Михайлович, Корженовская Анна Сергеевна, Мирушкина Александра Дмитриевна, Таштемирова Сафина Тургутовна, Кашунин Клим Дмитриевич, Радкевич Марьяна Рафаэлевна, Шин Константин Александрович.
  • Педагоги: Егорова Ирина Владимировна,
  • Аитова Эльвира Фяридовна.
Цель и задачи проекта Цель: совместное изучение с детьми подготовительной группы влияния витаминов на организм человека. Задачи: 1. Познакомить детей с новой профессией – Витаминолог. 2. Изучить название витаминов, и определить источники (продукты) их нахождения, и влияние каждого из витаминов на организм человека. 3. Создать игровую среду для развития познавательной активности по ознакомлению с профессией Витаминолог. 4. Оформить коллаж «Витаминолог». 5. Систематизировать полученные знания о витаминах, и показать свой итог работы в конкурсе «Радуга профессий».

Цель и задачи проекта

  • Цель: совместное изучение с детьми подготовительной группы влияния витаминов на организм человека.
  • Задачи:
  • 1. Познакомить детей с новой профессией – Витаминолог.
  • 2. Изучить название витаминов, и определить источники (продукты) их нахождения, и влияние каждого из витаминов на организм человека.
  • 3. Создать игровую среду для развития познавательной активности по ознакомлению с профессией Витаминолог.
  • 4. Оформить коллаж «Витаминолог».
  • 5. Систематизировать полученные знания о витаминах, и показать свой итог работы в конкурсе «Радуга профессий».
Этапы  Работы над проектом 1. Знакомство детей с новой профессией – Витаминолог (чем занимается специалист, эмблема профессии, инструментарий, специальная форма одежды и др.). 2.Изучение названий витаминов, и определение источников (продуктов) их нахождения, определение влияния каждого из витаминов на организм человека. 3. Создание игровой среды для развития познавательной активности по ознакомлению с профессией Витаминолог. 4. Оформление коллажа «Витаминолог». 5. Участие в конкурсе «Радуга профессий».

Этапы Работы над проектом

1. Знакомство детей с новой профессией – Витаминолог (чем занимается специалист, эмблема профессии, инструментарий, специальная форма одежды и др.).

2.Изучение названий витаминов, и определение источников (продуктов) их нахождения, определение влияния каждого из витаминов на организм человека.

3. Создание игровой среды для развития познавательной активности по ознакомлению с профессией Витаминолог.

4. Оформление коллажа «Витаминолог».

5. Участие в конкурсе «Радуга профессий».

1 Этап. Знакомство детей с новой профессией – Витаминолог.

1 Этап. Знакомство детей с новой профессией – Витаминолог.

 Беседа с детьми 6-7 лет  «Что изучают Витаминологи».

Беседа с детьми 6-7 лет «Что изучают Витаминологи».

  2 Этап Изучение названий витаминов, и определение источников (продуктов) их нахождения, и влияния каждого из витаминов на организм человека.    Д/и «Пазлы «Витамины»

2 Этап Изучение названий витаминов, и определение источников (продуктов) их нахождения, и влияния каждого из витаминов на организм человека.

Д/и «Пазлы «Витамины»

3 Этап. Создание игровой среды для развития познавательной активности по ознакомлению с профессией Витаминолог.   Д/и «Где мы встретим витамины»

3 Этап. Создание игровой среды для развития познавательной активности по ознакомлению с профессией Витаминолог.

Д/и «Где мы встретим витамины»

  Театрализованная деятельность. «Сказка о том, как чесночок челночок и луковка Лукерьюшка победили вредные вирусы, бактерии и микробы».

Театрализованная деятельность. «Сказка о том, как чесночок челночок и луковка Лукерьюшка победили вредные вирусы, бактерии и микробы».

Театрализованная деятельность. «Сказка о том, как чесночок челночок и луковка Лукерьюшка победили вредные вирусы, бактерии и микробы».

Театрализованная деятельность. «Сказка о том, как чесночок челночок и луковка Лукерьюшка победили вредные вирусы, бактерии и микробы».

3 ЭТАП СОЗДАНИЕ КОЛЛАЖА «ВИТАМИНОЛОГИ»

3 ЭТАП СОЗДАНИЕ КОЛЛАЖА «ВИТАМИНОЛОГИ»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!